Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Мир не без добрых людей. И не без злых

  •  

    «Кто сам просился на ночлег – скорей поймет другого»

     

    Утро выходного дня. Мне нужно вынести на свалку упаковку от комплекта мебели. Комплект большой, картонок много – они заняли весь кусок коридора перед лифтами, причем все неудобохватательного размера. Выходит сосед по лестничной площадке, наблюдает за тем, как я корячусь, потом высокомерно замечает: «Вы смотрите, не забудьте тут свои коробки», и с недовольным лицом уходит спускаться по лестнице.

    С трудом загружаюсь в лифт, нажимаю на первый. Внизу перед открывшейся дверью стоит мужчина с двумя крупными неопрятными псами. «Вы почему так надолго занимаете лифт?» – возмущается. Указываю руками на очевидное – кабина забита тарой, которую я грузила.

    – Пассажирский лифт работает, – подсказываю я.

    – Нам с мальчиками неудобно на нем, – бурчит он.

    – Ну, ждите тогда, пока я выгружусь.

    Вытаскиваю самую большую упаковку, он брезгливо обходит мои коробки стороной и все-таки уезжает со своими питомцами на пассажирском.

    Тащу картонки на улицу. Прошу курящего у подъезда молодого человека придержать дверь, пока я найду, чем ее подпереть. «Мужем своим командуй», – неожиданно хамит он мне. «Ладно. Извините за беспокойство», – говорю я, про себя думая, конечно, совсем другое.

    Выволакиваю упаковку на улицу и частями оттаскиваю к мусорному контейнеру. Ветер в лицо, картонки парусят, мне ничего не видно и я постоянно спотыкаюсь. В какой-то момент, когда я понимаю, что вот сейчас действительно упаду, кто-то невидимый подхватывает мою огромную упаковку с другой стороны и направляет меня к помойке.

    Мы вдвоем забрасываем тару в контейнер, и передо мной оказывается совсем юная девушка. Начинаю ее благодарить, но она только отмахивается. Вместе возвращаемся к подъезду, я уступаю ей дорогу, но вместо того, чтобы пройти внутрь, она хватает следующий мой ящик и тащит к мусорке.

    – Да вы что! Я сама справлюсь, спасибо большое.

    – Знаете, я неделю назад точно так же мучилась, и никто вообще мне не помог, даже дверь не придержали. А мне кажется, все-таки надо друг другу помогать. Вы в следующий раз тоже кому-нибудь помогите.

    – Обязательно», – обещаю я. И мне так хочется ее обнять, но боюсь испугать…

    Это я все к чему: желаю вам, чтобы по другую сторону ваших проблем всегда тоже кто-нибудь оказывался. Кто-нибудь хороший.


    Gulshat Yareeva

9

Комментарии

4 комментария
  • Александр Дубков
    Александр Дубков4 мая 2016 г.
    Не повезло с соседями - бывает. Особенно теперь.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc4 мая 2016 г.+2
    Уважение к старости, заставляет уважать всех. Раньше этому учили с пелёнок. Теперь всё гораздо хуже. Но не всё потеряно. Есть и положительные моменты, весьма скудные, но есть. Всегда нужно оглядываться на себя и думать, просто думать. А мы думаем только тогда, когда нам плохо. И молча радуемся, когда плохо другим. А что ещё хуже, нам всё безразлично. Всё, нет у нас основы, нет Родины, нет чести, нет совести, есть демократия и страна без идеологии. И нужно зарабатавать деньги. Чтобы всех презирать и насмехатьсч над чужим горем, называя всех быдло. Деньги и должность, для "законного" воровства. Это смысл жизни, увы.
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко5 мая 2016 г.
    Живу в провинции. Хожу с тростью. Люди мне постоянно помогают. Хамство очень редко встречаю. Люди у нас хорошие, добрые. Старушки постоянно кормят бродячих котиков, сажают петунии. Летом от этих петуний запах чудесный. Но есть плохая тенденция. Как только строят хороший дом, особняк обязательно вырубают деревья вдоль проезжей части которые совершенно не мешают и вообще не могут быть в собственности. У нас на улице была чудесная аллея вдоль проезжей части из громадных белых акаций. У них такая фактурная кора и такой аромат. И что вы думаете? Осталось только несколько деревьев . Вырубают. Присутствовала при такой вырубке, пыталась остановить. Спрашивала - чем дышать будете? Бесполезно. Вырубили.
    • Александр Дубков
      Александр Дубков5 мая 2016 г.
      Это болезнь приносная для сельской местности. Приезжают Буратины, строят котеджи и ведут себя как баре. но после одной-двух зим начинают уважать местные порядки. Тех, кто не вписывается не уважают - могут и обнести зимой. Мы уже 10 лет в деревне и сразу стали свои, потому что купили деревенский дом и стали жить по деревенски.