Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

БЛАГОСОСТОЯНИЕ

  • Американский ученый-этолог Джон Кэлхун в 60–70-х годах двадцатого века провел ряд удивительных экспериментов.  Он построил настоящий рай для мышей в условиях лаборатории.  Для этого  взял  очень вместительный бак внутри которого поддерживалась постоянная комфортная для мышей температура, присутствовала в изобилии еда и вода, созданы многочисленные гнезда для самок.

     

    Бак поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что тысячи мышей одновременно питались от пуза и пили воду, не испытывая никакого дискомфорта и проблем.

     

    Эксперимент начался с четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться  и осознать, в какой идеальный сказочный буржуазный мышиный мир они попали.  И они начали  ускоренно размножаться.  Численность мелкой мышиной народности  удваивалась каждые полтора месяца. И всем всего хватало с избытком!!! 

    Но через десять месяцев рост численности резко сократился…

    Всем всего хватало,  и жрачки, и питья, и развлечений,  и секса, как и прежде,

    но удвоение мышиной буржуазии уже заняло шесть месяцев.

     

    Более того,  уже сложился институт буржуазной  элиты и власти - мышиная иерархия, и появились первые отверженные – люмпены  с вырванной шерстью и искусанными хвостами, которых изгоняли в центр Бака, где уже сформировалась территория-колония для отверженных. В отверженные попадала исключительно мышиная молодежь,  не нашедшая для себя никакой социальной роли в мышиной иерархии  «Общества всеобщего благоденствия». 

     

    Дело в том, что продолжительность мышиной жизни в Баке  существенно возросла, мыши не обремененные заботами о хлебе насущном, стали жить долго и сыто.

     Но при этом стареющие мыши-ветераны, присвоив власть  не хотели уступать свои политические и управленческие функции молодым грызунам. 

    Они хотели пожизненного почета и уважения, чтобы молодая  мышатня уступала им дорогу, низко кланяясь и мелко трепеща хвостами, чтобы они имели право менять старое засранное гнездо на новое, выселяя оттуда молодую семью.

    Ну и конечно, чтобы молодые мышки удовлетворяли их старческие сексуальные фантазии.  Поэтому очень часто их агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в Баке.  

     

     После изгнания из Общества молодые самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных жен и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они озлоблялись и нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.

     

    Естественно, что семейная жизнь у них давала трещину. Их жены, готовящиеся к рождению, становились все более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищенными от случайных атак. В итоге самки стали сами проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако их агрессия парадоксальным образом  была направлена  не только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась и по отношению к своим детям.                                               

     Часто самки убивали своих детенышей и перебирались в верхние гнезда, становились агрессивными отшельницами и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность мышиной молодежи  достигла значительных уровней.

     

    «Здравствуй Европа унд Япония!

    Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая - «фаза смерти», как ее назвал Джон Кэлхун.

     

    Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получивших название «красивые».

    К ним относились самцы, демонстрирующие нехарактерное для вида поведение; отказывались драться и бороться за самок и территорию, не проявляли никакого желания спариваться, были склонны к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций.

     

    Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей «Бака буржуазного мышиного благоденствия» на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными.  Они не желали жениться и размножаться. 

    Среди последней волны рождений в Баке «красивые» и мышки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда Бака, стали большинством.


    Итог: Средний возраст мыши в последней стадии существования Бака - мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышало верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0.

    Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм!!! при одновременном изобилии пищи. Самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали. На 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».

                                                                    …   …   …

     

    Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» — это смерть духа.

    Когда новорожденным мышам не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в Обществе с идеальными  условиями и с неограниченными ресурсами. Мышиная элита отрешила мышиную молодежь от активной творческой жизни, участия в политической иерархии.

     

     И сразу возникло открытое   противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии.

    После чего психологически сломленная мышиная молодежь постепенно стала отказываться  от ухаживания за самкой, от размножения и заботы о потомстве, от защиты территории и детенышей. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников. большинство мышей только ели, пили, спали, ухаживали за собой.

     

    После наступления «духовной смерти» физическая смерть неминуема и является вопросом недолгого времени. Так и в «Баке буржуазного мышиного благоденствия» в результате «первой духовной смерти» значительной части популяции, вся колония была обречена на физическое вымирание даже в условиях «рая».

     

                                                          …   …   …

     

    Задолго до Джона Кэлхуна моряки торгового флота ставили с грызунами похожие эксперименты, но с чисто практической целью. Проклятием торговых посудин издавна являются грызуны, целыми колониями расселявшиеся в трюмах пароходов. Вреда и заразы от них более чем. Но борьба с ними традиционными средствами бесполезна, эти твари за века сожительства с человеком развили невероятный интеллект и могучую имунную систему.

