Ко Дню Победы мало кто обратил внимание на сущностную провокацию, когда приглашенный президентом премьер Израиля, которого показывали наши СМИ, приехал как гость, но, перед этим армия Израиля продемонстрировала удары по Сирии. Про провокации на День Победы я уже писал, что они будут «имиджевые».
Такой визит в Москву на День Победы, по шаблону с «позиции силы», который и раскручивали в прессе, имел продолжение. Буквально сразу, Израиль запустил видеоролик о уничтожении нашего комплекса «Панцирь С-1»в Сирии. То есть шаблон заканчивался видео-форматом, удобным для восприятия и усвоения шаблона.
После этого в Западной прессе началась новая «антиимиджевая» компания, буд-то все ждали этой команды. Иными словами, та скорость, с которой Западные СМИ начали новую имиджевую войну – просто поражает. Это значит – сюжет и был в спланированном и согласованном сценарии.
Все то, что делало наше министерство обороны и МИД, которые работали в последнее время на имидж России в Сирии было подвергнуто профессиональному удару, красочными роликами прямого уничтожения «Панциря» и сирийского офицера, смерть в эфире которого, мало отличалось от того, что снимали ИГ-ловцы, отрезая голову жертвам.
Санкции в отношении наших оборонных предприятий и войск ПВО, о которых говорил наш МИД, называя это местью за успехи, а так же все те похвалы нашему оружию и сирийским ПВО, которые обучены нашими специалистами, Израиль обратил в антиимидж для России спланированным роликом и компанией в прессе.
При этом израильская пресса, как пишут СМИ, заявила, что уничтожила достаточное количество как старой Сирийской ПВО, так и новейшей, пообещав, что и обещанные С-300 Сирии уже обречены на уничтожение, а кто-то из высокопоставленных военных обещал их даже уничтожить не распакованными.
Рассказы о том, что рекламируемое Сирийское ПВО – это бутафория, а новые поставленные Россией комплексы просто легко уничтожимые мишени, - а Израиль уничтожает все эти ПВО с их расчетами как семечки, при этом демонстрируя сам последний процесс уничтожения, обещая, что таких видео, может быть вскоре появится великое множество, говорит о том, что Израиль пошел на жесткое предупреждение Кремлю, вступив с ним в имиджевую войну, использовав свой «имиджевый» ход поездки в Кремль на День Победы «с позиции силы».
Иначе как объяснить все эти удары и ролики с медийным эффектом, а так же то, что было после, включая согласованные действия в этом с США,
Как по команде, Западные СМИ стали ссылаться на израильские источники и развернули свою компанию дискредитации показывая то, что говорил МИД и Минобороны после чего, шла демонстрация ролика и «пояснения» по поводу России, её пропаганды, а так же мифе о качестве русского ПВО, его оружия, кроме, наверное, С-400.
Смысл всего был как всегда прост, мол, даже лидер маленького Израиля, подражая томагавкам Трампа, наконец, показал, как нужно разговаривать с Путиным «с позиции силы», поставил ультиматум, перед этим бомбанул, показал Кремлю, чем ему грозит поставки С-300 в Сирию. Путин испугался, и начал договариваться по-хорошему, так как понимает только силу и страх.
Все эти события носили комплексный антиимиджевый характер, включая заявления Трампа по отмене ядерной сделке с Ираном, проводились на День Победы, да так, что Нетаньяху был главным героем, которого транслировали около Кремля имиджмейкеры словно на День Победы Израиля над Россией, а Российский день Победы с новейшими видами ПВО, среди которых шли и «Панцири» вскоре перетекли к сюжету об его легком уничтожении в Сирии, с соответствующей демонстрацией.
Многие заговорили, что имиджевый подарок Западу, сделанный Израилем – был благодарностью за отмену сделки с Ираном. Как бы то ни было, имиджевый «заказ» сработал. Премьер Израиля – Давид, герой прессы, победитель Голиафа - Путина.
И, по сюжету политтехнологов, вроде бы Кремль так «отлохотронили», что он сам поучаствовал в этом же представлении Запада, при помощи премьера Израиля, что даже и не понял, как это виртуально хитро сделали на его же День Победы. Даже заявление Пескова по С-300 в Сирии, теперь играет на этот созданный имидж. Вишенкой и был видеосюжет о уничтоженном «Панцире С-1» и дальнейшая раскрутка против России смежных сюжетов.
