Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Кемеровский пожар: найден главный политический преступник и виновник…

  • Телевизор накалился добела – все ток-шоу в режиме нон-стоп обсуждают ужасный пожар в Кемерово, унесший 64 жизни. Забыты другие темы, украинские политологи и экономические обозреватели вынуждены скитаться по помойкам в поисках пропитания. Причем если сперва выясняли, что и почему там произошло, то теперь переключились на одну из двух любимых русских тем – кто виноват?

    И знаете, кто самый главный виновник и преступник?

    Может быть, те, кто заблокировали запасные выходы?

    Или кто закрыл детей в зрительном зале и ушел?

    Или охранники, первыми сбежавшие при начале пожара?

    Или те, кто продолжил эксплуатацию ТЦ при неисправной пожарной сигнализации?

    Или те, кто разрешил эксплуатацию неприспособленного для этого здания?

    Или владелец?

    Или, может быть, создатели системы, при которой подобные предприятия «махонького бизнеса» никем не проверяется годами?

    Нет, главный преступник – это украинский пранкер, который звонил в кемеровские морги, сообщая, что вот прямо сейчас к ним привезут триста трупов. Ну, и примкнувшие к ним люди из Интернета, распространявшие лживые слухи.

    Против украинского пранкера возбуждено уголовное дело, а честные, объективные и неподкупные журналисты, ведущие ток-шоу, требуют, чтобы Россия настояла на его выдаче. А здесь его надо за ужасные преступления расстрелять, колесовать и посадить на кол.

    Этот самый украинский пранкер – впрямь крайне мерзкий тип. Однако то, что он сделал – это банальное телефонное хулиганство. Даже не ложный вызов пожарных или «скорой». Разговоры про то, что в военное время паникеров расстреливали, к произошедшему отношения не имеют – и не только потому что сейчас еще не война. Умышленно созданная паника во время пожара действительно должна жестко караться, так как она увеличивает число жертв. Но он-то делал свое аморальное дело уже после того, как пожар закончился.

    Самые тяжелые преступления совершили не те, кто глумятся над жертвами, устраивая всякие телефонные розыгрыши. А те, из-за кого погибли люди. Много людей, включая и детей.

    И ответственность тут должна быть двух родов – уголовная и политическая.

    Уголовная ответственность – по отношению к тем, из-за противозаконных действий которых погибли люди. А политическая – к тем, кто создал и поддерживает такую систему, при которой интересы бизнеса ставится выше жизни и здоровья людей.

    А перехлестывающий через край кипеж против мелкого подонка, как мне кажется, раздувается специально, чтобы замылить тему ответственности за все крупных политических злодеевлитичесмких акулрез край кипеж против мелкого подонка.

     

