Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Терроризм – фирменный продукт либеральной демократии.

  • Мне бы хотелось обратить  внимание на замалчиваемую сторону в истории с терактами в Западной Европе, этакий «заговор молчания», в том числе и российской стороной.  В нескончаемом потоке репортажей, заявлений и интервью с известными политиками, рассуждениями армии аналитиков и социологов,  нигде не прозвучало и намека на то какие исторические предпосылки,  накликали  вторжение терроризма в Западную Европу.  А ведь волна терактов в Брюсселе и Париже в своей сущности очень непростое социально-политическое явление.   Вопли и призывы мелкой и средней буржуазии   « объединимся и уничтожим терроризм»,  спецоперации, зачистки, финансовые, паспортные и таможенные контроли не приведут к радикальному слому  исламского терроризма, потому что его глубокие корни проросли  в исторической памяти аборигенов  о многовековой колонизации стран Ближнего Востока и Северной Африки. 

    А непосредственным  детонатором  стала тотальная агрессия Запада против стран Ближнего Востока и Северной Африки, разрушившая эволюционные процессы развития Ближнего Востока и Северной Африки.

     

    Вернемся хотя бы Европу  60-х годов ХХ века. Послевоенное развитие промышленности в той же Германии и Бельгии на щедрые американские кредиты, тормозилось дефицитом  дешевой рабсилы, платить приличную з/плату заставляло присутствие в Мировой Политике Советского Союза.  И тогда было  найдено «гениальное решение», организовать импорт неквалифицированной иностранной рабсилы, которая на конкурентной основе, за гораздо меньшую плату и без профсоюзных обременений и социальных гарантий, вытеснит коренных европейцев занятых на низкоквалифицированных, непрестижных и физически тяжелых работах.  А безработную европейскую рабсилу решили влить в сферу услуг и мелкого бизнеса, путем раздачи  сверхдешевых кредитов для открытия своего дела.

    В результате все бы оказались «в шоколаде», начиная с банкиров и кончая счастливыми европейскими безработными, которым тоже перепала бы щепоть «халявы» в виде дешевых кредитов на «собственный бизнес». 

     

    Дешевую иностранную рабсилу вначале рекрутировали  из граждан турецкой национальности. Социальный уровень жизни в Туретчине тех лет был несравнимо более низкий чем в Европе и в желающих переехать в Европу недостатка не было.  Колониальная  работорговля  Средневековья  получила  импульс к возрождению в ХХ веке,  и колесо завертелось. 

    Иммигранты  хлынули в Европу.  Вливание вышло значительное, только в Германии осело два с лишним миллиона турок. Во Францию потекли жители с колониальных территорий, Алжира, Марокко, Ливии.  Шли годы, дешевая иностранная рабсила осваивала новые порядки на территории проживания, исправно заполняла места с тяжелой и непрестижной работой,  исправно работала, платила налоги.  Колониальная работорговля  приобрела новые  цивилизованные формы,  не оскорбляющие рафинированную европейскую  демократию  внешним сходством  с  темным прошлым европейской  истории. 

    О государственной  политике ассимилирования  иммигрантов не было и речи, таких задач никогда не ставилось.  Они были приглашенной рабсилой-третьим сортом.  Поэтому турецкая, алжирская, марроканская  рабсила, имея свои духовные и культурные потребности,  постепенно самоорганизовалась на иностранной территории  в колонии-поселения, заняв целые городские кварталы,  где стала устраивать привычную среду обитания, свои устои и порядки, свой традиционный национальный быт.

     

    В социальной и общественной ткани Европейского организма появились крупные самоорганизовавшиеся «инородные тела» - кластеры .  Они существовали  внутри чужого государственного организма, ходили по его улицам, видели блага цивилизации,  благоустроенный быт белой расы.  Они отдавали свой труд и свои жизни для процветания этого «европейского организма»,  но оставались для него  чужими.  Они были просто рабсилой, добровольно взявшейся за небольшую плату исполнять тяжелую, грязную и непрестижную работу,  от которой отказалось коренное население, по факту вновь ставшее классом  белых господ. Какое  при этом  формировалось мировозрение  в среде  молодого поколения  иностранной рабсилы?  И какова в этом доля вины  европейского  сообщества? Сейчас никто не рискнет поднимать эту тему, а мы можем только предполагать и  оценивать, наблюдая  сегодняшние  результаты.

