Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Небольшая история о российской школе. Часть 3.

  • В предыдущих двух статьях я писал непосредственно о современном образовании. В этой статье я хочу сделать отступление.

     

    В последнее время появилось много новых терминов, которые имеют окончание –бесие. Что, повидимому, означает безумие, одержимость каким-то явлением или процессом. Победо-бесие, короно-бесие, вирусо-бесие. Что, очевидно, означает одержимость. На мой взгляд, пора вводить новый термин - цифро-бесие или одержимость цифровыми технологиями.

    То, что сейчас происходит в социуме иначе как цифро-бесием назвать сложно. Это настоящая одержимость. Причем не традиционно религиозного, а скорее сектантского типа. Цифровые технологии - безусловно удобны и полезны. В производстве и быту, в науке и образовании, в медицине, для коммуникации и логистики. Именно как помощь, удобство, эффективность. Однако извращенный  человеческий разум умудрился засунуть цифру в развлечения и игры, как в азартные, так и для детей, создавая целые виртуальные миры. И самое главное, это использование цифры для управления и манипулирования себе подобными. Причем как в открытую, так и в скрытой форме. Больше всего поражает скорость внедрения этих технологий. Как на уровне государства, так и на уровне корпрораций. А после объявления пандемии COVID-19 она стала просто запредельна. Безаппеляционность, нахрапистость сторонников цифровизации социума не просто настораживает. Она вызывает желание противодействовать на всех уровнях. В своей деятельности цифровики (новый термин, подслушал у Четвериковой ) полностью игнорируют конституцию, права личности, порой даже требования законодательства. Очень хорошо об этом рассказал Игорь Ашманов.

    https://www.youtube.com/watch?v=uGdNwitRw8w&t=3531s

     

    Не буду повторять Ашманова  и приводить широко известные примеры. Коснусь образования.

    Вот, к примеру, топ 10 важнейших изменений в системе образования по мнению так называемого «общероссийского образовательного портала» obrmos.ru (Образование в Москве), опубликованных до введения карантина. Кстати, портал анонимен. Об его учредителях информации нет, либо найти ее очень сложно. Но достаточно популярен. Орфография источника сохранена.

    https://obrmos.ru/go/go_scool/news/go_go_scool_news_2020_ism.html

     

    1. При поступлении в 1 класс в 2020 году приоритет получат те дети, чьи сестры и братья уже обучаются в выбранной школе.
    2. С 2020 года начинается тестирование онлайн поступления в вузы через портал гос.услуги.
    3. Новые школьные стандарты.
    4. С 2020 года экспертные заключения по проверке учебников будут выдаваться на 5 лет, так же эксперты будут отвечать за учебники.
    5. Новые задачи для школьников на платформе «Российской электронной школы».
    6. Расписание всероссийских проверочных работ сделают плавающим.
    7. Госэкзамены перейдут на более серьезный уровень.
    8. Для школьников утвердят новую форму.
    9. Для учителей появится обязанность проходить повышение квалификации по новейшей единой модели.
    10. С января 2020 года работает программа «Земский учитель».

    Как видим – достаточно спокойное течение жизни. Достойные задания, загнивание идет своим чередом. А теперь, что сообщает тот же портал через непродолжительное время (точно оценить не удается – отсутствует дата публикования статьи) после объявления так называемой «самоизоляции».

    https://obrmos.ru/go/go_scool/news/go_go_scool_news_zifr_exp.html

     

    «Граждане! Цифровая революция, о необходимости которой все время говорила высшая власть - свершилась!». Примерно так можно перефразировать знаменитые слова В. Ленина о революции. Школы и колледжи приступают к глобальному эксперименту по внедрению цифровых технологий уже с 1 сентября 2020 года.

    С 1 сентября 2020 года, в соответствии с проектом постановления правительства РФ, в ряде регионов России начнется глобальный эксперимент по внедрению «цифровой образовательной среды» в школах и колледжах. Об этом сообщило Министерство просвещения России.

    Название документа.

    Постановление Правительства Российской Федерации "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых».

     

    Поневоле в голову лезет конспирология. Цифровой концлагерь, электронное рабство, за которым прячется какой-нибудь очень вредный «малый народ», который только и думает, как бы поработить человечество.

    Поскольку в конспирологию я не верю (хотя люблю почитать на сон грядущий в качестве отдыха какое-нибудь конспирологическое чтиво), этой тенденции (цифробесие в области социальных технологий) должно быть логическое объяснение.

    В принципе с точки зрения властьимущих все достаточно логично. На носу крупнейший системный кризис. Кризис комплексный. Смена технологического уклада в условиях слома существовавших этических норм, активного распространения новых видов инфекций, катастрофического снижения интеллекта социума приведет к жесточайшему экономическому кризису, а впоследствии социальному и политическому. Следовательно, к падению жизненного уровня и социальным катаклизмам. В этих условиях контроль социума, своевременное реагирование – вопрос выживания системы. Контроль может быть двоякий.

