Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Украина - Россия. Зеркало, рожа, далее по тексту.

  •   Сперва о факте, приведённом вновь созданной для противодействия российским фейк-новостям европейской мониторинговой службой. Исследовались новостные программы и политические шоу идущие по российским ТВ каналам. Итог — почти 60 процентов эфирного времени посвящено Украине, ещё 20 процентов приходится на мировые новости и лишь те же 20 процентов на российские, причём, по утверждению европейцев, из них в принципе нельзя получить объективную информацию о положении в стране. Я живу хоть и в Киеве, но в лесной Пуща-Водице, дом у меня свой, спутник в наличии имеется и моё развлечение в виде просмотра российских политических ток-шоу никуда не подевалась.

     Ясен пень, любому россиянину понятно, что хохлам шандец, их пиндосы слили, развалили, уничтожили и они, замерзающие и орущие от ужаса перед «бандеровско-правосеко-свободовским» беспределом вот-вот приползут на коленях проситься обратно в Вяликую Рассейскую Ымперию. Россиянам, наверное, понятно, а вот мне, «гибнущему и околевающему», как-то не очень, особенно когда я слушаю немногие слова изредка просачивающейся правдивой статистики от российского РосСтата и высказывания от российских же министерских финансистов.  Ну что ж, давайте поговорим сухим языком цифр и фактов. Во избежание обвинений в «запроданстве пиндосам» эти самые факты и цифры с высказываниями будут в основном из российских источников, и немного из международных, но основанных на данных РосСтата. Брать буду время за последний год, не за провальные для РФ 2014-2016й.

    1. По данным на этот месяц количество банкротств российских кампаний уверенно приближается к рекордному 2009му году и по итогам 2017го может его превысить.
    2. Реальные доходы россиян снижаются уже 36 месяцев в подряд и по итогам этого года опять уменьшатся на почти полтора процента, причём в будущем их рост планируется лишь на минимальном уровне.

    3. С этого года РФ сваливается в демографическую дыру и, как заявил замминистра отвечающий за «народонаселение», ежегодно убыль трудоспособного населения будет 400 — 600 тысяч человек.

    4. По словам главы Минфина РФ при существующих тенденциях развития экономики «даже Украина будет опережать нас по темпам экономического роста» (это уже свершившийся факт).Так же в том же Минфине средний рост российской экономики до 22го года при средневзвешенном сценарии планируется в среднем в 1,5-2 процента. Данные прошлого года. По словам главы российского Сбербанка Грефа, РФ вступила в полосу длительной экономической стагнации при которой средние темпы экономического роста будут ниже общемировых.


    5. Оттуда же. РФ только с 2022го года планирует пополнять золотовалютные резервы, а до тех пор, чтобы свести концы с концами, будет проедать заработанные на высоких нефте-газовых ценах запасы.

    6. РФ перенесла на неопределённый срок планы разработки нефте-газовых месторождений в Арктике. Причина — невозможность купить технологии и оборудование у стран Запада из-за санкций. Так же невозможно продолжать разрабатывать  истощённые на 60 процентов  месторождения по причине опять таки отсутствия тех же технологий и невозможности их купить.
     
    7. Российские мужчины умирают раньше всех в Европе, причём особенно ударными темпами вымирает именно славянское население, а его замещают в основном выходцы из Азии и Кавказа.

    8. РФ имеет самые быстрые темпы распространения наркомании в Евразии, а по некоторым данным — и в мире.

    9. Российская экономика выбыла из десятки крупнейших экономик мира и не имеет перспектив для возвращения в эту самую «десятку». Доля РФ в мировой экономике впервые за всю историю стала меньше трёх процентов и тенденций для повышения нет, они даже не предполагаются гипотетически — она будет уменьшаться и далее.
     
    10. Отток капитала из РФ за восемь месяцев 2017го увеличился почти вдвое, до конца года планируется потерять 15 с лишним миллиардов долларов и, по планам правительства, до 2023го года этот отток буде продолжаться.

     Это быстро, навскидку — я могу и тридцать пунктов выложить опять таки по российским данным.

     Ну а теперь по моей Украине.
     
