Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Отсыпьте немного демократии

  • Я отлично помню, каждой клеточкой, те времена, когда, вторя американскому президенту, отечественные рупоры и говорящие головы превозносили демократию как главную цивилизационную ценность. 

    Не важно, где ты живешь, какой ты национальности или вероисповедания, босяк ты или рот твой с рождения с золотой ложкой - нет ничего лучше, чем демократия, говорили они. 

    Многие верили, некоторые соглашались. Но те, кто был не согласен, подвергались обструкции. Советских людей, само собой, называли совками, тыкали носом в репрессии, очереди, дефицит и прочие неприятные стороны советского строя. Монархисты воспринимались не иначе как маргиналы, реконструкторы никому неизвестной и недостижимой эпохи. А понятия национализм и патриотизм вовсе были преступны. 

    Но шло время, шло трезвление; наступая на грабли, набивая шишки, мы дошли до невероятного результата.

    Сегодня, выступая на V Московской конференции по международной безопасности, глава Генштаба России Валерий Герасимов заявил: "терроризм является следствием вмешательства западных стран в политику суверенных государств со своим менталитетом в целях привить им ценности западной демократии".

    Ещё лет 15-20 назад за подобные слова, тем более сказанные на международном форуме, можно было серьезно поплатиться. 

    Но и его можно понять. Ведь до начала российской военной операции в Сирии, по данным разведки, на стороне боевиков воевало 4,5 тысяч российских граждан. Легко представить, куда двинула бы эта вооруженная и закаленная в боях орава после свержения Асада. А их появлению можно сказать "спасибо" не только привнесенной на Ближний Восток западной демократии, но и привнесенной ей же в Россию.

    Вспомните обе чеченские войны. Как упоительно и взахлеб отечественные строители демократии пели про несчастных чеченских сепаратистов, которые просто хотят своё независимое национальное государство. Все другие факты, например геноцид не-чеченского населения Чечни, предшествовавший войне, или то, что к началу второй чеченской войны в рядах "сепаратистов" чеченцев было не сильно больше, чем приехавших арабов, конечно, игнорировались нашими демократами. А уж когда появился ИГИЛ никого не смутило, что тихое покровительство сторонников западной демократии в России, привело к тому, что российские граждане поехали на джихад.

    Благо сейчас численность отечественных террористов удалось сократить до 2 тысяч.

    Но пример связки сторонников западной демократии и террористов в нашей стране далеко не единственен. До недавнего времени существовали целые фонды, которые и назывались соответствующе, прямая обязанность которых заключалась в курировании СМИ, образовательных и научных процессов в России. Формирование нужного, правильного мировоззрения - так, более точно можно обозначить задачу этих фондов. 

    Но даже если отвлечься от всех реальных современных проявлений демократии в России, сам факт её наличия противоречит культурному коду нашего народа.

    Со времен становления не просто нашего государства, но самой нации, говорить о культуре демократии не приходится от слова совсем. Монархия пала лишь в 20 веке, но пришедшая на смену ей коммунистическая идеология, хоть регулярно обращалась к демократическим институтам, фактически оставалась прообразом монархии: с императором - председателем ЦК, и боярской думой имени Владимира Ленина. Лучше всех этот момент прочувствовал Сталин, обратившейся некогда со словами, что русский народ - народ царист, что в таком случае он получит красного царя. 

    Ситуацию не смогли изменить даже демократы, хотя казалось бы, кому как не им. Тем более, что возглавили страну. Однако, принятая суперпрезидентская конституция предопределила будущее России. То, что царь нынче зовется президент - мало на что влияет. 

    Плохо или хорошо, что демократия не прижилась и вряд ли вообще сможет прижиться в России, вообще не стоит на повестке дня. Вопрос в том, почему спустя столетия сформировавшейся политической традиции, спустя наглядную подлость и мерзость привносимых извне идей, мы раз за разом пытаемся строить демократию и сколько ещё русских людей должны поплатиться за это жизнями?

    Мы - монархическая империя, это у нас в крови. 

    А те, кто уже начал грустить по институту голосования - не спешите. Ведь сначала надо понять за что именно голосовать. А потом - кто имеет право голосовать. Извините, но уже достало, что академик РАН или боевой офицер имеют равный голос с дважды судимым человеком, педофилом и алкоголиком. 

0