Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Понять. Постить

  • Как мы уже неоднократно писали, в современной экономике и политике столкнулись «волк с гиеной» - то есть российская постсоветская ельциноидная клептократия и западная секто-содомитская некрократия. Укус гиены смертелен, на клыках этого падальщика трупный яд, и потом наш волчара сильно боится. Под воздействием страха волк предпринимает странные и никому непонятные телодвижения. В их природе мы и постараемся разобраться в этой статье…

    Российская клептократия сегодня, скрепя сердце и скрипя зубами проводит кое-где частичную и половинчатую ресоветизацию. За это уже успели её проклясть все твердокаменные либералы-западники – да она и сама себя за это ненавидит.

    Хотят ли сыны «ЕБНа-батюшки» «совка»? Конечно, нет. Их искреннее сердечное желание – вечно быть в том виде, в каком их, тужась, родил Чубайс. То есть - с «великой хартией вольностей» (воровских), с «понятиями» вместо законов и прочими атрибутами «демократизаторской» криминальной романтики.

    Либерализм близок и дорог сердцу всех высших чиновников современной РФ. Либерализм – это их бурная молодость. С либерализмом они делали свои первые миллионы. С ним же – торжествовали победу над первыми конкурентами. Либерализм за считанные годы сделал их из письмоводителей – раджами и набобами.
    И если бы они (российская клептократия) могли – они бы сберегли дар Ельцина (этого анти-прометея) в том виде, в каком получили: когда возможности ворья стремятся к бесконечности, а ответственность – к нолю: «всё было – и ничего за это не было».

    Появление на горизонте бешеной гиены свихнувшегося глобализма российская ворократия долго старалась не замечать, чтобы продлить своё блаженство мега-потребительства.

    Тем не менее, будем справедливы: наши волки вышли из банд 90-х годов, и вышли победителями. Они кто угодно – но не идиоты. Именно криминальный опыт помогает им понять, что ВЫЖИТЬ БЕЗОРУЖНОМУ – НЕРЕАЛЬНО.
    А ворократия хочет жить. Не знаю, кажется ли это вам странным – мне, например, это ничуть не кажется странным. А для чего они воровали вагонами? Чтобы умереть, что ли? Конечно, они живчики, полные сил, и они хотят жить. А выжить без оружия – нереально…

    Тут любовь к сислибам – какой бы искренней и глубокой она не была – помочь не в состоянии. Крупные воры часто пьяные, но иногда они трезвеют.

    И звериным умом (а так же развитым чутьём) – видят очевидное: либералы – сказочные, патологические неумехи.
    Если либералу доверить наркомафию – через год она будет канючить дотации из госбюджета.

    Если либералу доверить Антарктиду – то через год туда придётся завозить лёд.

    Нет такого золотого прииска, такой алмазной копи – которая в руках либерала не стала бы убыточной. Либералы умудряются сделать нерентабельным даже собственно станок, печатающий деньги…

    Когда либералам доверили Сибирь – меховые шубы – вы вдумайтесь! – меховые шубы! – пришлось ввозить из Греции!
    Безусловно, либерализм подходит к ворократии, как ключ к замку. Либерализм создаёт в экономике хаос, неразбериху, путаницу – на чем, собственно, и строятся все «распилы», «откаты» и «приватизации». В этом ценность либерализма для ворократии.

    Однако – когда речь идёт о борьбе – либерализм бессилен в силу своей патологической бесхозяйственности. Желая жить, мечтая жить, надеясь жить – ворократия всякий раз отодвигает либералов в сторону, когда страна доходит до края катастрофы.

    В первый раз этим занялся ещё «ЕБН-батюшка», папа всех воров и алкашей, когда пригласил в 1998 году Примакова и Маслюкова вытаскивать РФ после организованного либералами дефолтного обвала. Возможно, и выдвижение Путина имело те же самые мотивы…

    Сколько бы не вопила официальная российская пропаганда о пользе свободы предпринимательства, сколько бы не стенала об этом с кафедры продажная псевдонаука устами профнепригодных «экономистов» - в тайных кабинетах ворократия прекрасно понимает цену всему либеральному бреду. Он хорош, чтобы воровать, но очень плох – чтобы защищаться.

    А ворократия хочет жить. Насмотревшись на слюнявый оскал некрократии глобализма, российские «волки приватизации» начали доставать со складов оружие. Какое это оружие? Ясное дело, советское, какое же ещё! Это был первый шаг вынужденной и нежеланной, но необходимой для выживания ресоветизации.

    Как ухватившись за звено – вытащишь из грязи всю цепь, так и ухватившись за советские арсеналы, клептократия стала вытаскивать все элементы державного уклада.


    Советские танки – хорошие, спору нет. Но кто в них сидеть будет? Если юноши, воспитанные в традициях либерализма, то при первом появлении врага они разбегутся с криками – «он же может убить нас, любимых!».

