Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Налог на деньги - реальность или абсурд?

  •  

    Мы живём в очень интересное время "реверса" 90-х. События наступающего времени так же стали "абсурдны", "нелогичны", по своему шокирующие-"интересны",  но уже объяснимы практикой 90-х, практикой усовершенствованного "золотого тельца".  Вот и ныне рассматриваемый ныне Минфином и Минэкономразвития новый налог на деньги не вызывает уже удивления. В статье "Финанс"  "В России готовят налог на наличные деньги" приведены интересные факты в пользу доверия наличным.  

      Но доверие населения к деньгам, видимо, вопреки доверию народа к наличным, решено окончательно подорвать, так как "девальвация" уже не удовлетворяет финансовых "подрывников" своим эффектом.   План такового "развития" экономики по сути ничем не отличается от плана по приватизации. 

      Монетаризм, где деньги сами развивают экономику,  все тот же,  что практиковал и Буратино, когда по совету "экспертов", закопал свои 5 золотых, ожидая грандиозного экономического эффекта.  Гайдаровские реформы и его "тимуровская" экономическая  команда - торжествуют и теперь. 

       То, что деньгами берут "оброк" - было всегда, с безналичных крутят проценты - известно, но  то, что фактически на "налог" будет наложен "налог", это самый верх и изыск "паразитизма". Вы на руки получили деньги, с вас высчитали налог, но, так как это "деньги", которые сами попали  под налог, вы формально должны еще один налог за деньги, которые вы получили на руки. И это программа финансового "развития" России?  Скорее финансового "паразитизма".

       Само собой понятно, что  виртуальные безналичные в банке - дают банку возможность манипуляций, которые зависят от того, сколько денег в банке. Кроме того, проценты за пользование банковскими услугами - снимает банк.

    Все эти заботы о благе народа имеют свою подоплёку. 

       Но самое главное здесь в этой грандиозной по замыслу "финансовой" февральской  буржуазно-банковской революции то, что люди фактически объявляются "не собственниками" своих денег. Людей делают зависимыми. Система движется к финансовому «рабовладению».  

      Бумажка еще дает какое-то право распоряжения её владельцу, а виртуальные циферки - уже нет. Человек становится лишь зависимым "пользователем" своих денег. Фактически банки собираются по своему "экспроприировать" деньги у населения для себя, создав власть "банкократии", диктовать свои условия.  

      Оборот наличных - законодательно государства обоснован, а "безналичные" деньги, которые можно производить сколь угодно много  виртуально - законом обойдены.  Экономист Катасонов пишет об этом давно, указуя на пробел в законодательстве о виртуальных "безналичных".  Государство  дистанцировалось от этих процессов, выделив законодательно "независимость" ЦБ и финансовых структур. А, судя по официальным заявлениям, - даже поддерживает виртуализацию. Абсурд. 

      Кому принадлежат компьютеры, системы безопасности, носители, кто проводит операции на которых ваши заработанные "циферки"  существуют? Эта ведь система огромных затрат. Она падает на ваши циферки и забирает у них свою долю в виде процентов и.т.д. Наличные - этого не требуют. Любой компьютерный сбой, катаклизм,  хакеры - сделают вас "нищими". 

      Банки будут собственниками этих "виртуальных" средств. Они будут в этом виртуальном мире "тайно" решать за вас и влиять на вас. Делается это сначала мягко.    Иногда тайно. Иногда  грубо через "навязываемые" услуги. 

      Если бы не известное уголовное дело о гос.измене в информационной сфере, осталось бы тайной намерение некоторых банковских групп стать "манипулятором" населения, используя базы данные о клиентах, программы-шпионы, заточенные на подход к каждому пользователю, способные повлиять даже на выбор человека. 

      Новые биометрические технологии, чипирование,  в будущем уже будут позволять  намного больше влиять на психику человека, делая его послушным "пользователем", приложением к банковской системе. 