    1. Украинская экономика за прошлый год выросла на 2,1 процента, в этом году будет рост в 2,3 процента, а был бы в полтора раза выше, если бы не «отжатые» в этом году у Украины предприятия на оккупированных территориях Донбасса.


    2. Золотовалютные резервы Украины выросли до рекордных за пять лет, учитывая довоенное время Януковича, значений.

    3. По прогнозам МВФ и ВБ в дальнейшем рост экономики Украины ускорится до 3х — 4х процентов годовых и в 2022м она превысит довоенный уровень.

    4. Абсолютно все мировые рейтинговые агентства а два года сменили рейтинги для Украины с «преддефолтного» в 2014м году до «стабильного с позитивным прогнозом» в 2017м.

    5. Реальные доходы в Украине расли более года минимально, в те же 1,5 процентов, что падали в РФ, но в последние полгода увеличились на  12 процентов. 

    6. Товарооборот с ЕС в Украине увеличился за восемь месяцев на почти четверть и даже с РФ на 21 процент, что свидетельствует, по резюме от Всемирного банка, что импортозамещение Россией украинских товаров так и не произошло в полной мере.

    7. Оживают наиболее пострадавшие от разрыва с РФ предприятия, как пример можно взять тот же Антонов. Авиагигант выпускавший с 2014го продукцию из-за невозможности поставок комплектующих из РФ, в этом году выходит на рынок с самолётами оснащёнными комплектующими из Канады, Китая и Саудовской Аравии.

    8. Поступления в бюджет Украины за восемь месяцев этого года увеличились на 27 процентов, что позволило пусть и минимально, но поднять соцстандарты против падения их в РФ.

    9. Расходы на здравоохранение и образование в Украине увеличиваются второй год в подряд, в отличие сокращения их в РФ.

    10. После создания Антикоррупционного суда в Украине будет закончено строительство вертикали отвечающей за борьбу с коррупцией, а это в той же Румынии дало дополнительный прирост экономики примерно в один процент в год.

     Список украинского позитива можно добавить, но незначительно — страна только выкарабкивается из послевоенной разрухи. В Украине много бардака, высок уровень коррупции и демография нас отнюдь не радует. Но демография обычно есть производное от экономики и по мере возрождения последней, как и увеличения расходов на здравоохранение, она не может не улучшаться. Наша власть воровита и пока ещё очень зависима от отечественных денежных мешков.  Но — великое благо! — от США она зависима намного больше и не от особого желания, но по принуждению Америки и ЕС, проводит те же реформы, что позволили Польше. Чехии, Словакии, Венгрии увеличить ВВП с1991го года в три — пять раз (300 — 500 процентов) против мизерных 4,5 процентов за всё время  правления  Путина с 200го года. Украине до вступления в ЕС как до Шанхая раком — с этим спорить будет только идиот, но важен общий курс. Если в Украине ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО  строится, пусть и со скрипом, вменяемое европейское государство по вменяемым, общемировым , экономическим законам, то в РФ консервируется нынешняя пост-советская, воровско-олигархическо-спецслужбистская, экономическая модель, та, что заморозила РФ как муху в пост-совдеповском янтаре. 

     И с Россией Украине не по пути, да и, по сути, никогда по этому пути не было. Величайшее, длившееся почти четыре века недоразумение под названием «российское порабощение», в новейшее время называемое «российский протекторат»  для моей страны закончилось навсегда — уходящие из-под  влияния Росимперии обратно не возвращались никогда, ибо, как говаривал товарищ Гамлет, «есть магнит попритягательней» и он называется «Западным миром». И, возвращаясь к началу статьи,  я прекрасно понимаю — почему россиян пичкают ложью о состоянии дел в моей стране. Скажи правду о реальном положении дел в самой России и Украина, если не покажется раем для свободного россиянина, то уж монстром не будет по определению. А россиянам желательно не обижаться на бегущих от них толпой бывших саттелитов, а почаще глядеть в зеркало, может вспомнят украинца Гоголя с его предисловием к «Мёртвым душам» - «НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛИ РОЖА КРИВА». 

