Новости партнеров

Самое свежее

Сергей Васильев. Было дело – и цены снижали Николай Травкин. Ода «К радости» – на кремлевский лад Почему так? Президент сильный, а Россия слабая и нищая? Ольга Туханина. Каждый выбирает в одиночку – как отнестись в вирусной политике властей Как снизить опасность заражения COVID-19 на 99%? Boris Fel. Две коровы и Краткий курс политэкономии
Загрузка...

"Эхо Москвы" предложило Путину заплатить Украине за "присоединение Крыма"

  • "Эхо Москвы" пишет на своем сайте 10 января:

    "Федеральный суд Швейцарии обязал нашу страну выплатить более 80 млн. долларов в качестве компенсации ущерба 12 украинским компаниям, который те понесли от «присоединения Крыма» к России в марте 2014 года.

    Доводы российских адвокатов судом отвергнуты. Нужно полагать, что адвокаты защищали нашу страну в Швейцарии не бесплатно, их работа оплачивалась за счет средств российских налогоплательщиков.

    Если решение окончательное, то заплатить украинским компаниям придется из федерального бюджета России.

    А вот компенсировать гражданам России потери бюджета должны те, кто «присоединял Крым» — принимал решение о вводе войск, проводил «референдум», голосовал за «присоединение».

    По крайней мере, это – президент Путин, депутаты Госдумы, члены Совета Федерации. То, что они причастны, известно документально. Раз так – пусть платят.

    Можно возместить ущерб бюджету не сразу, а в рассрочку, отдавая, скажем, для начала, 25% заработной платы или депутатской пенсии. Главное, не стоять на месте.

    В России не было референдума о том, согласны граждане России на «присоединение Крыма» или не согласны. Их не спрашивали. Нас всех поставили перед фактом.

    Решение было принято Путиным и его законодателями. Пусть теперь заплатят за свои решения.

    Не должно быть так, что «присоединял» ограниченный круг лиц, числом в несколько сот человек, а заплатить за это должны десятки миллионов граждан России из своих налогов.

    Кто решал, тот и платит. Это справедливо и законно. А нам, гражданам, «хоть камни с неба» — мы за ваши подлости и глупости платить не должны". 

    https://echo.msk.ru/blog/alex_melnikov/2568887-echo/

     

    ОТ РЕДАКЦИИ "ОТЧИЗНЫ". Если бы эта заметка появилась на частном портале вроде "Медузы" или "Невсру.сом", было бы еще понятно. А то ведь на сайте фактически государственной радиостанции "Эхо Москвы", которую финансирует "Газпром". Несколько лет назад ее бывший теперь уже гендиректор назвал в СМИ сумму — 400 млн.руб. в год. Сегодня вполне можно говорить полумиллиарде.

    У "Эха" большая редакция — не менее 100 сотрудников, собкоры в регионах, круглосуточное (зачем-то) вещание, приличный офис на Новом Арбате. На содержание всего этого хозяйства нужны деньги и немалые.

    Главэховец Венедиктов любит при случае козырнуть, что они с пресс-секретарем Д.Песковым друзья и, похоже, не врет. Тот постоянно дает "Эху" комментарии на злобу дня и очень часто — эксклюзивную информаию. А это дает право независимым наблюдателям без обиняков заявлять, что "Эхо" — "сливной бачок Кремля".

    После "возвращения Крыма и Севастополя в родную гавань" в марте 2014 г. радиостанция развернула широкомасштабную кампанию за "возврат Крыма Украине". Поскольку-де он незаконно "аннексирован" и "оккупирован". И даже разместила у себя  блог главы МВД Украины Авакова, который был объявлен нашим Следкомом в розыск.

    И что характерно — радиостанция не получила за это ни одного предупреждения генпрокуратуры или Роскомнадзора. Хотя такие призывы и всхлипы — прямое подстрекательство к нарушению террориальной целостности страны  (ст.280.1 УК).

    Видимо, антигосударственное и антироссийское вещание русофоба Венедиктова и его команды здорово достало кого-то на Лубянке. И была поставлена цель прихлопнуть "рупор Госдепа". Что из этого вышло, можно судить по публикации "Как ФСБ хотела прикрыть "Эхо Москвы" да расхотела" (https://forum-msk.org/material/power/12229773.html).

    Вывод автора: президенту В.Путину не разрешил это сделать Госдеп. Вот такие игры за спиной "хозяина Кремля", который не владеет Интернетом и не знает, что вытворяют его подчиненные. 

    "Веника" в кресло главного редактора усадил еще в 1998 г. тогдашний владелец "радиосерпентария" медиамагнат Гусинский. И нет никакого сомнения, что он и сегодня управляет радиостанцией из Израиля через своего ставленника.

    http://otchizna.su/krym/21280

-2

Комментарии

2 комментария
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев11 января+1
    Почему бы хохлам не заплатить нам за 25 лет незаконного использования Крыма?