     

    Однако морячки нашли простое, но эффективное средство борьбы с грызунами. Они, как и ученый профессор, отлавливали два-три десятка грызунов и садили их в большую железную бочку. Но только в отличии от профессора никакой еды тварям не давали. Они создавали им здоровую конкурентную среду, безо всяких интеллигентских слюней и соплей. Хочешь кушать - кушай своего товарища, хочешь пить - его свежая кровь утолит жажду быстрее трюмной воды. В результате такой идеальной конкуренции в бочке оставался один единственный грызун – победитель в честной конкурентной борьбе - «Великий крысиный король».

     

    Его выпускали в трюм и спустя сутки-двое можно было наблюдать картину, как полчища крыс лезли из трюмов, одни бросались за борт и вплавь добирались до пирса, другие пытались перебраться на берег по швартовому канату. Спустя какое-то время на палубу вылазил  Крысиный король весь перемазанный засохшей кровью сородичей, с красными, горящими глазками маньяка-убийцы.  

     

    Пристрелить Крысиного короля обычно вменялось  старпому…

    И такой закономерный конец Крысиного Короля – победителя в честной конкурентной борьбе, это тоже ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ.

    Вот так умные люди, в отдельных и особых случаях могут и конкуренцию использовать во благо всего Общества, а не только лишь «крысиных королей».

     

                                                           …   …   …

    Если вы считаете, что эксперименты, поставленные Джоном Кэлхуном интересны только этологам-биологам и не могут быть спроецированы на биологические и социальные процессы, происходящие на современном этапе человеческой цивилизации, то вы серьезно ошибаетесь.

    В следующих статьях ( если успею) о социально-общественных особенностях бытия, расцветающих в благополучных по обывательским представлениям «япониях и европах»,  вы сами убедитесь насколько близки современному цивилизованному обществу крысиный менталитет и крысиные способы решения социальных проблем.

     

    А пока, в точности те же процессы, что зафиксированы в опыте по конкурентному выведению экземпляров «крысиных королей» и в экспериментальном «Баке буржуазного мышиного благоденствия» мы сегодня можем наблюдать в избранном обществе российских скоробогатеньких нуворишей, чиновной олигархии и их наследного потомства.  

    «Крысиные короли» России, вылезши из «Трюма перестройки и приватизации», стали рассаживать свои «семечки»; то в банкирские кресла, то в кабинеты высших управленцев,  министерств, корпораций, холдингов. А то и просто, посадив их на иглу безудержного потребительства – любой каприз за деньги.

     

    И это, бесцельно проматывающее жизнь «крысиное потомство», в созданных для них райских условиях потребительства,  пачками дохнет от наркотиков, алкоголизма, в бессмысленных «приключениях» и просто суицидах. Никто из их потомства, ни один, ни в чем не проявил себя ни в какой созидательной области; ни в науке, ни в творчестве, ни в искусстве, ни в чем, что заслуживало бы хоть какого-то уважения. Одно слово, «крысиный помет».  

     

    Но и их, эту на корню загубленную  молодежь бесконечно жалко!  Они с детства,

    в атмосфере семьи впитывали крысиную психологию  и стали  жертвами  изолированного от страны и народа «мышино-крысиного рая», созданного для них их  крысородителями в человечьем облике - нуворишей и чиновных олигархов.

    А ведь в другие времена, в другой среде  они могли стать нормальными, самодостаточными и счастливыми людьми.

    И самое ужасное, что спасти их от этой участи практически невозможно, потому что эта молодежь уже изначально лишена волевых качеств и моральных и нравственных начал, самой средой их обитания. И живет эта молодежь в социальном гетто «мышино-крысиного рая»,  организованном  крысородителями  именно с целью максимальной изоляции их от сверстников из «простого народа».

     

    Человек с нормальной психикой, физически здоровый, выросший в семейной атмосфере взаимной любви и уважения к моральным и нравственным принципам, не лишенный честолюбия, всегда будет стремиться проявлять свою, только ему присущую индивидуальность.  Это природное свойство  понуждает человека к самовыражению через трудовое начало,  чему Общество должно всемерно способствовать. 

    Для него выбранная форма созидательного труда  превращается в  дерзание, стремление достичь оригинальных, неповторимых ярких результатов, приносящих  искреннее уважение окружающих, признание, любовь и радость.

    И  эти духовные потребности высшего порядка невозможно удовлетворить через функцию потребительства или даже сверхпотребительства, как единственно возможную,  которую сегодня навязывает буржуазный режим.

     

    Ну а чем занимаются крысородители, пока их крысиное потомство усиленно калечит свои жизни? 

    Крысородители продолжают активно, не щадя чужих жизней, «заглатывать  ртом и ж…й»,   увеличивая свое благосостояние.

     А ЗАЧЕМ?

4

Комментарии

1 комментарий
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc21 марта 2017 г.
    Написано очень хорошо, но у нас стоит другая проблема. Мы не мыши и не крысы. Мы те кто и создают условия и находятся в этих условиях. Это сильно усложняет ситуацию. Так что крысиная аналогия к нам малоприменима, хотя в первом приближении она вполне подходит. Если развивать теорию глубже, всё сильно осложняется.