Новости партнеров

Самое свежее

Александр Росляков. Бес старости и гонки на лафетах Ева Меркачёва. Наше заявление об иноагентах Наградной унитаз. Политические анекдоты Почему Володин должен быть снят с выборов Алексей Рощин. У Грудинина опять отбирают клубничку Александр Росляков. Путинское право: «Обозначено в меню, а в натуре нету»
Загрузка...

Мужчина в собственном соку

  •  

    Что Дурак растранжирил – всего не счесть.

    Впрочем, как вы и я.

    Будущность, Славу , деньги и Честь.

    Но Леди вдвое могла бы съесть.

    А Дурак? На то он Дурак и есть.

    Впрочем, как Вы и я

    Редиард Киплинг «Дурак» (Перевод Константина Симонова)

     

    Когда боли в области сердца объясняются исключительно переизбытком гормонов в организме или жутким остеохондрозом, в способность человека умереть от любви уже никто не верит. А женщины   всё реже  удостаивают уготованного им Судьбой  зрителя  мало-мальски интересным спектаклем. Отказываясь признать, что единственного зрителя завоевывать из года в год куда сложней и интересней, чем  покорять полный зал…( хоть  согласно диагнозу Максима Горького,  русские  женщины – сплошь  драматические актрисы!)Сам же   зритель  завоевывать Прекрасную Даму не в состоянии. 

    Его Этому никогда не учили.

    Вот антрепризный спектакль питерцев «Любовник жены – мой  лучший друг» в концертном зале «Меридиан»   возле метро «Калужская» и пытается  нас хоть чему-нибудь научить.

    Самодовольный Филолог средних лет, в отсутствии жены, (отбывшей в командировку!), уже совсем собравшийся пошалить  с юной подружкой, отказывается верить нежданному гостю, вломившемуся в квартиру с ящиком водки в руках, что кто-то готов умереть от любви к его собственной жене. А то, что жена только что погибла в авиакатастрофе – потрясает его чуть меньше   вдруг открывшихся посягательств на его «собственность».

    Водку гость, работающий охранником в аэропорту, принес в расчете быть приглашенным на поминки по женщине, которую он очень сильно любил.

    В процессе взаимных расспросов и перебранки они выпивают коллекционный французский коньяк, приготовленный для «ночи любви» и переходят к принесенной гостем водке.

     Мужики увлеченно бросают друг в друга обидные слова, пытаясь понять, кто из них имеет большее право теперь уж не на саму Прекрасную Даму, то хотя бы на воспоминания о ней.

    В их перепалку регулярно вторгается заждавшаяся обещанной ласки юная подружка Филолога. Едва удерживая разлетающиеся полы халатика, она очень мило пританцовывает вокруг объекта своих вздохов под гениальную песню Ясуси Миягава «И сладким кажется на берегу поцелуй соленых губ!», бешено популярную у нас в стране в 60е годы.

    И когда соперники уже почти подружились, влив в себя даже то, чего  совсем не хотелось пить, вдруг появляется элегантный пожилой господин в  старомодном котелке, которого Прекрасная Дама якобы послала забрать из квартиры её любимый цветок. Джентльмен с великим трудом выговаривает латинское название растительного чуда, которое Даме дороже всех мужчин.

    Оказывается, жена Филолога вовсе не погибла вместе с самолетом, а предпочла и мужу и любовнику пожилого господина, уже способного думать головой, а не тем, что много ниже головы.

    Пришельца, лишившего их всяких надежд на счастье, связывают, заподозрив, что он если уж не убийца, то точно похититель…

    Но появляется Прекрасная Дама и абсолютно невозмутимо обняв Джентльмена, уводит его по Дороге к Счастью.

    Она «Эйнштейн в любви» и в сфере чувств для неё всё относительно.

    Жажда Прекрасного утолена… И каждый зритель сам волен додумывать – чем её могли привлечь три мужика кроме «фитнеса в постели»!

    Они для неё только «агрегаты для любви» или же что-то большее?

    Можно было бы, разумеется, пощадить извилины зрителя.

    Бросив под занавес какую-нибудь фразу типа «Через неделю красный  «феррари»,в котором по набережной Ниццы катила пара влюбленных, врезался на полном ходу в дерево. Мужчину отвезли в военный госпиталь с черепно-мозговой травмой, а дама целехонька».

    Но автор пьесы  Вадим Майоров ещё только на пути к титулу классика.

    Питерцы сыграли  «забавный пустячок» с замечательной элегантностью и самоиронией. Каждый из них (Андрей Федорцов, Михаил Разумовский, Ивар Калниньш,) уютно чувствует в рамках своего амплуа и избегает пошлости в «вечном» сюжете .

    Спасибо режиссеру Михаилу Апарцеву!

    Одну из героинь книги Андре Моруа «Письмам к Незнакомке»  преподаватель спросил «Как называется брак, в котором мужчина довольствуется одной женщиной?»

     «Монотонный.» - ответила искренняя студентка.

    Трагизм монотонности признают вне зависимости от общественного статуса и культурного уровня. И каждый решает проблему по-своему.

    В Будапеште, если верить признаниям моих знакомых, очень популярен «открытый брак», когда и у мужа и у жены столько угодно походов налево, но это никак не омрачает  теплоты их отношений.

    Сегодня и у нас в Отечестве всё упростилось.

    Вот и  кандидат в Президенты России Ксения Анатольевна Собчак в замечательном клипе, доступном в Интернете для всего электората поет: «Входил в меня как пьяный входит в бар!».

     Разновозрастные дамы в зале лирически раскачиваются в такт мелодии и едва ли не рыдают от сочувствия Ксюше, у которой, судя шансону, мужик куда-то не туда свой «состав» направил..

    Ну, всё как у  любой из них!

    Когда лет двадцать назад на телеэкран вылез  Валерий Комиссаров с передачей «Моя семья», очень многих травмировало  даже не копание в чужом белье  перед телекамерой, а несоответствие облика комментатора (более напоминавшего удалого «братка»!)тонким чувствам, в которые вторгались непрошенные гости.

    Г-н Комиссаров быстро сделался очень богатым человеком, породив не только газету «Моя Семья», но и одноименный сок в картонных коробках.

    Он стал законодателем мод на отечественном телевидении и главой комитета по СМИ Госдумы .

    И вот теперь у нас на каждом канале по «Моей Семье», а однотипные сериалы охотно используют «находки» ток-шоу.

    Вот   и  спектакль «Любовник моей жены»    напоминает, что «без любви не стоит жить.»

0