Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Наркомания – смертоносная чума 21 века

  •  

    Бессмысленно призывать главарей наркомафии и «оптовых» наркодельцов к человеческим чувствам. Это люди с «сожжённой совестью». Сами они не прикасаются к своему отравленному «товару», ведут «здоровый образ жизни» и в изобилии наслаждаются безопасными материальными благами. Им всё равно, что их гнусное богатство основано на массовом садистском душегубстве – им безразлично, сколько тысяч и миллионов человеческих судеб раздавит их чудовищный «бизнес». На земле им может быть понятно только одно – цитированный А.И. Солженициным довод юриспруденции царской России: «Согните им шею под железное ярмо закона». На страшном суде Божием эти приспешники сатаны будут судимы вместе с самим диаволом и обрушаться в глубочайшие бездны вечной муки. Они в это не верят, но так будет.

    У Митрополита Омского и Таврического Владимира немного времени на общение с одним мной. Однако его маленькую книгу «Побеждено добром будет» – можно читать и перечитывать, цитировать в школах, пересказывать.

    По слову блаженного Августина: «Не думай, что ты не убийца, если ты наставил ближнего своего на грех. Ты растлеваешь душу соблазнённого и похищаешь у него то, что принадлежит вечности».

    Практически все книги Владыки изобилуют высказываниями православных старцев и святителей. Отталкиваясь от изложенного много раннее, приводя исследования и примеры, размышляя и описывая, Митрополит Омский и Таврический Владимир интересен широкой аудитории также как писатель. Почему разнообразные труды архиерея так увлекательны для прочтения, например, мне – больше мирскому человеку? Пора читать и выходить на более осмысленную литературу, обязывающую и призывающую. И с чисто обывательской стороны: неужели не полезно и не нужно прочитать хотя бы несколько произведений священнослужителя?

    Между тем, продолжаем разговор о наркомании.

    Не только они, эти массовые душегубы, но и все соучастники зловещего «бизнеса» – и крестьянин, сеющий опийный мак или коноплю, и наркокурьер, и мелкий наркоторговец, – все должны быть названы своим настоящим именем: убийцы. Каждый из них должен понимать, что их «товар» неминуемо взорвётся безумием, гибелью, неизбывным людским горем. Некоторые «милостивцы» чуть ли не причитают: «Мол, бедный человек решил заработать немножко денег, зачем его наказывают?», не видя, что почти таков же характер «работы», допустим, наёмного киллера, расстреливающего из автомата указанную ему жертву. А ведь преступления наркоторговцев несравненно масштабнее и потому страшнее одиночных убийств. Стали бы «милостивцы» призывать к сочувствию тем, кто, к примеру, решил «заработать» на заражении холерными бациллами системы водоснабжения огромного города или целой страны? Наркотизация же куда опаснее холерной эпидемии, но именно «милостивцами» спровоцированная безнаказанность «мелкого наркобизнеса» довела Россию до нынешнего наркотического кошмара. И сегодня российские юристы вынуждены свидетельствовать: в их практике рядом с наркотическими преступлениями меркнут все прочие виды уголовщины.

    Много лет назад наркоманы ещё боятся показываться на люди, и открыто искать средство опьянения, а теперь – рыскают под окнами, ни на кого не обращая внимания. Это не одно моё наблюдение – сколько видео-файлов хранится на «ютюбе», где наркоман долго роется в сугробах палисадника. С больными людьми всё понятно: они – больны и потеряны! Хотя, кто знает… Главное изобретение, возможно, впереди.

    Некоторые омские журналисты, относящиеся к категории «не-видел-но-догадываюсь», думают, что Митрополит Омский и Таврический Владимир – житель не земного происхождения. Он вроде бы в Омске и работает рядом, но по-прежнему недосягаем, как воздушная крепость или корабль-призрак. Они будто стесняются спросить и выяснить сами – пытаются узнать и понять через кого-то.

