Новости партнеров

Самое свежее

Нина Останина о повышении пенсионного возраста до 70-ти лет. Дмитрий Ольшанский. Как будет выглядеть эпоха Путина после ухода Путина: кошмаром или благом? Законен ли закон о разгоне митингов? Почему увеличить зарплаты в России невозможно? Власть и вранье – две вещи нераздельные, но во всем должна быть мера! Уехал цирк, а выборы остались!
Загрузка...

Александр Проханов. Путин и шнурки на ботинках Сталина

  • Если Путин встанет на стул, поднимется на мыски и очень постарается, то, быть может, сумеет завязать шнурки на ботинках Сталина.

    Можно ли сравнить Путина и Сталина? Муху и Галактику? Писк комара и грохот Ниагары? Смешок Шендеровича и поэму Данте?

    Сталин сражался за власть, шел к ней через тюрьмы, трагедии, великие труды. Путина принесли и поставили на стол, как приносят чайник с кухни.

    Сталин владел "образом будущего", видел на сто лет вперед, сотворял это великое будущее. Путин только и знает, что катается на лыжах и ловит рыбу.

    Сталин владел исторической теорией, провидел войны и революции, указывал место, которое надлежит занять СССР среди бушующего ХХ века. Путин озвучивает пустые и глупые тексты пиарщиков, от которых засыхает герань в горшках и киснут на кухне щи.

    Сталин планировал историю, создавал ее, сотворял очередной ее отрезок, вырывая силой и прозрением у Грядущего. Путин как стал в позу "инвестиционных ожиданий", так и стоит по сей день, и все приезжают посмотреть на эту странную согбенную фигурку.

    Каждый год и месяц сталинского правления был отмечен результатами: построенными заводами, изобретенными машинами, снятыми фильмами, эскадрильями самолетов и флотилиями кораблей. При Путине повсюду идет непрерывное, изнурительное и бессмысленное говорение – брехня, брехня, брехня.

    Сталин работал и жил ради трудового народа, строил новые города, открывал библиотеки, берег народную копейку, вкладывая ее в оборону, науку, здравоохранение. Оставил народу могучую космическую державу, а своему семейству пару истоптанных сапог. Путин живет ради сотни толстосумов, которые обворовали страну, обескровили народ, вывозят за рубеж краденые миллиарды, отгородились от народа колючей проволокой и пулеметами. При нем население убывает по миллиону в год.

    Сталин создавал политическую элиту из талантливых крестьян и рабочих, окружил себя патриотами Родины, раскрыл неограниченные способности народа, что позволило России стать первой страной мира, с лучшей армией, кинематографом, физикой, воздухоплаванием. Путин окружил себя космополитами, презирающими Россию, закрыл доступ в элиту "простолюдинам", обрекая их на тюрьмы, криминальные группировки, преждевременную смерть. Россия откатилась на задворки истории, и ее национальным героем стал одессит Жванецкий.

    Сталин создал в искусстве "Большой стиль", направляя художников, писателей, архитекторов, режиссеров и композиторов на создание величественной "красной иконы", на которую молилось все человечество. Путин что-то робко лопочет о культуре, прославился показом по телевидению гениталий прокурора и проституток.

    Сталин окружил себя государственниками, умными дипломатами и стратегами. Путин поставил рядом с Медведева.

    Сталин выиграл самую страшную в истории человечества войну, одержал Русскую Победу, которая стала вероучением для многих поколений русских людей. Сталин – это больше, чем человек и вождь. Это категория. Это способ существования России в ХХ веке. Это бессмертное начало, которое будет постоянно воплощаться на трагических переломах истории.

    И мы еще увидим, как по униженной и оскорбленной стране, неспешно, заложив руку за борт долгополой шинели, попыхивая трубкой, в фуражке с красной звездой, пройдет спокойный, узнаваемый всеми человек, возвращая народу заводы, гарнизоны, университеты, кардиологические центры. И мы станем изучать правила русского языка не по матерщиннику Швыдкому и дзюдоисту Путину, а по "Вопросам языкознания" товарища Сталина».

