Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Проект Конституции России. 8. Планирование.

  • Глава 8.  Планирование.


    8.1. Совет Безопасности России, далее  СБР, анализирует настоящие и возможные угрозы державе и обществу в следующих областях: военной, духовного и физического здоровья общества, экономической, идеологической, исторической и мировоззренческой.

     

    8.2. СБР прогнозирует стратегические угрозы державе и обществу в ближайшие девять месяцев, в среднесрочной перспективе на пять лет и долгосрочной перспективе на шестнадцать лет и разрабатывает предложения по устранению угроз, либо их уменьшению.

     

    8.3. Предложения СБР являются обязательными к руководству в своей деятельности всем органам державной и военной власти.

     

    8.4. В Совет Безопасности России по должности входят:

    Правитель,

    Председатель Правительства, Государственного Совета, Государственной Думы, Конституционного и Верховного Судов, Центрального Банка, Держплана,

    Руководители силовых ведомств  Обороны, Безопасности, Внутренних Дел, Иностранных Дел, Чрезвычайных Ситуаций, Внешней Разведки, Охраны Рубежей и Оборонной промышленности,

     Начальник Генерального Штаба Вооруженных Сил России,

    Витязи,

    Глава Академии Наук России,

    Главы державных объединений   РосКосмос, Российские Железные Дороги, РосАвиа, Авиазаводы России, Порты России, Верфи России, РосАтом, Объединенные Энергетические Сети России, РосНефтеГаз, РосДобыча, РосАвтоДор,

    Глава Общественной Палаты.

     

    8.5. Свои заседания СБР проводит по текущим угрозам ежемесячно, по угрозам среднесрочной перспективы каждые девять месяцев, по долгосрочным в течение каждых трёх лет.

     

    8.6. Для обеспечения деятельности СБР создаётся Общественная Палата, как на постоянной основе, так и временно привлекаемых сотрудников, из лучших специалистов, аналитиков, мыслителей ведущих Академий и Университетов державы, силовых и других ведомств, конструкторских бюро, ведущих предприятий державы, общественных организаций и политических партий, религиозных организаций и других, состоящая из отдельных Проектов, нацеленных на предотвращение угроз, указанных в статье 8.1. и координирующего их Центра взаимодействия.

     

    8.7. Государственный Совет планирования экономического и социального развития России, именуемый Держплан, анализируя текущее состояние экономики России и общие тенденции экономического  развития либо стагнации мировой экономики разрабатывает трёхлетние планы развития державы, являющиеся основой формирования государственного Бюджета, также долговременные девятилетние планы развития державы по организации исполнения больших инфраструктурных проектов, отраслей промышленности и развития отдельных территорий державы.

     

    8.8. Держплан даёт предложения Центральному Банку России и Государственному Совету по эмиссии рубля исходя из реального оборота товаров, работ и услуг за предыдущий период в России, а также потребностей Державы и её экономики в денежных средствах для развития в следующий период;

     

    8.9. Держплан планирует объёмы закупок продовольствия, одежды и обуви, лекарств, запасных частей к транспортным средствам и топлива, в Государственный резерв на случай войны или чрезвычайных ситуаций;

     

    8.10. Держплан планирует продовольственную, лекарственную, энергетическую, транспортную, информационную, технологическую безопасность державы;

     

    8.11. Держплан разрабатывает предложения по объёмам финансирования державных закупок по потребностям державных научных, образовательных и медицинских учреждений, органов державной власти;

     

    8.12. Держплан разрабатывает предложения по объёмам финансирования строительства за счёт державы космодромов, аэропортов, речных и морских портов, генерирующих электрическую энергию станций, высоковольтных линий передачи электрической энергии, железных и автомобильных дорог, мостов, согласуя их планами развития территорий и промышленности;

     

    8.13. Держплан разрабатывает предложения по объёмам державных закупок за рубежом, нацеливая их прежде всего на закупку технологий, а также объёмов экспорта и прежде всего  продукции военного и промышленного машиностроения;

     

    8.14. Держплан разрабатывает структурные балансы отраслей экономики державы и её территорий, а именно, ресурсов - энергии, материальных, финансовых и трудовых.

     

0

Комментарии

9 комментариев
  • Константин Попов
    Константин Попов27 мая 2016 г.
    Первые 6 пунктов к планированию имеют отдаленное отношение.
    • PAM RAM
      PAM RAM28 мая 2016 г.
      Хорошо, назовём первые шесть пунктов прогнозирование., необходимость которого от этого не становиться меньшей.
  • Константин Попов
    Константин Попов27 мая 2016 г.
    Пункты с 7 по 14 - это максимально минимизированная выжимка из основных функций ВСЕГО правительства страны.
  • Константин Попов
    Константин Попов27 мая 2016 г.
    Не сочтите мои комментарии за критиканство. В целом идея интересная. Мысли здравые, есть очень интересные предложения. Но, например, разработка и производство лекарственных средств и медоборудования, равно как и забота о здоровье нации в целом и лекарственной безопасности государства в частности, должна лежать в зоне ответственности минздрава. Причем, по-моему глубокому убеждению, разработка и производство всех лекарственных средств от всех недугов и всего спектра медицинского оборудования должна осуществлять госкомпания по госценам по утвержденным минздравом заданиям на разработку и производство (естественно, с учетом госсубсидий по ресурсоемким препаратам и оборудованию). Естественно, подобная организация требует пристального контроля расходования бюджетных средств и обоснованности расходов на НИОР и проивзодственных затрат, как прямых, так и косвенных. Естественно, речь идет не только
  • Константин Попов
    Константин Попов27 мая 2016 г.
    о конечное продукции, но и об используемых материалах и комплектующих.
    • PAM RAM
      PAM RAM28 мая 2016 г.
      Здравоохранение - это один из стратегических вопросов, поэтому и отношение к этому соответствующее. Я уже не говорю, что Минздрав, к сожалению, сейчас по всей видимости стратегически контролируется нашими "заклятыми друзьями"
  • Константин Попов
    Константин Попов27 мая 2016 г.
    Причем, данная организация разработки и производства лекарственных средств и медицинского оборудования не должна исключать и участие частного бизнеса в данной отрасли экономики. Но не как прокладки между производством и потреблением. И не в качестве производителя самых прибыльных видов продукции. Частный бизнес в данной сфере должен наравне с госкомпанией разделять ответственность за качество и доступность выпускаемой продукции.
    • PAM RAM
      PAM RAM28 мая 2016 г.
      Согласен. Но сначала, хорошо бы восстановить управление страной, исключив, по возможности или хотя сильно ославбив влияние на принимаемые решения нашим руководством и вне.
  • PAM RAM
    PAM RAM28 мая 2016 г.
    Да, и основная цель, настоящего проекта, пробудить внимание к серьёзным проблемам думающих людей. Текст не совершенен и я это понимаю.