Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

20 декабря Тихановская собирается арестовать батьку Лукашенко

  • Очередной собранный белорусской оппозицией марш беломайданников в центре Минска носил имя Романа Бондаренко — 31-летнего художника, до смерти забитого неизвестными во дворе собственного дома.

    Несчастный парень, подцепивший проказу не утихающего четвёртый месяц "протеста", в полутьме вышел разбираться с мужиками, пришедшими зачистить двор от бело-красно-белых ленточек, и в ходе конфликта (что на самом деле было, никто не знает) получил по голове, впал в кому и скончался, не приходя в сознание.

    Убийц Романа милиция и следователи СК ищут по всей стране, президент Лукашенко публично принёс соболезнования родным художника и настоятельно призвал Генеральную прокуратуру взять дело на особый контроль.

    Но зачем? Подстрекатели и провокаторы виновных уже назначили. Романа убили «милиционеры в штатском» — других версий нет и быть не может, «всё очевидно». Беглянка Тихановская, давненько вместе с прибалтийскими кураторами мечтавшая о сакральной жертве, трупу не сказать как обрадовалась и в новом платье срочно выползла перед телекамеры, грозно пообещав судить безымянных убийц «народным трибуналом».

    Чертовски противно об этом писать, но как есть: смерть Бондаренко пришлась для Тихановской весьма кстати — трагедия послужила ярким фоном для презентации «народного трибунала», вызревавшего в недрах польских спецслужб всю осень.

    Уличные протесты в Минске и других крупных городах республики захлёбываются, всеобщая забастовка не удалась, мало того — она провалилась и серьёзно пошатнула и без того держащийся на добром слове авторитет Тихановской.

    Мирные акции за три с половиной месяца привели исключительно к укреплению режима Лукашенко. Президент не бежал в Ростов и не скрывается, напротив, открыто общается с народом, ведёт сложные переговоры с со своими противниками, настроен на пересмотр Конституции и несколько раз (для тупых) повторил намерение покинуть пост, когда поймёт, что стране больше не угрожает внешний агрессор.

    «Народный трибунал», суть которого изложена в трёх абзацах сообщения в социальных сетях, от начала и до конца, намеченного на 20 декабря, — провокация, направленная исключительно на поддержание боевого настроя беломайданников. 

    Польско-прибалтийские сценаристы обделены фантазий и не понимают, как противостоять креативному Лукашенко — по своей натуре шоумену, способному неожиданным фортелем (выход из вертолёта с автоматом в руках, например) сбить с толку разом всех западных пропагандистов, оставив Тихановскую наедине с пустым суфлёром.

    Очевидно, «народный трибунал» (хотя вернее его назвать «трибунал домохозяйки» — слово «народ» здесь лишнее) - последняя надежда Тихановской и её хозяев — собрать под профашистскими бело-красно-белыми тряпками коллаборационистов остатки, наверное, смелых, но наивных и поэтому глупых юношей и девушек, не вразумивших главного.

    Исход голосования — в сущности, виртуальной казни Лукашенко, белорусского ОМОНа (Тихановская требует от ОБСЕ признать милиционеров террористами) и всех причастных к принуждению к спокойствию и законности в Белоруссии — несложно предугадать заранее на все 99,9%. 

    Тихановская, требуя судить «террористов», одновременно обещает амнистию тем, кто предаст присягу и предоставит доказательства «зверств» товарищей по оружию. Проще говоря, милиционерам в обмен на мнимые блага в Прекрасной Белоруссии Будущего прибалтийская домохозяйка предложила стучать друг на друга.

    Массовые аресты милиционеров и президента Лукашенко намечены на время финальной фазы «народного трибунала» — 20 декабря, на день «самого массового марша с заявлением «народного обвинения».

    Прибалтийские кураторы белорусской беглянки пока не расстаются с надеждой организовать в Минске кровавую баню, стравив одну часть населения с другой в надежде, что Лукашенко не выдержит и, психанув, начнёт стрелять по собственному народу, окончательно отрезав путь к мирному разрешению поднадоевшего всем сторонам противостояния.

    Западные надежды, конечно, тщетны. «Бежать я никуда не собираюсь», — сказал намедни, общаясь с иностранными журналистами, Лукашенко. И, разумеется, об этом знают в Прибалтике, Польше — в общем, в любом офисе кукловодов белорусского протеста.

    Так зачем тогда придумали «народный трибунал»?

    Павел Смоляк
    Журналист, литератор
-5

Комментарии

3 комментария
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов18 ноября 2020 г.+2
    Единственный с яйцами и головой, оставшийся на постсоветском пространстве! Редкое сочетание ума и силы, в отличии от главного либерала всея Руси.
  • Антон Шаварихин
    Антон Шаварихин18 ноября 2020 г.+3
    Стоит ли рекламировать бред этой прошма...ки?
    • Василий Туманов
      Василий Туманов18 ноября 2020 г.+1
      Хороший вопрос. Если бы эта статья появилась в белорусских СМИ, то и тогда вряд ли ее бред можно было считать рекламой. А автор, по-моему, как раз бред этой прошмандовки высмеивает. А вот кто ей сделал колоссальную рекламу, так это постпред РФ при ООН Небензя. Он встретился с ней в коридорах ООН, а о чем трепался, не сказал. С крыл от российской и белорусской обществ-ти. Это противоречит всем правилам международной дипломатии и выглядит как закулисный сговор за спиной президента РБ Лукашенко. Вы не находите?