Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Выбор будущего: СССР или Россия (продолжение)

  • Второй архетип государственной власти заложили варяги, создав государство Киевская Русь. Чтобы окончательно поработить славян, князь Владимир решил объединить пантеон богов, но это не удалось. Тогда Владимир призвал на помощь греческих христианских миссионеров, чтобы силой и обманом окрестить славян в христианство.

             Каким путём и зачем насаждалось христианство князем Владимиром, показывает крупнейший специалист в истории религии Н. М. Никольский, окончивший в 1900 г. историко-филологический факультет Московского университета, в работе «История русской церкви»:
    «Насаждение христианства и организация церкви
             Крещение Руси и двоеверие
             Летопись рассказывает, что в 988 или 989 г. над Киевом «воссиял свет» Христианской веры – киевский князь Владимир, убедившись в лживости языческих богов, решил переменить веру и после целого ряда разведок, переговоров и даже военных походов признал истинной верой византийское православие; он принял его сам, и по его приказу крестились киевляне, а затем и вся остальная Русь. Ещё церковный историк Голубинский нашёл в себе мужество признать, что все рассказы как летописи, так и «жития» Владимира об обстоятельствах принятия Владимиром христианства являются благочестивыми вымыслами, составленными на разные византийские сюжетные мотивы, и не содержат в себе ни одной крупицы исторической истины, кроме одного голого факта, что в 988 или 989 г. Владимир и его дружина приняли из Византии христианство, которое и было объявлено официальной религией…

             Таким образом, давление со стороны дружины, с одной стороны, и греческих царей, на сестре которых Владимир женился, с другой стороны, заставило Владимира принять христианство и объявить его официальной религией. Вместе с новой княгиней приехали в Киев митрополит Михаил, поставленный в Константинополе для новой церкви, а также «попы царицыны и корсунские», т.е. священники из Константинополя и Корсуня в Крыму, ближайшей к Киеву греческой колонии; они немедленно принялись за дело. Крещение дружины прошло, надо думать, без всяких инцидентов. О крещении других слоёв населения, цепко державшихся старой веры, летопись рассказывает весьма пикантные подробности, свидетельствующие о том, что подвластное дружине население приходилось загонять в христианский рай дубиной... Вслед за Киевом настала очередь других городов, где христианство было введено тем же порядком, что и в Киеве; в Новгороде пришлось даже пустить в ход военную силу – «Путята крестил Новгород мечом, а Добрыня огнём». А в отдалённом Ростове, где крещение прошло, по-видимому, без особых инцидентов, очень скоро наступила жестокая реакция. Первые два ростовские епископа сбежали оттуда, « не терпящее неверия и досаждения людей»; против третьего епископа, Леонтия, поднялся бунт, его хотели изгнать из города и даже убить; только четвёртому епископу, Исайе, удалось «предать огню» все идолы, стоявшие в Ростове и его области, и «напоить» тамошних жителей своим учением, вероятно, не без содействия военной силы. Если так было в городах, то в сёлах и лесах было, вероятно, ещё хуже; к сожалению, летопись, интересующаяся исключительно княжеско – боярской и церковной аристократией, ничего не говорит о ходе обращения в «истинную» веру крестьянской массы тогдашнего населения.
             Это обращение, конечно, могло быть и было чисто внешним. Христианская мифология и культ совершенно не подходили к условиям жизни Приднепровья... Приднепровье жило в совсем иных хозяйственных и социальных условиях, чем Византия. Поэтому главный момент христианской догматики, мотив искупления, остался чужд новообращённой массе. Иисус Христос как спаситель и искупитель был для неё непонятен, не трогал её; и вся остальная философско – теософская система, сотканная александрийцами вокруг догмата о Христе, осталась столь же чуждой и странной для славянского уха. Но в церковном византийском христианстве были ещё другие элементы, которые дали обращению укрепиться. Церковная организация давала в руки дифференцировавшегося от массы славян купеческо – дружиннического слоя новое орудие для хищнической эксплуатации подвластных ему племён. Греческий священник с крестом, сопутствуемый дружинником с мечом, проповедовал не только новую религию, но и подчинение во имя этой религии княжеской власти…

