Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Мелкая буржуазия и народ

  • Спекуляции на людском горе в затопленном Приморье

    Как гласит русская пословица: «Друг познается в беде». Вот и хотелось бы рассмотреть, как некоторые «друзья» ведут себя в трудный час испытаний и бедствий, выпадающих на долю российского народа. Речь идет о малом бизнесе, который, по словам либералов, является единственной опорой и спасением России. Представители малого бизнеса регулярно причитают о том, как плохо им живется и как мало денег они получают. А хотелось бы побольше – желательно загребать деньги лопатой и при этом ни за что не отвечать. Иногда такая возможность представляется.

     

    В Приморье из-за нашествия тайфуна «Лайонрок» выпала трехмесячная норма осадков. Затопило половину муниципальных образований региона. В крае введен режим ЧС федерального уровня. В момент всеобщего горя и разрухи бизнесмены взвинтили цены на продовольственные товары в затопленных районах. Это возмутило даже главу региона. Настолько, что он даже порекомендовал подключиться к пресечению незаконной предпринимательской деятельности сотрудникам МВД.

    «Приморью не нужен бизнес, который наживается на беде. Такие случаи не должны остаться без внимания правоохранительных органов», — заявил губернатор региона Владимир Миклушевский.

     

    Губернатор, видимо, не в курсе, что бизнес живет и развивается по своим законам, не зависящим от желаний и чувств людей. Согласно законам бизнеса, спрос рождает предложение. Большой спрос позволяет взвинтить цену на товар. Для бизнеса совершенно не важно, каков характер этого спроса. Даже если спрос или дефицит вызван такими причинами, как война, стихийное бедствие или эпидемия.

    Для бизнеса важен сам факт существования спроса, а не причины, его породившие.

     

    Это объясняет аморальное поведение во время войн и крупных общенациональных бедствий. Например, во время Первой мировой войны, когда тысячи людей страдали и гибли на фронте, спекулянты наживали состояния, взвинчивая в несколько раз цены на нефть, сапоги и оружие, поставляемые для армии. В то время как на фронте шли кровопролитные бои, в ресторанах Петербурга буржуазия устраивала  оргии на деньги, заработанные на спекуляциях с поставками для армии.

    Если есть возможность получить 300% прибыли, то для бизнеса всё это не имеет значения. Вот и дерут приморские бизнесмены с собственного народа, только что пережившего ужасы наводнения, три шкуры за хлеб и картошку.

     

    То же самое происходило на Дальнем Востоке после наводнения 2013 года – тогда многие предприниматели резко повысили цены на продукты. После терактов в аэропорту «Домодедово» в 2011 году таксисты взвинтили цены на проезд. То же самое мы видели в 2014 году в Москве, когда произошла катастрофа в метро на Арбатско-Покровской ветке, и люди стали выходить из метро и добираться до дома и работы на такси. Таксисты взвинтили тарифы в пять раз. В Крыму в сентябре 2015 года, после объявления о блокаде полуострова, торговцы необоснованно взвинтили цены на продукты питания. Причем сделали это еще до начала блокады, на те же самые украинские товары. В городе Крымске после наводнения в 2012 году предприниматели сначала взвинтили цены на продукты, а когда началось восстановление города после катастрофы, — на строительные материалы.

     

    Как видим, малый бизнес постоянно наживается на горе трудящихся. Является ли после этого мелкая буржуазия другом для них? Может ли трудовой народ связывать свое будущее и будущее Россией, делая ставку на мелкую буржуазию? Приступы патриотизма и демократизма у мелких буржуа случаются тогда, когда их начинает теснить  крупная буржуазия. Тогда они начинают апеллировать к народу и прикрываться его именем.

     

    В такие моменты мелкая буржуазия гневно выступает против власти от имени всего народа, клянется ему в верности, говорит о честности, прозрачности, демократизме, морали и прочих высоких материях.  А потом, когда случается очередной теракт, наводнение или блокада,  мелкая буржуазия, не задумываясь, предает тех, кому она вчера клялась в верности, и беззастенчиво их грабит. Снимает с людей последнюю рубаху, отбирает последние сбережения, загоняет в долги.

     

    При империализме (монополистическом капитализме) мелкая буржуазия, как и пролетариат, является угнетаемым классом. Но, несмотря на некоторую общность с пролетариатом в этом смысле, коренные классовые интересы у мелкой буржуазии абсолютно противоположны интересам пролетариата. Они гораздо ближе по своему характеру к интересам крупной буржуазии. Ведь каждый мелкий буржуа имеет своей целью превратится в крупного буржуа, в олигарха и монополиста.

    Поэтому свои интересы мелкая буржуазия в конечном итоге всегда связывает не с трудовым народом, а с классом крупной буржуазии. Так называемый «мелкобуржуазный революционаризм» (революционное состояние, в которое иногда впадает класс мелкой буржуазии во время обострения конкуренции с крупной буржуазией) никогда не идет до конца в борьбе с крупной буржуазией и всегда, в конечном итоге, сдается на милость последней.

     

    Народу, наемным рабочим и работникам  важно избавиться от иллюзий, навязываемых либералами, о том, что мелкая  буржуазия спасет Россию. Что, дескать, дайте только свободу малому бизнесу, и он накормит и оденет всю страну. То, как происходит на самом деле, видно по событиям в Приморье.