18

Комментарии

75 комментариев
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев15 августа 2017 г.-2+4
    Проханов ли это? Неужели наконец прозрел?!
  • Сергей Шангин
    Сергей Шангин15 августа 2017 г.-2+3
    Полностью согласен с автором.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий15 августа 2017 г.-2+4
    Спасибо автору за честность. Горькая статья. +
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев16 августа 2017 г.-6
      Есть небольшие поправки к этой оде обожествления Джугашвили, а именно: - усатый не жалел русских во Второй Мировой войне, тем самым разрушив генетическое воспроизводство русской нации; - усатый отдал здоровый кусок России Украине и Казахстану, тем самым заложив мину замедленного действия в будущее России; -
      • Сергей Шангин
        Сергей Шангин16 августа 2017 г.-1+3
        В стране с названием СССР не было никаких мин с отложенным действием, потому что таких республик было множество, но все это было единое государство. Можно точно также сказать, что, разделив США на штаты, американцы заложили мину под себя :) А по поводу того, что не жалел русских, так ведь на войне гибли не только русские, там вообще очень много всяких национальностей из СССР воевало плечом к плечу. Но нужно обязательно поднасрать с высоты своей ямы понимания. Как без этого, а то ведь так никто и не поинтересуется вашим мнением.
        • Павел Шереметев
          Павел Шереметев16 августа 2017 г.-6+1
          "Интеллект" так и прёт из вашего ответа, неуважаемое быдло, особенно в части "поднасрать" и незнания элементарных цифирь по количеству невозвратных потерь РУССКИХ в общем числе жертв Ворой мировой войны... Что же касательно СССР и "множества республик", то такой "гений" как Коба, должен был предвидеть, что Империя СССР может распасться, как это было со всеми предшествующими империями... P.S. Cудя по другим вашим комментариям у вас большие проблемы с фекалиями, видимо, после прочтения трудов В.И. Ульянова... сдайте свой кал на анализ и пролечите свою глистную инвазию.
          • Сергей Шангин
            Сергей Шангин16 августа 2017 г.-1
            Обычно быдло видит вокруг только мир в своем преломлении, неуважаемый. Живите в своём быдлячьем мире и своем представлении о жизни, кто ж вам запретит. А цифрами можно очень легко манипулировать, они ведь стерпят.
            • Павел Шереметев
              Павел Шереметев17 августа 2017 г.
              Вы из тех, кто тужится быть святее Папы Римского и на все возражения отвечает:"Сам дурак!", однако, неуважаемый, вы либераст гозман-каспаровского розлива!
              • Борис Дунаев
                Борис Дунаев18 августа 2017 г.-1+3
                А вот и жертва ЕГЭ возникла! Теперь будет тут блистать своим невежеством и неумением сосчитать два плюс два. Этим недоумкам даже невдомек, что РУССКИХ погибло очень много только потому, что они, русские, в содружестве с другими народами СССР не стали отвечать немцам по принципу "око за око и зуб зуб". И не расстреливали всех подряд за косой взгляд или брошенный камень. А по БОЕВЫМ потерям у нас с гитлеровской коалицией примерное равенство.
                • Павел Шереметев
                  Павел Шереметев19 августа 2017 г.-4+1
                  "А по БОЕВЫМ потерям у нас с гитлеровской коалицией примерное равенство." ---------------------- Дунаев не просто "жертва ЕГЭ", он, вообще, Жертва, с большой буквы! Потери Красной Армии - 26,9 миллионов, потери Вермахта - 2,6 миллиона, то есть, соотношение 10:1. Бог"я, чтобы это знать не надо быть Эйнштейном!
                  • Борис Дунаев
                    Борис Дунаев19 августа 2017 г.+2
                    Паша, милый мальчик, ссылочку не дадите? Только не надо ссылаться на Солженицына.
                    • Павел Шереметев
                      Павел Шереметев20 августа 2017 г.-1