     

    С середины 90-х годов  традиционная и неотвратимая волна экономических кризисов накрыла Европу.  И активизировалась  такая же традиционная «политика оптимизации» прибылей банкирами и промышленниками, и списания убытков за счет среднего класса и наемной рабсилы. Начались сокращения рабочих мест, перевод на «неполную занятость»  и «временные работы».  Эту, уже сформировавшуюся  часть экономической политики, сегодня называют «фриланс» , когда постоянные рабочие места вытесняются  фрилансом - временными работами и неполной занятостью.  Фриланс занимает все больше и больше мест на рынке труда, искареженного волнами кризиса и усовершенствованной экономикой  потребления.  Сегодня миллионы коренных европейцев стали фрилансерами и живут на периферии общества, поскольку не имеют постоянной занятости и перебиваются  временными работами. Прибавьте к ним миллионы мигрантов, конкурирующих именно во фрилансерском секторе.  Это «фрилансерское» преобразование рынка труда затронуло  не только рабсилу, но и средний класс, и людей с высшим образованием. Развитие интернета дало возможность работодателю  во много раз дешевле нанимать для выполнения разовых контрактов высококвалифицированных специалистов таких как научных сотрудников, конструкторов, архитекторов,  программистов и др. в странах с низким уровнем з/платы как например в Индии,  или России, где  человеко/час  специалиста стоит 2-4$, а на Западе 50-60$.

     

    В Европе ударными темпами формируется  новый социальный класс, для которого характерны нестабильные рабочие отношения без социальных гарантий. Он получил название «прекариат». На фрилансерской работе  нет никаких выплат, никакого дополнительного образования или повышения квалификации и никаких гарантий в случае болезни или увольнения. Деньги платятся только за продукт или услугу, обговоренную в договоре о найме.  Экономия для работодателя от «фрилансерской технологии» достигает 30 -40%  затрат,  и это без учета сокращения налоговых выплат в бюджет. Знаменитый средний класс, реклама и опора процветающего Запада становится все тоньше и беднее. Хорошие,высокооплачиваемые стабильные рабочие места уже никогда не вернутся.  Эта извращенная реструктуризация  рынков труда де-факто уничтожает средний класс, опору  Западного общества. Миллионы  европейцев оказались на позициях лишь немного выше наемного работника. 

     

     Возникло новое  состояние  работы. Это не настоящая работа. Это краткие случаи занятости. Сегодня у вас есть работа, а завтра или послезавтра, возможно, уже нет. И время, потраченное на поиски новой работы, не оплачивается, и в то же время вы не безработный. Такое состояние рынка труда ведет к социальной нестабильности и прежде всего в самой социально незащищенной ее части - в среде иностранной рабсилы, к тому же, существующей в европейском сообществе в условиях культурной и общественной изоляции. И они первые попали в этот новый формат- фрилансерство,  в новую «соковыжималку» придуманную капиталом.

    Далее,  под давлением фрилансерства будут распадаться и размываться трудовые сообщества крупных и средних предприятий. Организующая роль крупных Западных профсоюзов, как посредников между трудом и капиталом будет утрачена.  Социальный уровень  жизни  коренныз европейцев  уже снижается и будет снижаться до уровня  иммигрантской рабсилы. А миллионы иммигрантской рабсилы сосредоточенной   в компактных кластерах внутри европейских городов,  все более будут  вовлекаться в борьбу с европейской демократией  с позиций силы.   В этом плане интересны  инициативы наиболее  зажиточных стран ЕС – Швейцарии, Германии, Англии;  каждому  коренному жителю страны, включая детей,  предлагается выплачивать ежемесячно определенную сумму.  Это явная попытка каким-то образом  частично смягчить последствия  для коренных жителей  от надвигающегося  фрилансерского разрушения рынка труда и переложить  эти  последствия на  иммигрантскую рабсилу.  Сейчас трудно прогнозировать  последствия такого решения, но то что исламский терроризм  даст свою оценку этой политике, можно не сомневаться.  

