Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

чем страшна ювеналка

  • Вот что удалось найти на просторах Инета

     

    Памятка. Как вести себя с органами опеки. 

    В органы опеки поступил сигнал от вашей соседки этажом ниже, что к ней от вас лезут толпами тараканы. И ваши дети содержатся в жуткой антисанитарии. Естественно, органы опеки выказали живое участие. Что делать?

    Памятка для родителей "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ОРГАНЫ ОПЕКИ", подготовленная юристами.

    1. Первое и самое главное.
    Ни под каким предлогом не пускайте представителей органов опеки к себе в квартиру.
    В квартиру комиссия может войти только в двух случаях: 1.по Вашему добровольному согласию и 2. по постановлению прокурора. 
    Никакие другие документы из серии "распоряжение руководителя комиссии, заверенное стапятьюдесятью подписями и тремя разнокалиберными печатями" не катят и можно смело слать дам из комиссии лесом, а в случае проявления настойчивости - вызывать "02", даже если с ними некто в полицейской форме и даже если он - ваш участковый.
    Звоните и говорите: "В квартиру ломятся неизвестные".
    Помните!: если вы впустили в дом представителей органов опеки, то считайте, что первый бой вы уже проиграли и очень сильно усложнили себе задачу.

    2. Чтобы ребёнка не забрали из школы/ дет.сада.
    Директору образовательного учреждения написать заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме Вас и супруга / бабушки / няни (с указанием ФИО).
    Заявление написать в двух экземплярах. Один экземпляр отдать директору. На втором попросить сделать расписку: "получено, дата, должность, подпись". 
    Дополнительно уведомить о том же всех воспитателей / учителей.

    3. На "реабилитационные центры" не соглашаться, "подарков" и материальной помощи не принимать.

    4. Консультации врачей и других специалистов.
    Помните, что без согласия родителей ни один специалист не имеет права на осмотр вашего ребёнка, если ребёнок не находится при смерти.
    Перед поступлением ребёнка в школу, родители заполняют анкеты, где дают согласие на осмотр специалистов.
    Как минимум - откажитесь от консультации психолога. 
    Все мы помним печальный случай, когда психолог увидела в рисунке ребёнка (хвост кошки) фаллический символ. В результате отца девочки посадили в тюрьму на 16 лет за развращение дочери.
    Психолог может "увидеть" не только фаллический символ, он может увидеть всё, что угодно. И его заключение может быть использовано, как доказательство психического насилия над ребёнком. Поэтому если в школе/ дет.саду считают, что вашему ребёнку нужен психолог, то лучше сами сходите на консультацию к независимому психологу.
    Как максимум - откажитесь от осмотра любым врачом. Вы можете и сами с ребёнком пройти диспансеризацию. В этом случае никто не разглядит в синяке на коленке "физическое насилие со стороны родителей".

    5. Отбейте охоту писать доносы. 
    Если вы хотите оправдаться от клеветы про толпы тараканов, замучивших соседку, то органы опеки - это последняя инстанция, перед которой надо оправдываться. Органы опеки - это НЕ независимая комиссия.
    Доказывать органам опеки, что вы хороший родитель - это всё равно, что доказывать цыганам, что вам зарплата не позволяет пользоваться их услугами.
    Наймите независимую экспертизу - сейчас таких масса. Экспертиза приедет и составит акт, что никаких тараканов у вас нет.

    Далее:
    — ст.306укрф за ложный донос
    — ст.129укрф за клевету
    В случае атаки на ваших детей по доносу — ваши дети являются потерпевшими, и вы требуете защиты для своих детей от атакующих.

    6. И последнее. 
    Если вы чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, меняйте место жительства. Срочно.
    Снимите жильё в другом конце города или даже вне города.

     

    Пользователи обучают друг друга защите от органов опеки!

    Дожили! Защищаемся от тех, кто должен защищать нас…

    Докатились.

    А ведь посыл создания ювенального закона – защита детей от насилия.

    Плохо? Конечно же, хорошо. Но…

    Получается как всегда в РФ за последние 25 лет  L

    Основная ячейка общества – семья! Сильна семья – сильно общество. Больная семья – нет общества. Понимаете? Его просто НЕТ, если нет самой основной ячейки этого самого общества!

    Один из постулатов ЮЮ – ребёнок главный в семье! Всё ради него, всё вокруг него, его слово важнее слова родителей (он может сказать, что его избивают – суд примет его сторону). Хорошо это или плохо?

    Анекдот:

    Сижу в автобусе, сзади меня сидит пацанёнок лет пяти и пинает мою светлую юбку. Делаю замечание, прошу прекратить безобразие. Мамочка пацанёнка с гордостью заявляет:

    - Мы воспитываем ребёнка по японской методике: ничего не запрещаем.

