Привет всем потребителям. К вам обращается производитель.
Окончится война, все утрясется и устроится.
И мы бросим всё, что имеем: всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания.
Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ.
Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских и юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Три четверти века назад это сказал некий Аллен Даллес. В то время он возглавлял ЦРУ.
Для непосвящённых сообщаю, что США придумали ЦРУ не для сбора разведданных, а для управления другими странами.
Можно верить или не верить, но положение вещей от этого не изменится. Так же, как Земля остаётся круглой и продолжает вращаться, во что бы ни верили живущие на ней люди, так и ЦРУ меняет судьбы целых стран вне зависимости от их желания.
Например, СССР не распадался, его разрушили. Те самые США и их союзники, найденные в России (Ельцин, Горбачёв и армия либералов).
Нет неуправляемых процессов. Если вы чего-то не видите, не значит, что этого нет.
Ещё справка для непосвящённых – США основали масоны.
Пара слов о масонах. Масоны убеждены, что знание должно быть доступно небольшой группе избранных пастухов (не больше 3-5%), которые будут управлять остальными баранами.
Возможно, кому-то эта идея кажется утопичной в информационный век при круглосуточном доступе в интернет. Но голь на выдумку хитра не только в России. И последователи древних культов всё же смогли адаптироваться к новым условиям.
И хотя в развитых странах не допустить кого-либо в общеобразовательную школу (как в царской России) сложновато. В таких примитивных мерах уже нет нужды.
Ведь в тех же развитых странах давно сформирована среда, в которой люди на автомате сами идут к оболваниванию (и в России, и в США, и в др). Дети сами не хотят учиться и развиваться, и для них это естественно.
Честные педагоги бессильны что-либо изменить в одиночку.
Уже к переходу в среднюю школу дети «естественным» образом лишаются всех амбиций, целей и высоких стремлений нормальных людей, которые могли у них быть первого «первого сентября».
Примеры Моцарта, Пушкина, Микеланджело их не вдохновляют.
Единицам хватает воли и желания добиваться высоких результатов в учёбе и развивать кругозор на протяжении всех 11 лет. Остальные ходят в школу как пустые вагоны, потому что туда проложили рельсы.
Они не знают, зачем они ходят в школу, не знают, зачем им высшее образование, зачем им будущая работа. Зачем они живут им тоже не известно.
Они не хотят ничего добиваться, ничего создавать и кем-либо становиться. Их мучает один вопрос – «зачем нам это надо». Он означает – «отпустите нас, мы хотим в интернет».
К старшим классам для них уже нормально быть тупыми и невежественными. Многих не обижает открытая критика их умственных способностей.
Остальных задевает, когда им дают понять, что они дебилы. Но всё равно они ничего не будут делать, чтобы опровергнуть эти намёки.
Во-первых, нет желания (лень), во-вторых, уже нет способностей (на виртуальных фронтах мозги отшибло).
Если в средней школе опоздания на уроки и пропуски занятий, это отклонение, то к старшим классам это норма поведения и образ жизни. Тоже и с хамским обезьяноподобным поведением.
Понятное дело, что учителей и родителей это не радует. Но что-то менять поздно не только в старших классах, а уже в средних.
В какой-то момент родители упускают что-то фундаментально важное. А возможно, всё ещё хуже. Даже родители этого самого «чего-то» сами не имеют.
Ведь уже четверть века, как люди рождаются и живут без советской власти, без советского кино, без… Всего не упомнишь.
Ельцин сотоварищи лишили нас и наших детей очень многого (и до сих пор пыхтят). Среди прочего отняли вещь, которая важна для любой страны, любого времени и каждого человека.
Уже четверть века мы живём без идеологии. Это записано в конституции.
Для поколения пепси объясняю, идеология – это набор взаимосвязанных взглядов. Идей, которым следуют общество и человек. Наборы бывают разными, и люди получаются разными.
