А я бы оренбургских пчелок не ругал. Они задают серьезную высоту. Они являют нравственный ориентир. Они танцуют.
Да, они очень плохо танцуют. Не синхронно. Одна полтанца на растяжке просто сидит себе.
Но они танцуют не в балаклавах. И они не поют. И они не поют и плохо танцуют не в храме Христа Спасителя. А на сцене. Уже хорошо.
Хуже всех там медведь, изображающий Винни Пуха. Вот где порнография! Его чудовищная рожа, обвисший костюм уличного зазывалы оскорбляет сказку Милна, режиссуру Федора Хитрука и дубляж Евгения Леонова.
К счастью, не было там Пятачка. Могу только представить.
Что же до полосатых пчёл, которые смахивают на георгиевские ленты, то пчела, кто не видел, полосатая, и одна телефонная компания оскорбляет память о Победе очень давно и нагло, чуть-чуть поменяв оттенок, чтоб сложнее было придраться. Хочу заметить также, что во что ни были бы одеты молоденькие тугие пчёлки, они одеты. По нынешним временам это много. Это в плюс. Ролику тому сто лет в обед (по интернетным меркам, он никому не нужный торчал с зимы) – и только глумливая ручонка могла достать его из нафталина, отряхнуть, а потом глумливый рот начать кликушествовать и блажить, мол, вот вам подарочек ко дню Победы, вот они, молодежь, вот они русские – и т.д.
Конечно, сейчас начнут это всё закрывать, костерить, расследовать, трепать - и наделают вреда в сто раз больше, чем все танцы филейных пчёл, сколько их ни есть. Не хочу каркать, но внезапно проснувшееся военизированное ханжество вполне способно впечатлительных подростков и до депрессии довести. Но давайте разберемся, а мы точно знаем, что там подростки? Тогда зачем мы это показываем в эфирах? За это в тюрягу можно загреметь, если докажут растление и несовершеннолетие. Я вот только одного не пойму: загремев, весёлые демонстраторы, нацепившие рубища нравоборцев, по этапу пойдут след в след за Ксенией Анатольевной Собчак, исправно домохозяйничавшей годами не на сцене провинциального клуба, на федеральном телевизоре? А уж сколько оттуда вылилось мерзости, пошлости, сколько оттуда вылезло мерзких девок, тупых дружков мерзких девок! И ничего. А тут полосатые девчата попами покрутили – такое началось!
Ведь кто только ни крутил. И Боря и Шура. И Тарзан. Чего только ни показывали. Каких заведений ни открыли. Чего только ни разрешили: детские школы и студии, которые на деле натуральные сексплуататоры тонкоруких испуганных воспитаниц, с намалёванными губами.
И вот всё это вокруг пузырится, орет, властвует, а начнут запрещать чего-нибудь, так выясняется, что это Набоков. Какие-то оренбуржские пчёлки. Оловянные солдатики, которые внезапно и ненадолго оказываются на передовой ристалища общественной морали. То «Тангейзер». Нет, «Иисус Христос Суперзвезда» пожалуйста, а «Тангейзер» нельзя? А в той «Суперзвезде», весь «Тангейзер», как игла в яйце. Мы что – совсем рехнулись? Мы уже «Тангейзера» боимся? Солдатика?
Уверен я в следующем: все эти борцы в глубине темных душ ни только не стойки, не только не святы, а слабы и грешны. Вот и вопят: от неуверенности. От несовершенства своего, которое так преодолевают: напоказ. Преувеличенно, не мудро, по-базарному.
По-звериному предчувствуют пустоту: настоящего ориентира нет. Размыт, подвинут. Меня вот так и подмывает поставить сюда десяток другой роликов и клипчиков, где во вполне открытом доступе, с сотнями тысяч просмотров такое! Дать ссылочки, чтобы вы сравнили их с оренбургскими пчелками.
Да вы и сами всё видели, знаете. Что лицемерить? Нет, будем лицемерить, кипеть, дрожать: и дело не в полосатой попке, а в бездне, которую чуем, но тащимся на её край.
Держи нас, Винни Пух. Держи Пятачок. Держите пчёлки, надёжа вы наша.
Комментарии