           Таковы были весьма сомнительные идеологические результаты крещения Руси; однако они не смущали ни обращавших, ни содействовавших им господ тогдашнего общества. Суть дела заключалась в том, что «воссиявшая» на Днепре «благодать» давала весьма ощутительные плоды в виде вполне материальной, хотя и не сиявшей никаким неземным блеском благодати. Новая русская церковь на Днепре и Волхове стала новым и обильным источником доходов для её «духовной матери», константинопольской церкви, и новым орудием эксплуатации в руках верхов киевского общества. За эти материальные выгоды можно было заплатить приспособление христианской идеологии к народной религии днепровцев, тем более что эта плата не расценивалась материальным образом, - попросту говоря, ничего не стоила. «Издержки производства» свелись только к нескольким усмирениям народных бунтов, во время которых опять-таки была пролита главным образом кровь смердов и пострадало их хозяйство...".

     

             Какие порядки и законы насаждали князья-варяги на Руси ХI – ХII вв. показывает О.В. Ключевский в своей книге «Русская история» (Москва, «Мысль», 1993): «Экономическое благосостояние Киевской Руси ХI и ХII вв. держалось на рабовладении. К половине ХII в. рабовладение достигло там громадных размеров. Уже в Х – ХI вв. челядь составляла главную статью русского вывоза на черноморские и волжско-каспийские рынки. Когда греку, обывателю Царьграда, нужно было купить раба, он ехал на рынок, где «русские купцы приходящие челядь продают» - так читаем в одном посмертном чуде Николая-чудотворца, относящемся к половине ХI в. Рабовладение было одним из главнейших предметов, на который обращено внимание древнейшего русского законодательства, сколько можно судить о том по Русской Правде: статьи о рабовладении составляют один из самых крупных и обработанных отделов в ее составе.
            Теперь люди из высшего общества стали сажать челядь на землю, применять рабовладение к землевладению. Признаки частной земельной собственности на Руси появляются не раньше ХI в. В ХII столетии мы встречаем несколько указаний на частных земельных собственников. Такими собственниками являются: 1) князья и члены их семейств; 2) княжие мужи; 3) церковные учреждения, монастыри и епископские кафедры. Но во всех известиях о частном землевладении ХII в. земельная собственность является с одним отличительным признаком: она населялась и эксплуатировалась рабами; это – «села с челядью».
             Рабовладельческие понятия и привычки древнерусских землевладельцев стали потом переноситься и на отношения последних к вольным рабочим, к крестьянам.
             Таким образом, экономическое благосостояние и успехи общежития Киевской Руси куплены были ценою порабощения низших классов; привольная жизнь общественных вершин держалась на юридическом принижении масс простого народа.
              Княжеские усобицы также сопровождались крайне бедственными следствиями для народного хозяйства. В постоянных своих усобицах князья мало думали о земельных приобретениях, о территориальном расширении своих областей; но, тяготясь малонаселенностью своих частных имений, они старались заселить их искусственно. Лучшим средством для этого был полон.
             Пленники по тогдашнему русскому праву обращались в рабство и селились на частных землях князя и его дружины, с которой князь делился своей добычей. Первым делом их было, вступив в княжество соперника родича, пожечь его села и забрать или истребить его «жизнь», т.е. его хозяйственные запасы, хлеб, скот, челядь. Владимир Мономах был самый добрый и умный из Ярославичей ХI – ХII вв., но и он не чужд был этого хищничества. В своем Поучении детям он рассказывает, как, напавши раз врасплох на Минск, он не оставил там «ни челядина, ни скотины». В другой раз сын его Ярополк (1116г.) захватил Друцк в том же Минском княжестве и всех жителей этого города перевел в свою Переяславскую волость...".

