Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О современных Троянских конях и уникальных русах (I часть)

  • Речь не о знаменитом компьютерном вирусе, хотя наш "конь" тоже связан с компьютерными технологиями. Короче, на волне скандала вокруг детских боёв в Грозном появился видеофильм "Олег Тактаров кто такие чеченцы и Федор Емельяненко". Именно так, без знаков препинания, но дело не в этом. Дело в том, что фильм — конфетка. В том смысле, что снаружи он полит шоколадом "Тактаров о Фёдоре Емельяненко, детских боях без правил и своём отношении к ним", а внутрь упакована начинка — фильм "о великих тюрках". Причём соотношение соблюдено практически как в натуральной конфете: "тактаровская" глазурь — 20 %, "тюркская" начинка — 80 %.

    Смысл "внутреннего" фильма, если в двух словах, об оклеветанной европейскими и российскими историками тюркской истории. При просмотре "исторической начинки" невольно вспоминается анекдот о первочеловеке Адаме-хохле и украинцах, вырывших Чёрное море. Здесь то же самое. Российские лжецы-подлецы переписали историю тюрков, которые и пшеницу культивировали, города и империи строили, а всем этим воспользовались и присвоили себе казаки и прочие русские.

    Тюрко-троянских коней-конфеток в ютубе, как оказалось, разбросано немало. Десятки. А может, сотни. Под самыми разными названиями: "Русские это дети казахов Русские молились Аллаху в Золотой Орде", "Как Казахи создали русскую государственность и дали писателей России", "Кыпчаки-казахи Фильм про половцев завоеватели Европы"… Не удивлюсь, если наткнусь на видео "Секрет приготовления манной каши кока-кола наше всё Америка на коленях", в котором всё тот же троянский конь будет ржать: "...древние тюрки строили полноценные туалеты с унитазами в XIII веке". Про унитазы вовсе не шутка, а дословная цитата из видео-конфетки.

    Приём в своём роде эффективный. Заманить зрителя интересной для него темой и по ходу втюхать свою "историческую правду". Даже если человек "историческую" вставку и не досмотрит до конца, всё равно зерно сомнения в его сознание будет заброшено.

    Хотя если называть вещи свои именами: приём — подлый, навроде удара ниже пояса или из-за угла или в спину. Пользуются такими приёмами существа коварные, комплексующие, не уверенные в своей силе и правоте. Согласитесь, человек, несущий людям свою правду, не станет предлагать её из-под полы или рядить в чужие рекламные обёртки. Если "правду" подсовывают таким хитрым манером, то с этой "правдой" точно что-то не так.

    Сам по себе интерес к прошлому, к истории своего народа — абсолютно позитивное явление. Другое дело, когда "национальная история" становится инструментом в политической борьбе с другими народами, культивирует шовинистические настроения. В этом случае история из науки превращается в дешёвое голливудское шоу, посредством которого не только оболваниваются целые народы, но и решаются серьёзные политические задачи. Европейские алхимики от истории давно взяли за основу своей деятельности принцип "кто управляет прошлым — тот управляет настоящим и будущим". Европейские карлики, обделённые славным историческим прошлым, поняли банальную истину: если великого исторического прошлого нет — его нужно создать. Довольно подробно этот вопрос рассмотрен в статье "Зачем и почему выдумали татаро-монгольское иго для Руси".

    Историческим комплексом неполноценности вдруг заразились и многие "титульные нации" государств бывшего СССР. "Вдруг" совпало с распадом Союза. Такая вот странность, в великой советской державе все народы, даже самые малые, чувствовали и осознавали себя великими. А с крушением "красной империи" враз появились "униженные и оскорблённые", в том числе и в историческом плане, причём главным образом из тех, кто в Советском Союзе стоял в первых рядах. В обретении своей "исторической действительности" отличаются особым усердием, доходящим порой, как сказано выше, до анекдотических курьёзов, украинцы. По-есененски бегут "задрав штаны", только не за комсомолом, а за украинцами — тюрки.

    На самом деле вопрос "обретения исторической действительности", конечно же, не шуточный. А уж вопрос очередности появления на исторической авансцене народов и вовсе загадочный, таинственный. До некоторых пор это было классическое уравнение с одними неизвестными, что к своей выгоде и использовали все кому не лень и кому очень хотелось сделать себе "красивую, великую историю". Особенно преуспели в этом, как уже сказано, европейцы. Сегодня стараются догнать их и наши недавние братья по "Союзу нерушимому", создавая "свою историю", в том числе и с помощью фильмов, о которых упомянуто выше. Приведу ещё пару характерных цитат из этих "историй":

    "Во время СССР и Российской империи целенаправленно уничтожалась вся историческая городская культура тюркских народов, чтобы потом в учебниках написать, что именно Россия основала и построила города";

    "Никогда российские форпосты не строились на пустом месте! Российские ватники понимают, что Википедиа это часть мощной пропаганды, поэтому в большинстве сибирских городов пропагандируются "основатели" бандиты-казаки, которые вероломно вторгались в тюркские земли и перестраивали тюркские города в крепости".

    В какой-то момент, когда вал псевдоисторических исследований, казалось, с головой накрыл человечество, думалось, что на "обретении исторической действительности" можно поставить крест. Никаких достоверных источников о прошлом земной цивилизации, во всяком случае письменных, просто не сохранилось, и наш удел довольствоваться лишь разнообразными "историческими фэнтези", сочинёнными преимущественно в средние века. Однако в очередной раз убеждаешься в правоте Михаила Булгакова, утверждавшего, что рукописи не горят. Как всегда, писатель сказал больше, чем написал на бумаге. Да и часто на бумаге остаётся далеко не то, что было на самом деле, а лишь то, как это увидел и понял летописец. На это указал тот же Булгаков в сцене суда Понтия Пилата над Иешуа: "…ходит один с пергаментом [говорит Иешуа о Левии Матвее] и неправильно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил". Совершенно определенно, когда Булгаков говорит, что рукописи не горят, он имеет в виду рукописи не бумажные, а то, что остаётся и сохраняется в слове. И сейчас же важно ещё раз вспомнить библейскую фразу: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (К слову, начиная с Перестройки и по сей день проводится активная диверсия против русского языка. Идёт беспрерывный процесс вытеснения русских слов всякими там консенсусами, плюрализмами, консалтингами, менеджерами, брендами, клатчами, дедлайнами, ритейлерами, тинейджерами и т. д., и т. п. Обратите внимание, откуда к нам приплывают словечки, убивающие русский язык. И ответьте себе на вопрос: зачем это делается? Впрочем, это несколько иная тема, требующая отдельного разговора. Частично я её затрагивал в статьях "Почему русскому языку объявлена война" и "Язык наш — друг, враг или так?") Важно потому, что Юрий Петухов в своей монографии "Дорогами богов" именно благодаря слову делает фундаментальное открытие, позволившее многое в исторической науке не только понять, но и поставить на свои места. Открытие Петухова основано на скрупулёзном лингвоанализе, на анализе архаичных мифообразов народов индоевропейской языковой семьи и на серьёзном археологическом, этнографическом и прочем сопутствующем материале.

0