      Что будет значит налог на наличные? Это по сути финансовое принуждение. 

      Принуждение же происходит постепенно  через потери финансовые. А по факту - прямая "дискриминация" по финисовым основаниям, по наличию "наличных".  Банки наделяются такими полномочиями и возможностями, каких не имеют органы гос. власти.

      Постепенная "сдача" "государства" банкирам - происходит медленно. Пишут об этом многие. Хотя бы о будущей выдачи документов. Приватизация, девальвация, спекуляции, безналичные  и многие другие явления сдачи "государственного" - происходят на наших глазах стремительно. Скорость этих процессов поражает. Экономическая отсталость не позволяет провести финансовую революцию "сразу". Это единственное, что тормозит банкократов. Это все на наших глазах. 

      Государство, получается, роет для самого себя «экономическую могилу», ожидая, когда коллективный "Брут" войдет к нему и поразит того "Цезаря", который ему доверился. Когда может наступить эта очередная  историческая и трагичная точка "невозврата" и "предательства" - нам не известно. Но процесс уже идет, о чем свидетельствует дело о "гос.измене", где тесно переплетаются маленькие «бруты» из ФСБ и банковских структур. Когда процесс примет более глобальный масштаб, тогда процессы будут уже необратимы, а предательство – нормой. Это и будет признаком конца того государства, которое решило «предать» самого себя, отказавшись от своих обязательств перед народом.  Второго распада государства с новым хаосом – никто не желает. Благо история всегда посылает в критический момент России – свою неожиданную помощь. А это единственная  хорошая историческая "неожиданная" закономерность. Даже Эрдоган со своим неожиданным "кинжалом" в спину, испытав историю на прочность, решил временно (или как то еще) отложить свой кинжал и взять "трубу". 