    С  соседнего места поднимается парень, подходит к этой мамочке, вынимает изо рта жвачку и, приклеивая ей на лоб, с усмешкой произносит:

    - Я тоже по этой методике воспитывался.

     

    Конечно же, никто не спорит, что главные в любой семье именно дети. Ради детей мы живём, работаем, отдыхаем…

    И всё же…

    Что считалось главным в воспитании всего лишь каких-то четверть века назад?

    Воспитание уважения к старшим, честности, достоинства, взаимовыручки, чувства товарищества…

    Над выполнением этой задачи трудились в унисон и родители, и воспитатели детских садов, и учителя, и руководители кружков… Тимуровское движение было развито по всей стране. Отстающим ученикам было принято помогать в учёбе…

    Да-да-да, проблем хватало и в то время. Я не собираюсь это отрицать.

    Но разве можно сравнивать ТЕ проблемы и нынешние?

    Мы не боялись своих детей отпускать одних на прогулку.

    Наши мамы не встречали нас из школы в страхе, что с нами что-то произойдёт из ряда вон. Если ребёнок рассеянный и мог потерять ключи от дома, ключи оставляли под ковриком перед дверью. И дверь в подъезд была без кодового замка… Ну, да, воры были, только они знали, что наказание будет, что милиция РАБОТАЕТ…

    Учителя и учили, и воспитывали. А родители не препятствовали воспитанию, а советовались с учителями, придумывали совместные методы воздействия на ребёнка, чтоб он вырос настоящим человеком.

    Что происходит с образовательно-воспитательной системой последние двадцать пять лет?

    СМИ ежедневно, ежечасно убеждают население: школа враждебна вашим детям, учителя враги и неучи (сами ничего не знают, а пытаются учить ваших гениальных деток)… Улица враждебна: много маньяков, насильников, охотников за детскими органами… Прибавьте к этому ежедневные новости о взрывах, войнах, зверских убийствах… Плюс – постоянный страх потери работы и невыплаты по кредитам (а брать эти самые кредиты нам настоятельно рекомендуют те же самые СМИ), постоянные рост цен… Страх, страх, страх…

    К страху мы уже привыкли, притерпелись, выработали иммунитет. До такой степени, что неожиданная радость может стать смертельно опасной. Я знаю случай, когда успешный бизнесмен (владелец заводов и пароходов) скончался от известия о рождении дочери! Стресс негативный для него уже стал обычным явлением, он хладнокровно расправлялся с конкурентами, без душевной дрожи подписывал приговор несговорчивым соперникам, а вот радость его убила… Избалованная куколка – его жена стала в одночасье владелицей каких-то ценных бумаг, фирм и заводов, матерью малышки, мачехой великовозрастного балбеса. Наняла управляющего со словами «платишь мне два миллиона в месяц – остальное на счета в банках и не тревожь меня никакими отчётами». Пасынку купила отдельную квартиру поближе к институту, дочке наняла няньку и… закрутилась в море бутиков и ресторанов. А муж-то умер от радости, что его куколка разродилась доченькой, такой же куколкой…

    И вот этот постоянный страх за детей нам прививали несколько лет, готовили почву для ЮЮ: ваши дети в беде, спасите их! Спасите их! Каким образом? Воспитанием, любовью? Нет! Отдайте их государству, которое о них сможет позаботиться лучше… Не волнуйтесь за них – им там будет лучше.

    И при том говорят об увеличении рождаемости, о заботе государства, о материнском капитале (который, правда, практически невозможно использовать, но ведь это, как и всё, что делается в современной России якобы для народа). Не можете позволить ребёнку лишнюю игрушку – мы придём к вам и заберём ребёнка. Не можете предоставить ему отдельную комнату – мы придём и заберём ребёнка (неважно, что в детском доме у него не будет такой роскоши тоже – главное унизить родителей, разорвать связь семейную).

    А на других каналах показывают сюжеты о зверствах старших детей над младшими в детских домах, о насилии преподавателей…

    Что делать?

    Те же самые «защитники» детей предлагают закрывать детские дома и отдавать детей… богатым людям на усыновление. Потому что они успешные и сумеют сделать успешными даже чужих детей…

    Я вас умоляю!

    Они своих-то детей не видят! Их родных детей воспитывают мамки-няньки! Думаете, они чужих будут воспитывать?

    Я считаю, что ЮЮ в том виде, в котором её создали – это возвращение к крепостному праву, когда разорившийся помещик распродавал крепостных, мог ребёнка крепостного продавали отдельно от родителей другому помещику.

