Новости партнеров

Самое свежее

Ася Резницкая. Предпринимательство по-американски Александр Росляков. А за изготовление коктейля лжи в масштабах государства? Сергей Мардан. Гори Якутия огнем, зато Анталию спасём! Микроскопические Путины. Политические анекдоты Владимир Поляков. На это всё смотрю сквозь пальцы... Двустишия Эль Мюрид. Подводная вода и полное собрание обещаний
Загрузка...

СУДЬЯ ИЗ ОМСКА МЕЧТАЕТ О ЖЕНЕ-НЕГРИТЯНКЕ

  • СУДЬЯ ИЗ ОМСКА МЕЧТАЕТ О ЖЕНЕ-НЕГРИТЯНКЕ!

    В начале января  в Омске «в связи с истечением срока давности» по решению суда   прекращено затеянное местной прокуратурой уголовное дело против главы братства староверов Александра Хиневича, обвинявшегося в создании экстремистского сообщества. Не желая мириться со своим  поражением,  судьи надеются в ближайший месяц  всё же признать экстремистской хотя бы фразу из проповеди: « Не берите себе жен с черной кожей, ибо  род свой загубите!».

    И тем самым создать повод для возобновления охоты на  слишком талантливого проповедника.

    Уровень нынешних  «экспертиз» выше не стал с «советских» времен, когда таможенник в аэропорту неторопливо листал обнаруженный в чьем-то багаже глянцевый журнал с фотографиями обнаженных девиц и, устав от созерцания прекрасного, кричал пограничнику, не обращая внимания на томящуюся очередь пассажиров, замученных необходимостью терпеть его рожу: «Вась, иди сюда – я все не разберусь, тут порнография или нет?!»

    Разве что резче стало разделение на тех, кому можно творить порнографию, а кому нельзя.

    Бдительный судья  наверняка читал Герберта Маркузе, который еще в 60-е годы ввел в обиход понятие «репрессивная десублимация» для объяснения «сексуальной революции». Мол, человеческим стремлениям вполне можно разрешить свободно проявляться и все равно держать их под прочным контролем с помощью порнографии.

    Но омского обладателя красивой мантии вряд ли посещала мысль, что его собственное сочинение кем-то может быть воспринято, как поощрение порнографии.

    Если б проповедь «не брать себе жен с черной кожей» исходила от обычного священника, на неё вряд ли кто-либо обратил бы внимание. Но Хиневич регулярно собирает полные залы людей, жаждущих веры и этики. Эти люди не смущены тем, что он не Иванов, не Петров и даже не Сидоров. Они готовы  поклоняться хоть Сварогу, хоть Перуну, хоть Ладе-матушке, если богоданными добродетелями объявлены русский патриотизм, верность своему роду, уважение ко всему живому на Земле.

    Проповедник  собирает в основном  молодежь, студентов. И уже на тысячи идет счет «сектантам»,считающим себя истинно-православными, прославляющими «Правь» и «Славь»: Мир Светлых Богов и Мир, где  обитают Великие и Многомудрые Предки.

    А уважение к старикам и забота о них в сегодняшней России, дважды за одно столетие «отрекавшейся от Старого Мира», стали тоже экзотикой, чуть ли не экстремизмом.

    Похоже, судьи из российской «глубинки» чересчур уж  ориентируются в своей работе на Голливуд, где  февральская церемония вручения ежегодной премии  Американской киноакадемии «Оскар» едва не сорвалась из – за отсутствия афроамериканцев во всех пяти  основных номинациях: лучшая режиссерская работа, лучшие мужская и женская  роль: главная и второго плана.

    Но стремление «быть в тренде» может чересчур уж далеко завести. И стремление омского судьи «оставить последнее слово за собой» может быть воспринято  как часть пропагандистской войны против России, где семья при всех царях значила для человека неизмеримо больше, чем политическая система.

    Если У НИХ общенародная борьба за девственность до брака оборачивается лишь  скачком популярности «нетрадиционного» секса – то  почему и у нас в Отечестве всё должно быть точно так же?!

    Если Пентагон рекомендует офицерам закрывать глаза на секс подчиненных с животными, может ли наше военное ведомство отставать от «общемировых тенденций»?!

    Почему другие народы могут оберегать свою  «национальную идентичность», допуская свадьбы лишь своих со своими (когда сын директора питерского Дома журналиста вздумал жениться на русской девочке – это воспринято было семьей, как трагедия!), а когда подобной проблемой  озабочены русские - это вроде как неприлично?!

    Уж не озабочен ли судья  устройством личной жизни несчастных беженок с Ближнего Востока, чьи мужчины неистово тратят свои запасы тестостерона на европейских женщин, приучая их следовать нормам Корана?!