    uborshizzza

19

Комментарии

41 комментарий
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов29 марта 2018 г.+4
    Если рассматривать ответственность за трагедию, произошедшую в Кемерово, объективно, то придётся возложить её на всё общество без исключения. Зло проявилось со всей очевидностью в Кемерово, но источник его существует по всей стране, и это могло произойти где угодно. Поэтому виновны не в меньшей степени и те, кто создал систему, в которой появился этот источник зла, а также те, кто не желает ничего менять и защищает его. Наконец виновны и те, кто безразличен к существующей порочной системе или даже борется против неё, но недостаточно.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков29 марта 2018 г.-2+2
    Сергей Бахматов Поэтому виновны не в меньшей степени и те, кто создал систему, в которой появился этот источник зла, а также те, кто не желает ничего менять и защищает его. Наконец виновны и те, кто безразличен к существующей порочной системе или даже борется против неё, но недостаточно=========== Мысль довольно свежая. Прощеное воскресенье подойдет? Чтобы закрыть тему и начать все сызнова. И отозвать нукеров Бастрыкина, зачем искать виновных, если все виноваты все
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов29 марта 2018 г.+1
      Наказание - это чисто эмоциональный аспект, требующий справедливости. Единственное разумное действие - это борьба за такую организацию общества, где зло отступит.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин29 марта 2018 г.-1
      ну ты еще бога виновным назначь, что он человека таким несовершенным сделал..
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 марта 2018 г.+1
        Божественная истина состоит в том, что добро не даётся бесплатно, его надо выстрадать и понять. На то и наделил разумом.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин29 марта 2018 г.
          что ж все злыми рождаются по твоему выходит?
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов29 марта 2018 г.+1
            Нет, человек рождается, как чистый лист, на котором может быть написано что-угодно. Христос, кстати, относился к детям как беспорочным существам. Но вступая в реальную несовершенную общественную жизнь, большинство людей озлобляется, но не безвозвратно, поэтому Христос давал шанс на искреннее покаяние, выраженное в делах.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков29 марта 2018 г.+2
      НЕ нужно размазывать. Каждое преступление имеет фамилию имя и отчество
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин29 марта 2018 г.+1
    Все виновные должны понести наказание - и те кто попустительством своим допустил трагедию и те кто глумился над трагедией людей.
  • владимир кот
    владимир кот29 марта 2018 г.+1
    все эти искания виноватых на стороне,называется переключением внимания.просто попытка замылить тему.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов29 марта 2018 г.+2
    Ну слава богу , нашли виновного в смерти людей . А я то наивный думал , что ...
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков29 марта 2018 г.+2
    Чужаков ненавидеть безопасно легко и выгодно --не ошибешься "У него есть несколько прискорбных знакомых, от которых он почему-то не имел решимости отстать. С тех пор как в нем окончательно утвердилась и созрела теория ежовых рукавиц, знакомства эти стали особенно ему ненавистны И ведь какие между ними нахалы есть — так и лезут! — жаловался он мне однажды. — Один там у меня отставной поручик есть… все это, понимаешь, еще скверные остатки детства и молодости… так трудно даже поверить, какой наглец! так вот и стремится! так и стремится! и такая ведь бестия: чем больше видит народу, тем нахальнее и настойчивее действует! — Да ты бы как-нибудь развязался с этим поручиком! — посоветовал я. — Не могу!. Кто может поручиться, что этот самый поручик не окажется завтра каким-нибудь инфантом испанским?" С.-Щедрин
  • Валентин  Гусятин
    Валентин Гусятин29 марта 2018 г.-7
    "Потому,что сейчас еще не война...."-нет,девонька,это уже война,и война страшная, новая,совершенно другая,она пока еще не убивает физически,но морально и психологически она уродует сознание людей до звериной ярости и лютости,когда может начаться "русский бунт,бессмысленный и беспощадный",а это очень страшно,и тогда не уцелеют ни правые,ни виноватые,а лозунгов и кричалок у либерастов заготовлено навалом,вплоть до "кемеровских детей на органы пускают",и понеслась резня по России-матушке,и виселицы от Калининграда до Владивостока....Вы этого хотите,мразь болотная?