-2

Комментарии

27 комментариев
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    1.Прошу прошения, но про "приползут" - это сарказм вытекающий из выводов ваших "болван-шоу", я не зря говорил изначально о телевизоре. Так что не дефект мышления. а ваша личная невнимательность. 2. Россия всю свою жизнь занималась захватническими войнами, есть справка генерала Куропаткина императору Александру Третьему - как можно уничтожать Россию, которой, к слову, и не было то до Петра Первого, если она сама уничтожала государства и порабощала народы практически всю послеордынскую историю? И по поводу "мовы". Даже ярый ненавистник УКраины Задорнов отмечал, что украинский язык сохранил намного больше древнеславянских слов, чем русский в котором почти половина слов имеют тюркские корни. Даже в школе советской нас учили, что среди всех славянских языков украинский наиболее близок к изначальному, древнеславянскому.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 ноября 2017 г.+1
      Панове, ваш оптимизм всегда базируется на том, что в рашке все плохо, стало быть, у нас хорошо. Ваш сравнительный анализ начат с того же конца, а если начать с украинских реалий, то как-то безрадостно. Есть украинские информационные ресурсы, которые избегают говорить про РФ, и в них полно пессимизма. Не надо смотреть российские ток-шоу, это всего лишь пропагандистский порожняк, обусловленный отсутствием позитивной гос. идеологии. Никто ни к кому не прибежит на крачках. По мне, так в обоих странах олигархические режимы. Но вот украинские олигархи обанкротились и, то ли от отчаяния, то ли с дуру, ломанулись за богатыми подачками от своих новых боссов. А российская богоизбранная братия поняла, что без твердой руки нового царя потеряет вместе со страной и свои капиталы. А в основе гос. управления коррупция и шкурнические интересы Ылит там и здесь. Украина упала поглубже и у неё да
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 ноября 2017 г.
      же отскок чуток поярче, но при чем здесь аналогии с Польшей, Чехией. Поляки так украинцам и пишут на англицком: Польша это наполовину запад, наполовину восток, а Украина это византийский восток, хотя и не орда. Но в европейские перспективы своих соседей не верят.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    3. Чему радоваться, если вы садите себе на шею голодранцев и списываете им долги:? Я ведь могу списочек представить - сколько уходит в трубу на Лугандонию, сколько на отверженных типа Абхазии и Приднестровья, сколько списали среднеазиатам и сколько Венесуэле дефолтной Роснефть по сути подарила. А Сирия ляжет вам камнем. Судьба СССР на горизонте. Итак, ни одного возражения по сути не предоставлено, фактажа против - ноль. Я лично пишу отнюдь не только для этого сайта, и к "минусовке" готов изначально, мне это как пряник - цепляет, вас, видимо. :-) Повторюсь: если это "баян", то авторы его ваши правители. Искренне желаю россиянам быстрее повторить судьбу СССР и наконец то взяться за дело, которое завещал вам Булгаков устами Преображенского - чистить сортиры, то есть заниматься вашими прямыми обязанностями, а не озабачиваться судьбами пославших вас бывших рабов.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Смрия - самое глупое предприятие Путина, ещё глупее, чем с Украиной. Север Сирии контролируется оппозицие и курдами которые в свою очередь контролируются американцами. О газопроводе и речи идти не может. Да и Турция с Ираном, с которыми вы раздерибанили оставшуюся территорию, обязательно сцепятся в будущем. Ну и вишенка на тортик - и ЕС, и США кутегорически отказываются давать денег на восстановление разрушенной страны пока у власти Асад. Так что готовьтесь отстёгивать в прорву без перспектив получения хотя бы беспроцентного возврата.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Ну какие мечты - голые факты. Снабжение пшеницей так же осуществляет Украина и экспорт растёт каждый год.А есть ещё Казахстан и прочие игроки. Диверсификация накрылась интересным местом, напомню слова Путина о том, что рынок ЕС был, есть и остаётся главным рынком РФ. Вьетнам послал РФ на саммите АТЭС с договоренными ранее контрактами на поставки газа и вертолётов - американское решили покупать. И главное - вас кто-то обманул про уменьшение роли сырья. В абсолютных цифрах его роль увеличилась, уменьшились лишь цены на него, на этот счёт есть любопытнейшая раскладка Николаева по пунктам. И не будем зацикливаться на Польше - ВСЕ страны Восточной Европы, даже бедные Румыния и Болгария давно обошли РФ по уровню жизни. И этот отрыв только увеличивается. Экономические воззрения - дело житейское, а вот ыакты - вещь упрямая.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Какой рост??? До санкций он составлял более 7ми процентов, после едва три. Ивот новые данные Росстата за прошлый месяц - тадам! - падение сельхоза на 3,5 процента. Не буду спрыгивать - только ваши цифры.