                      Для милой девочки! Соколов Борис Вадимович "Кто воевал числом, а кто - умением". Из-во "Яуза - пресс", Москва, 2011 год. И это не художественная проза, это СТАТИСТИЧЕСКИЙ научный труд, а не высасывание из пальца от Волкогонова.
                  • Борис Дунаев
                    Борис Дунаев19 августа 2017 г.-1+1
                    И еще. Паша, милый мальчик, знаю, что сейчас Вы отыщете какого-нибудь горе-"историка" вроде Соколова. Не надо перетруждаться. Вот Вам ссылочка: https://topwar.ru/11444-poteri-sssr-i-germanii-v-vov.html Тут все подробно и доказательно расписано. Понимаю - жертве ЕГЭ трудно прочесть больше трех слов подряд за один раз. Поэтому привожу резюме: "Безвозвратные потери ВС СССР в ВОВ составляют 11,5 — 12,0 миллионов человек безвозвратно, при собственно боевых демографических потерях в 8,7–9,3 млн. человек. Потери Вермахта и войск СС на Восточном фронте составляют 8,0 — 8,9 миллионов человек безвозвратно, из них чисто боевые демографические 5,2–6,1 миллионов (включая умерших в плену) человек. Плюс к потерям собственно Германских ВС на Восточном фронте необходимо прибавить потери стран сателлитов, а это ни много, ни мало 850 тыс. (включая умерших в плену) человек убитыми и более 600 тыс. пленны
                  • Борис Дунаев
                    Борис Дунаев19 августа 2017 г.-1+1
                    ...и более 600 тыс. пленными. Итого 12,0 (наибольшее кол-во) млн. против 9,05 (наименьшее кол-во) млн."
                    • Павел Шереметев
                      Павел Шереметев20 августа 2017 г.
                      Бред, сладкая сказочка для дурачков из либшизы, без всяких ссылок и без статисследований, типа, "во Второй Мировой войне победили США"... ЯПлакалЪ! Лечите геморрой мозга, любитель ЕГЭ!
                      • Борис Дунаев
                        Борис Дунаев20 августа 2017 г.
                        Я угадал, милый мальчик Паша сослался-таки на кумира либералов Соколова. Даже американские историки ему не годятся. Да-а, крепко, видать, вбили парню в мозги любимую кричалку демшизы 80-90-х: "Сталин завалил немцев трупами!" Теперь все, такого уже ничем не переубедишь
                      • Борис Дунаев
                        Борис Дунаев20 августа 2017 г.
                        Не для мальчика Паши (его, как я уже написал, переубеждать бесполезно), а для других участников обсуждения пара цитат из Википедии о Борисе Соколове. "12 мая 2016 года был исключен из Вольного исторического общества за «неподобающее обращение с историческими источниками и некорректное цитирование чужих работ»". "Академик РАН социолог Геннадий Осипов охарактеризовал Б. В. Соколова как «самого неутомимого „профессионального“ фальсификатора», а его подсчёты назвал абсурдными, поскольку «за все годы войны было мобилизовано (с учетом довоенного числа военнослужащих) 34,5 млн человек, из которых непосредственными участниками войны было около 27 млн человек. После окончания войны в Советской Армии числилось около 13 млн человек. Никак из 27 млн участников войны не могли погибнуть 26,4 миллиона»".
                      • Борис Дунаев
                        Борис Дунаев21 августа 2017 г.+1
                        Честное слово, впервые встречаю такое! Человек клеймит оппонента как "либераста", и в то же время ссылается на кумира "либерастов" Б. Соколова и называет (вполне справедливо) "высасыванием из пальца" работы Волкогонова, который, как известно, был единомышленником Б. Соколова в вопросе потерь Советской Армии. Это что? Шизофрения? Или младенческое невежество? Ей-богу, даже для жертвы ЕГЭ это уже чересчур...
                        • Павел Шереметев
                          Павел Шереметев21 августа 2017 г.-2