     

     Исламский терроризм как идеология скорей всего будет мутировать, порождая  новые секты и группировки под различными религиозными и националистическими лозунгами.  Но побороть его в ближайшие годы Европе не удастся. Для этого надо принудительно  выселить миллионы ближневосточных и африканских иммигрантов и заменить их, к примеру восточно-европейскими иммигрантами вроде украинцев, молдаван, болгар, сербов, румынов.  Выслать всех мусульман – утопия,  добавить к ним восточно-европейцев – катастрофа.  Еврофобии  к мусульманам  и попытки разделить европейских   мусульман на хороших и покорных,  на злых и преступных,  еще  больше сплотят мусульманские общины в Европе.  И именно злые и непокорные будут задавать политику поведения в мусульманских кластерах Европы. Да какие  там «кластеры», они скоро станут настоящими мусульманскими анклавами. 

     

    И еще такая  черта современного терроризма – он очень дешев организационно и технически. Спектр возможных диверсий очень широк,  самый распространненный из них пока что взрывотехнический.  Сегодня любому желающему изготовить взрывное устройство большой разрушительной силы не составит никаких затруднений. Все компоненты находятся в свободной продаже. Изъять их, запретить к продаже или наладить строгий контроль и учет продаж и расхода,  невозможно. Это может привести к параличу некоторых отраслей экономики и гигантским бюджетным дополнительным затратам, что по совокупному  эффекту само по себе уже будет диверсией. Дешевизна терактов значительно усугубляет  задачу  противодействия терроризму. И это при том, что сегодня в обществе больном социальными проблемами вроде запредельной коррупции , безработицы, снижающегося уровня жизни для большинства на фоне запредельного обогащения меньшинства,  формируются  все условия для  провоцирования  социальных конфликтов  закамуфлированных  под национальные или религиозные,  и внедрения в них эмиссаров терроризма.

     

    Так неужели бороться с терроризмом и не только исламским, невозможно?  Конечно возможно, но для этого потребуется  полная переоценка и демонтаж «либерально-буржуазных демократических ценностей»,  перестройка социально-политической системы и экономических отношений в сторону большей социализации и справедливого распределения прибавочной стоимости, национализации стратегических отраслей, и самое основное, это идеологическое воспитание общества, доминирование в обществе морально-нравственного кодекса,  охраняемого Гражданским и Уголовным  законодательством,  единого  для всех сословий и национальностей.

    Возможно ли это?  Конечно возможно, более того, это неизбежно.  Могут  только различаться сценарии  реализации  от самого радикального до  общественно-договорного, на приемлемых для всех классов и сословий условиях.  Хотя общественно-договорной вариант очень утопичен, учитывая инстинкты олигархии и обслуживающей ее интересы высшей бюрократии.  Кровь никогда их не останавливала.   

     

    А вам ничто не напоминает эта история иностранной рабсилы Запада и появление фриланса?  А ведь  совсем  немного времени прошло  от нашей российской действительности 90-х, когда заработная плата наемных работников  новоявленными  российскими капиталистами была  «оптимизирована»  до такой степени, что рабочие места связанные с производством,  с тяжелым физическим трудом  оголились. Рабочие  стали искать другие возможности заработка для прокорма семьи, а на освободившиеся места хлынули наши бывшие товарищи и братья из бывших советских республик. Свалившаяся на них «независимость» вогнала их в  нищету и средневековье. Десятки миллионов жителей когда-то зажиточных республик в буквальном и переносном смысле одичали и обнищали, и превратились во фрилансеров.  Зачатки социального и этнического  антагонизма уже посеяны в российском обществе. Сюда же приплюсуйте активно раздуваемую  и поддерживаемую Властью религиозность  в различных национальных сообществах. 

     

    В Конституции  РФ Россия определена как «светское государство» равноудаленное от всех религий, но по факту на бюджетные средства строятся тысячи и тысячи мечетей, синагог церквей. За бюджетный счет тысячи паломников ежегодно ездят в Саудию,  и тысячи муслимов за бюджетный счет обучаются в Саудовских медресе. Это официально, а чему и где они учатся и какие «науки» им преподают знают только аллах и саудийская разведка. Исламские вербовщики набирают контингент уже не только из российских мусульман, но и вполне уже  среди молодежи  русской национальности.

     

    Не будем обольщаться, фрилансерство вовсю уже процветает и в России. Рабсила - таджики, киргизы, узбеки, украинцы, азербайджанцы, армяне сбивают расценки в сфере тяжелого и неквалифицированного труда, увеличивая безработицу среди коренного населения,  и точно также, как в Европе окукливаются на территории России в своих этнических сообществах.  Реальное товарное производство  в России  сокращается,   социальный  уровень жизни снижается. 

2