Самое свежее

Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый? Ева Меркачева. На адвокатов террористов из Крокус Сити посыпались угрозы

КАК НАЙТИ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ?...окончание...

  • Рассмотрим германский трансатлантический дирижабль 1939 года типа «Гинденбург» водородного наполнения. Приближённые параметры такого неболёта с алюминиевой оболочкой и тканевыми пропитанными пузырями внутри: диаметр-40 м, длина-400 м, мощность двигателей-3200 квт, скорость-120 км-ч, дальность полёта -12000 км и грузоподъёмность 93 человека или 10-12 тонн. Современная техника позволяет создавать погодоустойчивые углепластиковые корпуса до 0,5 мм и весом 0,75 кг на 1 кв.м, с  дополнительными пенопластовыми корпусами внутри и внутренней оболочкой типа «сэндвич». Заполнять внутреннюю оболочку придётся водородом, а внешнюю гелием. Не отказываясь от опасного водорода, создаём для него подушку безопасности и, возможно, дополнительно вводим термостатные или вакуумные корпуса по бокам от основного.

    Потенциальные запасы гелия в России 41 млн. кбм, а уже доказанные порядка 17 млн. кбм. Нарастив добычу до 2 млн. кбм можно получить при 10% наполнении гелием гелиопланов 50 х 500 или объёмом 1 млн. кбм 20 аппаратов в год с полезной грузоподъёмностью до 150 тонн и, соответственно трипланов до 500 тонн, наполняя внутренний корпус водородом на 90% объёма. Увеличив мощность двигателей вдвое добьёмся скорости до 200 км- час или экономичной крейсерской до 150 км-час (напомню, что ураганом считается ветер от 70 до 140 км-час, а значит гелиоплан его одолеет).
     
    Солнечные батареи на корпусе позволят получить экологически чистый транспорт по энергозатратам приближенный к грузовому автотранспорту, даже если в ночное время ему придётся лететь на водороде или водородообогащённых спиртах. Шесть двигателей и двойные корпуса да ещё разделённые полимерными перегородками, сделают такой транспорт совершенно безопасным при падении и столкновении. 

    А главное, до Приморья, Шанхая и даже Токио он будет долетать за 50-60 часов с разгрузкой на грунтовых аэродромах, в том числе и промежуточных. И долетит до иранского Шираза и портов Персидского залива за 20 часов, до Бомбея за 40 часов, оставив кораблям в основном трансокеанские перевозки и практически забыв о континентальных блокадах. В месяце 720 часов-это значит, что гелиоплан сможет совершить до 15 перелётов туда-обратно и перевезти до 2250 тонн грузов или до 20000 пассажиров при стоимости билетов ниже железнодорожных, возможно, до 10000 рублей на одного человека. Двадцать таких аппаратов перевезут за год до полмиллиона тонн грузов или до 5 млн. человек. Производство искусственного гелия или антивзрывных присадок к водороду позволит увеличить количество таких аппаратов  в 10 и даже в 100 раз до необходимого количества и снизить загрузку дорог и аэропортов.

    Дальнейшее развитие и производство аппаратов малой грузоподъёмности, скажем 8 х 80 м, и с грузоподъёмностью до 600 кг при объёме 4000 кбм,  даст возможность строить семейные гелиояхты, способные садиться на садовый участок в одну треть га, то есть размером 30 х 100 м, а затем путешествовать по всей стране не покидая удобных кают в составе полной семьи из 6-7 человек. 

    Государственная программа выделения садовых участков бесплатно в Приморье, а также в аренду и за деньги в самых престижных местах европейской части страны, позволит разгрузить города и дороги, и приступить к обслуживанию городов и заводов вахтовым методом. Обеспечение гелиояхтами 30 млн. российских семей потребует всего 9 млн. га или 0,009 кв.км от 3 млн. кВ. км в европейской части России. Энергозатратные сталь-алюминий-асфальт-бетон в этом случае почти совсем не понадобятся, а полимеры для углепластика и пенопласта можно делать из древесных отходов. 

    Сохранность природы такой проект обещает превосходную, поскольку уменьшит нагрузку на авиацию, которая на 2% мировых перевозок тратит почти 40% мирового топлива. А столкновения в небе можно полностью избежать или сделать его безопасным для этих надувных аппаратов разбив высоты от 400 метров на 8 эшелонов соответственно количеству румбов на компасе. И поэтому столкновение будет возможным только догоняющее с минимальными последствиями.

    Обществу Вертикальных Цивилизаций уготовано большое будущее в создании нового «свободнопутешествующего» человека.



    © Copyright: Ник.Чарус, 2016
    Свидетельство о публикации №216022702313 
0