                          Девочка Бо"гя назвала себя "оппонентом"! Впервые вижу девочку, которая "дискутирует" сама с собой и при этом не знает элементарных цифр о составе РККА! Для тебя, девчонка, привожу справку МО СССР: - "За все время Великой Отечественной Войны в нашей стране 34,5 миллиона человек надевали военную форму. Это составило порядка 70% от общей численности мужчин в возрасте 15–49 лет в 1941 году." При этом напомню, что в отличие от Дойчланда, где женщин берегли и не призывали в ряды вермахта, в нашей армии женщины служили повсеместно, в том числе и на передовой! Что же касательно замечательного учёного-статистика Соколова Б.В., то когда в нашей стране любили ЧЕСТНЫХ людей, чьё мнение шло вразрез идейной линии Партии и кремлёвских кукловодов? Для таких как девочка Бо"гя и назначили главным "полководцем" Страны Советов абсолютное ничтожество, маршала поБеды, жору Жукова.
  • Михаил Таежный
    Михаил Таежный15 августа 2017 г.-2+2
    Дочитав до середины, возник вопрос "а Проханов ли это?". Читая дальше стал ожидать что статья закончиться фразой идентичной по сути этой- "Путин зло, НО кандидатуры, способной сменить его в текущий момент, не вижу!" Не дождался, неожиданно!
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр15 августа 2017 г.-1+5
    Не важно кем сказано, важно, что сказано. А правда она и без авторской подписи останется правдой
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 августа 2017 г.-1+1
    Наконец, после космической дури Проханов начал говорить то, что видит он и видят все не-Гозмано-Немцовы
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 августа 2017 г.
    Кажется, это подстава (фейк)
  • Andrus Kindral
    Andrus Kindral15 августа 2017 г.
    http://zavtra.ru/blogs/slava_geroyam_kurska Кто на самом деле пишет? Из крайности в крайность.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко15 августа 2017 г.-1+2
    По моему дело не в прозрении. Старый флюгер чутко уловил, куда подул ветер и повернулся в нужную сторону)) Добрая половина елея, вылитого на голову Сталина, принадлежала Ленину. Странно, что его подзабыли. Забыты пламенные строки певца революции Маяковского: Ленин и теперь живее всех живых. Наше знанье - сила и оружие... Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше... Можно ещё много вспомнить хвалебных прозы, стихов и песен других писателей, посвящённых Ленину. Мы весь период жизни в СССР жили по Ленину. Почему его забыли? Изменилась конъюнктура? Почему-то потребовался именно Сталин и теперь все СМИ с великим энтузиазмом воскрешает и возводит на пьедестал именно его. Значит, в Кремле разработали новый план, дали отмашку и ретивые холуи бросились выполнять его)))
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий15 августа 2017 г.+2
      В кремле планы не создают, там исполнители. Планы создаются в самых глубинах аналитических центров Запада.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко15 августа 2017 г.-2
        Ух ты! Таки в самых глубинах! И на какой глубине, хотя бы примерно? И про Сталина там придумали, и про охоту, и график вылетов самолётов на бомбёжку ИГИЛ? И даже меню для Путина там на глубинах составляют?))) У фантазий тоже должны быть какие-то границы и рамки)
        • Александр Безымянный
          Александр Безымянный15 августа 2017 г.+1
          Ты какой-то истеричный дурачок, наподобие некоего "слявенина". Рассуждения ну просто примитив.
      • Александр Безымянный
        Александр Безымянный15 августа 2017 г.
        Спасибо, цель показана.... Ударю в сердце.... Не всё так очевидно как кажется, невероятное рядом - стоит только заглянуть за угол (А это надо уметь, увы не всем дано. Практически никому, ну да это не имеет совершенно никакого значения.) У власти Предатели - и этот лидер да и всё кубло трущееся вокруг.
  • Andrus Kindral
    Andrus Kindral15 августа 2017 г.-2
    Если Сталин окружил себя такими прекрасными людьми, что ж они его убили-то? Или как допустили убийство? Статья какая-то подозрительная. Нет, я не спорю, Сталин действительно великий человек, но слишком уж топорно славословит, да и ВВП топит не по делу.