              Действие этих законов на себе в полной мере, испытали наши пращуры. Хочется понять, почему самый добрый и умный из Ярославичей ХI – ХII вв. Владимир Мономах, в «Поучении детям» описывает, как напал врасплох на Минск и не оставил там «ни челядина, ни скотины». Мало того, что это ужасающая жестокость - убивать детей, женщин, стариков, больных, так это еще огромная глупость – убить всю скотину. Более разумно было бы людей продать в рабство, а скотину забрать в свое княжество. Но Владимир Мономах уверен в правильности своего поступка, поэтому он завещает детям своим поступать также. Разгадку этого абсурдного и бесчеловечного поступка мы найдем, если учтем тот факт, что Владимир Мономах был христианином, а в Минске жили славяне, которые держались веры своих пращуров, т.е. почитания Рода славян. В то время в «Киевской Руси» у христиан был перевод «Пятикнижия Моисея» из «Ветхого Завета». Так как Владимир Мономах был истинным христианином, то и поступал он так, как велит ему христианский Бог.
               Как нужно поступать христианину, по отношению к иноверцам изложено самим Богом и передано через Моисея в «Ветхом Завете», в «Пятой книге Моисеева»: «Второзаконие.
    Глава 12. 1. Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. 2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. 3. И разрушьте жертвенники их, и разбейте истуканы богов их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и истребите имя их от места того. 29. Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: 30. Тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». 31. Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит он, они делают богам своим; они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.
             Глава 13. Смерть тому, кто будет подстрекать к идолопоклонству, хотя бы он даже пророчествовал или был членом семьи. 6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои». 7. Богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого: 8. То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; 9. Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа. 10. Побей его камнями до смерти; ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. 11. Весь Израиль услышит сие, и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. 12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, 13. Что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, который вы не знаете»: 14. То ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, 15. Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча. 16. Всю же добычу его собери на средину площади его, и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему; и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его. 17. Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим…

                 Вторая книга Царств
                 Глава 5. 1. И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон, и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя, 2. Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля. И сказал Господь тебе: «ты будешь пасти народ Мой, Израиля, и ты будешь вождем Израиля»… 8. И сказал Давид в тот день: всякий убывая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом Господень.
               Глава 12. 29. И собрал Давид весь народ, и пошел к Равве, и воевал против нее, и взял ее. 30. И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31. А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим...».

    Как попали в учение Моисея кровожадные законы, даёт исчерпывающий ответ Зигмунд Фрейд в своей книге «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия»: "Мы позаимствуем у Зеллина предположение, что египтянина Моисея убили евреи, отрекавшиеся от введённой им религии. Оно позволяет нам размотать нашу нить, не вступая в противоречие с достоверными выводами исторического исследования… Но мы, наверняка, не ошибёмся, если вместе с большинством авторов предположим, что только небольшая часть будущего еврейского народа испытала превратности судьбы в Египте. Другими словами, возвратившееся из Египта племя позднее на территории между Египтом и Ханааном объединились с другими родственными племенами, издавна осевшими там. Манифестацией такого объединения, из которого произошёл народ израильский, стало принятие новой, общей всей племенам религии, религии Яхве, каковое событие произошло, по Эд. Меёеру, под мадианитским влиянием в Кадеше. После чего народ почувствовал себя достаточно сильным, чтобы вторгнуться в землю Ханаан…
               …С учётом этого момента можно сказать, что нация возникла из объединения двух составных частей, и этому факту соответствует то, что после короткого периода политического единства она распалась на две части, государство Израиль и государство Иудея…