    – Кто этот человек, Вить? – спрашивает у меня Игорь Федоровский – корреспондент газеты коммунистов «Красный путь».

    – Человек, – пожимая плечами, отвечаю. – Грамотный, учёный, общительный. Может просветить, помочь.

    – И всё? Ничего необычного?

    – Батареек не увидел, выглядит не как персонаж из «Хроники Риддика», а по-человечески хорошо! Договорись о встрече, спросишь, что интересует, – предлагаю. – Могу дать телефон модератора сайта Епархии. Владимир Александрович, думаю, скажет, когда лучше подойти и поговорить.

    – Ну тебя, Вить. Я там исчезну, наверное.

    – Почитай книгу Митрополита – «Побеждено добром будет», – советую товарищу. – Она – маленькая и полезная, не обременит.

    – Для начала – ладно. Хотя нет… если узнают коллеги – выгонят с работы! Знаешь, какие там у нас зубры в КПРФ сидят?

    – Знаю, Игорь, конечно.

    Диалоги – диалогами, однако с наркоманией – вселенская трагедия.

    Ни один нормальный человек по доброй воле не захочет «попробовать» серную кислоту, заразиться брюшным тифом или «приобрести» депрессивный психоз. Почему же смертоносный недуг наркомании привлекает столь многих? Потому что это – разрекламированная, «престижная» душевная болезнь.

    К несчастью, разоблачающие зло материалы зачастую имеют сухой, казенный характер, не затрагивающий ни ума, ни сердца. А вот иная преступная реклама наркомании делается «на очень высоком уровне». Нередко деятели литературы, журналистики, кино, эстрады как бы берут на себя роль «косметологов», замазывающих и прикрашивающих омерзительные язвы наркомании, – косвенно становясь соучастниками наркотического душегубства. Такая злая пропаганда начата (видимо, по недопонимаю) ещё Александром Дюма-старшим: в «Графе Монте-Кристо» он радужными красками рисовал наркотические грёзы. С большим знанием дела знаменитый Олдос Хаксли расписывал «таинственный мир» наркомании. Да и наш современник, весьма талантливый поэт Тимур Зульфикаров изливается в восторженных гимнах наркотикам. Это на уровне, так сказать, интеллектуальной литературы. Пресловутая же «массовая культура» буквально пестрит рекламой наркобезумия. «Рок-поп-эстрада» насыщена пропагандой «кайфа» до предела. Часто возводя наркоманов на пьедестал «звёзд», она же затем оплакивает «трагическую» гибель своих кумиров-самоубийц и массовых соблазнителей. В боевиках показывается роскошная жизнь «наркобаронов». «Крутые супермены» не перестают быть «крутыми» и употребляя наркотики. Так, например, в приключенческом фильме «Любовь к камню» действуют «симпатичнейшие» наркодельцы, а красавица-«героиня» курит марихуану. В видеопрокат попал фильм, где «наркоманы спасают человечество от нашествия инопланетян». Подобных примеров – десятки. Иногда апология наркобизнеса проводится даже под видом «борьбы с наркоманией». В этом смысле уже упоминалась одна из передач В.Познера. А в другой, тоже якобы «антинаркотической» передаче: весьма поэтически восхвалялись языческие (то есть демонические) ритуалы с применением наркотиков, само же наркотическое зелье именовалось «священным».

    Подмечаю: сказать, что Владыка кого-то удивляет – нет. Взять современные голливудские фильмы, попадающие в ТОП раздачи и скачивания на крупнейших российских файл-обменниках. Это «Логан», «Другой мир: войны крови» или «Дедпул». В «Логане» – в ходе фильма профессор Чарльз всё время глотает пилюли, а мутанты используют ядовито-зелёную сыворотку, в «Другом мире: войнах крови» – лидер оборотней Мариус ширяется и блаженствует крупным планом. В «Дедпуле» – ни одного здравого персонажа, а только наркоманы, алкаши, безумцы, извращенцы и сквернословы. Последний упомянутый фильм, пожалуй, бьёт рекорды по цинизму и дурости. Он является самым обсуждаемым среди школьников после изнасилованной в компании нетрезвых людей видеоблогерши Дианы Шурыгиной.

