Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Российские СМИ обречены на поражение

  •  

     

     

    Российские СМИ обречены на поражение в информационной войне с коллективным Западом.

    Российские СМИ обречены на поражение в борьбе за читателя, зрителя, слушателя.

     

    Это касается всех СМИ вне зависимости от вида и формы распространения.

    Российские СМИ утратили идентичность в 90-е годы, тогда же продали авторитет «четвертой власти».

    Отнюдь не в горячке, не по глупости, не по наивности, так называемые, новые свободные, независимые российские СМИ громко и беспощадно заклеймили позорную эпоху советской журналистики и присягнули цивилизованным европейским ценностям. Точнее, продались тем, кто начал культивировать ценности общества «золотого миллиарда». Очень хотелось стать частью «свободной журналистики».

    Журналисты нового призыва, их идеологи и заказчики, заклеймили позором советскую цензуру и признали формат западных СМИ. Этот формат превратился в клетку (золотую, железную, деревянную – в зависимости от финансовых возможностей заказчика). Идеология этого формата – матрица «цивилизованного общества потребления». Культ труда советского человека (базовая ценность советской журналистики) подменили культом потребления.

    На протяжении последнего десятка лет российские СМИ стенали по поводу отсутствия идеологии в России. Фарисействовали?

    Не совсем так. Российские СМИ в развязанной информационной войне недоумевают, неистовствуют по поводу наглой пропагандистской кампании, которые ведут против России СМИ коллективного Запада.

    Напрасно. Был такой теоретик и практик – Владимир Ленин. Он еще в начале прошлого века предельно лаконично изложил суть и задачи прессы:«Газета (читайте - СМИ) – коллективный организатор, пропагандист и агитатор». Сегодня у магнатов российских масс-медиа Ленин не в цене, заказчики (власть, бизнес) его на дух не принимают. Но от этого актуальность ленинского определения ничуть не умаляется.

    Нынешние взаимные обвинения СМИ России и коллективного Запада похожи на шизофренический клинч. Больные обвиняют друг друга в недуге, но каждый не желает признать себя больным. Они убеждены, что занимаются «информированием» населения, но не желают признать, что предлагают по заказу упакованные рекламно-информационные продукты. Хотя потребители (читатели, зрители, слушатели) их не заказывали. Людей не спрашивали.

    Частный пример. Некий актер Кирилл Серебряков брякнул нечто несуразное, хамоватое о российском народе. Практически все федеральные СМИ подхватили этот бред и начали мусолить до безобразия. Желтая информационно-развлекательная «МК» даже устроила опрос среди своих читателей. Формат этого издания четко определяет не только тексты, но и аудиторию. По данным опроса 65% респондентов поддержали мнение полудурка. Ничего удивительного.

    Сектанты формата «МК» иначе не могли ответить. Уместно вспомнить дневники известного советского кинорежиссера Андрея Тарковского, которые были опубликованы после его смерти. Он сокрушался по поводу умственных способностей актеров, низким уровнем культуры, интеллектуальной убогостью. Не всех. Отдельных убогих, к последним можно смело отнести Кирилла Серебрякова.

    Подобные сектанты формата «МК» есть практически у каждого российского СМИ. Воспитали, приручили. Так чему сейчас удивляться, стенать, что проигрываем информационную войну?

    Монстры масс-медиа – «Первый», Россия» «НТВ» - предлагают на протяжении почти трех десятков лет рекламно-информационные продукты на 99% упакованные в гламур. Плохо то, что за эти продукты платят по большей части из бюджета России, из скудных средств национального дохода.

    Такова функция формата – манипулирование и оболванивание.

    Российские СМИ пыжатся в противостоянии СМИ коллективного Запада. Или делают вид, что пыжатся. И это укладываются в формат «свободной журналистики» коллективного Запада, частью которого давно стали российские СМИ.

    Народ не стал. Доходы не позволяют. На всех потребительского счастья не хватает. Как тут не разозлиться и не послать такого, как Серебряков на три известные буквы или на пять букв.

2

Комментарии

1 комментарий
  • Иван Буйниченко
    Иван Буйниченко26 февраля 2018 г.+1
    По лекалам запада "пашут" с мечтой о Пульцеровской премии, либерастня на..., напоминая цэевропейцев из соседней шумерии, коленопреклоннёных перед гейропами. Ведь своего ничеговошеньки нет - Правда нужна народу, а не бредовые новости криминала и прочая.