На идеях вырастают убеждения, цели, образ жизни, модель поведения, система ценностей, представления о добре и зле, интересы.
Или не вырастают эти и другие аспекты, так называемого, стержня человека и общества, которые базируются на идеологическом фундаменте.
Идеология СССР (в основном) формировала достойных людей, для которых было естественным учиться, трудиться и заботиться друг о друге и своей стране. Было нормальным уважать старших, защищать младших, быть честным и иметь ряд других черт примерного гражданина своей страны.
Этому учили с детства, а дальнейшая жизнь подтверждала верность этих идей (в основном). И это работало.
Эти идеи были во всём. В искусстве, в промышленности, в политике и т.д.
Сейчас нет такого набора объединяющих, укрепляющих и развивающих страну и народ идей.
Любую идеологию нужно активно продвигать и поддерживать.
Если стране нужна идеология, идеи пропагандируют. Самая мощная пропаганда это реклама через СМИ. Помимо этого есть искусство. Самая мощная пропаганда от искусства – кино.
На каждый российский фильм, культурный человек смотрит с надеждой и снисходительной улыбкой. С каждым годом надежда истончается, как и культурный слой.
Отечественное кино в 90-х было хуже индийских кошмаров на улице вязов, поэтому его даже вспоминать не стоит.
Железный защитный костюм СССР пал, и лучшие из худших представителей запада (Голливуд, жоп культура, фаст жёр и прочие синтетические деликатесы) мгновенно, как радиация, проникли в неокрепшие умы, породив тяжёлые умственные и душевные заболевания и злокачественные образования.
В 90-х наше национальное сознание парализовал инфекционно токсический шок (это помимо нокдауна и последующей комы на 9 лет). От нокдауна оправились, и, шатаясь, но встали на ноги после комы. А токсины всё ещё бродят.
Оболваненные бесполезные ленивые невежественные безкультурные зрители, как сказал выше, уже не понимают, что им скармливают мусор и не осознают степень токсичности потребляемых отходов. Принимая симптомы заболеваний за половое созревание, они просят двойной биг шлак.
Если вдруг у кого-то всё ещё есть сомнения в том, что идеология жизненно необходима, поищите в интернете определение понятия «идеологическая власть». Среди прочего вы увидите, что эта отрасль власти стоит выше судебной, исполнительной и законодательной.
Люди, тоскующие по великому и могучему советскому кино и не переносящие даже лучшие российские фильмы, тоскуют не только по кинематографу, которого больше нет.
Имеющие извилины и вкус видят звенящую пустоту российского кино, которого как такового до сих пор нет.
Эти фильмы ничему не учат (чему хотелось бы научиться), лишены мыслей и идей (достойных осмысления), ни куда не зовут (куда бы хотелось придти), в них нет героев (на которых хочется равняться). Они не созвучны времени и не отвечают на запросы общества (в отличие от голливудских).
Они полны дешёвыми пошлыми подделками под западные оригиналы, которые смотрятся нормально только в искажённом сознании человекообразных грибов.
Воспитанные Голливудом мочат штаны от восторга, когда видят красивые (на их взгляд) картинки в новой безыдейной, бессмысленной, бездарной, ненужной, скучной и неоправданно дорогой российской поделке.
Даже, если это действительно красиво, что с того?! И что могут знать о красоте, те, кто не знает ни имён великих творцов, ни названий их шедевров?
Даже, если не брать в расчёт великий и могучий советский кинематограф, чтобы фильм стал хорошим, красивой картинки было мало даже в эру немого кино!
По большому счёту эти бесполезные фильмы (и прочее бесполезное творчество широкого потребления), конечно, заряжены идеями. Как и остальное информационное поле. Но эти идеи в лучшем случае бесполезны и пусты. А в худшем, они направлены против России и русских, как таковых.
Кроме того, так дословно копируя других, мы не найдём своё, не станем собой, и будем зависеть от других, если не в экономическом и политическом отношении, то в плане мышления. А эта зависимость гораздо опаснее и долговечнее.