3

Комментарии

24 комментария
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc21 февраля 2017 г.
    Эта система уже внедрена в США и Европе, у нас она внедрена тоже. Попробуйте получить зарплату наличными, только по карте и никак иначе. Так что зачем брызгать слюной, если коню понятно, что виртуальные деньги одержали победу. Неплохо бы подумать, как противостоять этому добру. Но это очень сложно, мозг надо поднапрячь. А не получается. Автор видимо хочет получить плюсик под статьёй, да ради бога, ставлю плюсик, может полегчает.
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный21 февраля 2017 г.
      Дело не в виртуальных деньгах и безналичных. Это проблема решается государством просто - созданием Гос.банка и принятием законодательства в области бесхозных виртуальных денег и их суррогатов. Есть и другие формы обуздания этого виртуального хаоса, которые описывает экономист Катасонов. Проблема в другом. В принципиальном отказе государства от этой государственной функции, сдаче своих позиций. Это если вдруг организм решил предоставить "независимость" "печени", началась желтуха, а её лечить собираются еще "большей независимостью", пологая что клин клином вышибают.
      • Андрей MastersInc
        Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
        Существующее госустройство, не в силах влиять на финансовую политику, никак. А вы пытаетесь употреблять термин "государство". Для начала неплохо задуматься над терминами и понятиями. Нужно понимать простую истину, что самый сильный регулятор в любой системе - человек. Нужно СОЗДАТЬ правила(правильные) и "заставить" всех их СОБЛЮДАТЬ. Термин "заставить соблюдать" самый трудно - выполнимый. Но у нас ещё даже не созданы правила, а мы уже требуем выполнения! Телега впереди лошади! Причём и телега и лошадь виртуальные.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
          Если существующее государство "не в силах" - значит оно - "не существующее", так как у него нет "сил" чтобы существовать. Если государство есть организация, упорядоченного правом общественного правления, из которого часть общества выпадает на дно, значит такое государство существует не для них. Самый сильный регулятор в таком государстве - его глава, выбранный народом. Правил и законов у нас пруд пруди, а законотворческих рождается каждый год все больше и больше. Кто их исполняет? "Заставить соблюдать"- может только государство, так как функции легитимного насилия, исполнительная и законодательная власть - эти структурные функции государства означают его силу или бессилие.
          • Андрей MastersInc
            Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
            Неужели сложно выстроить простую логику. Конституция - основной закон. Конституцию привезли из США. Глава государства это Центробанк. Ценробанк это ларёк ФРС. Вопрос. Какие у вас должнв быть законы? Как их поменять, если в конституции записано, что конституцию нельзя изменять. Законы пожалуйста, но какой от них толк, они все должны соответствовать конституции. Вот и подумайте......
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
              Да, я согласен, что Конституцию нужно будет писать под задачи нового справедливого государства. Но даже если её написать, разве у нас "мгновенно" появится таковое государство и общество. И все станут её исполнять, как нынешнюю? Здесь вопрос глубже.
              • Андрей MastersInc
                Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
                Появится или нет, это вопрос следующий, сначала поставьте лошадь впереди телеги, а уж потом запрягайте. Исполнять придётся, так как это высший закон. Выше нет. Вам то кто мешает себя поднимать? ЗАКОН... И собственный разум.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
                  Формально - Вы правы. Но нынче телеги "роботизированные" - утащат и лошадь, как её не запрягай и не ставь, как наше "техническое" правительство, которое готово вывести новую породу заднемордных лошадей, лишь бы не заниматься реальным развитием экономики.:) Что у них сил нет? Или правил не хватает? Или Конституции не хватает? Мне мешает себя поднять - я сам и закон "Мюнхгаузена":)
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
          Вот, Глазьев с академиками - создали правила, план и порядок развития экономики, выхода из кризиса. И что? Правила просчитанные, научно и методически выверенные. Над ними трудились коллективы ученых долгое время. И что? Над учёными либеральный круг посмеялся и по глумился в прессе. На этом все и кончилось. Выше науки только "либеральные боги", знающие как нужно управлять и развивать экономику. Глазъев с коллективом учёным был в шоке и сказал, что это какая-то "секта", которая доводы науки считает заблуждением. Они подняли себя до невероятной высоты - выше науки и всех законов мироздания.
          • Андрей MastersInc
            Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
            Эта секта живёт по закону. Он хоть и преступный но всенародный. Народ за него проголосовал в 1993году. А Глазьев преступник. Вот и разберитесь кто здесь прав. Глазьев исходит из правильной логики, а преступники исходят из действующих законов.
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
              Народ голосовал за Конституцию, а не за секту. Даже при этой Конституции Примаков за короткое время сделал в экономике то, что не могли сделать сотни и тысячи либералов, шел вопреки правилам этой экономической "секты"
              • Андрей MastersInc
                Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
