Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Сделано у нас: рысаки российской экономики выходят на большую дорогу

  • В порядке импортозамещения и в рамках верности родным традициям в России начал уверенно возрождаться гужевой транспорт.

    При неизбежном из-за западных санкций росте цены на бензин и внедрении платности всех дорог россияне все чаще выбирают старую добрую лошадь в качестве транспортного средства.

    Преимущества такого выбора – налицо. И это наш ответ на все происки экономически прогнившего Запада и его байки о всяких новомодных «Теслах», не годящихся и в подковы русским рысакам!

    Лошадь – прежде всего экологически чистый транспорт, практически бесшумный и приятный в обращении. Современные лошади развивают крейсерскую скорость в 45-55 км/ч– что с учетом качества наших дорог общего пользования соответствует средней скорости автомобиля на дальних дистанциях. Ну, а скорость автомобильного потока в городе лошадь и вовсе превышает, причем значительно.

    У лошади почти мгновенное ускорение от 0 до60 км/ч, что позволяет ей резво стартовать с перекрестков.

    Есть и другие очевидные плюсы.

    Например лошадь способна перемещаться по обочине дороги и даже обходиться совсем без дорог – что с учетом состояния национальной дорожной сети более чем актуально.

    Лошадь имеет полный привод и высокую проходимость в осенне-зимний период. Легко преодолевает глубокие броды, которые так часто встречаются в российских городах вследствие особого строения их ливневых стоков и плановых прорывов сетей водоснабжения .

    Парковка для лошадей пока бесплатная – путем привязи этого транспорта будущего к любому ближайшему столбу.

    Уже сейчас предприимчивые люди вкладываются в сети заправок «Лошадиная фамилия» и «Президент-Ксения». Там можно заправить своего рысака экологически чистым овсом, помыть его, причесать ему гриву – и выпить чашечку кофе в теплой компании других лошадников.

    Лошадь – вот настоящий конек нашего импортозамещения и взявшего с места в карьер экономического роста! Не роскошь – а средство передвижения в завтрашней России!

    Так двинем дружно кони нашей экономики!

16

Комментарии

7 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий1 ноября 2017 г.
    Калигула в Сенат тоже своего коня приводил, а тут Царь свою кобылу тоже понимаешь привёл. Сходства не находите?
  • Денис Грачев
    Денис Грачев1 ноября 2017 г.+4
    Статья далеко не раскрывает всех преимуществ этого нового внедрения. А пахать конем? А ходить им же в международных сложных поединках? А когда кони от работы дохнут, питаться кониной, унимающей самый лютый аппетит? А валяться этим же конем на любом деле во исполнение его? В общем от этой конной тяги добра для страны немерено. И еще можно ржать как конь – а не грустить по поводу чего бы ни было.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр2 ноября 2017 г.+3
    Во второй половине XIX века "Петербургский листок" подсчитал, что если конный транспорт продолжит и дальше развиваться такими темпами, то Питерские улицы через несколько лет покроет двухметровый слой конского навоза. Так что если нынче все московские жоповозки заменить конной тягой, то московская чиновная олигархия еще на раз покроется толстым слоем валютной бумаги, от экспорта конского говна в "просвещенную Европу", где он является жутким и ужасно дорогим дефицитом в экологическом сельхозпроизводстве. А потом, обратно же, на вырученную валютную бумагу можно в той же Европе потом закупать экологические продукты и впаривать российским придуркам по "экономически оправданным" ценам. И еще на раз обзолотятся удалые московские передовики капитализма.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский2 ноября 2017 г.+1
    Предвыборный лозунг для кандидата Ксюши: "Каждому россиянину - по стойлу с конём!".