  • L K
    L K29 ноября 2017 г.
    " Список украинского позитива можно добавить, но незначительно..." :))) ------------------------------------------------------------------------------------------- Автор! Можешь ничего не добавлять к тем пунктам, которые ты считаешь поизитивом. Ты мне весь день позитивом и так наполнил:))
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Я не считаю - это всего лишь цифры. :-))
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Чтобы Путин бросил Асада??? Не поверю. Но Вы правы - глянем, может и сольёт он его как Лугандию в скором будущем. :-)
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Вы знаете, я не верю в нытьё о том, что всё хреново. Перспективы нормальные как для обычной Восточно-Европейской страны. Если уж по большому счёту, то Румыния тоже византийская. но антикоррупционная программа там работает лучше всех в Европе, а ведь они были ещё коррумпирование чем мы. Сейчас же там садят жуликов больше всех в Европе. И меня раздражают высказывания об олигархических системах - сейчас под прямым диктатом Запада создаётся та самая опробованная система по контролю и отгону их от пирога. Всё было - всё будет. Я не могу сказать, что абсолютно всё в Рашке плохо, но я вижу курс, вектор развития, а он ведёт в задницу. О нас же можно сказать просто: отскок - не заскок, а устойчивый рост по любым прогнозам. Естественно. что мы будем вылазить гораздо мучительней, чем Польша в 90-х, но что реал будет на порядок отрадней, чем в РФ - не сомневаюсь.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Мнение поляков меня интересует мало, честно, я их считаю немногим лучше россиян, и не им решать - кто что из себя представляет. Ну а по поводу ток-шоу, тот тут я с Вами не согласен. А поржать? :-) Украинские шоу тоже дерьмо порядочное, да и новости такие же, но всё же по сравнению с РФ это небо и земля....
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 ноября 2017 г.+1
      Ну вот аргументов в обоснование неизбежности европейской интеграции и экономического процветания у вас нету. Все больше общие фразы эк. прогнозов и вера в светлое будущее, именно потому что российский курс ведет в задницу. А значит свой не ведет в задницу. Один поляк так написал про несостоятельность украинских претензий на европейский проект. Вот встретил на днях Л. Бальцеровича в пригороде Варшавы, он приехал на велосипеде в дешевый вьетнамский ресторанчик уличной еды и отстоял как все в очереди. А можно ли у наших восточных соседей вот так запросто встретить на улице в Киеве или Москве Сеню Кролика или Толика Чубайса? Ой вряд ли мы доживем до такого. Авторитаризм гос. управления это не всегда недостаток, он нередко дает преимущество. Главное на что направлена диктатура. Например диктатор Каримов положительную сыграл роль в становлении государственности своей страны. В Китае н
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 ноября 2017 г.
      ет демократии, там скорее культ, а экономика растет мама не горюй. Корея на рубеже 60-70-х имела такую диктатуру, что режим чу-чхе казался более привлекательным. Но именно тогда были заложены основы высокоразвитой экономики. Зачем переживать за демократическое будущее, которого нет.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    Аргументов не просто море - вагон и телега. Выбор же предельно прост по факту: либо остаёмся в сфере влияния РФ со всеми последующими в виде совместного гниения, либо встраиваемся в ЕС, опять таки страной второго сорта по определению, но с перспективой вменяемого долгосрочного развития. "Двужопость" нам никто не позволит. Вот и вся недолга. А прогнозы при определённой экономической политике всегда сбываются, ну плюс-минус с поправкой на менталитет. Тот же Бальцерович у Порошенко нормально работает и действия нашей воровитой власти точно такие же, как в Польше начала 90-х. А диктатура всегда хороша исключительно на первых порах - со временем Узбекистан тот же превратился в коррумпированную помойку. Китай так же уверенно строит госкапитализм и так же постепенно "прибавляет2 свобод по мере развития экономики.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко29 ноября 2017 г.
