Новости партнеров

Самое свежее

Ася Резницкая. Предпринимательство по-американски Александр Росляков. А за изготовление коктейля лжи в масштабах государства? Сергей Мардан. Гори Якутия огнем, зато Анталию спасём! Микроскопические Путины. Политические анекдоты Владимир Поляков. На это всё смотрю сквозь пальцы... Двустишия Эль Мюрид. Подводная вода и полное собрание обещаний
Загрузка...

КТО НЫНЧЕ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ МАИ?!

  • Духовной жаждою томим

    В МАИ бесцельно я  влачился

    И шестикрылый Погосян

    На перепутье мне явился!


    Ради того, чтобы избраться ректором Московского авиационного института, академик Михаил Асланович Погосян, экс-президент Объединенной авиастроительной корпорации, даже сбрил усы, пожертвовав имиджем крутого кавказского красавца. Интересно,  какая из патриотических организаций порекомендовала ему подобным образом «помолодеть» и «ассимилироваться»?!

    После первого тура голосования 16 июня за него оказались поданы только 172 бюллетеня против 169 у его конкурента Вячеслава Шевцова, проректора по науке,  ныне исполняющего обязанности главы старейшего авиационного вуза России.

    Результат более чем прискорбный. Ведь Михаил Асланович не один месяц убеждал обитателей кабинетов, где «решают всё», что за него не менее 80 процентов «МАИшной элиты»,и  лишь с его появлением  в ректорате институт наконец перестанет вести себя, как неряшливо собранный «беспилотник».

    Этот великий труженик  полтора десятка лет с неослабевающей страстью  убеждал президента и премьера, что  буквально  «вот-вот» создаст небывалый по своим возможностям «ковер-самолет».

    А те верили!

    То, что  получилось и названо «Сухой-Суперджет» – увы,и слишком дорого и неудобно.

    Это лишь в грузинских фильмах «советских лет»  персонажи легко поднимались в воздух на всем, что попадется под руку, и летели, куда глаза глядят!

    В реальности же пока улетают только миллиарды из бюджета России.

    Последовательные  очернители нашей замечательной действительности пытаются обвинять лично Погосяна в том, что страна уж который год вынуждена летать не на «Илах» и «Ту»,а на едва живых «Боингах» и «Эрбасах».

    Но ведь он же не сам себя назначал президентом ОАК!

    А сказки про «Сухой-Суперджет» всего лишь продолжение  уже почти классической  сказки. Про то, как  изобретательные зэки из лагеря особого режима улетели на волю, сделав вертолет, приводимый в действие двигателем от токарного станка. Сказка  уже много лет  с успехом держится в репертуаре   внутрикамерных агентов, ответственных за  поддержание «правильного настроения» у новичков, впервые оказавшихся за решеткой. Подавленным непредсказуемостью своего будущего  и  легко становящимся жертвами примитивных провокаций, «первоходочникам» до жути хочется хоть каких-то надежд на лучшее. .

    И никто из них не смеет напомнить «примадоннам камерного театра» очевиднейшую подробность : на зонах  не бывает станков с двигателем, способным поднять в небо хотя бы задницу не самого жирного зэка.

    А двигатели все сплошь с электропитанием. Так что,  прикажете поднимать в воздух ещё и блок питания с трансформаторами и проводами?!

    Вряд ли случайно   телевизор регулярно напоминает нам , что лучшие свои самолеты и Туполев и Поликарпов создали за решеткой?!

    Между прочим, Андрей Туполев в своей жизни только один раз оказался консультантом дипломника МВТУ, заменяя заболевшего коллегу из ЦАГИ. Этим дипломником оказался Сергей Королев. А когда Королева арестовали, Туполев, уже сидевший за решеткой  вместе со всем своим ОКБ, распорядился найти его в Магадане и этапировать в Москву. Для пользы дела!

    Не дай Бог  Михаиу Аслановичу  обрести   столь  замечательную  возможность сосредоточиться на бесконечно  нужном стране творчестве! Но сколько же можно безропотно летать  на крылатых гробах, перед посадкой в которые очень хочется написать завещание?!

    Не замечать это может разве что Никита Сергеевич Михалков,в своем «Бесогон-ТВ» утверждающий, что с военной техникой у нас якобы все в порядке, а вот с моральным духом личного состава – беда!

    Можно подумать, Шойгу не ставил вопроса о необходимости довести безотказность вооружений до цифры, увы, далекой от 100 процентов?! А вице-премьер Рогозин, увы, заявляет с высокой трибуны , что проклятые империалисты могут часов за шесть вывести из строя все наши огневые средства и нанести «ответный термоядерный удар» будет просто нечем?!.

    Когда разочарованный французами, не пожелавшими сделать за него всю работу, Погосян заявил, что на заводе в Комсомольске-на Амуре нет достаточного числа квалифицированных авиастроителей и нужно переносить производство «Сухого – Суперджета» в Китай – его попросили поскорее «улететь куда глаза глядят».

    Вот и  стал  "великий сказочник" обещать сотрудникам МАИ  "златые горы" договоров, едва его только изберут ректором. А те почему-то не торопились верить…За 12 лет заведования одной из основных кафедр экс-президент Объединенной авиастроительной корпорации не обеспечил нормально оплачиваемой научно-технической работой даже сотрудников собственной кафедры. А уже про то, что он якобы легко накормит весь оголодавший МАИ?! Защитит от происков министра образования... Не смешите!