    Плевать хотел бизнес на интересы народа. Трудовому народу нужно своё, пролетарское государство, а мелкому буржуа нужен лишь тугой кошелек с деньгами: на страну он смотрит как на дойную корову, которую и продать может, если цену хорошую предложат.

    Семен Греков

     

     

    На первый взгляд смешным может показаться этот губернатор Приморья Миклашевский. Вместо того, чтобы тряхнуть крупную буржуазию, вытрясти из банкиров безвозвратные ссуды, выдавить достаточные суммы из миллиардеров - владельцев приморских портов в фонд борьбы со стихийными последствиями, он бессмысленно, исключительно попиариться как народному радетелю,  натравливает полицаев на мелких торговцев. А все потому, что губернатор знает кто его поставил на это место и кому он служит.  Ну а для потерпевших от стихии рецепт один – «денег нет, но вы там держитесь».

     

     

    А вот еще один сюжет из повседневной российской жизни на ту же тему  «денег нет, но вы там держитесь»

     

    В ходе обыска в квартире замначальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД Дмитрия Захарченко следователи обнаружили и изъяли валюту на сумму более $123 млн (около 8 млрд руб.). Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

    «Обыск у полковника Захарченко завершился только недавно. По предварительным подсчетам, у него изъята крупная сумма долларов, которая в рублевом эквиваленте составляет около 8 миллиардов рублей», — сказал источник.

    Отмечается, что следователи изъяли к настоящему моменту только наличные средства, обнаруженные в квартире Захарченко. Подчеркивается, что работа по поиску других его «активов» продолжается.

    Ранее стало известно, что МВД подтвердило факт ареста Захарченко. Против него возбуждено уголовное дело по ст. 285 УК России (злоупотребление должностными полномочиями).

    Кроме того, сообщалось, что в ходе обысков по месту жительства и работы Захарченко было обнаружено 10 млн руб.

     

    И сюжет из недалекого прошлого:  По версии следствия, в 2011 году бывший начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России Денис Сугробов создал преступное сообщество, в которое вошли подчиненные ему сотрудники.  Позднее одним из руководителей этого сообщества стал генерал-майор полиции Борис Колесников, находившийся в дружеских отношениях с Сугробовым и впоследствии назначенный на должность заместителя начальника ГУЭБиПК.

     

    Т.е, в 2011 уже арестовали руководство ГУЭБиПК, призванное не только бороться с «экономическими преступлениями», но и противодействовать коррупции.  Как видим, через 5 лет борцы «противодействующие коррупции» продолжают так активно трясти коррупционеров, что уже даже полковники у себя дома валюту штабелями складируют. А уж что же у генералов в закромах творится…

     

    И поневоле начинаешь сомневаться, а может борцы из СК РФ изъяли у полковника не 123 миллиона валюты, а 321 миллион?  Оне ведь тоже «борцы с преступностью»…

     

    Если б не подобные персонажи равномерно окопавшиеся по всей площади страны и по всем уровням власти нам бы и углеводороды продавать как нищим не пришлось бы, и жили бы как сыр в масле, и заводы бы строились, и образование для молодежи было бы бесплатное, и медицина тож.  А то уже Минфин вещает, что «резервный фонд» кончился, пора «фонд национального состояния» дерибанить.  Так что господа «борцы с коррупцией» запасайтесь ножами и вилками, начиная от полковника и выше, скоро «торт» выкатят.  

     

    А  СК РФ  теперь еще надо будет доказать, что это преступные деньги. А ввиду того, что «даватели» навряд ли заявят в СК о возвращении им  из грязных рук вымогателей сладких плодов вымогательства, то скорей всего…  дадут «борцу с коррупцией» 3 условно, деньги вернут и отправят на пенсию. Васильева с Сердюковым в том порукой.

     

     

1

Комментарии

4 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий11 сентября 2016 г.
    Лисицин- а может это Вы щёки надуваете? Поляр Поляр вроде пока не глупил на моей памяти.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр11 сентября 2016 г.
    В вашем случае знакомство с квантовой механикой, теорией относительности и пр. никак не компенсирует ваше незнание политэкономии. "Самозанятые, торгующие в комках" это не ремесленники, собственноручно производящие единичные или мелкие партии несложной продукции, это мелкие спекулянты, зарабатывающие на перепродаже чужого труда, присвающие себе накрутки на прибавочную стоимость и периодически эксплуатирующие наемных работников, т.е. они мелкая буржуазия, пытающаяся конкурировать с крупной буржуазией - региональными и межрегиональными торговыми сетями. Именно их дерет в хвост и гриву крупная буржуазия и именно этот аспект делает их временными попутчиками пролетариата - наемных работников - непосредственных производителей товарной массы. Но стоит мелкому буржую боле-мене покрупнеть, как он тут же в первую очередь будет жать и давить мелких буржуёв, высасывать из них все и стремиться ста
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр11 сентября 2016 г.
    и стремиться стать еще более жирным и толстым.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр11 сентября 2016 г.
    "Вы мне не ровня." Ну разумеется. Только этого мне и не хватало.