И так как ролик с панцирем пошел сразу в прямой эфир, друг Нетаньяху показал, тем самым, всю серьёзность намерений другу Владимиру на День Победы. И надо же, это так совпало с тем, что делали параллельно американцы по поводу наших компаний, имиджа, наезда на ПВО и.т.п.
Но, все знают, конечно, что никакой плохой имидж, не сможет поссорить давних друзей Россию и Израиль, а дружба лидеров ничем не испортить.
Поэтому, Израиль демонстрирует то, что уничтожал и будет уничтожать все то, что сочтет для себя опасным в Сирии, а Россия будет молча посылать все новые и новые ПВО и готовить новые сирийские экипажи ПВО, так как сирийские «друзья» должны погибать мужественно и молча, ведь денег в России на вооружения завались – наклепают «Панцирей» сколько нужно, чтобы восполнять Сирийскую оборону.
И так как Россия дружит со всеми, то от этой «великой дружбы» будет страдать многострадальный сирийский народ, его армия.
Имиджевые удары, как я писал ранее, рассчитаны на долгосрочный внешней эффект. И троллинг России по поводу того, что любого союзника России можно свободно бомбить и уничтожать, достаточно лишь объявить себя другом России, а может, просто купить дружбу за газовую трубу, или иной интерес, все это работает на постсоветское пространство и элиту.
Именно туда такой сирийский посыл и идет. А, затем, ей говорят, мол, хочешь избежать такой участи союзничества с Россией? Затем, идет предложение о защите со стороны надежного союзника, которого боится Россия настолько, что, готова отдать её томагавкам любого.
Россия в Сирии для Запада стала имиджевой куклой «вуду», куда можно втыкать все, вплоть до тамагавков, но все воздействие идет не на саму «куклу», а на наше геополитическое окружение. Сирия должна отвлекать силы и внимание России, как это делал в свое время Афганистан. Ситуация в Сирии для России должна, по мысли таковых стратегов, только усугубляться.
Между Израилем и США налицо согласованные действия, что означает, что в любой момент в результате провокации, Америка может выступить с военным конфликтом на стороне «обижаемого» Израиля без всяких там химических провокаций.
Информационная война, закладывающая стереотип, что «Россия прогибается» и разговор «с позиции силы» приводит к успеху и победы над Россией, а поэтому жесткая политическая, экономическая и военная позиция Запада к России – единственный и верный путь победы над ней, служат базисом для создания жестко подавляющего Россию альянса, «сборов» на войну с ней. Это предполагает запуск коллективной гонки вооружений, в которой Россия должна проиграть коллективному Западу.
Картинка с уничтожением «Панциря» Западными политтехнологами рассчитана на обсуждение, которое должно привести к обыденности данной темы, а так же подорвать имидж нашего оружия, доказать, что оно легко уничтожимо, чтобы толкать уже свое оружие на мировой рынок.
Но, кроме этого, закладывается и долгосрочный шаблон войны с Россией, поэтому он заложен на День Победы, с демонстрацией уничтожения передового русского оружия и, говорят, подготовленного Россией сирийского экипажа. Сюда же добавлен и Иран. Многие считают, Иран нужен поверженным, чтобы выйти к Индии и толкнуть её на Китай. Китай тоже объявлен противником Америки. Здесь все возможно, так как устранять геополитических конкурентов – это прямая и линейна стратегия Штатов.
Все это отсканировано в Западной прессе и уложено по политтехнологическима полочкам, на будущее. Есть провокации, которые закладываются и на будущее, долгосрочно, т.е. не имеют только сиюминутных целей.
Это пища для думающих системных аналитиков и дипломатов.
И, раз Запад пошел на уничтожение нашего имиджа в Сирии через видеоформат, то нам в Сирии нужно ответить так же мощно - тем же оружием, запустив «антидискурс». Хотя бы, для начала, продемонстрировать настоящие боевые возможности «Панциря» миру, при этом обязательно, сообщить о модернизации комплекса.
Комментарии