                Вы уж разберитесь что вам лучше. Хорошо жить или Жить хорошо. Европа и США например, хорошо живут за наш счет и от этого, им жить хорошо.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
                  Конечный счёт выписывает история, которая может включить за оплату какой-нибудь Йелоустонский "пикничок". Невидимая "рука" рынка - она поэтому и невидима.
              • Андрей MastersInc
                Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
                Нужно понимать, что конституция и секта, как вы выразились, это синонимы. Народ ведь не читал то что принял, по простой причине, там было написано "конституция". Хотя логически следовало бы написать "секта". В результате этого, все нормальные люди, стали преступниками. А воры, ворами в законе.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
                  В Конституции, например, написаны правильные вещи, например - право на жизнь. Какое же это сектантство? Только одни "обналичивают" это право так, что другие за счет этого становятся нищими. И так как их доходы ниже прожиточного минимума, они лишаются этого права. Так во всем. Виновата ли право и Конституция?
                  • Андрей MastersInc
                    Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
                    На какую жизнь? Не смешите мои тапочки, прочитайте всё и не забудьте осмыслить прочитанное. http://www.rusnod.ru/referendum/
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
                      Это мне давно известно, как и то, что любое изменение нужно начинать с самого себя, с твоих поступков.
  • Aleks Best
    Aleks Best22 февраля 2017 г.
    Миром правят деньги.. и Россией тоже! Каким образом сегодняшние наши 'слуги' могут воспрепятствовать этой банковской навале, если они клопы на его/банк/ теле и живут только ради него и для него??? Абсурд.. Я согласен, разрубить этот узел можно, но только не с этими рубаками /
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
      В Вашем вопросе содержится и ответ. Смотрите, как только скончаются деньги - "скончаются" и капиталисты и банкиры, сидящие на них. Виртуальные деньги - это своего рода "страховка" на будущий финансовый катаклизм, чтобы не исчезнуть. Поэтому они и торопятся так "виртуализироваться". Банкротства и кризисы - это только предвестники будущего финансового катаклизма, о котором пресса пишет и фантазирует. Смоделируйте ситуацию, когда доллар станет бумажкой туалетной, что будет с нашей системой. А вот из "виртуальных" ноликов в случае финансовой катастрофы, можно начать возрождать систему заново, причем возрождение будет устроено на "зависимости" людей от виртуальных ноликов. Банки не захотят обнулять долги людей ради катастрофы, хотя сами между собой это сделают. Посему их "финансовое рабство" закрепляют как страховку. Люди будут трудится и отчислять Банкам на их возрождение после финанс
      • Андрей MastersInc
        Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
        Вы не совсем правы, деньги это средство. Идея, это получение процентов из воздуха. И на этот процент, всё куплено. Деньги можно заменить чем угодно, суть не меняется. У вас странное представление о деньгах. Все мировые богатства, уже давно "законно закреплены", за теми, кто торговал воздухом ссудного процента. Деньги теперь не нужны, теперь нужно просто управлять посредством математики. Карты просто облегчают процесс, так удобно всем. Важно чтобы сам ссудный процент, контроллировался не банкирами, на штыках Пентагона и НАТО, а законом. А в отдельно взятой стране, конституцией. Что собственно было при Сталине. Первое что было уничтожено, это финансовая система и вооружённые силы, а затем всё закрепили конституцией. И процесс стремительно ускорился. Путин его замедлил, укрепив ВС, теперь дело за нами, надо вернуть ЗАКОН, а не ругать почём зря Путина. Ругать конечно нужно, но разумно.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
          Ничего странного. Натуральный обмен обходился без денег. Кто, когда и в какое время совершенствовал эту систему натурального обмена, чтобы она победила деньги как средство и эквивалент обмена? Эта тема - табу. Натуральный обмен обычно приписывается самому низком уровню экономики, его "примитизируют". Но на спирали экономической истории, возвращение на новую передовую усовершенствованную ступень "натурального обмена", не примитивную, это возможно дело времени, отдаленного будущего. В нынешней системе, как вы правильно пишите и рассуждает экономист Катасонов, деньги это средство, даже виртуальные, и проценты с них, управляются законами математики для производства других денег. Сам Катасонов говорит, что писанные для них законы сами банкиры не исполняют, что у нас в России хорошо прослеживается. Вернуть закон может только - закон. Законы же с "процентом" контролировать могут и машины
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc22 февраля 2017 г.
    Вернуть закон может только - закон. Вот первым делом и надо, вернуть основной ЗАКОН. http://www.rusnod.ru/referendum/ . И тогда телега будет впереди лошади - можно будет запрягать. То есть, брызгать слюной законно и это будет иметь эффект. А пока это преступление.
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
      Прекрасно - "вернуть закон может только закон". Это то предыдущее окончание моей фразы, которое съел компьютер из-за лимита. Мы достигли совершенного согласия в этом. Только пишу я не ради "эффекта", напрасной "траты слюны" и.т.д., а ради "будущего".
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный22 февраля 2017 г.
      Что съедено было: "верность" - то качество, которое возвращает закон. А это категория выше закона, она и нравственная и духовная и этическая. Посему есть категория согласия.