Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Эль Мюрид. Половина РФ уже войны не хочет – что делать?

  • Наблюдатели пишут:

    «Российское общество прямо сейчас оказалось расколото на две примерно одинаковые половины. Одна желает окончания войны, другая – ее продолжения. Причем «антивоенный» лагерь со временем увеличивается, а «провоенная» аудитория далеко не однородна...»

    Это характерная ситуация для затяжного военного конфликта, который однозначно зашел в тупик. Изменить тенденцию можно двумя путями – усилением террора (классика жанра: солдат должен бояться командира больше, чем врага) либо изменением ситуации на фронте. Есть и третий путь, хотя он всегда выглядит крайне рискованным – переключение внимания на какой-то новый острый кризис.

    У власти есть определенный потенциал для увеличения террора, однако он не слишком велик. Во-первых, в силу напряжения самого аппарата насилия, а, во-вторых, есть психологический предел, за которым текущий уровень насилия просто перестает работать. Требуется что-то кардинально и качественно новое.

    Изменить обстановку на фронте возможно только при одном условии – если ВСУ «посыпятся» и начнут разваливаться. К чему предпосылок пока нет, хотя положение у Киева сейчас крайне неопределенное. Но в любом случае это бодание пока идет.

    И остается либо оставить всё как есть, и тогда через примерно год антивоенные настроения станут подавляющими, как они стали основными к концу 1916 года в ходе Первой мировой, и призывы к войне до победного конца вызывали лишь откровенную озлобленность к любому, кто произносил эти лозунги. Либо нужно создавать новый кризис и включать новый взрыв психоза. Причем кризис должен быть системным, а не локальным. Вроде нового военного конфликта или новой пандемии.

7

Комментарии

5 комментариев
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров2 марта-3+1
    РФ не является демократическим государством (как не был им и СССР), поэтому неважно, какой процент населения чего-то хочет или не хочет. Имеет значение, что хочет вождь. Если он вдруг решит завтра включить РФ в состав Китая, то никто ему не помешает. Слава Богу, что купить человека на такой должности нет денег ни у кого. Но если вдруг Путин решит присоединить РФ к какой-то стране, то он это сделает, и помех у него не будет.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский2 марта-1+3
      новые методички? или отсебятина в привычном тебе стиле кретинизма?
    • Vladomir Градов
      Vladomir Градов3 марта-1
      "Но если вдруг Путин решит присоединить РФ к какой-то стране, то он это сделает, и помех у него не будет". К Китаю Путин Россию присоединить не сможет - Китай на это не пойдет. Ему это и не нужно. Он оккупирует Россию мирным путем, что полным ходом идет от Байкала и далее на восток. С Сев. Кореей и Ираном он тоже не объединиться - даже они этого безумца боятся и свой "суверенитет" не пожелают делить с ещё более страшным и вооруженным атомной дубиной негодяем. Остается только Батька. Тот, если станет официальным "Главой Объединенного фашистско-диктаторского Государства, на такое согласится, даже понимая, что находится под постоянным прицелом орудия возмедия Путина. А "орудий возмездия" и технологий их применения у Путина много.
  • Владимир Лиховидов
    Владимир Лиховидов3 марта
    А еще есть ядерная кнопка, руку над которой Путин занес после убийства Навального (последнее обстоятельство свидетельствует о том, что Путин готов не все).
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 23 марта
    Уж что, что, а кризисы они создавать умеют. Уже поговаривают о какой-то новой болячке на замену ковида. Правда, ещё названия не придумали.