  • Я Славянин
    Я Славянин15 августа 2017 г.-4
    ПРОХАНОВ, ПРОСТИТУТКА ПОЛИТИЧЕСКАЯ, ЗАБЛУДИЛАСЬ В ИСТОРИИ И ВРЕМЕННОМ ИЗМЕРЕНИИ? СРАВНИВАТЬ СИСТЕМУ ГОСУПРАВЛЕНИЯ 20 И 21 ВЕКОВ, СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ - ЭТО ВЕРХ ИДИОТИЗМА И ПОПУЛИЗМА!!! НА ВОЛНЕ "СТАЛИНИЗМА" ПРОХАНОВ РЕШИЛ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ОЧКИ?! А ЧО МЕШАЕТ ПРОХАНОВУ СРАВНИТЬ ЕЛЬЦИНА И СТАЛИНА, ИЛИ ХРУЩЕВА И ПЕТРА ВЕЛИКОГО, ИЛИ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА С ПАВЛОМ 1? У СТАЛИНА БЫЛИ СВЯЗАНЫ РУКИ В КОНСТИТУЦИЕЙ? ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ЭТОТ СТАРЫЙ МАРАЗМАТИК ПРОХАНОВ СРАВНИТ ПОЛНОМОЧИЯ СТАЛИНА И ПУТИНА СНАЧАЛА, А ПОТОМ БУДИТ СУДИТЬ ИХ ДЕЛА В УПРАВЛЕНИИ СТРАНОЙ!
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 августа 2017 г.
    Это перепечатки из газеты Завтра за 2002 год
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 августа 2017 г.
    Слюнавин опять хочет что-то вякнуть
  • Беня Крик
    Беня Крик15 августа 2017 г.-6+1
    Пока в России будут обожествлять сухорукого грузинского уголовника , тосковать по временам коллективизации и ГУЛАГа страна неизбежно будет деградировать .
    • Николай Войченко
      Николай Войченко15 августа 2017 г.-5
      В десятку!))
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков16 августа 2017 г.+1
        Зрение давно проверял? Окстись и читай букварь
    • Dural Dural
      Dural Dural16 августа 2017 г.+1
      Бенцион, не выдавай себя. Напиши, семинарист легко обыграл толмудистов и тем поставил под сомнение всю систему.
      • Беня Крик
        Беня Крик16 августа 2017 г.-3
        Я , мил-человек , агностик , мне что семинаристы , что талмудисты , что просто нудисты совершенно по барабану . А вот насчет "легко обыграл" это ты загнул . Тут ниже г. Шангин правильное определение выдал - "величие личности оценивается по результатам жизни страны" . Так ты взгляни в какой глубокой заднице находится та страна где семинарист рулил , и как живут государства где рулят те , кого ты именуешь талмудистами , а так же все прочие , кого усатый не любил - сразу все ясно станет .
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий16 августа 2017 г.+1
          Беня! Хватит свистеть?
          • Беня Крик
            Беня Крик16 августа 2017 г.-1
            Свист , тов. Бурлуцкий , это когда тебе с экрана какого-нить кисель-тв рассказывают про мудрость Пу и могутность его державы , а я пишу чистую правду .)))))
        • Dural Dural
          Dural Dural19 августа 2017 г.
          Бенцион, а ты про колбасу. Как ты живешь? как еврей.
  • Олег Березенкин
    Олег Березенкин16 августа 2017 г.+1
    Чево это он? Года так с 2012-го Проханов нам все уши прожужжал, что "Путин - это Сталин сегодня", пел ему диферамбы, курил фимиам, а тут подишь ты, прозрел, слепой прозрел! Бывают же чудеса! Буквально еще год назад Проханов писал, как он своими глазами в Зажопинске видел построенный свечной заводик, из чего делал вывод, что "Путин начал индустриализацию прямо как великий Сталин!" Мда, видать Путину действительно недолго осталось, раз такие упертые холуи от него отвернулись.
  • Сергей Шангин
    Сергей Шангин16 августа 2017 г.-1+5
    Очень трудно объяснить обсерающим историю России, что величие личности оценивается по результатам жизни страны. Во времена Сталина результаты были и они весьма показательны. Если кому-то кажется, что теория управления сильно изменилась с той поры, то попробуйте доказать, что отсутствие ответственности за результат - это хорошо. При Сталине была ответственность и довольно жёсткая. Сейчас за кражу 113 млрд.руб. бывшим президентом Внешпромбанка дали 9 лет и тотчас же попросили скостить срок, потому что это не гуманно по отношению к ВОРУ! Сталина мы не обожествляем, мы сравниваем результаты и причины. И окружение Сталина было ничуть не лучше нынешнего окружения Путина, но разный уровень авторитета и использования власти во благо народа.
