Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Надо отучать рукопожатых от воровства. Закон один для всех

  • Картинки по запросу кирилл серебренников

    Огромное возмущение обыском у Серебренникова в Гоголь-центре. С коррупцией, конечно, нужно бороться, но только в среде путинских чиновников. А если фрондирующий режиссер как директор государственного театр отдает подряд самому себе как хозяину небольшой частной компании - на это, конечно, нужно смотреть сквозь пальцы. 
    В любой европейской стране (минус це Эуропа) и даже в многогрешном Израиле за такие штучки идут в тюрьму. 
    К сожалению, фрондирующие и оппонирующие деятели искусства в России не менее, а то и более вороваты, чем кувшинные рыла чиновников. Помните распиленные миллионы за несостоявшиеся концерты в московских парках? Александрина Маркво бежала в Лондон, но об этой панаме рукопожатые не говорят. Ведь ее муж был помощником Навального! Им можно красть!
    Я, главное, люблю Серебренникова - режиссера. Наверное, сдуру он крутил такие аферы, или от ощущения безнаказанности. Но надо отучать рукопожатых от воровства. Закон один для всех. Коррупция - это плохо не только для повара Путина, но и для блестящего директора театра.

4

Комментарии

5 комментариев
  • Александр Егоров
    Александр Егоров24 мая 2017 г.+2
    Бородатый анекдот. Вокруг бутылки, объедки, чад кутежа. Пьеро трахает Мальвину, папа Карло - Артемона; в камине догорает обугленнный Буратино. Карабас-Барабас с трудом поднимает больную голову: - Дааа. Не о таком театре я мечтал.
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев24 мая 2017 г.
    Хаматова и Миронов уже возопили: "На замай!". А с какой стати? Что, бедного художника терзает "кровавая гэбня"? Нет, всего лишь ведется расследование. Если будет суд, он и определит, кто виновен, а кто нет. Но нашим "небожителям" это не нравится. Они фактически требуют для себя "особого положения". А вот интересно: если бы деньги им платило не государство, а расщедрился какой-нибудь олигарх-меценат.Они бы и с ним решились бодаться?
    • Ирина Шарова
      Ирина Шарова24 мая 2017 г.+1
      У творческого человека есть единственный способ бороться с тоталитарным государством - не брать у него денег. Вообще. Ни копейки. Только гранты, частные пожертвования, краудфандинг и меценаты. Но тут есть нюансы... Скажем, если ты неудачно потратил средства Минкульта, то в самом худшем случае тебе выйдет небольшой срок по Статье 160 УК РФ. А талантливый человек и на зоне не пропадет. Можно ставить домашние спектакли или руководить местной художественной самодеятельностью. Другое дело, если ты взял деньги у авторитетных людей и пообщещал им снять фильм "Бригада" или поставить трагедию Шекспира в Пермском драматическом театре с Аль Пачино в главной роли. Вдруг что-то пошло не так. Ты сорвался, запил, купил новую машину. о которой мечтал с детства или даже вложился в акции ВТБ. Мало ли. У художника ведь бывают такие моменты поиска себя, фрустрации, экзистенциального одиночества... Но час
  • Ирина Шарова
    Ирина Шарова24 мая 2017 г.+1
    Продолжим... Но частный инвестор - бессердечен. Он, скорее всего, прикажет забить тебя молотками до смерти, а твой труп бросить в миксер с бетоном. Такое, понимаешь, у русских меценатов дикое представление о либертарианской экономике и социальной ответственности художника. Поэтому, может быть и правда надежнее служить кровавому режиму?
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр24 мая 2017 г.
    Нынешняя проститутствующая богема никакого "продукта культуры" уже 30 лет не производит, потому что в отсутствие идеологии и социально-общественных ориентиров, нанялась обслуживать самые низменные и растленные запросы "элиты", ну и заодно, глядя на своих покровителей тоже ворует, по мере способностей и возможностей. Лицедеи и комедианты никогда не имели своих моральных и нравственных принципов, они всегда жили и живут в "ролях", обрывки которых скапливаются в их пустоголовых оболочках, заменяя этим суррогатом интеллектуальное и духовное развитие.