Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Резня в Японии и выработанный рефлекс

  • Похоже, у населения, причём не какого-то отдельного региона, а всего мира уже выработался условный рефлекс: как только где-то происходит какой-нибудь случай, чреватый человеческими жертвами, так все СМИ сразу же начинают проверять, имеет ли он отношение к исламистам. И неважно, что это – катастрофа или там убийство.

     

    Вот, к примеру, в Японии произошла резня в доме инвалидов, были убиты девятнадцать человек и ранены двадцать шесть. Убийца сам явился в полицию.

     

    И первой же версией, что стали проверять стражи порядка – это причастность его к исламским боевикам. В Японии, где ислам вообще-то под запретом, это выглядит особенно логично…

     

    Хотя самая правдоподобная версия – это проявление традиционной для японцев нетерпимости к калекам. И раньше, до реставрации Мейзди, ставшей переломной для островного общества, считалось, что лучше умереть, чем жить неполноценным. «Старый» к этому понятию тоже относили, и потому до относительно недавнего времени на островах существовала традиция избавляться от стариков, отправляя их на голодную, в лучшем случае, смерть в лес. Потому самое тяжелое оскорбление, что можно нанести японцу невербально – это уступить ему в транспорте своё место. Там это трактуется однозначно – «ты стар, тебе пора…»

     

    В Южной Корее, имеющей с Японией исторические тесные связи, кстати, она «чтится» до сих пор, правда, стариков там отводят не в лес, а выгоняют на улицу, рассчитывая на то, что их подберёт социальная служба. Какой-никакой, а прогресс налицо...

     

    Потом под влиянием немцев, приглашённых для реформы государства, японцы с этим явлением стали бороться и вроде как одержали верх, но оно быстро отыграло свои позиции после Второй мировой, когда последствия американских ядерных бомбардировок стали проявляться в виде уродств и мутаций. Впрочем, они проявляются и до сих пор, а недавний взрыв на Фукусиме обострил нетерпимость островитян до предела. СМИ не раз сообщали, что спасшиеся из заражённого региона люди вынуждены покидать те места, куда их привезли, из-за ненависти местных жителей. Зачастую они просто меняли документы, легально или нет, и исчезали из-под наблюдения специалистов, что в перспективе означает для Японии грядущие вспышки мутаций, но уже в разных местах страны.

     

    И, как это часто бывает в обществе, под одну гребёнку в итоге принялись мести не только поражённых какими-либо болезнями или радиацией, но и обычных калек и даже, зачастую, бродяг – особенно часто этот сюжет встречается в японских сериалах. Ведь если у человека нет своего дома и социальной карточки, то он как бы и является неполноценным, верно? Его нет для закона, и потому с ним можно сделать всё что угодно.

     

    Уход за инвалидами и без того является тяжелейшей работой, а в обществе, имеющим богатые традиции евгеники, он и вообще выглядит настолько чуждо, что поистине вызывает изумление. Там этим могут заниматься без преувеличения святые люди…

     

    Вот тот убийца и попытался быть таким вот человеком – он ранее работал в том доме призрения, где впоследствии и учинил резню. Но, по всей видимости, социальные установки взяли в итоге верх в его натуре…

     

    Понятно, что пуганая ворона куста боится, но всё же, перед тем как подозревать во всём и вся ДАИШ, неплохо бы провести полноценное расследование на предмет причин происшествия. Лишняя реклама этой организации совершенно ни к чему.

     

0