Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Французские перспективы на будущее

  • После Второй мировой войны Франция получила репутацию, которая до сих пор работает на неё. Выражена же она словами Кейтеля при подписании оным капитуляции: «А эти что, тоже нас победили?» Вот после той войны французы и идут по жизни такими вот «типа победителями». Хотя, возможно, в такой славе гордых галлов отчасти виноват герой той войны (настоящий герой, не «тоже», без дураков) генерал Паттон, прославившийся, помимо своих боевых достижений, также своим негативным отношением ко всем союзникам, но к французам – в особенности: «Кто бы ни победил в следующей войне, пусть забирает Францию себе».

    К сожалению, глядя на то, как ведут себя нынешние потомки тех… победителей, нельзя не признать, что генерал как в воду глядел в их отношении. Чего только стоит та самая памятная прогулка Олланда и примкнувших к нему прочих «скорбящих» правителей ЕС с табличками «Я Шарли»… Та самая прогулка, где журналисты эту горстку светочей демократии сняли так, словно они ведут за собой огромную толпу, хотя на самом деле никого из плебса и рядом не было – правители Европы шли по пустой улице. Как это ни странно звучит, но самым адекватным из собравшихся тогда оказался украинский президент – он вовсю пользовался моментом (вряд ли ведь такой случай представится снова), всем махал рукой и улыбался во весь рот, а не изображал мировую скорбь с кислой рожей жертвы перманентного запора.

    Или вспомнить тот самый, прогремевший - во всех смыслах - парижский взрыв. Израильские особисты предупреждали своих французских коллег о том, что имеется катарский заказ на теракт в Париже, но были посланы со словами: «Это ж наши наилепшие друзья! Вон Саркози у эмира с рук ест! Нельзя считать каждого салафита потенциальным террористом!» Случившееся после ну никак никого из них так и не переубедило… И даже когда пришёл повторный заказ, талантливо и с огоньком реализованный в Ницце, ничего ведь так в их восприятии и не изменилось.

    Хотя, впрочем, нет – не совсем: на гражданскую панихиду все французы собрались на этой самой Английской набережной, но почему-то в белой одежде, с белыми цветами и белыми воздушными шарами в руках. Учитывая, что в ЕС цвет траура радикально отличен от такого выражения скорби в Китае, это выглядело, скорее, как массовая капитуляция, а не поминовение убиенных. В общем, провалился гениальный план Олланда по противодействию мировому терроризму песнями и танцами...

    После каждого из этих событий Франция лишь ещё ниже склонялась перед внутренней угрозой. Даже выхолащиваемая десятилетиями побеждённая Германия и то сумела огрызнуться (пусть и без участия своего правительства) после событий в Кёльне, а победители-французы сломались практически сразу же – остальные акции шли уже на добивание.

    Если же они и впрямь после Олланда вновь поставят над собой, не, скажем, Марин ле Пен, а того же Саркози, то, пожалуй, извечную мечту мавров (а теперь уже и один из пунктов плана ДАИШ по обращению мира в свою религию) – Парижский халифат – можно считать вполне состоявшейся. Ведь у этого бывшего должника Каддафи и впрямь наитеснейшие связи с Катаром и Саудовской Аравией – плотнее не бывает.

     

0