Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Конец истории джунглей в России или её начало?

  •  

    Ф. Фукуяма, который продолжил философский диалог веков о «конце истории», никак не предполагал, что найдет своих последователей в России в лице «долгого»   или вечного государства в России.

     Все дело в том, что мировые элиты стремятся к закреплению своего господства навечно, отчего теории мирового господства и избранности  хоронят в каждой из мировых войн десятки и сотни миллионов людей, чтобы доказать это превосходство силой.

     Маленькие же элитки, которые пытаются, как шакалы табаки, следовать за мировыми хозяевами с возгласами: «а мы пойдем на север», подражая большим, стремятся на своем уровне закончить историю  в своей собственной стране.

     Но так как там живет свое собственное население, то и «заканчивать» историю и жестко поступать со своим народом как с колонизируемыми рабами, приходится так  же жестоко, подражая внешней колонизации.

     Эти элитки, восхищаются Америкой, кричат Америка – великая, Америка «акбар». Если она умрет – мы все умрем и.т.д.  и.т.п. Такой табакизм элиток, кликушество их, постоянное махание хвостом, возвеличивание, надоел народу в 90х, тем паче и сегодня смотрится как постоянное «похрюкивание», особенно, когда шакалики попали в немилость мировому шерхану, который стал их прогонять от себя и  бить по морде санкциями, чтобы они назойливо не надоедали ему.

     И как только шерхан  рявкнул, что запретит «табакам» пользоваться их долларами в расчетах, только тогда шакальчики заскулили, и потащили свои запасики от Шерхана перепрятывать в лес.

     Кто бы как не расхваливал свой суверенитет  начальник над табаками, он всем очевиден, особенно, когда речь идет о Западных офшорах и о нищете джунглий, где шакальчики живут.  

     Суверенитет суверенной «шакалии» настолько велик, что шерхан даже запретил иметь в его Коснтитуции, даже любое упоминание о идеологии государства поставил под запрет.

      Начальник табаков пояснил, что ныне национальная идея «патриотизм», в то время как вереница шакаликов   беспрестанно тащит отшакаленное в «шакалии» на Запад в офшоры, предъявляя отнюдь не патриотические западные паспорта шерхану и его друзьям, что они его преданные друзья, принося различные дары.    

     Но парадокс, конец истории предполагает некую государственную идею, которая движет историю, как это обозначено у протестанта Гегеля, а идею то в «шакалии» конституционно запретили.

    А какой же тогда  конец истории без идеи то? Вот и получается, что приходится в «шакалии» строить этот самый   бесславный конец истории. Они сами, стало быть, строят этот бесславный конец для шакалов и шакалии. Вот так да парадокс истории.  История предписывает строить конец истории тем, кто отказывается от её идеи. Жестоко, но справедливо. «Долгое государство» без конца, как без хвоста, вроде есть, а по-сути, все же  уродство.

     Предчувствуя, что строят они себе свой конец, шакалы пускаются во все тяжкие по отношению к жителям джунглей, показывая свою шакалию природу. Пиар о том, что цифровой шакал лучше шакала юрского периода, идет, поэтому, пошакалить на цифровицации и прочих национальных проектах еще только предстоит.

     Шерхан жёстко поставил условия строительства «шакалии» никакого Карла Маркса – это ересь. Так ведь шакалы и при Карле крали и при шерхане им разрешили докрадывать.

    Душа то шакалья краликовая, и что за краля этот Маркс, если его и обокрасть нельзя. Главное –шерхан дал добро, а уж служить в джунглях тому, кто никогда не ворует, а только берет «своё», когда и у кого захочет, так это – святое право хозяина.

     И не важно, кто и сколько украл, главное этим самым растащил тушу и припасы  врага шерхана на части, сделался хозяином всего, и повез основную часть награбленного хозяину, а остальное спрятал провялиться с душком в его же банке.   

     И как не мечтать о таком «долгом государстве» шакалии, хотя в джунглях зверушки худые, болеют и мрут от суррогатной пищи, так как все лучшее везут шерхану и его друзьям. Но, сытый в джунглиях, извесно, голодному не товарищ. 

     На зверушках приказано экономить, переводить их на подножий корм, медицину и предписано по закону оказывать им убогим помощь друг другу, раз живут они бедно и вместе.
     Даже судью им оставили и законы, чтобы убогие друг с друга имели право копейки вышибать, не беспокоя начальство «шакалии».

     Даже придумали им реформу «пёсионную», мол «пёс с ними всеми» в джунглях, пусть живут и друг друга жуют. Женился на псине в молодости, развелся,    а работы нет, так грех молодости и заплатит тебе за все страдания, что  работы нет, кости болят, и хвост отваливается, лапы трясутся.

