Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

По следам статьи В. Авагяна о государстве "паразите".

  •  В статье В. Авагяна «Как можно победить бедность государство, которое ничего людям не должно?», кратко сформулировано положение, что происходит с государством, которое выбирает путь «паразита».

     Такое государство сначала пожирает само себя. Я с этим полностью согласен.  Статья натолкнула меня на некоторые размышления в связи с этим.

     В таком государстве, которое декларирует для народа свои  цели и задачи,  последние выглядят не по существу действующей компрадорской системы.

     Растущий  социальный и имущественный разрыв, заставляет государство заниматься  манипуляциями, чтобы показать, что по форме все исполнено.

     Достижение по средней зарплате по стране, и темпам роста зарплат, и другим показателям Росстата, как раз эта форма и есть. Это как средний размер трусов по стране. Вроде бы есть, а вроде и нет. Не любо не одевай, а врать не мешай.

     И цель борьбы с бедностью превращается в свою двойственную противоположность по причине не совпадения формы и содержания государственной системы. И тут что не делай, все равно «крокодил не ловится,  не растет кокос», а растет только офшорный бабос. Так устроена система.

    Система работает на компрадорский «ботекс», накачивая  кэш в офшоры, в то время когда у нищих выгребают последние копейки.   

     И здесь возникает парадокс перевертывания системы, когда проект борьбы с бедностью превращается в свою противоположную «макарошность», в  войну с бедными.

     Побеждать бедность повышением цен, налогами, крохоборством самозанятым, разными финансовыми иезуитскими думскими проектами о постепенном сдирании экономической кожи с нищих и.т.д., это  мало напоминает вообще какой-то проект.

     Со стороны, проектор борьбы с бедностью здесь просто сломался, не работает. Но граждан используют как статистов в этой съёмке фильма про строительство компрадории,  Якобы они участники великого экономического «прорыва».

     И, в действительности, ценовой и налоговый «прорыв штанов» и   дырявых карманов от экономической перегрузки нищим запланирован.

     Прав Вазген, в том, что нынешняя нищета – это и нынешнее  рукотворное. И провалы в нищету, а их было несколько, как и девальваций, были одобрены и поощрены конкретными людьми во власти. Кто открывал люки безопасности, чтобы увидеть плавающий канализационный курс рубля – всем известно.

     И наш рубль брал мировой рекорд нестабильности денежных единиц в мире под четким руководством тех, кто сдвигал этот экономический люк безопасности.   Он сдвигался для спекулянтов и сырьевых олигархов. 

      Процесс привел к образованию  новый выгребной ямы для России, которая стала экономической, демографической, социальной.

     Списывать провалы на кого-то и что-то, так это традиция. Вводятся и новые традиции, например,   традиция ежегодного непрерывно начинающегося экономического роста, под бой курантов и речь президента.

     За административной реформой государства, образованием госконтрактного элитного монополизма избранных,   сращиванием чиновников и олигархитета в нечто единое целое, делящее ресурсы, страну, последовала логически и образование новых сословий, которые и решили оформить и «новые» отношения с народом.

     И модель паразитарного колониализма решили увековечить как памятник, с цифровизацией и тотальным контролем над населением. Концепция элиты, этих людей с сверхвластью,  сверхдоходами, сверхроскошью и  сверхсвязями, потребовала и механизма и привода для такого нового революционного переустройства и эксперимента над обществом. 

       И теоретическая концепция главы администрации президента А. Вайно, полностью удовлетворила всем амбициям нового компрадорского сословия.

     Правда в ней «прорыв» наших компрадорских элит в мировые элиты выглядит странно.

     Какое то будущее  техническое превосходство России, которое должно победить мировые элиты и заставить сесть наши элиты за всемирный стол мировых паразитов, чтобы делить тушку Земли и её население совместно и взаимовыгодно, отдает интеллектуальной убогостью.

     Что это за концепция, когда жадные офшорные российские элиты с завистью смотрят в рот мировым элитам, мечтая о жирном и вкусном куске за столом, пуская слюни и мечтания. А их все время отгоняют от стола и пинают санкциями. Здесь концептуально, все скопировано у американцев с их идеей технического превосходства.