    • Борис Кедров
      Борис Кедров23 августа 2017 г.+2
      Согласен с вами Сергей. Надо судить по конечным результатам. А конечный результат нынешних реформ за 25 лет хуже некуда. Угробили промышленность , медицину, образование. Последний раз в 1985 г. ЮНЕСКО признало образование , медицину СССР лучшими в мире. За 5 лет после войны страна вышла на довоенный уровень. А сейчас и за 25 лет не можем выйти на уровень 1989 года. Так кто же лучше руководил страной? Говорят о репрессиях. Так в 90 годы демократически уморили более 10 миллионов. В 30 годы был прирост населения, а в 90 убыль.
  • Беня Крик
    Беня Крик17 августа 2017 г.-1
    Юноша , ты и на языке родных осин двух слов связать не в силах , а пыжишься еще и на иврите пукнуть .)))))
    • Борис Дунаев
      Борис Дунаев17 августа 2017 г.+2
      Поскольку я вдвое старше Вас, то придется называть Вас малышом. Так вот, малышок, специально для Вас помещаю здесь статью Вашей соотечественницы об агрессивности в Сети. Вот цитаты оттуда: "...троллинг – вовсе не удел психопатов и лузеров. К такому поведению склонен любой человек, когда он ослаблен или уязвлен. Нападки на публичных людей — на журналистов, общественных деятелей, на любого, кто высказывает нечто новое и непривычное, это тоже объяснимо... Никто не скажет: «Надо же, до того я все время думал неправильно». Вместо этого они громко кричат о том, что это пишут идиоты, которые ничего не понимают, потому что всегда было иначе".
      • Беня Крик
        Беня Крик17 августа 2017 г.-1
        Неужели таки вдвое старше ? Тогда г.Дунаев должен по праву считаться самым пожилым человеком на свете . Тут у нас в Хайфе недавно ушел из жизни самый пожилой на данный момент мужчина на планете Исраэль Криштал , Ему было 113 лет Мне 62 , следовательно , если г. Дунаев вдвое старше , то ему соответственно 124 .)))))
        • Сергей Шангин
          Сергей Шангин17 августа 2017 г.+2
          Умом вдвое старше, Беня, умом! И ум с возрастом никак не связан.
        • Борис Дунаев
          Борис Дунаев17 августа 2017 г.
          Вот данные, которые Вы сами представили: "Имя Беня Фамилия Крик Пол Мужской День рождения 21 ноября 1975 г. Еще обо мне образовани­е высшее ,­ гражданин­ Израиля". Значит, наврали? А-я-яй, малышок! Нехорошо обманывать старших.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр17 августа 2017 г.+3
    Какой ужас! я и не знал, что изъясняться на иврите можно только через пердёж. Теперь понятно почему товарищ Сталин так долго подыскивал территорию для еврейской автономной области. А ведь они собирались поселиться в Крыму и там пердеть на иврите. Спасибо товарищу Сталину за Крым и за Нарым
    • Сергей Шангин
      Сергей Шангин17 августа 2017 г.
      Не совсем так - это евреи хотели поселиться в Крыму, но товарищ Сталин совершенно точно знал, что такой аромат ему там не нужен :) Уж, если куда и возвращаться, так на историческую родину :) Интересно, а когда с англичанами общаются русские по-английски, те тоже начинают дико возмущаться? Ведь на английском имеют право разговаривать только настоящие англичане, а не с русским рылом!
      • Беня Крик
        Беня Крик17 августа 2017 г.-1
        Евреи в массовом порядке не имели желания селиться в Крыму , но следует заметить что если бы это произошло , то Крым сегодня выглядел бы несравненно лучше - евреи умеют работать . А что касается фекальных ароматов , так это как раз неизменный признак "русского мира" - нигде больше такого зловония нет , даже в общественных сортирах стран черной Африки . Что же касается моего возмущения лингвистическими экзерсисами г.Дунаева , то тут причина полное его незнание иврита .
        • Сергей Шангин
          Сергей Шангин17 августа 2017 г.+1