    Фильм «Мужики!» (1981г.) не случайно смотрится на одном дыхании, с комом в горле. Его можно сколько угодно раз смотреть и… не надоест. Жизнь реальная, не сказочная. Любовь, верность, честь, дружба и взаимовыручка, предательство и… зарождающийся тогда, а сейчас набравший силу бюрократизм в социальной службе. Там работница всё-таки прежде всего человек, правда, старательно выполняющий все указания директив. И ещё показано, как ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ умеет побеждать бумажную власть.

    А вот фильм «Пряники из картошки». 2011г. разница в тридцать лет. Здесь уже чиновники из социальных служб просто озверели! Они готовы схватить ребёнка, скрутить, связать и увезти от близких людей, совершенно не заботясь о самочувствии самого ребёнка, о его душе, о боли… Главное – циркуляр: ребёнок не может жить один – и точка. Неважно, что рядом с ним любящие люди, что он живёт в родном доме, где, как известно, и стены помогают…

    Почему привожу не конкретные примеры, а фильмы? Ну, во-первых, чтоб никого не обидеть. Во-вторых, хорошие фильмы довольно ярко отражают реальную ситуацию. В-третьих…

    Ладно, вот вам и реальные ситуации.

    Первая. Деревенский мальчик со второго класса живёт с парализованной мамой. Соседке пришлось оформить опекунство над ним, чтоб мальчишку не разлучали с матерью, не сдали в детский дом. Помогают им, естественно, все жители села. Спасибо и низкий поклон тётушкам из социальных служб, которые не сломали судьбу мальчишке, позволили ему вырасти сильным человеком, достойным сыном, настоящим мужчиной.

    Вторая. Два выпускника детского дома для детей с ограниченными возможностями (мягко говоря, не обладающие особыми умственными способностями) создали семью, произвели на свет трёх абсолютно нормальных ребятишек (правда, тоже далеко не гениальных). В семье царят любовь и доброта. Работают они дворником и санитаркой в больнице. Есть одно «страшное» прегрешение перед соседями: члены этой семьи СЛИШКОМ ДОБРЫЕ и тащат в дом всех бесприютных животных, которых находят на улице. Потом отмывают, лечат и пристраивают по объявлениям! Но вся эта постоянно меняющаяся орава спит вместе с детьми, обдирает стены и мебель, гадит по углам. Естественно, о какой гигиене может идти речь? Сотрудники социальных служб  взялись за головы и… Слава Богу, обратились к волонтёрам и дали срок на исправление ситуации! Кошечек-собачек раздали в добрые руки, оставив  двух самых любимых. За счёт спонсоров сделали ремонт и обновили мебель. Вот и всё, что нужно для сохранения крепкой и дружной семьи. Родителей никто не обучал семейной жизни, обустройству быта.

    Что я сделала после знакомства с ними? В комнату меня просто не пустили, потому что боялись за своих четвероногих друзей (вдруг заберу). А советы выслушали и выполнили ВСЁ! Покрасили грязный шкаф в прихожей (краску я купила), разобрали там вещи: на верхнюю полку сложили банки и пакеты с продуктами, ниже – нижнее бельё, одежда, поскольку раньше всё это было вперемежку. Прибили полку для верхней одежды, чтоб не заносить её в комнату и не «украшать» шерстью. Перестирали бельё с подаренным мной пятновыводителем. Вычистили кухню. Элементарно? Но они спокойно относились к этой грязи, потому что им НИКТО не объяснял! Они выросли в детдоме. Видимо, не самом достойном… И мне они были благодарны не за сумку с подарками (кстати, не баснословно большую), а именно за советы, за наставления. Людям по тридцать лет, а они впервые в жизни услышали советы о том, как надо содержать дом в порядке, как ухаживать за одеждой.

    А нынешние деятели – сторонники ЮЮ хотят именно такими сделать всех детей? Иначе как назвать их желание отбирать детей у «неблагополучных» родителей?

    В советское время даже с пьяницами беспробудными старались оставлять детей (хотя бы на выходные, после интерната), чтоб и детей не разлучать с кровными родителями, и самих родителей образумить.

    И я уверена: в большинстве случаев именно так и стоит поступать.

    Ведь самое главное – ребёнок должен жить в родной семье!

    Мне рассказывала однокурсница. Поселились они с мужем в коммуналку после свадьбы. Соседка постоянно с синяками ходила: упала, говорит. Девочка у них какая-то зашуганная, но чистенькая, нежная такая, хрупкая. Отличница в школе, во втором классе учится. Однажды соседи забыли закрыть дверь своей комнаты, и подруга с мужем увидели такую картину: сосед сидит на лежащей на полу жене и лупит её кулаком по голове, а девочка забилась в угол и смотрит на всё это широко раскрытыми глазами, замерев от страха. Муж моей подруги вбежал в комнату и хорошо врезал извергу. Девочку и соседку забрали к себе, отмыли, отпоили чаем и валерьянкой, хотели вызвать милицию, но женщина остановила: я сама виновата во всём, изменила мужу, дочка-то не от него… Тогда муж моей подруги пошёл к соседу и о чём-то с ним долго говорил. С тех пор соседи зажили дружно, никаких побоев, никаких синяков. Девочка расцвела, пропал испуганный затравленный взгляд. О чём говорили два мужика? Кто их знает. Важен результат. Семья сохранена, все счастливы. Безо всяких ЮЮшников…