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков29 марта 2018 г.+2
      Ты с такими фантазиями беги на кладбище. Только нас не тяни туда.
      • Валентин  Гусятин
        Валентин Гусятин30 марта 2018 г.-2
        Я таких "фантазий" насмотрелся и на своей шкуре испытал в Украине,за 2,5 года под обстрелами и бомбежками в Горловке,и не хочу повторения этого в России.В "нэньке" тоже потакали "народным активистам",а потом "нежданно-негаданно" пришла гражданская война,унесшая уже 70 тысяч человек,а нам все пофиг,в нас "болотный дух" бродит.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков30 марта 2018 г.+2
      Ну и к чему этот эмоциональный высер? Мразь болотная почему то не пострадала, а посадили активистов Левого фронта - Удальцова, Развозжаева и других.
    • владимир кот
      владимир кот30 марта 2018 г.
      ,когда может начаться "русский бунт,бессмысленный и беспощадный ,, а вот не соглашусь,не с вами не с Пушкиным.беспощадный ДА,а бессмысленный НЕТ-отомстить за себя и за товарищей,святое дело,раз правосудие не действует.
  • Василий Усов
    Василий Усов30 марта 2018 г.-4+2
    Опять бред тупой "уборщицы"..." А политическая ответственность – к тем, кто создал и поддерживает такую систему, при которой интересы бизнеса ставится выше жизни и здоровья людей" Эта система называется КАПИТАЛИЗМ, и её создавали все мы вместе,- не только Ельцин/Гайдар/Яковлев и прочие дерьмократы, но и народ, который захотел, чтобы было"как на Западе"(кто больше, кто меньше - неважно). Вы хотите социализма? Так и скажите. Но надеюсь вы не думаете, что Путин в одночасье сможет вам его устроить?))
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов30 марта 2018 г.-1+3
      Василий, посмотрите на себя со стороны. Вы считаете, что вы правы и желаете убедить в своей правоте других людей. В противном случае, вы бы оставались со своими мыслями в гордом одиночестве. Ежели вы в каждом обращении к оппоненту обращаетесь: чушь, бред тупой "уборщицы" и т. д. и т. п. , то убедить в своей правоте вам никого и никогда не удастся, даже при условии вашей правоты. Если на вас напали таким образом, то резко ответить можно и нужно, но не надо самому начинать таким образом.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков30 марта 2018 г.-1+4
    Василий Усов! Не надо наводить тень на плетень! И списывать собственную безответственность на весь народ! Если вы и вам подобные безоговорочно верят СМИ, то причем здесь весь народ? Вы забываете, что в результате кровавого октябрьского переворота 1993 г. к власти пришли абсолютно безнравственные люди. Абсолютно! Цитата от Чубайса: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут.» А во время переворота, что не помните, как со всех каналов звучало:»Раздавим красно-коричневую гадину», т.е. народный парламент – Верховный Совет! Свою безнравственность существующая власть в полной мере проявила и во время прошедших выборов, которые можно назвать маски- шоу, цирком, игрой в одни ворота, но только не честными и равными выборами! Поэтому Василий нужно не измышлениями заниматься, а говорить правду!
    • Василий Усов
      Василий Усов30 марта 2018 г.-3+1
      Виктор Старков, прежде чем говорить правду, надо немного подумать. И вспомнить миллионные митинги в поддержку Ельцина и гораздо более малочисленные в 1993-м. Вспомнить толпы народа, глазеющие на расстрел из танков Верховного Совета и их радостные крики при взрывах снарядов. Вспомнить голосование за ельцинскую конституцию и проч. Да вышли бы на защиту Верховного Совета хотя бы полмиллиона человек - и слетел бы Ельцин, но ведь не вышли! Так что враньё у вас получилось вместо правды, враньё в том числе и по прошедшим выборам. Которые были вполне честными и отражают реальную картину. Было бы иначе - оппозиция и многочисленные наблюдатели оспорили бы их результаты.
      • владимир кот
        владимир кот30 марта 2018 г.-1+3
        Усов,вы видно еще не поняли,что такое промывка мозгов.этим усиленно занимались,в том числе о госканалы.(имею ввиду перестройку)и почему-то видится,что в этом помогали и западные ,,партнеры,, помню по себе,в конце 90-х дествительно ненавидел и горби и КПСС.видели спасение в ЕБН.мало кто понимал,что происходит.вообщем это надо пережить,чтобы понять.мне сознание вернулось в 92.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков30 марта 2018 г.-1+4