                Объединение племён в нацию на основе общей религии легко могло остаться для всемирной истории весьма незначительным актом. Новая религия была бы смыта потоком событий… Бог Яхве, к которому тогда мадианитянин Моисей привёл новый народ, ни в чём, вероятно, не был выдающимся существом. Грубый бездушный местный бог, жестокий и кровожадный; он обещал предоставить своим приверженцам страну, в которой «течёт молоко и мёд», и требовал от них вырезать «остриём меча» тамошних жителей. Можно удивляться, что, невзирая на все переработки в библейских сказаниях, осталось весьма многое для оценки его первоначальной сути. Нет никаких сомнений, что его религия была подлинным монотеизмом, что она оспаривала божественную природу богов других народов. Вероятно, достаточно, чтобы собственный бог был сильнее любых чужих богов. Если впоследствии все другие боги отпали, какового итога и следовало ожидать, то причину этого мы можем видеть в единственном факте. Египтянин Моисей даровал части народа иное представление о высокоодухотворённом боге, идею единого, охватывающего весь мир божества, столь же вселюбящего, как и всемогущего, который, не принимая никаких церемониалов и волшебства, утверждая высшей целью людей жизнь по истине и справедливости. Поскольку наши сведения об этической стороне религии Атона, видимо, весьма неполны, то, вероятно, безразлично, что Эхнатон в своих надписях постоянно именовал себя «живущим в Маат» (истина, справедливость). (Его гимны подчёркивают не только всеобщность и единственность бога, но и его заботу о всех созданиях, призывают радоваться вместе с природой и наслаждаться её красотой). При большом промежутке времени ничего не решало, что народ, вероятно, через короткое время отверг учение Моисея и устранил его самого. От него осталась традиция, и её влияние расширялось, впрочем, лишь постепенно в течение столетий, что и обещал сам Моисей. Бог Яхве приобрёл слишком незаслуженное почитание, когда в Кадеше на его счёт записали освободительное деяние Моисея, однако он должен был тяжело поплатиться за эту узурпацию. Тень бога, чьё место он занял, стала сильнее, чем он, в конце процесса за его сутью проступило существо забытого Моисеева бога. Никто не сомневается в том, что только мысль об этом другом боге позволила народу Израиля претерпеть все удары судьбы и обеспечила его существование до наших дней…".

             Необходимо понять, что мы сами создаём законы, в том числе и духовные. Все законы и все знания, которые создал гений, страх, корысть, жадность и сознание человека существует вечно и влияет на нас. И пока мы не расчистим эти завалы информационного мусора и не разделим истину и ложь, то так и будем служить различным информационным страшилкам, которые были созданы за всю историю нашей цивилизации.
                 Из работы Зигмунда Фрейда становиться понятным, где нужно искать истоки такого жуткого явления, как фашизм и терроризм. Действительно, фашизм возник и распространяется, именно, в христианских странах, где Ветхий Завет является священной книгой. Где сообщается, что евреи являются избранным народом у Бога. Поэтому фашисты всех мастей стремятся уничтожить евреев и провозглашают себя избранниками, высшей расой.

           А остальные народы должны быть покорены, тем самым они подтверждают договор со своим Богом, изложенный в Ветхом Завете. Методы уничтожения людей так же изложены в этой "священной книге", вспомните, как Давид уничтожил народы, а уцелевших перемолол в металлических мясорубках. Так же там звучат призывы уничтожать и сжигать всех людей, которые поклоняются чужим богам. Нам необходимо понять одну истину, что пока мы будем прятаться от правдивой ревизии собственной истории и своих идеалов и верований, мы так и будем заложниками лжи, которая там содержится и которая заставляет нас уничтожать друг - друга, только за то, что он думает иначе. Чтобы решить проблемы, поставившие человечество на грань самоуничтожения, нам необходимо перестать бороться с инакомыслием и не бояться правды, которую донесли до нас наши пращуры и, завещавшие нам, следовать путём Прави. И если мы встанем на путь Прави, то сможем объединиться в единый наРод. Так как, познав истину, нам стало понятно, что нет никакого противоречия между учением Моисея, Иисуса Христа, который пришёл "чтобы возобновить учение Моисея», и древним Ведическим знанием наших пращуров. Все эти учения утверждали, что Бог реален и Един, для всего человечества. Иисус Христос, безусловно, знал о совершённом подлоге и искажении учения Моисея. Поэтому он и говорил, что Бог - это любовь, а не страх и уничтожение других людей, думающих иначе. Так же он утверждал: «Я пришёл, что бы восстановить Закон Моисея».
                Мне кажется, что всем христианам, которым дорога память о Моисее и Иисусе Христе, должны, наконец-то, очистить их учения от кровожадных призывов "вулканического бога", которые обманным путём были туда внедрены. И последовать призыву своих учителей, начать процесс объединения не только между различными конфессиями, но и всего Человечества, так как Бог един для всех людей. Так же религия и наука должны начать процесс объединения усилий для поиска Истины (Бога).