    Нужно сказать, что российский наркотический «беспредел» увеличивает наркоугрозу и для среднеазиатского региона. Республики Средней Азии оказались «между двух огней»: с одной стороны Афганистан, один из крупнейших в мире производителей наркотиков, с другой – Россия, сделавшаяся одной из главных в мире стран-потребительниц душегубского зелья. Среднеазиатский «транзит» очень соблазнителен для наркомафии. Таким образом: попустительствуя одурманиванию собственной земли, российские власти несут зло и этому краю.

    Наркотизации Средней Азии препятствуют не только усилия властей, – а ещё и тот факт, что нравственная атмосфера здесь несравненно чище, чем в современной России. Своё слово в борьбе с наркотическим монстром сказала религия Ислама. Общеизвестен тот факт, что мусульманство строжайше запрещает своим приверженцам даже прикасаться к алкоголю. Распространяется этот запрет и на наркотики. Выпущенная среднеазиатским мусульманским духовенством брошюра «Учение Ислама против наркомании» опирается на ту Суру (главу) Корана, где говорится: «Всякий, кто убьёт себя с помощью яда, в день Страшного суда будет подвергнут пыткам в адском огне». Тех, кто занимается наркоторговлей, мусульманские учёные именуют «позорящими Ислам», «врагами Ислама». В Средней Азии, где Ислам преследуют религиозные, а не политические цели, отношение к наркотикам – непримиримо.

    Среднеазиатские народы и под игом атеистического режима сумели сохранить свою религию практически неповреждённой: мусульманское воспитание новым поколениям давалось в семьям. Поэтому после крушения богоборческой власти в Средней Азии не было нужды возрождать Ислам: узбеки, туркмены, кыргызы и таджики были и остались мусульманами. К несчастью для русского народа, большинство подобного испытания не выдержало, и было обезбожено атеистической пропагандой. Поэтому Россия и оказалась столь беззащитна перед натиском демонских полчищ, вслед за твердыней духовности штурмовавших последнюю опору народной жизни – нравственность.

    Проводником демонской агитации в России стали те беспринципные и продажные журналисты, писатели и кинорежиссёры, которые вместо одного «социального» заказа легко взялись за другой… Так и на смену воинствующему безбожию явилась воинствующая пропаганда корысти, насилия и блуда. На место бездушного материализма большевиков был выдвинут «грязный материализм» низких страстей и пороков.

    Трудно оставаться человеку непристрастным, читая «Побеждено добром будет» – небольшой, но ёмкий труд Митрополита Омского и Таврического Владимира. В книге найдётся и столкновение взглядов – это, внимательно читающий, обязательно ощутит и осмыслит. Однако ясно, что с расширением технологических новшеств наркомания приобретает более крупные масштабы и борьба с наркозависимыми людьми становится на порядок тяжёлей.

    О наркомании продолжаем говорить как о смертоносной чуме 21 века. Это не последний мой материал, посвящённый страшной духовной болезни.

1

Комментарии

2 комментария
  • Aleks Best
    Aleks Best26 марта 2017 г.
    Зло для человечества не только одна наркомания, но и табак , алкоголь, которые , кстати, узаконены в нашей стране. Пока есть выгода - столько же и будет соблазнов! И власти от такой прибыли не откажутся.. А значит бороться с этим злом прежде всего надо самому и не ждать помощи от государства. Что же до статьи вашей, то.. она больше смахивает на рекламу 'ПОБЕЖДЕНО ДОБРОМ БУДЕТ' /
    • Виктор Власов
      Виктор Власов26 марта 2017 г.
      Книжка интересная нашего Митрополита, а вот что табак и алкоголь - это проблема. Бороться как своими силами? Ума не приложу. Только что написать на хороший ресурс - так поборется писатель?