Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Двадцатка

  • Что бы ни делали свидомые украинцы, у них все превращается в Бабий Яр и дивизию СС "Галичина". Запад в рамках той же логики старательно превращает "двадцатку" в подобие "семерки" - она же бывшая "восьмерка".

    Экономические проблемы, для решения которых и был создан механизм "двадцатки", на нынешнем саммите отошли в сторону, уступив место тотальной обструкции, которую с подачи "цивилизованного мира" была устроена Путину. Даже вброс "Рейтер" о намерении Путина сбежать из Австралии, преследовал ту же цель - выбить его из равновесия и совершить что-то, что поставит под вопрос перспективы участия России в G20.

    В принципе, Запад вполне последователен - санкции не имеют смысла, если к ним не присовокупить максимально плотную международную изоляцию. Причем если после войны 0808 попытки этой изоляции носили во многом показушный характер, сейчас ситуация кардинально иная - нас действительно пытаются закрыть со всех сторон. Вполне предвоенная логика, когда противника закрывают и отрезают от любых возможных союзников, вынуждают его метаться между желанием договориться и сдаться и желанием встать в оборону.

    Задача изоляции носит двойной характер - создать раскол в российской элите, значительная часть которой не готова расстаться с иллюзией о вхождении в западную и ослабить Россию в случае, если не удастся сподвигнуть компрадоров и предателей капитулировать досрочно. Никаких иных внятных объяснений шабашу в Австралии нет. Что делать в такой ситуации, на самом деле не совсем ясно. Игнорировать обструкцию непродуктивно, ввязываться в перепалки на дипломатическом и других уровнях - бессмысленно. Этого и ждут.

    В общем-то, ответ напрашивается. Если нет сил сидеть в обороне, нужно наступать. При всех минусах такого решения расчетливый риск позволяет перехватывать инициативу и навязывать свою игру. Проблема в том, что для этого нужна воля для реализации стратегии риска и формулирование целей и правил такой игры. Пока ничего из этого нет. Тайные замыслы, о которых можно бесконечно говорить, имеют один, но критический минус - о них никто не знает. Включая и "своих". Что делает их ценность в таком случае нулевой.

    Назарбаев на днях продемонстрировал, как нужно поступать в критической ситуации - он выступил и обозначил существование проблемы и уверенность в ее решении. Обозначил рамочные подходы. К сожалению, в России пока ничего подобного не происходит. А без этого все разговоры о каких-то будущих победах напоминают скорее заклинания, чем рациональное понимание происходящего.

    Эль Мюрид

2