        Василий Усов! Полуправда это та же неправда! Я сам был горячим поклонником Ельцина до 1989 г. Слава богу повезло и в сентябре 1989 г. был в США и увидел там настоящего Ельцина. Вы что не помните, что Ельцин позиционировал себя борцом с привилегиями, подкупал своей решительностью и напором. Он что хоть словом обмолвился, что будет строить капитализм? У нас был референдум о смене общественного строя? Почему вы игнорируйте факты? Повторюсь:" А во время переворота, что не помните, как со всех каналов звучало:»Раздавим красно-коричневую гадину». Но все равно вышли и всю ночь после расстрела труппы возили Камазами. Так что не надо ля-ля! Честные выборы? Вы хоть читайте внимательно! ЧЕСТНЫЕ! и РАВНЫЕ! Если эти слова для вас пустой звук, то и разговаривать не о чем.
        • Василий Усов
          Василий Усов30 марта 2018 г.-4
          Ну не о чем так не о чем. Спорить с человеком, не понимающим элементарного, что рыночная экономика плюс приватиЗАция всей страны это и есть капитализм, и что последние выборы были максимально честными и равными из всех возможных в условиях капитализма - бессмысленно.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков30 марта 2018 г.-1+3
            Василий! Нехорошо передергивать! Что такое капитализм я и без вас знаю, а оправдывать нечестные выборы - капитализмом это конечно ваш шедевр! Почитайте тут:https://vk.com/yuri_boldyrev Почему ПДС НПСР не признал результаты выборов.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов30 марта 2018 г.+2
              Цитата: "Почему ПДС НПСР не признал результаты выборов". Это вопрос риторический. Г-н Ю. Болдырев всегда будет иметь претензии к выборам, так как в буржуазных выборах, которые подразумевают тайное голосование, правды никогда не добиться. Это же всегда вопрос доверия к тем, кто сортирует, кто подсчитывает, кто доносит инф. до ЦИК, кто публикует данные, к программам обслуживающих этот процесс. Административный ресурс здесь налицо. Время в эфире - это важно, но в данном случае второстепенно, так как всё легко фальсифицируется.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов30 марта 2018 г.+1
              ЦИК должен размещать на своём сайте файл в стандартном формате, где содержится вся информация о результатах голосования (кто и как голосовал). Каждый желающий может обработать этот файл стандартной специально созданной для этого программой, которая должна иметься у каждого избирателя с целью получения результата того, как проголосовал он, другие избиратели и не было ли двойников-избирателей, а также общие результаты голосования, то есть, сколько избирателей за кого или что проголосовало. Это должно исключить подделку результатов выборов, так как подделки становятся легко определимыми. Это не буржуазный способ голосования.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов30 марта 2018 г.+1
        Есть всего два принципа, на котором должно быть устроено управление обществом. Контроль всей пирамиды власти снизу доверху, для чего система управления должна быть организована должным образом, а также периодическая сменяемость всей власти и отзыв лиц, подорвавших доверие народа, в любой момент. Если это не сделано, то общество обречено на деградацию во всех аспектах. Поэтому виной всему невежество, не позволяющее сделать это, а единственный путь к спасению - просвещение.
  • Валентин  Гусятин
    Валентин Гусятин30 марта 2018 г.+1
    Уважаемый Владимир! Когда ЭТО,не дай Бог,начнется,то Россия рассыпется на мелкие княжества,со своими князьями,президентами,генсеками,падишахами,и все будут воевать против всех,да так,что "Гуляй-поле" позавидует. Да откройте же вы глаза, вытащите вату из ушей,уже вовсю идут призывы к бунту,под видом смены власти,того, что и нужно нашим забугорным "партнерам"-втянуть Россию в кровавый беспредел и хаос,а потом,в виде т.н."миротворцев",ввести войска,и застолбить за собой наши земли с их природными ресурсами.Как же вы этого не понимаете-почти вся пресная вода находится у нас,почти все запасы нефти и газа тоже,как и сибирские леса-легкие планеты,а про полиметаллические руды я уже и не говорю.Вот что нужно от нас "коллективному Западу",а мы тут чубы друг другу рвем и оплевываем все и вся,доказывая неизвестно кому,кто кого навальнее.Им нужено только начало российского "Майдана",а уж за печ
    • владимир кот
      владимир кот30 марта 2018 г.+1
