Новости партнеров

Самое свежее

Нина Останина о повышении пенсионного возраста до 70-ти лет. Дмитрий Ольшанский. Как будет выглядеть эпоха Путина после ухода Путина: кошмаром или благом? Законен ли закон о разгоне митингов? Почему увеличить зарплаты в России невозможно? Власть и вранье – две вещи нераздельные, но во всем должна быть мера! Уехал цирк, а выборы остались!
Загрузка...

Как эффективный собственник Ротенберг устроил в Шереметьево потоп

  • Почему наши "эффективные собственники", получившие по приватизации самые жирные куски госсобственности, не только не подняли нашу экономику, но и потащили ее вниз? Потому что обрели чужое, не своими потом и кровью нажитое, о котором душа не болит. Только высосать – и выплюнуть.

    Аэропорт "Шереметьево" Путин, как известно, в прошлом августе подарил Аркадию Ротенбергу – и, похоже, зря. Ротенберг явно с дареным не справляются – уж больно лихо деградирует аэропорт под руководством перегруженного щедрыми дарами олигарха. Вплоть до того, что скоро сама перспектива улететь или прилететь в Москву через Шереметьево станет восприниматься как своеобразное "проклятие путешественника".

    Еще в начале июня в Шереметьево возникли огромные проблемы со сдачей и особенно получением багажа – пассажиры жали его чуть ли сутками. Вот прилетел ты домой из отпуска или командировки измученный, усталый, хочется скорей домой, помыться и выспаться – а вынужден часами ждать, как дурак, свой чемодан!

    Причина этого бардака оказалась чисто экономической – проведенная "эффективными менеджерами" "оптимизация" расходов на оплату труда грузчиков. Видимо, Ротенберг, согласно его моральным ценностям, посчитал и прикинул, что грузчикам вообще платить не надо – они себе и так зарпбалту из чемоданов у пассажиров наворуют. Сунуть 15 тыс. в месяц в зубы  – и пусть даже этому радуются! А грузчики – те, у кого с моралью было по-другому – в ответ стали увольняться. В итоге разгружать чемоданы стало некому.

    А теперь в итоге обрушившихся на Москву ливней вдруг выяснилось, что и ливневая канализация аэропорта не тянет! В сети полно фотографий, на которых пассажиры злосчастного Шереметьево пытаются убраться из этого проклятого места чуть не вплавь! Вокруг аэропорта налились буквально озёра, на время даже электрички туда перестали ходить: мол подводных электричек еще не придумано. На чем же еще Ротенберг там сэкономил? Ведь до его прихода дожди над Москвой тоже шли – но такого кошмара никогда прежде не было.

     

    Особенно меня проняла история с багажом "человека из Мурманска". Это просто из серии "нарочно не придумаешь", то есть не было бы в реальности – никто б не поверил! Мужик был с того самого Суперджета, который сгорел. Но сам он спасся. Более того – не сгорел и его чемодан! Однако сразу мужику багаж не отдали, потому что обгорела его бирка; идентифицировали чемодан только через месяц и сообщили хозяину – забирайте.

    Он прилетел в Москву, получил свой чудом спасшийся багаж, пошел на обратный рейс в родной Мурманск. Однако билет у него оказался "безбагажный" (новшество Аэрофлота!) – и ему на регистрации сказали: "Оплатить!" Мужик охренел, стал божиться, что за провоз этого чемодана уже заплатил Аэрофлоту, который чуть-чуть его вместе с этим чемоданом не угробил...

    А ему на стойке: ничего не знаем, с вас 2500 рублей. У мужика с собой столько не было; тогда ему – тоже нечастный случай – кто-то прямо из очереди одолжил эти 2,5 тысячи: пришлешь, когда сможешь (он уже прислал). Тогда чемодан у него приняли, он сел на самолет (бесстрашный человек – ведь только что чудом выжил!) и даже благополучно приземлился в Мурманске. Пошел получать багаж. А багажа нет. Аэрофлот его потерял, как и кладь еще 12 пассажиров с того же рейса.

    Вы спросите – при чем здесь Ротенберг, если вина Аэрофлота? Аэрофлот, конечно, виноват – но ясно, что без ротенберговских грузчиков и тут не обошлось. Поскольку нагрузка на них повысилась (в связи с массовыми увольнениями коллег), а зарплата, наоборот, понизилась. Оставшиеся, видимо, решили стопами Ротенберга стать тоже "эффективными грузчикам". И берут теперь натурой.

     

    По материалам Алексей Рощин

19

Комментарии

12 комментариев
  • Николай Ор
    Николай Ор4 июля+7
    Вот мне не понятно откуда взялась эта легенда, что государство не эффективный собственник, а частный собственник прям такой разэффективный! Согласен с автором - наши "эффективные собственники", получившие по приватизации самые жирные куски госсобственности, не только не подняли нашу экономику, но и потащили ее вниз"
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов4 июля+5
      туфта -это, естественно, под прикрытием которой нас грабанули.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь Шаповалов4 июля-2
      "..Вот мне не понятно откуда взялась эта легенда, что государство не эффективный собственник, а частный собственник прям такой разэффективный!.." В принципе это ни какая не легенда. На "загнивающем" Западе т.е. в Европах так и есть. Но нам как известно Запад и Европа не указ, мы ж особенные, у нас свои понятия и свой менталитет и свои понятия..
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов4 июля+2
        милай, список Форбс там и живет, а здесь только чешет.
      • Михаил Свобода
        Михаил Свобода4 июля+1
        Критерии эффективности частного собственника и государства различны. Критерии эффективности собственника определяются его целями. Цель частного собственника - увеличение личной прибыли ,любой ценой.
      • Михаил Свобода
        Михаил Свобода4 июля+2
        Томас Джозеф Даннинг - английский публицист XIX века: «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Dunning Т.J., Trade's Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. - London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court Fleet stree
      • Михаил Свобода
        Михаил Свобода4 июля+1
        Эффективность государственного управления как мера воплощения его целей. В современных условиях государственное управление имеет целью не максимизацию прибыли, а достижение соответствующих политических целей, которые обычно принято разделять на собственно политические, экономические, социальные и другие цели в зависимости от конкретного характера объектов управления
    • Василий Туманов
      Василий Туманов4 июля+1
      От покойника Гайдара. Его нет, но его идеи внедряет Чубайс
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов4 июля+3
    Роттенберги-наше все нынче.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов4 июля+4
    Вся власть суть временщики. Отсюда все эксцессы временщиков.
  • Иннокентий Аврохин
    Иннокентий Аврохин4 июля+1
    Китайцы завидуют ротенбергу, такой дорогой мост построил и живой остался с деньгами и орденами за доблестный капиталистический труд во славу Путина.