Самое большое количество легенд и мифов связано с правительственной системой подземного сообщения,называемой в народе "Метро-2" .Официально столичные власти отрицают наличие такого "Метро-2".Тем не менее в ежегодном издании Министерства обороны США"Советские Вооружённые Силы" за 1991г была опубликована карта-схема данного метро.На схеме изображены три специальные линии метро,связывающие подземный пункт под Кремлём с несколькими загородными и городскими пунктами,находящимися на глубине 200-300 м под землёй.Из схемы видно,что первая линия соединяет Командный пункт под Кремлём с правительственным аэропортом Внуково,другая уходит за много километров к бункерам Генштаба,третья соединяет Центр с Генеральным Штабом ПВО.
Большинство объектов засекречено .Тем не менее диггеры ,проводившие подземные работы не раз наталкивались на десятки подземных этажей таинственных комплексов.Большинство туннелей тянуться в подземный город в Раменках,Пушкино,Фрязино,Одинцово,Внуково к Барвихе.Было построено более 150 км секретных линий "Метро-2",включая 60 -км линию до Чехова в аэропорты Внуково и Домодедово.Чеховская линия ведёт только через городок ФАПСИ в Царицыно и Видное в бункер под правительственным пансионатом "Бор"Далее ветка идёт к нескольким бункерам,раскиданным вокруг Чехова(Шарапово,Ваулово,Нерастанное).
Раменки.Одна из "легенд" гласит о том,что здесь находится целый подземный город,готовый принять -120 тысяч жителей.В нём есть кинотеатры,прачечные,склады продовольствия,позволяющие обеспечить существование людей на целых 25-30 лет вперёд..
У метро есть свои станции,которые расположены параллельно с официально действующими станциями "Метро-1"Например -пассажиры,проезжающие между станциями "Щукинская" и "Тушинская" до сих пор могут видеть в окне вагона неизвестную станцию "Волоколамскую"Хотя поезд проносится мимо на полном ходу,но всё равно можно заметить пустынную платформу,освещённую несколькими тусклыми лампочками.
Это легенда.,но основанная на подлинных фактах.Факты говорят о том,что Москва и при Сталине и при последующих руководителях СССР готовилась к войне и строила подземные объекты для эвакуации жителей.Поэтому туннели и линии метро вполне могут существовать.
Известно,что Борис Ельцин в начале своего президентства совершал поездку по "Метро-2" в сопровождении двух генералов НАТО.Уж не после этой поездки в США публикуют данную карту-схему?.Информация могла быть получена США благодаря и тем документам,которые передал последний руководитель КГБ СССР посольству США в Москве В.Бакатин.
(Материалы были взяты из книги :Сергиевская И.Г."Москва таинственная.Все сакральные и магические и роковые,гиблые и волшебные места древней столицы.М.:Эксмо:Алгоритм,2012,с.118-120)
Комментарии