           Из изложенного выше, становиться понятно, как с помощью варягов и греческих миссионеров, нашим пращурам силой и обманом навязывалась «цивилизационная матрица», которая до этого, на протяжении нескольких тысячелетий, была с успехом применена к другим народам. Схема была одна и та же. Вначале народ жёстко подавлялся силой оружия и жестокими расправами, затем уничтожалась историческая память, накопленные знания и культура данного народа. Далее, также, силой и жестокими расправами оставшихся в живых людей загоняли обманом в лоно новой религии. Затем, от имени нового Бога, утверждалось, что Начальник – есть ставленник Бога на Земле. Создавались различные мифы, прославляющие новую власть светскую и духовную. А прошлое народа подвергалось лживой клевете, поруганию и презрению. Эти мифы до сих пор затуманивают наш рассудок и своих пращуров мы называем – «злыми язычниками». Вот поэтому, мы и не дружим со своей головой. Хотим сделать, как лучше, а получается как всегда. А что мы хотим? Если у нас в подсознании (архетипе) живут и действуют идеалы общечеловеческие, наших пращуров, а сознание забито догмами государственной религии Византийской империи, силой и обманом навязанные славянам.

         Это хорошо показал Эрих Фромм в работе «Психоанализ и дзен-буддизм»: «В то же время достаточно очевидно, что сознание как таковое не обладает самостоятельной ценностью, фактически большая часть из того, что составляет человеческое сознание, является фикцией и заблуждением; дело не столько в неспособности человека увидеть истину, сколько во влиянии на него общества. Большая часть человеческой истории (за исключением некоторых примитивных обществ) характеризуется тем, что незначительное меньшинство управляло и эксплуатировало большинство своих собратьев. Для этого меньшинство обычно использовало силу, но силы недостаточно. Необходимо, чтобы большинство принимало эксплуатацию добровольно, а это возможно только в том случае, когда его разум заполнен разного рода ложь и фикциями, оправдывающими и объясняющими ему приемлемость законов меньшинства. Однако, это не единственная причина ложности большей части человеческих представлений о самом себе, о других, об обществе и т.д. Всякое общество само себя загоняет в ловушку, пытаясь сохранить ту форму, которую оно приобрело в процессе исторического развития и которую оно обычно сохраняет благодаря подмене общечеловеческих целей целями данного общества. Это противоречие приводит к тому, что на социальном уровне формируются различного рода фикции и иллюзии, которые призваны завуалировать дихотомию между общечеловеческими целями и целями общества. Однако воздействие общества состоит не только в том, чтобы внедрять фикции в наше сознание, но и в том, чтобы предотвратить осознание реальности.
              Индивид не может позволить себе осознать мысли или чувства, которые несовместимы с образцами, заданными его культурой и, следовательно, вынужден их подавлять. Таким образом, с формальной точки зрения, содержание бессознательного и сознательного зависит от устройства общества и от тех образцов чувств и мыслей, которые оно порождает…
    Бессознательное – это весь человек минус та его часть, которая сформирована его общественной средой. Сознательное олицетворяет социального человека, случайные ограничения, установленные исторической ситуацией, в которую заброшен человек.       Бессознательное олицетворяет универсального человека, человека в целом, укорененного в Космосе; оно олицетворяет растение в нем, животное в нем, дух в нем; оно олицетворяет его прошлое, уходящее к истокам человеческого существования, и оно олицетворяет его будущее, тот день, когда человек полностью станет человеком».


    Более подробно можно прочитать в статье: "БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И МИССИЯ СССР" :http://worldcrisis.ru/crisis/2462796

2