Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Когда кухарки управляют государством

  •  

     

    Людовик XIV говорил: "Государство — это я". Он имел на это право. Он был королём и подданные должны были оказывать ему уважение. Любили они Людовика или презирали, в любом случае они обязаны были оказывать уважение монарху. Любого несогласного ждал эшафот.

    Но то король, средневековая Франция, Европа.

    Сейчас, слава богу, не XVII век, но монаршие замашки вдруг обуяли наших чиновников. Простолюдинов, возжелавших встать вровень с монархом. Они приравняли себя к символам государства.

    Смешно и горько слышать от чинуш "простой человек". А сами кто? Чьих будут? На том Олимпе, где они восседают, нет аристократов: ни по рождению, ни по воспитанию чести, достоинства, любви к родине.

    Такие люди приходят во власть с чувством социальной обиды, доходящей до озлобленности. Они смотрят на мир с презрением. Неравенство имущественное и духовное сводит их с ума.

    Свою Родину они называют "этой страной", потому что ничего, что хотелось бы иметь, не получили. Отсюда их страдание. Отсюда двойное гражданство и счёта за границей.

    Эти люди научились презирать свою родину "насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом". Они страшно закомплексованы в своей неполноценности и знают об этом.

    И этот паноптикум бездарей, спортсменов и артистов хуже татаро-монгольского ига. Вроде свои, но хуже врагов. Они стреляют в спину и вонзают нож из-за угла.

    Уважение или оскорбление всего лишь эмоции. Внутреннее переживание. Вот критика — оскорбление? Нет. А когда критика мешала нашим чиновникам? Никогда. Они её просто не слушают. Или слушают, но делают своё дело. Они плевать на неё хотели.

    Тут дело в другом. Желание своей обособленности, закрепления себя в касте неприкасаемых, неподвластных ничьему осуждению. Стоящими над толпой. Вне закона и подозрений. Государство - это мы!

    Но никто не дискредитирует власть лучше и больше, чем сама власть. Поэтому главные враги государства, порочащие её честь и достоинство — это чиновники и депутаты. Принимая закон об оскорблениях, депутаты умышленно поменяли причину и следствие.

    Оскорбление власти (чем можно оскорбить нашу власть?) всего лишь следствие на действие или бездействие властей. Причина в их безграмотности, глупости и мракобесии.

    Беспределом грабителей из подворотни тешит себя наша власть, которая, в сущности, уже давно не власть. Дикие высказывания чиновников неслучайны. Это похоже на чудовищную игру со смертью. Нелюди со светлыми лицами и незамутнённым взглядом людоедских глаз соревнуются между собой на самую бесчеловечную максиму.

    И да, их не так понимают. А как ещё можно понять бандита, достающего из кармана нож? Неужели он решил похвастаться своим ножичком или всё же хочет тебя зарезать, если не отдашь содержимое своих карманов?

    Если допустить, что это их собственные мысли, что они действительно так думают, тогда катастрофа. И судя по частоте и географии людоедских максим — это уже система. Жестокая, беспощадная, бесчеловечная. И наглядный пример того, что получается, когда кухарок допускают к управлению государством.

     

5

Комментарии

1 комментарий
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков27 января 2019 г.+2
    Холоп получивший власть страшен для таких же холопов. Сегодня во власти шариковы.