      Валентин,когда власть не хочет меняться и понимать нужды народа,то все может быть.чем сейчас Россия отличается от оккупированной территории?избранные имеют все,обслуга тоже не обижена,народ несет всю нагрузку и на все.будем молчать,скоро начнут крепостных раздавать.вот по этому и надо показывать власти ее место,а не молча терпеть.
      • Валентин  Гусятин
        Валентин Гусятин30 марта 2018 г.+1
        Все бы так,Владимир,но....Наши соседи,бывшие "братья",тоже вначале очень хотели "перемен" и лучшей жизни,имея при Януковиче прирост ВВП почти 12%,регулярно платили пенсии,зарплаты,безработица не зашкаливала,цены на продукты и товары НП, ЖКХ были адекватные,а что сейчас-экономика в глубочайшем кризисе,безработица страшнейшая,денег на пенсии и зарплаты нет,цены на продукты и ЖКХ безмерные,и + ко всему этому-гражданская война,уже унесшая более 70 тысяч жизней....Но ведь они хотели только того,о чем Вы мне написали,и сейчас подавляющее большинство украинцев рады бы вернуть прежние времена,но "маемо що маемо"....И Вы думаете,что мы пойдем другим путем до нашего благоденствия? Нет,нам уготовано то же самое,если не хуже.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков30 марта 2018 г.+3
      Валентин Гусятин! Целиком и полностью с вами согласен! Но только адресат вы не тот указали! Я бы это адресовал Путину. Если он будет оставаться либералом. В друзьях и советчиках будут Кудрины и Грефы. Все кончится так, как вы и описали.
      • Валентин  Гусятин
        Валентин Гусятин30 марта 2018 г.+1
        Нет,Виктор,второе пришествие ельцинской семейки Россия не переживет.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков30 марта 2018 г.+2
          Причем здесь Ельцинская семейка я не понял. Кудрин председатель совета Центра стратегических разработок, подготовил для Путина план дальнейших реформ, в котором все тяготы лягут на плечи народа, так как будет продолжена приватизация, а следовательно выпадающие доходы будут замещены налогами и др. поборами.
  • Валентин  Гусятин
    Валентин Гусятин30 марта 2018 г.
    енюшками дело не встанет.Вы оглянитесь вокруг,мы же полностью окружены НАТОвской удавкой,и это просто так не закончится,а мы,своими дрязгами между собой,только усугубляем это.
    • владимир кот
      владимир кот30 марта 2018 г.+1
      я вижу,что высшие чиновники имеют недвижимость и состояние и на западе и в России.при этом призывают меня затянуть поясок.КАК я могу им верить?взять тот же пожар в Кемерово,ведь понятно,что виноваты чинуши,а нет,решили выставить виновным,какого-то брехуна.если власть не захочет меняться,это может плохо для нее кончится.
      • Валентин  Гусятин
        Валентин Гусятин30 марта 2018 г.-1+2
        Вот в этом,Володя,я с Вами полностью согласен.Путину дан народный мандат доверия, но он последний,другого не будет,если он не выполнит свои обещания и долги перед своим народом.Сейчас меня начнут полоскать,но ведь это Путин вытянул рухнувшую при Ельцине в канализацию бардака и беспредела Россию,это они с Шойгу подняли армию и ее авторитет во всем мире,это на нас сейчас полились море грязи и оскорблений за то,что Россия встала на ноги,и эти истерические вопли этих "буржуев" свидетельствуют о том,что мы пошли правильным путем,и что Россия будет подниматься во всех отношениях,и в экономике,и в социалке,и пр.сферах нашей жизни,только нам нужен мир и спокойствие внутри нашего общества,и мы должны к этому прийти,и я верю в это.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков30 марта 2018 г.+2
          Валентин! Отрезвление России началось ещё при Ельцине в результате бомбардировки Югославии в 1999 г. Вдруг Билл оказался не друг и не враг, а так - как в песне Высоцкого. И с Россией никто не считается, он хотел поиграть "мускулами", только и "мускул" то вдруг не оказалось! А Путина сейчас два пути: Либеральный -разрушительный, или реиндустриализация страны, что связано с решительным отказом от либеральных догм.
  • Валентин  Гусятин
    Валентин Гусятин30 марта 2018 г.+1
    Ну,что же,будем ждать инаугурацию и "расклад" правительства,а там уже будет видно, что нам ожидать в обозримой миражной дымке.
  • Владимир Василич
    Владимир Василич30 марта 2018 г.
  • Владимир Василич
    Владимир Василич30 марта 2018 г.-1+3
    "...А политическая – к тем, кто создал и поддерживает такую систему, при которой интересы бизнеса ставится выше жизни и здоровья людей..." Вот-вот, кто поддерживает... и тем кто ПОДДЕРЖАЛ 18.03.2018г (77%)