Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Простые правила управления.

  •  

    1)   Перед важными своими распоряжениями, хорошенько их продумай, понимая смысл, цели, этапы осуществления и необходимые для этого ресурсы. Обязательно контролируй этапы исполнения сотрудниками твоего распоряжения.

     

    2)       До принятия решения дай высказаться всем подчиненным, потом продумай наиболее интересные и здравые предложения и на основе их, своего опыта и своих раздумий прими решение.

     

    3)       Если есть возможность, оглашай свои решения на следующий день, чтобы ушли эмоции, и была возможность оценить это решение хладнокровно.

     

    4)       Признавай свои ошибки. Если в процессе исполнения твоего решения ты сам обнаружишь ошибочность решения или это выскажут тебе твои подчиненные, возьми паузу, хорошо всё обдумай, прими новое решение, признай публично свою ошибку, выслушай своих подчиненных, при необходимости мысленно поправь свое решение и огласи подчиненным новое решение.

     

    5)       Обязательно поощряй публично добрым словом или вознаграждением трудолюбие и добросовестность сотрудника, его инициативу в труде и стремление к росту профессионального мастерства.

     

     

    6)       Недобросовестность, леность и неисполнение распоряжений обязательно наказывай, увеличивая при повторении нарушений степень наказания, но при этом стремись быть справедливым.

     

    7)       Стремись к тому, чтобы никогда не делать ничего самому за твоих подчиненных, твоя задача в умении заставить, а лучше заинтересовать подчиненных выполнять всю необходимую для тебя и твоей компании работу.

     

    8)       Если, при возникновении любых проблем, ты  не можешь изменить ситуацию в делах или в отношениях с подчиненными, постарайся изменить своё отношение, свои мысли по этому поводу и если это не решит проблему, то, по крайней мере, ты сохранишь душевное равновесие и способность к решению других задач.

     

    9)        Относись к делам и отношениям с подчиненными как игре, то есть, старайся исключать эмоции, которые только мешают управлению и принятию здравых решений.

     

    10)      Обязательно вводи отчетность своих сотрудников, если нет объективной возможности делать это ежедневно, то еженедельные отчеты просто обязательны. Причём отчетность в электроном (письменном) виде предпочтительнее устной, так заставляет подчиненного более взвешенно и продуманно относиться  к передаче информации своему руководителю.

     

    11)      Получаемую информацию от своих подчиненных стремись перепроверять по возможности из других источников.

     

    12)      Обязательно проводи общие собрания коллектива, если не еженедельно, то ежемесячно по подведению итогов, причём обязательно дав предварительно выказаться каждому сотруднику по текущим проблемам, мешающим им решать поставленные тобой задачи.

     

    13)     Сдерживай страстных работников, зачастую они причина конфликтов в коллективе. Принижай, до реально занимаемого места в коллективе, надменных, их надменность будет мешать формированию команды единомышленников.  Выделяй и отдельно поощряй сотрудников, способных к пониманию стратегических вопросов, обязательно тщательным образом обдумывай их советы. Враждебно настроенных к тебе сотрудников, постарайся привлечь на свою сторону, попытавшись узнать причины их враждебности, и по возможности их устранив. Если же это не возможно, такого увольняй, а уволив, сразу забудь о нём.

     

    14)      Знай или записывай даты дней рождения, юбилеев и других важных дат подчиненных и обязательно публично их поздравляй, даже будучи в командировке найди время и перезвони или хотя бы отошли СМС. Поздравляя подчиненных с праздником, посредством отсылки СМС, обязательно указывай имя и отчество сотрудника, свяжи поздравление по возможности с чем-то личным или значимым для подчиненного, либо вообще не поздравляй, нет ничего хуже сухости и формального поздравления со стороны руководителя.

     

    15)     Держи дистанцию с подчиненным, но при этом старайся не быть высокомерным или мрачным.

     

    16)      Не лезь, если тебя не просят, в личную жизнь подчиненных, ни с разговорами, ни с помощью.  И никогда не заводи дружеских и даже приятельских отношений с подчиненными.

     

    17)      Будь всегда вежлив с подчиненными, даже, если тебе кажется, что они того не заслуживают.

     

    18)      Не всегда говори подчиненным то, что знаешь, но всегда хорошо знай о том, что им говоришь.

     

    19)      Старайся никогда и ничего не обещать подчиненным, а если уж так случилось, что пообещал, то выполни это, чего бы тебе это не стоило.

     

    20)      Умей вежливо и без всякого промедления отказать в необоснованной или практически невыполнимой просьбе подчиненного.

     

    21)     Никогда не жди от подчиненных искренней благодарности, а по сему, пресекай лесть, всевозможные подарки и на общих вечеринках старайся долго не задерживаться.

     

    22)     Не поощряй подчиненного, пока он не закончит полностью выполнение твоего распоряжения.

     

    23)      Держи себя с подчиненными с достоинством, но без высокомерия или превосходства.

     

    24)     Беседуя с подчиненным, старайся смотреть ему в глаза, быть внимательным к нему и его высказываниям, не отвлекаться во время беседы на прочтение почты, СМС, и по возможности, не отвечай в это время на телефонные звонки.

     

0

Комментарии

3 комментария
  • PAM RAM
    PAM RAM2 июня 2016 г.
    Благодарю за комментарий! Хотя всем не нужно. Для творческих коллективов это слишком жёсткие правила, для строителей, к примеру, слишком мягкие... Но в посреднических компаниях с колеек4тивами до пятисот сотрудников, работает однако... :)
  • Константин Попов
    Константин Попов3 июня 2016 г.
    Сохранил в закладках. Будет время - обязательно оформлю на бумаге и в рамку. Сам работаю в строительной области - правила что надо. Предельно четко и кратко. Взамен доброго десятка книг по управлению. А вот посреднические компании за компании не считаю. Если кого обидел - извините.
    • PAM RAM
      PAM RAM3 июня 2016 г.
      Благодарю за оценку моего достаточно скромного труда! По посредническим компаниям вы хотя и категоричны, но по сути правы. Не взирая на то, что в настоящее время мне приходится управлять одной из таких компаний. Скажи когда-то, мне советскому военному лётчику, что я буду заниматься подобным, не поверил бы ни за что... :)