     Любой паразитирование это чистая формальность и имитация процесса жизни. Паразит паразитирует на сущности, но он не есть сама сущность.  Сущность «паразита» в паразитировании на сущности. Поэтому, то, к чему прикасается «паразит» в своем заимствованном творчестве, приобретает «антисущность». Это и есть продукты его жизнедеятельности.

     Это обычное действие порока.  Жадный,  например, тоже  «заботится» о ближних, отбирая у них «последнее» для их же блага. Он обосновывает это и экономией и будущим, и все чем угодно.

    Это как мифологический  Мидас, который своим прикосновением делал все золотом.  И умер от голода, будучи сказочно богатым, так как и пища становилась золотом.

     Поэтому любой порок в государственной и экономической системе, системе,  разрастаясь, поглощает и извращает  все в свою противоположность. В истории это было всегда.

     Но вот с наступлением века цифровых технологий, появились такие возможности действия пороков, которые усилили как возможности порока и его распространения на окружающих, так и последствия порочных или ошибочных решений.

     Простым опусканием рубля в свободное плавание, россиян сделали нищими очень быстро. Быстро появилось огромное количество нищих и потерявших накопления, выросло за короткий промежуток времени.

     Иными словами, последствия порочных решений очень губительны, разрушительны и способны за малый исторический срок привести такое государство к гибели.

     Критическое скопление в государственной системе тех или иных пороков, приводит к его деградации, истощению и разрушению, подобно тому, как делает это алкоголизм.

     Получив гражданство Запада и свободу выводить и офшоризиовать капиталы, компрадоры, истощают страну как вампиры. Но есть пределы истощения, за которыми начинается  экономическая смерть.

     Невозможно бесконечно делить и переделывать опустошенный упавшим спросом рынок. Есть на клавиатуре кнопка «делить». Если её нажимать все время, то рано или поздно останется чистый лист. Невозможно бесконечно истощать, разделять и властвовать. Есть предел. За ним – уже ничего нет. Чистый лист. Есть экономические пределы, за которыми наступает штопор экономики.

     Поэтому за этими пределами начинается беспредельная экономика, работающая на административном ресурсе, по понятиям, новым придуманным экономическим схемам и законам, работающих в режиме «анти», т.е. в режиме паразитарном.

     По этим лекалам создавали Анти-СССР. Матрица та же и сейчас.

     Гражданам объявляют, что у них сказочные триллионы на счетах без движения. Хотя совместить, как могут граждане, погрязшие в кредитной каббале, так сказочно обогатится, у многих, видимо, в голове, не помещается. 

    Многие догадываются, что в среднем олигарх и Иван Иванович богаты, что   позволяет объявить о сказочных накоплениях россиян, чтобы одних обложить  налогами, а другим открыть свободные безналоговые офшоры.

     И чем больше богат один, тем пропорционально нищает другой. Ведь денежная масса растет, а с неё должны браться соответственно росту налоги.

    А на счетах россиян числятся триллионы. За олигарха должен платить нищий и кратно, чтобы покрыть недоимок. Простая схема колониального отбора, где нищи        й теперь «новая нефть».  

     И узаконить новое компрадорское каперское право – значит создать сословное государство, где одни «выше» других. Ради этого слом государственной системы идет сверху. 

     Но дело в том, что сословные законы и хотелки и объективная реальность, законы мироздания и экономические правила,  расходятся. И не в пользу реальности, что порождает сюрреализм, переплетение сословных компрадорских желаний и реальности, отраженных в СМИ, да так, что экономическая «выдумляндия» со своим Росстатом, отплывает от берегов экономической реальности все далее, делая ситуацию непредсказуемой.

     Реальность не может меняться быстро, иначе она бы превратилась в виртуальность. Поэтому, виртуальные хотелки, которые врезаются и вырезают реальность, как это делает Росстат, это вообще феномен чего-то среднего по стране между реальностью и виртуальностью и желаемым. Условно это можно назвать «реавиртульностью».

     Такой необитаемый остров сам по себе, чтобы к нему причаливали чиновники. Зачем такая средняя по стране статистика нужна, где разрыв между бедными и богатыми - колоссален – это вопрос.  Усреднение здесь теряет всякий смысл, кроме формального.