    Либо по образцу 1937 года в СССР, а если брать более близкую по времени историю, то в Северной Корее, когда социум вдавливается в прокрустово ложе идеологии. А если чья-нибудь часть тела торчит, то ее просто обрезают.

    Либо в цифровом формате, когда система собирает о социуме, с точностью до каждого человека, все возможные данные, анализирует их и определяет необходимость тех или иных ТОЧЕЧНЫХ мероприятий, применительно к любому члену, либо ко всему социуму в целом. Как решается любой сложности задача в цифре? Разбивается на сколь угодно много составных частей до заданной степени и решается по очереди. Так и социум надо разбить на составные части до необходимой степени и воздействовать на каждый юнит.

    37 год нынче не в почете, да и не реально это – внедрить любую идеологию в клиповое, а где-то уже кликовое сознание. Следовательно, используется второй вариант. После проведения ряда мероприятий по обработке социума может быть внедрена если и не полноценная идеология, то ее сектантский аналог. Это не хорошо и не плохо. Это объективная реальность. Вот как это планируется применительно к образованию. Юнит воздействия – школьник.

    «Основные направления цифровизации системы образования в России обозначены докладом ВШЭ «12 решений для нового образования».

    https://www.hse.ru/twelve/

     

    В нём есть меры, которые сделают обычную школу – цифровой, например:

    • Внедрить игры и симуляторы – они помогут сделать обучение нагляднее и работать школьникам в команде.
    • Сделать систему дистанционного обучения, когда учишься где удобно, а экзамены сдаёшь в классе.
    • Создать систему, которая будет подбирать для каждого индивидуальную программу обучения.»

    Обратите внимание! Основные мероприятия сугубо индивидуальны, так как используется индивидуальное воздействие. Игра и симулятор – вас двое: ты и компьюьер. Дистант – ты и компьютер. А на экзамене ты один. Программа обучения – индивидуальна для тебя. Про воспитание и идеологию здесь говорить не приходится – здесь, скорее, секта, где гуру индивидуально воздействует на своего ученика. Интересно, что в качестве гуру высту пает компьютер. Здесь под термином «компьютер», я имею в виду любое сложное вычислительное устройство, как стационарное, так и мобильное.

    Давайте спрогнозируем, к чему это приведет.

    Продолжение следует.

0

Комментарии

7 комментариев
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов17 августа 2020 г.+1
    Автор прошу прощения, поставил минус вместо плюса!!! Автор прав. Мировое правительство суть секта, где его вассалы-компрадоры на местах так же обладают сектантскими замашками. Россия не исключение.
  • Владимир Попов
    Владимир Попов17 августа 2020 г.-1
    слишком много слов, а факты таковы: совковое население жило убого и стало это понимать, а затем выкинуло коммунякию на историческую помойку. Интересный факт: якобы замечательное образование, но убогая жизнь... - такого быть не может! Или образование - дерьмо, или жили в раю-коммунизме. Однако, жили именно хреново - и это очевидный факт...
    • valery padomju
      valery padomju17 августа 2020 г.
      Судя по тексту - Вы человек молодой, судя по применяемым терминам - образование получали после расчленения СССР. На мой взгляд именно в СССР до эпохи Горбачева жизнь была гораздо более полноценная, чем сейчас. Именно сейчас основа жизни убога, сводится к голой биологии - питание, размножение, доминантность. Духовная составляющая с каждым годом уменьшается. А "коммунякию" никто не выкидывал. Просто "коммуняки" в руководстве перевелись. Превратились в "дерьмократов"
      • Владимир Попов
        Владимир Попов18 августа 2020 г.
        я -1949 года рождения... + ваше "понимание" истории... - это и есть свидетельство убогого коммуно-совкового образования-пропагандона, которое порождало массу невежд
        • valery padomju
          valery padomju21 августа 2020 г.
          Логика и слова глубоко обиженного человека. Мне жаль Вас.
          • Андрей Широнов
            Андрей Широнов21 августа 2020 г.
            Вы зря его жалеете. Это яркий представитель Мемориала и Яблока. Живём мы в соседних городах. Но скажу что он помог мне осмыслить насколько наша Арктика загрязнена радиоактивными отходами. Я, не имея информации, думал что намного меньше чем реально. За это ему спасибо! ;-) А в остальном это примитивный злобный антикоммунист, лелеющий свою обиду на советскую власть. Видимо отсидел когда то.
            • Владимир Попов
              Владимир Попов21 августа 2020 г.
              Ты так ничего и не понял... - туп как баобаб... Я уже 5 лет как живу в Москве - после свыше 40 лет работы в Северодвинске... Ничего про "радиоактивное загрязнение Арктики" ты тоже не понял, поскольку ты убогая и тупая коммуняка.