Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Синдром Брейвика

  • Однокурсники свидетельствовали, что Росляков хотел прославиться по примеру Брейвика.
    Следует признать, что пример Брейвика дал результат. Многие неуравновешенные личности захотели утвердиться в глазах окружающих подобным же образом. Эта «зараза» распространилась по миру. Остановить её практически невозможно.

    Росляков знал, что о нём будут говорить, писать, обсуждать его поступок; и чем больше он убьёт, тем больше будут обсуждать. Возможно, он хотел перещеголять «колумбайн» или даже самого «брейвика». Они словно соревнуются, кто больше убьёт. И это «соревнование» ужасно!

    После каждого подобного рода случая психологи и социологи предупреждают, что следующий акт будет ещё хуже (чтобы «прославиться»). Однако ничего не предпринимается.
    А возможно ли что-то предпринять в подобных ситуациях?
    История подобных преступлений доказывает, что предотвратить их практически невозможно.

    Кто из нас в юношеском возрасте не мечтал отомстить своим обидчикам по типу «все умрут, а я останусь»?!

    Глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что студент не мог в одиночку организовать стрельбу и взрыв в Керчи. Купить такое количество взрывчатки невозможно.
    Многие уверены, что у Рослякова были сообщники, которые помогли изготовить бомбу. Говорят будто бы о двух сообщниках в масках, которые тоже расстреливали людей в колледже. Они и убили Рослякова.
    Некоторые считают, что мальчика просто использовали как исполнителя преступления. Так ли это – покажет следствие.

    Опять ищут какие-то внешние силы, чтобы не признавать собственную вину за произошедшее.
    «Это не человек!» – кричат продажные пропагандисты. – «Он не был человеком». «Это совершили нелюди!» «Следователи должны исследовать все версии, даже влияние инопланетян!»

    Видимо, власть не нуждается в советах независимых специалистов и экспертов, а предпочитает продажных крикунов-пропагандистов. Криминологи, социологи, психологи предлагают конкретные рекомендации, но власть их не слышит или не хочет услышать.

     

    Нужно ли показывать по телевидению кадры расстрела детей в колледже? Как после этого приводить детей в школу?
    СМИ получают хорошие деньги от рекламы.

    Последней правды общественности всё равно никогда не скажут.

    Как мог юноша изготовить столь мощное взрывное устройство?
    На какие деньги купил ружьё за 20 тысяч рублей?
    На кого он так обозлился, кому хотел отомстить?

    Если он целенаправленно разыскал в колледже завуча и своего педагога и застрелил из ружья в их кабинетах, то это даёт ответ на вопрос.

    По моему мнению, эта трагедия – следствие кризиса современной семьи.
    «Разрушение института семьи — это важнейший фактор психического неблагополучия. Особенно, если его растит только мама или бабушка, и нет мужского начала», — пояснил зампредседателя Комитета по охране здоровья Госдумы Николай Говорин.

    В стране нет кризисных центров, куда семьи смогут обращаться со своими проблемами. В России до сих пор нет качественной психологической школьной службы, системы кризисных семейных центров. Многие школы и колледжи по-прежнему не заключают договоры об охране с ЧОПами, хотя по закону обязаны это делать. В Москве и в Петербурге появились рамки с металлодетекторами, охранять школы стали сотрудники ЧОП. Нередко родители вынуждены сами оплачивать услуги ЧОП.

    Никто не знает реальных масштабов распространения психических расстройств у детско-подросткового населения. Последнее популяционное исследование было проведено группой детских психиатров больше 35 лет назад.

    Жизнь – это трагическая история любви.
    Мне жаль всех погибших, в том числе и этого мальчика. Почему он решил уйти из жизни, так громко хлопнув дверью? Почему добровольно покинул этот мир, зачем утащил с собой тех, кто хотел жить?
    Верил ли он в жизнь после смерти? Ведь после такого злодеяния он, вероятнее всего, попадёт в ад.

    Первый вопрос, который возникает: как жить после этого? Как БОГ допускает такое? Неужели и в этом есть какой-то смысл?

    Кажется, что всё лишено смысла. Но это не так. Смысл – он везде!
    Значит и в этом расстреле тоже есть смысл. Но какой?

     

    Владислав, видимо, потерял смысл жизни. «Зачем вообще жить, ради балкона на даче?» – задавался вопросом юноша.
    Владислав Росляков видел смысл только в смерти!

     

    Надо понимать, что это прежде всего акт самоубийства. Росляков мог бы не убивать себя, как Брейвик, но Владислав не хотел больше жить.
    Почему?

     

    О чём думал Владислав Росляков, когда долго и тщательно готовил свой последний акт?
    Очевидно, что он утратил смысл жить дальше. Произошло нечто, отчего он не хотел больше жить.
    Судя по тому, что он целенаправленно искал завуча и одного из своих преподавателей в их кабинетах, чтобы убить, это может означать только одно – он мстил им!
    Вопрос – ЗА ЧТО?

    Очевидно, это результат обиды, реакция на несправедливость и отчуждение.
    Оставшиеся в живых педагоги колледжа не захотят этого признать, скорее спишут всё на неуравновешенность и озлобленность самоубийцы, который уже не сможет опровергнуть их слова.
    Я знаю это по собственному опыту работы в школе, когда ко мне приходили подростки и жаловались на несправедливость учителей.

    Однако, если признать, что поступок Рослякова месть педагогам за их антипедагогизм, то это всё равно что дать «зелёный свет» всем остальным обиженным учащимся.

    ...

    ПОЛНОСТЬЮ со всеми видеороликами статью можно прочитать в моём блоге

    http://blog.nikolaykofyrin.ru/?p=1361

0

Комментарии

3 комментария
  • Николай Кофырин
    Николай Кофырин20 октября 2018 г.
    ПОЛНОСТЬЮ со всеми видеороликами статью можно прочитать в моём блоге http://blog.nikolaykofyrin.ru/?p=1361
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко20 октября 2018 г.
    Можно создать кризисные центры для проблемных семей, но они захлебнутся под шквалом обращений. Много ли вы видели непроблемных семей с детьми-пубертетами? Даже в благополучных странах?
  • Николай Кофырин
    Николай Кофырин20 октября 2018 г.
    Когда я преподавал юриспруденцию в Петровском колледже, меня пригласили в комиссию для независимой оценки знаний учащегося, вступившего в конфликт с преподавателем права. Я объективно оценил знания учащегося и встал на его сторону.