    Для юноши либерального воспитания служить в армии «западло», работать тоже «западло» - не «западло» только воровать и наслаждаться.

     

    Значит, танкист из либеральной молоди – как из дерьма пуля. Нужны другие люди. Значит, нужна другая система воспитания, другая идеология. Какая?
    Кроме советской ворократия другой не знает. Памятуя о том, что советские традиции помогали стране выживать, развиваться и быть сильной – ворократия смирилась с вводом «ограниченного контингента» советских традиций в воспитание и СМИ…

    Опять же, экономика. Снаряды в танке, допустим, советские, если не отсырели и не сгнили за четверть века. А чем кормить солдат? Ведь нужны же тушенка или хотя бы перловая каша!

    Совершенно очевидно, что либералы, управляя экономикой, не смогут снабдить армию ни достаточным количеством тушенки, ни даже перловки. Вообще, имея либеральную экономику, нужно сразу расстаться с иллюзиями о содержании боеспособной армии!

    Без каши, без мяса, без пайка – солдаты начнут голодать и разбегутся. Даже полные боекомплекты не помогут в бою - ибо окажутся брошенными оголодавшим персоналом.

    Нужна экономика, на которую воюющее государство могло бы опираться, как на надёжный, прочный тыл.
    А это значит, что всю гоп-компанию Кудриных, Улюкаевых и Набиуллиных придётся выводить из экономики под белы рученьки – хочет того центральная власть или не хочет.
    А она конечно не хочет!

    Для неё все эти Кудрины и Набиуллины – родня, друзья, коллеги, братва! Но – понимаете какое дело? Очень жить хочется… Гиена глобализма щёлкает зловонной гнилой пастью уже над самым ухом, захочешь – не прослушаешь…

    Современная российская власть – в буквальном смысле разрывается между умом и сердцем.

    Этим своим сердцем она когда-то (если помните) – голосовала за Ельцина. Был такой лозунг – «Голосуй сердцем!» - над которым мы студентами смеялись: мол, умом-то уже за этого алкаша не проголосуешь, вот и про сердце вспомнили…

    Так вот, сегодня, в 2015 году российская «элита» голосовать сердцем больше не имеет возможности: сожрут-с! Сердце этой власти, безраздельно отданное ельциноидам и чубайсятам, кровью обливается, видя, как холодный ум системы подтягивает Говорухиных и Глазьевых, Прохановых и Кургинянов.

    И тут всё просто: хочешь жить – имей опору. Либерализм не может стать опорой никому: это гниль, продукт разложения.


    Даже если либерала чубайсова призыва поведут вешать – он по дороге умудриться палачу карманы обчистить. И даже повиснув в петле – будет украденное пересчитывать…
    Мир чистого, незамутненного ельцинизма мы видим в соседней Украине: казалось бы, уже земля под ногами Коломойш горит, а они как воровали миллиардами, так и продолжают: не могут, не в силах остановиться при любых обстоятельствах...

    ***

    Итог: российская ворократия встала на путь, некогда провалившийся в Китае: там, напомню, при Ци Си пытались взять у «заморских чертей» их военную технику, сохранив в то же время устои Китая неизменными.

    Клептократия оказалась в сложной ситуации. Чтобы сохранить себя неприкосновенной – ей нельзя меняться. Но если совсем не меняться – убьют (это она с криминальным опытом прекрасно осознаёт!). А если начать меняться – не сохранишь себя в неприкосновенности…
    Поэтому мы и наблюдаем уже несколько лет странные колебания и конвульсии системы госвласти, метания и терзания с угрызениями, ресоветизацию напополам с «десталинизацией».

    Задача поставлена: сделать страну пригодной к сопротивлению внешним угрозам (таким чудовищным, что сопоставить их масштаб можно разве что с гитлеризмом) – и при этом сохранить воровские вольности с «понятиями» вместо кодексов.

    Здесь и заключен родник исторического оптимизма: в таком формате миссия невыполнима, клептократия вынужденно будет изживать сама себя по мере укрепления державности и оборонного потенциала.
    Не впервой: и Рюрик сперва был морским пиратом, и первые Романовы – проходимцами, и Сталин – налётчиком…

    А потом - какая лепота получилась!

    ***

    Наша главная задача (имею в виду интеллектуалов России и всего мира) – помочь клептократии осознать приоритетность обороны перед «воровским кайфом».

    Если это случится, если в российском управленце инстинкт защиты территории возобладает над инстинктом хапуги – путинизм вытащит Россию, а Россия – вытащит весь погрязший в содомском некрократическом сектанстве мир.

    Тот же самый принцип: тянешь вроде бы за одно звено, а вытягивается вся цепь…

1