    И ещё ЮЮшники мотивируют «изъятие ребёнка» из семьи насилием над ребёнком: родители бьют ребёнка, заставляют работать, не покупают игрушки…

    Бьют… Меня отец пальцем никогда не тронул, а вот мать… Лупила за нечастые плохие оценки, за провинности… Но я любому ЮЮшнику вцепилась бы зубами в глотку, если б меня попытались отобрать у матери! И сейчас я люблю родителей, счастлива, что они у меня есть! Я принимаю их со всеми их ошибками и победами! Они – самые родные и любимые. Сама я, разумеется, по отношению к своему собственному ребёнку не применяла насилие (познала его на собственной шкуре), но в кризисные годы, когда нам буквально есть было нечего (учителям в то время по несколько месяцев не платили зарплаты), дочь вполне могли б забрать социальные службы, если в соседях у нас были какие-нибудь уроды моральные: написали бы в соцслужбу, изъяли б ребёнка...

    Мы преодолели все трудности, благодаря именно родным и соседям хорошим. Сейчас дочь получила высшее образование (опять же спасибо огромное бывшим моим преподавателям, которые и мою дочь приняли, как родную: дети наших выпускников – наши дети) на бюджетной основе, нашла своё место в жизни.

    А ведь могло б всё сложиться иначе: мать-одиночка, ребёнок-инвалид, средств нет ни на игрушки хорошие, ни на одежду шикарную – следует отнять у такой матери ребёнка и отдать в специализированный детский дом… И ещё большой вопрос – выжила бы моя дочь? Ведь ещё в роддоме педиатр мне сказала: у вашей дочери два врождённых порока сердца, обычно такие дети до года не доживают… А мы с дочкой и болезни, и этому педиатру фигушку показали! Правда, помогли ещё и врачи хорошие, хирурги Бакулевского центра. Но, думаю, что главное – это любовь! Любовь матери к дочери и дочери к матери!

    Если в семье царит любовь и взаимопонимание – не важно, много ли игрушек у ребёнка, есть ли у него последняя модель скейта и айфона… Он всё равно будет счастлив. И сколько примеров тому, что ребёнок получает всё, что его величество желает, ни в чём не получает отказа, а к совершеннолетию осознаёт и он, и его родители, что нет самого главного – взаимопонимания! И хорошо, если у этого ребёнка были хорошие педагоги или няньки-мамки. Тогда ещё он может вырасти человеком. А если няньки-мамки просто отрабатывали деньги: гуляли, кормили-одевали, меняли памперсы лет до пяти?.. Таких ведь очень много. Например, мама часто в командировках, работает по 20 часов в сутки – няня может сказать одну фразу «Да нужен ты своей блудной мамаше!» - и ребёнок может на всю жизнь получить нож в сердце, который станет отравлять его отношения с матерью. А ведь камеры не поставишь везде, не установишь прослушку на каждом перекрёстке и на каждой детской площадке…

    Уничтожено главное – приоритет семьи! Родители слишком много времени уделяют добыванию денег на содержание семьи, но совершенно не занимаются этой самой семьёй! Домой приходят только чтоб поспать (и то не каждый день, если работают вахтой где-то на стороне), в выходные стараются отключиться ото всего, выспаться, забыться (часто со стаканчиком в руке), детям подсовывают разные гаджеты и прочие игрушки, лишь бы не мешали…

    А ведь нормально-то трудовой день должен быть не более 8 часов (Сталин вообще мечтал о 5-часовом рабочем дне) и не за тридевять земель от семьи. Остальное время проводить с детьми, на природе, обучаясь и развлекаясь!

    Если родители будут заниматься своими детьми, заботиться о них, а не просто покупать игрушки и вещи – тогда и не будет необходимости спасать детей от семьи…

     

     

     

2

Комментарии

2 комментария
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко13 апреля 2017 г.
    Очень хорошая статья. И бедная семья может быть любящий и заботливой. После войны был голод но те дети у которых были родители всё равно были счастливы
  • Марина Самонова
    Марина Самонова14 апреля 2017 г.
    Бедная семья не просто может быть счастливой, но и чаще всего счастлива, потому что родители детей ЧУВСТВУЮТ, а в богатых семьях родителям некогда с детьми общаться и недостаток общения компенсируют покупками... Происходит отдаление, отчуждение...