     А кто виноват? Не шакалия же. Так вот иди и "тряси" грех своей молодости на деньги. Вот тебе права и товарищ судья волк тамбовский. Ему то и пусти слезу, и раскажи про "житие твое", пёс смердящий. 

     А  в шакалии на это денег нет, но, как ободрил обитателей джунглий главный её премьер «вы держитесь там и всего хорошего и удачи в суде». И этого достаточно.  

     Шакалия уже давно придумала, в том числе и в Думе, как провести реформу по концу истории. Предложено для начала купировать хвост истории, обрезав всем гражданам финасовые хвосты, чтобы ускорить этот процесс. Брать с каждого каждый в год по кусуку хвоста с шерстью, чтобы можно было сделать шикарный подарок   в виде ковра шерхану и себя коврами не обидеть.

     Обсуждали долго, но каждая группа шакаликов свой кусок хотела, поэтому на один народный пушистый хвост пришлось столько предложений, а хвост то один. Однако все внесли свои предложения, а там видно будет, кто из шакаликов сильней и у кого крыша больше.  

     Были предложения не рубить хвост, а стричь его, пока шерсть не отрастет, но ведь всем нужны быстрые деньги и никто ждать особо не хочет и никогда и не хотел. И группа из шакалов 90-Х, с большим опытом, которые еще помнить как быстро «рубить бабло», постановили – «рубить и все, голосовать за это всем».  На том и «порешили» зверушек джунглей, которые имели несчастье иметь хвост.

     И зверушки, голосовавшие за шакаликов, которые и клялись навести им благоденствие в джунглях, тут же со страху повиновались стае шакаликов, боясь как бы еще чего не вышло, как бы не разозлить их, и не   попасть на живодерню с детками. А тут только хвост. Можно еще пожить, хоть  и без хвоста.

     Все же знают, что когда шакалики голодные и собираются в стаи и имеют вожака,    быть беде.

     И ладно, что они самих себя приказали кормить сытно. А теперь и этого им уже мало, опять смотрят в джунгли на слабейших,  и напоминают, что выживают сильнейшие, так как  это и есть Конституционный закон джунглей, а они и поставлены это обеспечивать.  

     Шерхан и его друзья просят пищи,  а по закону, джунглей,  пища теперь должна сама являться и приносить себя в жертву голодному. И последними законами к убегающим и прячущимся от основного закона джунглий зверушкам предписано строгое наказание и надзор.

     Вывод из тени зверушек, кого застанут под кустом, под бревном, в канаве, позволит пополнить пищевой котел. А цифровизация и нумерация зверушек и их клеймение не оставит им никакой тени, а убегать и прятаться в тень будет невозможно.

     И нужно будет только послать цифровое уведомление душечки - «тушечки» № 32678, чтобы она явилась к котлу для организации вкусного обеда. Цифрошакализация тебе, а не хухры -мухры на дворе. Дичь и пищу теперь можно дистанционно дрессировать, чтобы сама все делала и приправу приносила с собой на сборы.  

     Искусственный шакалий интеллект и никакой шакалий беготни, как раньше, по джунглям. Может интеллект и искусственный, а аппетит шакалий то настоящий. Как тут не строить «долгое шакалье государство» и заканчивать историю всякой беготни за жертвами. 

     Конец истории зверушек и начало истории "долгого шакальего государства" печален для зверушек, пока   не найдётся их настоящий защитник Маугли, который будет с ними "одной крови", который будет с ними биться за джунглии, напомнив, что закон "выживает сильнейший" означает битву, где и определеляется победитель.   А значит это еще не конец истории. И настоящей битвы зверушечного народа за свое выживание еще не было. А уж в какой форме это битва будет - одному Богу известно.

     Конечно, хорошо бы, что бы это была честная избирательная битва. Но теперь, технология обмана   усовершенствовалась, что зверушки проигрывают. В нечестной битве обмана шакалам нет равных. Это их эволюция за сотни капиталситических шакальих лет. Они избегают прямых битв, ходя по шакалии вокруг и около.  

     Поэтому, загнанные в джунглиях, зверушки теперь размышляют о своей судьбе, подводят итоги своего предыдущего существования и думают о своем будущем, не так, как ранее.

     И это уже меняет окружающую реальность и восприятие, так как выживать в джунглиях становится труднее и труднее. А это требует смены предыдущего образа жизни. И зверушки, ожидая Маугли - освободителя, потихоньку сплачиваются против  ненасытной  шакальей стаи. 

4