          Причина в вашем тупом быдлячестве, которое вы пытаетесь прятать за маской крутого эксперта. Дунаев дал вам совершенно точную характеристику, я с ним полностью согласен. С вами даже говорить как-то неприятно, словно сортир нюхать. За то, что Гитлер истребил 6 миллионов евреев, Германия рассчитывалась 70 лет. А за то, что Сталин спас столько же миллионов евреев, вы готовы его втоптать в землю и поплясать на могиле. Воистину понимаешь цену благодарности отдельных представителей избранного народа.
          • Беня Крик
            Беня Крик17 августа 2017 г.-1
            Узнаю большевитское трусливое хамство ! Ты ж , ничтожество , в глаза бы мне про быдлячество не вякнул - обгадился бы . Жалкое ущербное насекомое , молись и дальше на образ Отца Народов , твоя рабская душонка без этого не может .
            • Борис Дунаев
              Борис Дунаев17 августа 2017 г.
              Беня-малышок, так как же насчет вранья? Изоврался и теперь на людей кидаешься?
            • Сергей Шангин
              Сергей Шангин18 августа 2017 г.+1
              А чего же мне тебе это в рожу не вякнуть, как ты выражаешься? Или думаешь, раз я в очках, так кулак у меня слабый? Ты сидишь себе в Израиле и срешь на историю моей страны и кто ты после этого? Давай, мы разберем, кто стоял во главе тех чекистов, которые уничтожали русский народ! Их национальность ни о чем не говорит? Что же ты только грузина Сталина вспоминаешь? А сколько народу положил еврей Троцкий? Русского народа! И в этом Сталин виноват? Я не сбежал из этой страны, потому что мне бежать некуда и незачем - это моя Родина, которую я буду защищать. И только такие рабы, как ты, видят во всех рабов.
            • Борис Дунаев
              Борис Дунаев18 августа 2017 г.+1
              Кстати, Беня, слышал такое изречение: "Единожды солгав, кто тебе поверит"? Так что тебе теперь веры нет ни в чем. А за твои наглость и хамство я тебя переименую из малыша в СОСУНКА. И насчет возраста... Когда в марте 1953-го я ездил из Киева в Москву на похороны Сталина, тебя еще и в проекте не было.
  • Ирина Германовна Лаверычева
    Ирина Германовна Лаверычева17 августа 2017 г.+4
    Замечательная статья! Каждое слово в точку! Как всегда, Александр Андреевич Проханов имеет самое верное и художественно безукоризненное видение истории нашей страны и роли ее руководителей.
  • Pontius Pilate
    Pontius Pilate18 августа 2017 г.+3
    "По плодам их узна́ете их" - было, есть и будет. Подполковник с доцентом могут сколько угодно лаять на Сталина, но от этого лишь яснее видно все их убожество. До критики великих людей (пусть даже самых кровожадных) надо еще дорасти
  • сергей хоружик
    сергей хоружик19 августа 2017 г.+1
    Вообще-то Сталин носил сапоги,а не ботинки.
  • Сергей Довгополюк
    Сергей Довгополюк19 августа 2017 г.
    Ребята, нас разыгрывают! Лет пятнадцать назад Проханов мог написать такое. Сейчас - нет.
  • Талмудак Членоизбранный
    Талмудак Членоизбранный20 августа 2017 г.-1+1
    Путин - новый Горбачёв, только коварнее и пыздаболистей. Если Горбачёв - это мышка, то Путин - это бактерия, невидимая, незаметная, но всёпроникающая. Если мышку еще можно загнать в угол, придавить сапогом, то от бактерии хрен избавишься.
  • евгений патыков
    евгений патыков24 августа 2017 г.
    кагда тунеядец праханав гаварит правду ? ведь он " абсирался " прапагандируя за путина . а тех кто против называл как он хател и ничё ему не было . это же уголовщина . праханав тунеядец сагитирует быдло а патом перед выбарами пашлёт это быдло за путиным . а сталин был тунеядец - не устроился на работу . ражал ( даже так ) рабов и пастухов их для асваения севера для сша . был английским агентом . убил многа многа многа многа .... английских агентов и не мог памать кто ЕВО дакументы слал в лондон . имел таки дачи что миллиардеры ( ево васпитанники и лучшие ученики _ завидуют - личных парикмахеров и слуг других . а пашто сталин не насил лапти . тунеядец он был и наркаман