    Может быть не так уж и неправы историки, утверждающие, что «налаженный Константинополем экспорт Эсфирей в постели русских князей» стал катастрофой для Руси, ещё только начинавшей приобщаться к христианству?!

    Или может быть  готовится обоснование  неотвратимого «обрезания» Сибири и Дальнего Востока, для которого достаточно  без всякой стрельбы и драки всего лишь переженить на русских девушках китайских парней, появившихся по программе «Одна семья – один ребенок»?!

    Разве случайно нам столько лет вдувают в уши шлягер группы «Любэ» «Расея моя, Расея – от Волги до Енисея», провоцируя вопрос: «А куда всю остальную Расею подевали: до Волги и после Енисея, неужели  продали?!

    Когда-то на  Всемирном фестивале молодежи и студентов в Гаване журналисты смеялись над 18етней дояркой с Алтая, награжденной за блистательный труд орденом Ленина, весь фестиваль просидевшей в гостинице: мол «Это не родное село, чтоб за околицу-то выходить!»,а сегодня мы люто тоскуем по женщине, для которой секс-труженица с гамбургской панели  с девизом «Родина там, где много джина!» - вовсе не образец для подражания.

    В 1969 году  в журнале «Октябрь» был напечатан нашумевший роман Всеволода Кочетова «Чего же ты хочешь?!»,где впервые была высказана серьезная озабоченность интимной неразборчивостью нашей интеллигенции, вряд ли бескорыстно навязывающей стране забугорные образцы поведения.

    Омский судья в ту пору, скорее всего, ещё  только учился читать….

     И  уже тогда робкая попытка возмутиться культом свободной любви, старательно навязываемым обществу, вызвала  коллективный вопль  возмущения в кругах московских «неформальных друзей Запада».Общий смысл вопля сводился примерно к содержанию нынешнего шлягера Бориса Моисеева: «И кому какое дело кто тебе в постели нужен?!»

    Дай судье  волю, он легко вернет нас в славные 50е годы, когда на комсомольском собрании в Тюменском пединституте встала экзальтированная девица и заявила, что готова отдать свои глаза  негру Генри Уинстону, национальному председателю Компартии США, только что вышедшему из тюрьмы слепым. И газета «Правда»  срочно отправила туда в командировку двух журналистов, воспеть души прекрасные порывы.

    В то же время ветераны столичной милиции, вспоминая 1957 год и Фестиваль молодежи в Москве,  оставивший после себя  множество симпатичных цветных ребятишек. утверждают, что, по их мнению, между русскими и американскими парнями существовал негласный договор об  «интернациональной помощи».

    Когда какой-нибудь «представитель угнетенной расы» начинал приставать к русской девушке, а её спутник всё раздумывал, давать ли «дорогому гостю» в челюсть  или же ещё погодить – подходил американец, без колебаний вразумлял кулаком «угнетенного». И шел дальше с чувством, что сделал что-то очень правильное.

     Американские негры втолковывали московским собеседникам «Вы, пожалуйста, нас с этими обезьянами из Африки не путайте – мы совершено разные люди!»  

    В то же время чемпион мира по боксу среди профессионалов Кассиус Клей, посетив Москву, жутко удивлялся, что во время ежевечерних пробежек по городу никто не рвался набить ему физиономию: «А у вас тихо! Мы бы у вас, пожалуй, пожили!»

    Политическая солидарность с «жертвами колониализма» вполне уживалась  с тем, что занесенные политическими ветрами в  СССР танцы, родившиеся за океаном в нищих негритянских кварталах, именовались у нас  «мерзким кривлянием»,чуждым высокой советской морали .В одной и той же газете можно было найти и призывы крепить солидарность с угнетенным чернокожим населением «каменных джунглей» и обличения стиляг за их помешательство на джазе и родившихся в нищих кварталах  негритянских танцах «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!»

    Так может быть и омским судьям, отдохнув от сочувствия к «нечастным беженцам»  стоило бы освежить в памяти статью 29 Конституции РФ, закрепляющую право гражданина на высказывание своего мнения, где провозглашается:«Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и  убеждений или отказу от них»

    Если судье не нравится чьё-то мнение- это всего лишь личные проблемы судьи.

     И только!

    Стоило бы взять пример с миллиардера Алишера Усманова за 150 миллионов долларов(!) выкупившего на аукционе «нобелевскую» медаль обнищавшего американца, в трудную минуту продавшего награду, в 60е годы врученную ему за открытие формулы ДНК.

    В телевизионном сообщении об этом событии прозвучало, что г-на лауреата якобы «перестали пускать в приличные дома» после того, как он заявил, что расовая принадлежность определяет интеллектуальные возможности личности.

    Но если Усманова это совершенно не смущает, почему это должно смущать нас с вами при анализе «текущего момента»?!

    Леонид Коновалов, кандидат юридических наук, председатель общественной организации «Журналисты России»

0