    И Корея Южная так же развивалась под протекторатом США, до сих пор является её саттелитом. Ну а про чучхе то не нужно, я ведь школьником на политинформациях клеймил Чон Ду Хвана, что студенческие демонстрации гонял. :-) В Северной такое было возможно??? Диктатура со временем всегда проваливалась. Это непреложный факт.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 ноября 2017 г.+2
      Главный аргумент: ЕС богаче гораздо и развитей, значит нам с ним по пути. Вот добрая заграница построит наших евреев-барыг и сделает нас белыми людьми. Как все просто оказывается. А 23 года из кремля что ли рулили.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко30 ноября 2017 г.
    Разумеется. Учиться нужно у богатых и успешных, доказавших свою состоятельность. Тот же Китай поднялся на западных деньгах и технологиях, в экономике он упорно выстраивает у себя то самое общество потребления, что и на Западе, но пока не может похвастаться тем, что догнал его по производительности труда, технологиям и по всему прочему. Предложения же работать по образу и подобию китайскому сродни призывам идти из Киева в Варшаву через Харбин, Китай идёт к Европе, мы к Китаю? Заграница же не помогает - только сами можем себе помочь, но даёт удочки для рыбалки. Ну а рулили у нас именно из Кремля, со времён Кучмы лишь один раз не назначали министров без согласования с Москвой и наше обезьянниченье с РФ стоило Украине и миллионов вымерших и потерей половины экономики УССР.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 ноября 2017 г.+1
      Ничего нового: бегали между ляхами и москалями и решили таки отправить делегацию с челобитной к царю. А теперь вдруг надумали поправить историческую ошибку. В общем типичные рассуждения националистов на постсоветском пространстве. Кто-то им все время мешал, но вот теперь жизнь наладится. Как бы европейский мир не оказался подобием руцкого.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко30 ноября 2017 г.
    Сравнение миров на лицо, можно поглядеть и оценить имущественно. :-) И я бы не сказал, что "исправление исторической ошибки" это мечты националистов. Те как раз желают послать всех на хрен и изобретать чисто украинский велосипед. И не мешал украинцам никто. кроме них самих и вечного раздрая. Сейчас потихоньку ситуация разруливается с этим рудиментом.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 ноября 2017 г.
      Националисты разные бывают, есть которые в поляках братьев нашли, хоть те, по сути, такие же говнюки, как россияне. Все правильно, братья, как и учителя, должны быть богатые и успешные. У меня мать в довоенной Польше родилась, нюансы отношений с местными осадниками помнит. Фишка про братьев ляхов это прикольно. Но чего не сделаешь ради того, чтоб быть принятым в европейскую семью народов.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко30 ноября 2017 г.
    Поляки почти ничем от россиян не отличаются, но у власти ведь просто "правые", они же о своей исключительности не орут и из НАТО и ЕС вылазить не собираются.:-)) И я, кстати, сомневаюсь в долгую дружбу с Польшей - с ними сцепляться будем чем дальше, тем больше. Братья хороши на расстояни, типа Амеров с канадцами. :-))
  • Серджио Леоне
    Серджио Леоне30 ноября 2017 г.
    "Братья хороши на расстояни, типа Амеров с канадцами." Выбор очевиден: амеры бандюки почище темнейшего, но они за океаном и территориальных претензий не имеют.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко30 ноября 2017 г.
    Ещё какие, но играя в их команде выгод на порядок больше, чем в любых других.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 ноября 2017 г.
      Тогда не отлипайте от амеров и будет вам счастье.
  • Сергей Павлюченко
    Сергей Павлюченко30 ноября 2017 г.
    Тут интерес взаимный. Им нужен форпост против РФ, нам нужна помощь в построении конкурентоспособной страны. Слиплись очень надолго. :-)
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 ноября 2017 г.
      Ну тогда чего за отжим полуострова сетовать на темнейшего, все по делу. Сейчас пишут статьи, мол давно хотели в нату. Ну тогда в нату налегке без лишних территорий. А то ведь договор даже был о вечной дружбе с обязательством не предоставлять своей территории для потенциальных недругов. А вон оно как. Ну какие могут быть угрызения совести. Ну это зачет темнейшему.