     Паразитизм склонен к упрощению. Если сложные экономические механизмы планирования и развития предполагают сцепление разных шестеренок в отлаженный механизм, как это было при СССР, то в простом деградированном паразитическом представлении об экономике, в общей паразитической идее простого поглощения и переработки, автоматизация служит так же упрощению процесса паразитизма и его совершенствования.

     И здесь, начавшийся сословный компрадорский социальный эксперимент, медленная буржуазная компродорско-колониальная революция сверху, ставящая эксперимент  по выживанию народа со статистическими играми, уже дает свои плоды стагнационной деградации.

     Колесница фараона с чиновниками, живя своей жизнью и пытаясь управлять колесницей, все дальше удаляется от народа. Пытаясь через пиар приблизится к народу, показать заботу о нем, политтехнологи вынуждены показывать в какой «дыре» живет народ.

    А это никаким штрихом не замажешь. Обещания улучшить жизнь народа становятся обещаниями кучки немногих, о чем показывает экономическая статистика. Экономика с таким офшорным решетом разве принципиально может улучшить бедность?

     Паразитической системе не нужно усложнений, поэтому  организация труда, условий для улучшения жизни населения, это для тех, кто заинтересован в про-изводстве на Родине, которая должна иметь мало-мальскую идею национального развития, а не офшорно-компрадорского.  Отсюда минимум функций и постоянное упрощение системы управления под брендом «оптимизации».

      Упразднив медицину в поселениях, теперь на неё выделяется миллиарды. И такая  программа «прорыва» в медицине, когда восстанавливает разрушенное и оптимизированное, затем опять разрушают, чтобы опять восстанавливать и объявлять это национальным проектом развития, есть беспроигрышное освоение  денег между своими. Здесь не нужно развитие. Здесь нужно лишь «освоение» денег. Одни бьют стекла, другие тут же вставляют.

     Но проблема в том, что стекол набивается больше, чем вставляется. Поэтому ситуация и деградирует.

    Экономическая разруха в головах порождает всю остальную.

     Поэтому, чтобы остановить этот процесс деградации, нужно вычистить сначала гнилые головы и кадры, вернутся к национальной экономической идее, изменить систему хозяйствования, а затем уже создавать систему он-лайн планового автоматизированного цифрового и тест-контроля за развитием страны и высшими государственными чиновниками, чтобы  они   деньги   во Францию   чемоданами не возили и не прятали где-нибудь в конюшнях.

     Но, ведь все понимают, что компрадорская система создавалась изначально не для этого. Поэтому все достижения цивилизации и цифровизация могут обернутся для России своей противоположностью.

     Ведь работая на компрадорский порок, технологии могут довести отток капиталов в России до совершенства, увеличив масштабы отъема и перевода в офшоры денег, усиливая нищету и надзор за каждой копейкой нищего.  Это значит, что цифровизация вместо прогресса послужит регрессу и цифровой колонизации извне, и гибели России.

     А уж кто будет держать пульт дистанционного управление сырьевой колонией Китай или Америка разве будет тогда принципиально? А экономические гаулляйтеры будут из наших. Доказано историей, что наши «гауляйтеры» самые жестокие и безжалостные. И драться еще будут за получение электронного ярлыка для обслуживания хозяев. И отыгрывается будут на собственном населении.

     Электронная дистанционная оккупация с беспилотными системами управления, искусственным интеллектом, гауляйтерами,  гораздо выгодней и проще. Но многие этого просто не понимают, находясь в плену иллюзий бренда «электронного зверя». Зверь может быть ручным и сторожевым и агрессивным, в зависимости от того, как его надрессируют хозяева.

     Но сначала из государства гауляйтеров  нужно сделать цифровое государство "паразита" для простоты дистанционного управления извне.

     Если его хозяева компрадоры и чиновники клептократы, то и «зверь» будет служить их интересам.  Не устранив пороков системы, менять систему не имеет смысла, так как система воспроизведет еще более худшую версию себя. Иначе говоря, пороки получат еще больше власти и возможность разрушать окружающий мир.  Вор с фомкой и ноутбуком – это уже разные воры. И украденное одним, ни в какое сравнение не идет с украденным другим.

3