Советский хоккей и кинематограф были подлинно национальными продуктами мирового уровня, потому что не копировали других.
Современные дети мечтают, чтобы их укусил паук, и они сразу станут умными, сильными и красивыми олигархами. Между Ильёй Муромцем и Дедпулом, выбирают второго. Все хотят брать от жизни всё, чтобы всё было кока-кола.
Все уже забыли, что такое искусство, и не различают бездарей и гениев.
Прежде чем министерство культуры перестало давать деньги всем, кто смог попросить, вся страна посмотрела бездарные, безнравственные, жестокие, искажающие правду и развращающие сознание (но с красивой картинкой) «Сволочи», «9 рота», «Утомлённые солнцем 2», «Сталинград» «Три богатыря и Шамаханская царица» и другие антисоветские и иже с ними фильмы и сериалы.
Во время расцвета СССР за подобное творчество светил отдых на горнолыжном курорте в центре Сибири, путёвка на который стоила бы всего, что было нажито непосильным трудом.
А в стране лишённой идеологии награждают тех, кто копает под её устои.
Отечественный кинематограф стал на две головы выше по сравнению с 90-ми, но сугубо в техническом отношении. И остался под тем же плинтусом, под который его забили в 91, в идеологическом, духовно-нравственном и содержательном плане. Плюс полностью утратил самобытность.
Российского кино нет.
Ни в качественном, ни в количественном отношении, то, что называют российским кино, не может считаться национальным кинематографом.
Российское кино не имеет своего лица, не может (хотя должно) служить лицом страны, не может конкурировать с западными производителями, и не выполняет своих функций идеолога, рупора и искусства.
Оно лишилось содержания и выродилось в зрелищный аттракцион, который лишь по форме напоминает кино.
И все достоинства, которые в нём можно найти, не компенсируют отсутствия обязательных составляющих того, чем должно быть национальное киноискусство.
А помимо лишающего здравого смысла кино, нас окружают такие же бессмысленные творцы и творения в других видах искусства. Плюс очень качественные антисоветские и русофобские видеоигры.
Папы и мамы, если вы хотите, чтобы ваши дети выросли и стали теми, кем сможете гордиться не только вы, но и ваши предки и страна, с раннего детства (методично и целенаправленно) наполняйте информационное поле, в котором они живут, идеями, которые присущи достойным людям.
Стимулируйте развитие их самосознания и осознанности. Следите за тем, чтобы их кумирами были не заморские супер выдуманные мутанты и не подонки на бумерах, а свои подлинные герои. Благо дефицита в них не испытываем.
В жизни им гораздо больше пригодится привычка и навык мыслить самостоятельно, чем знания, получаемые в школе. Отношение к знаниям и к возможности их получения, важны не меньше, чем сами знания.
Если вы хотите, чтобы ваши дети росли сознательными людьми, которые имеют и хотят реализовать свой потенциал на благо своей семьи и отечества, и не превращались в навоз, на котором будут произрастать цветы враждебной системы, активно используйте то, что помогло нам победить фашизм (фильмы, песни, стихи, книги, музыку, картины, цитаты, статьи).
Не надейтесь, что кто-то другой сделает это за вас. Они, конечно, сделают. Но разве вы не видите, к чему приводят идеи, которые насаждаются уже четверть века?
Всё, что есть у человека на этапе формирования, это родители, ближайшее окружение (друзья и школа) и СМИ (ТВ, радио, интернет, поп культура). Желательно, чтобы СМИ играли в жизни ваших детей (до их совершеннолетия) наименее заметную роль.
Помните, что если у вас нет своих правил, вы будете жить по чужим.
Наши идеологические и геополитические враги не заинтересованы в том, чтобы наша страна развивалась и процветала. План Аллена Даллеса успешно претворяется в жизнь уже четверть века.
Если ты этого ещё не видишь, значит, ты либо враг, либо дурак.
Комментарии