Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Экономический крест «Скорой» – как его вынести с пользой для святого дела?

  • В последнее время активно обсуждается тема Скорой помощи, однако речь идет о второстепенных, на мой взгляд, вещах. То вдруг все возьмутся за историю, как в дворе автохамы не пропускали «скорачей», то, напротив – как те не помогли больному в доме без лифта. Конечно, и тут есть о чем поговорить, но за кадром остается главная проблема – фактической ликвидации службы «Скорой».

    В рамках оптимизации издержек на нее фактически ликвидировали спецбригады – психиатрическую, кардиореанимацию и прочие; идет активная замена врачей на фельдшеров. То есть служба экстренной квалифицированной медпомощи превращается в службу доставки тушек больных в больничку.

    Нынешняя расчетливая экономика успешно сокращает и общее число экипажей: болящим все чаще предлагается, если что, добираться до стационаров, все более платных, своим ходом. Причем в отдаленных районах эта стадия уже давно пройдена путем ликвидации всяких излишеств типа санавиации; сейчас процесс добрался и до мегаполисов.

     

    И тут надо вспомнить, что Скорая помощь – вообще порождение дьявола, воцарившего у нас с приходом богомерзких большевиков. До них ведь, в эру еще той, хрустящей сказочно французской булки, как было? Заболел простой человек – к нему попа вызвали, а не эту бесову колесницу, о которой один известный поэт так и написал:

    Это вроде как машина Скорой помощи идет:

    Сама режет, сама давит, сама помощь подает…

    Исповедали болезного, причастили – и душа радостно отлетела в рай.

    А сейчас его тащат в больницу, где или вылечат, после чего он начнет опять грешить и куролесить – или он отдаст там богу грешную душу без необходимого причастия и соборования. Поэтому вполне логично, что по кончине безбожной советской власти у нас стали в рамках укрепления духовности строить храмы и ликвидировать Скорую помощь.

     

    Однако с концепцией этой «святой экономики», которую избрали власти, можно и поспорить – с той же экономической позиции. Ведь если вконец угробить «Скорую», где взять тех старушек, что составляют основу паствы и экономическую основу духовных отцов, которых поддерживают своими платными записками и свечечками?

    Поэтому я предлагаю усовершенствовать эту тактику сокращения технического парка и персонала «Скорой», проводимую под главный нынешний экономический девиз «По одежке протягивай ножки!» А именно: в состав линейных бригад ввести, взамен уходящих врачей, приходящих батюшек.

    Они (при соответствующей оплате, разумеется, ибо духовная помощь много важней медицинской) помогут их квалифицированным пастырским словом, как в старые добрые времена, протянуть правильно ножки. Кстати в случае чего (с учетом их оргспособностей) и соседей на помощь в транспортировке привлекут, и автохамов так осадят, что мало не покажется.

    Таким образом и наши экономические волки, загрызающие все так называемые «непрофильные» статьи расхода на народ, не пострадают – и сам народ предельно сократит свои страдания. И так называемая ныне «пятая власть» – духовная – умножит свой прибыток.

     

    По материалам uborshizzza

8