    Да и реально ли вытащить из затяжного кризиса научно-исследовательский университет, не имеющего обычного суперкомпьютера (одни «персоналки» на кафедрах и в пыльных ресурсных центрах!),программное обеспечение  почти сплошь взломанное т.е. краденое, а большая часть учебных пособий – конца 70х годов ХХ века?

    С другой стороны – а какой  смысл Погосяну париться, если четыре-пять «светлых голов», имеющихся практически в каждом студенческом «потоке»,быстро берутся на учет кадровыми службами зарубежных корпораций?! Едва  «светлые головы» получают диплом, как сразу  отправляются «за бугор».Остальные не учатся, а, скорее, от армии скрываются.

    Экономический и гуманитарный(!) факультеты  созданы для «детишек из очень хороших семей»,принуждать которых  к умерщвлению плоти физикой и математикой было бы чересчур жестоко.

    В крылатую отрасль идут работать не более 18 процентов выпускников.

    Да и зачем столько инженеров стране, где уже некому заниматься даже отверточной сборкой иностранной техники, а из-за безденежья  ведущие предприятия и научные центры переведены на трехдневную рабочую неделю.

    Как в «лихие 90е»!?!

    Слухи про якобы оживленную торговлю дипломами и диссертациями, про ежемесячные «заносы» «куда следует»,про причастность Погосяна к возможному возвращению изгнанного ректором А.В. Рождественским многострадального автосалона «Рено-Люкс» в корпус, где размещены  кафедры и лаборатории, работающие «на ракеты» - не помогли  господам, размечтавшимся « не допустить Погосяна к университетскому хозяйству».

    Отчаянными усилиями в обстановке цейтнота перед вторым туром голосования  на сторону Погосяна были перетянуты 26 выборщиков, представлявшие студенческий профком МАИ. Ребята как-то разом высказали страстное желание вышивать крестиком  светлый лик Солнца отечественного авиастроения. И плевать, что всего несколько дней назад  юнцы и юницы Московского авиационного института раздавали   на перекрестках  листовки, где «солнце» обзывали лже-академиком. (Имеются в виду перекрестки расположенного на «Соколе» университетского городка МАИ.)

    «Ремоторизация»  главного авиационного вуза страны  обойдется в сущие копейки по сравнению с теми миллиардами, что вице-премьер Рогозин  после санкций ЕС выпрашивал у президента страны  на замену французских двигателей на отечественные в самолетах «Сухой-Суперджет».

    Но в отличие от молодежных профсоюзных функционеров рядовые студенты  почему-то возмущены необходимостью «учиться» у человека, не умеющего делать нормальные самолеты. Да и седовласые профессионалы тоже почему-то не в восторге от программ развития представленных академиком и его командой.

    Обещать чудеса  обитателям высоких кабинетов и  учить  молодежь созданию реальных самолетов, способных летать, всё же несколько разная работа.

    А основной конкурент академика и.о.ректора г-н Шевцов  не решился призвать свои сторонников взять бюллетени для голосования и «покинуть этот балаган».В результате чего из-за  отсутствия  достаточного кворума  выборы пришлось бы отложить до «лучших времен» и уже при новом министре обазования.

    На победном ночном банкете в кафешке "Клубе выпускников", находящемся в 75 метрах от Дома культуры МАИ, где случилось событие, определяющее, будем  мы в ближайшие годы летать или же ползать, всемилостивейший триумфатор с отеческой грустью заявил, что разочарован поведением статусных маёвцев, уговаривавших его «прийти и спасти вуз от варяга Рождественского»,но в решающий момент заметавшихся между ним и привычным Шевцовым. И потому у него сегодня нет никаких особых обязательств перед неудачливыми зазывалами.

    Результаты голосования ещё должен утвердить своим приказом Министр образования и науки.

    А он почему-то не торопится.

    Видимо, из-за изнурительной жары!

    Да и Вячеслав Шевцов, скромно руководящий вузом, сидя в кабинете проректора, ещё отнюдь не сброшенная карта в кадровом преферансе.

    Хоть против него и открыто играет госпожа Гаврилова, бессменный проректор по социальной политике и административно-хозяйственной работе. У неё репутация «единственного настоящего мужчины в ректорате».Злые языки утверждают, что якобы  именно её стараниями несколько  тысяч сотрудников МАИ перед Днем России 12 июня не получили вовремя зарплату на банковские карты.

    Может быть, для неё уже  и  День России не национальный праздник?!

    А молодые бунтари, раздававшие листовки, дерзостно напоминали, что в отличии от фактической повелительницы вуза, проректора по финансово-хозяйственной деятельности Инессы Гавриловой, восседающей за рулем «Мерседеса» стоимостью 10 миллионов рублей, Игорь Сикорский, собравший в 1906 году в Александровске (ныне Запорожье!) первый  авиационный двигатель «Мерседес», делал это чтобы  летать, а не ползать.

2

Комментарии

1 комментарий
  • Дежурный администратор
    Дежурный администратор22 июня 2016 г.
    Хорошая по сути статья – но страшно длинная и рассредоточенная. Ее бы сократить и сконцентрировать вокруг главной мысли –