Все началось с зеленых человечков, «случайно» заблудившихся в Крыму, «случайно» наводнивших украинский полуостров. И потом «случайно» Крым перешел к России. Тогда во всю мощь начали работать некоторые российские сайты и пророссийские интернет - ресурсы, как производители непонятного алкогольного напитка, суррогата лжи, провокации и всякого обмана. И на постсоветском пространстве стали плодиться то ли пьяные, то ли одуревшие, но шатающиеся, побежденные вином или бурдой или водкой никому не известной марки. Впрочем, название все же есть: «Русская весна». Глаза электората «осоловели» от пропагандистского излияния. От выпитого зелья некоторые граждане стали так пьянеть, что поснимали в Крыму украинские флаги, и расплескали полотна цвета «красной угрозы». Многие русскоязычные миротворцы, наконец, увидели «врагов», по которым соскучились. С их глаз спала пелена мира и дружбы. «Золотые запасы» любви закончились, и вырос «железный занавес» озлобленности на весь мир.
Много тогда писалось и говорилось о «русской весне». Оказалось, что она пьянит душу обывателя! Да ещё как пьянит! Душа русская нараспашку, и многим тогда море (Черное и Азовское) «по колено», лишь бы Крым и Юго-восток «ПАТРИОТИЗИРОВАТЬ».
Глаза их багровеют, уста глупеют, сердца исполняются ненавистью ко всему западному и украинскому. Хочется почесать руки, подраться и повоевать, и всех несогласных к стенке приставить. Особенно говорящих не так, как говорил Ленин. И не так, как молча говорит Путин. Хочется таких резать, вешать. И американцев тоже. И всех, кто против России. Ах, как эта бурда гордость у русских взращивает. И страна уже не страна, а «венок гордости пьяных россиян». На вершине тучной горы.
У этого пьяного напитка есть одно странное свойство: после нескольких глотков - статей, или комментариев, «подвыпившие» начинают видеть все в перевернутом виде. Все с ног на голову. «Шатающийся» в своем пьяном кресле от «русской весны» может доказать вам, что черное – это белое, а сладкое – это горькое. Некоторые как бы умирая от передозировки, попадают в тоннели времени и растворяются в "космосе".
Они переносятся во времена революции. Их тянет к трудам Ленина, Маркса. Они вдруг во хмелю начинают выкрикивать: «революционный держите шаг». А кто-то поет: «взвейтесь кострами». Или наигрывает мелодию пионерской зорьки. Дело доходит до "белой горячки". И кто-то уже на лихом белом коне скачет, размахивая буденовской шашкой. Или передвигается с пулеметом на плечах, чтобы атаковать отряды белых с желто – синими очертаниями.
Некоторые просто плачут, вытирая ностальгические сопли, и рвутся к памятникам Ленину, чтобы стереть с них пыль, и если надо, то даже умереть за эту каменную статую, которая живее всех живых.
Вот долина, как огромная палата номер шесть, нет лучше 666. Кого тут только нет: и Ленин, и Гитлер, и Махно, и Дзержинский, и Деникин, и Хрущев, и Сталин…
А эти «с устатку и не евши» на танках рвутся в сороковые – роковые. И следуя тем военным законам, ощущают себя комиссарами, готовыми расстреливать всех недостойных образа героев - красноармейцев. Им повсюду видятся фашисты, оккупанты, каратели с их непреодолимым желанием выкрасть штабного « языка» по русскую сторону баррикад.
И эти представители современного «СМЕРШа», окапываются, совершая рейды на погранзаставы, чтобы никто не отнял у них право говорить на русском языке. Поэтому они говорят языком пушек, пулеметов, снарядов и прочих проникающих железок, отстаивая язык, на котором говорил Хрущев, Брежнев, а сейчас говорит сам Никита Михалков, и ругается Жириновский.
К сожалению, им удается запретить на своем клочке не только украинский, но и русский, и любой другой, потому что за пулями и взрывами приходит гробовое молчание. Для них «Боинг» звучит как Геринг, которого надо уничтожить над "совковой" землею.
А есть такие, которые от количества выпитого, чувствуют себя настолько патриотами, что готовы умереть только за то, чтобы в Замбии русский язык сделали государственным по причине посещения её президентом России.
А те, кто уже месяцами не выходит из «запоя», становятся «георгиевскими кавалерами», победившими «киевский фашизм», и награда им: участие в массовке в Донецком шоу с пленными.
Опившись этого пропагандистского зелья, человек может изучить историю страны в считанные часы. Например, откуда взялся Крым, или Юго-восток. И кто в них проживал, начиная с потопа.
Напившись до помутнения сознания, некоторые буйные стирают Украину со всех карт, а лучше с лица земли. Они уже давно утопили Америку, закопали Запад, заклеймили Беларусь, и весьма расширили границы великой российской империи. Главное, чтобы их патриотические имена были вписаны в историю Новороссии. Правда, непонятно, в какую историю: республики или болезни?
Масса людей – жертвы пропагандистского террора, месяцами пьющие эту «информационную бормотуху», положили свои души на алтарь победоносной лжи, поклоняясь дьяволу.
Поэтому, многим из них нужна безотлагательная духовная помощь. А именно Библейские истины. Кому-то нужна элементарная «машина времени», чтобы вернуть их в настоящее, в спасительную действительность. Я думаю, что Макаревич не случайно промелькнул перед ними, как бы намеком, чтобы они хотя бы вспомнили об этой «машине времени», не музыкальной, конечно.
Наконец, приходит похмелье. И многих начинает «тошнить». Особенно тогда, когда им предлагают чистую воду правды. Их выворачивает от правды, их тянет изрыгнуть от любви к ближнему своему, от заповедей, от примирения. И они выплевывают проклятия за проклятием. Их столы все испачканы этими отвратительными эпитетами в адрес несогласных. Они никак не могут отрезвиться, потому что им внушили, что лечиться надо тем, чем травился. А это значит снова и снова одно и тоже: на старые дрожи льется очередная доза дурмана. И наступает «хроника», и налицо - пропагандистский алкоголизм.
Библия говорит:
«Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.» (Пр.20:1).
«У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид.» (Пр.23:29-32).
«Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его» (Авв. 2:15).
Комментарии