Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Страх победы

  • «Удары возмездия» по Украине после подрыва Крымского моста вызвали у многих всплеск недоумения: почему опять какая-то рассеянная долгая возня, а не последний смертный бой?

    Кто-то объясняет такую сдержанность стремлением Путина сохранить хоть какую-ту дипломатическую поддержку в мире за счет этого нашего «мы не нападаем на Украине, только защищаемся». Эмираты, Индия, Китай, часть Латинской Америки, Закавказье, Средняя Азия, Турция – все еще ручкаются с нами, суля некий фронт поддержки для будущих переговоров о завершении СВО на сносных для нас условиях. А если навалить на освобождаемых нами просторах горы трупов, грохнуть Зеленского и превратить в «одесское пожарище» украинский парламент – можно остаться в полной изоляции.

    Другие видят всю причину в слабости наших сил и боязни, что если начать громить «их штабы», они с помощью тотчас возрастущих западных поставок станут громить наши, доберутся еще и до Транссиба...

    Но мне за всем этим видится и другая нескладуха. Представим, что Кремль собрал все силы и волю в кулак и поимел на Украине окончательную и бесповоротную победу. Утолил самые сокровенные мечты наших патриотов: «Добьем хохляцкую сволочь, очистим землю от нее!» Голова Зеленского насажена на пику, украинские города и веси обращены сплошь в пепелища... Россия отмечает день новой Победы целую неделю, на площадях песни и пляски, заставляющие даже вдов, детей и родителей тех, кто отдал жизнь за истребление соседей, осушить их слезы... А дальше что?

    Экономический рост исключен в силу известных всем системных зол; изоляция от Запада, поставщика всяких технологий и предметов обихода, полная; Китай, последнее окошко в мир, все туже душит в его лапах... А вернувшиеся с войны победители, привыкшие в копейку ставить жизнь, особенно чужую, всякое амнистированное урло – желают праздника, привольной жизни, на которую без продажи сырья тому же Западу средств нет...

    Сегодня мы плохо живем, потому что надо ужаться для победы над врагом. Володин объявляет, что Зеленский, от кого все наши беды, встал в один ряд с бен Ладеном и другими террористами. Медведев вопит, что «украинское государство с нацистским политическим режимом будет представлять постоянную, прямую и явную угрозу России». Понятно, что с таким соседом недобитым – не до жиру, быть бы живу...

    Но вот добили – и на что тогда валить свою отсталость и упадок, для отвода глаз от которых, собственно и был затеян весь конфликт? Да, победи мы за три дня или хотя бы за пару месяцев, не успев войти в полный разрыв с Западом и добить свою экономику мобилизацией, послужившей еще и бегству за кордон самых смышленых – был бы совсем другой табак. Нарядные парады победы в Киеве и в Москве, великий рост популярности вождя, причем и во всем мире тоже, открытие нам мировых загашников и рынков сбыта для поддержания нашей сладкой жизни и сырьевой экономики... Не кинули б на фронт урло – не было б так страшно возвращать его в мирную жизнь, да еще наверняка с прихваченными оттуда, где всегда бардак, стволами...

    Короче говоря, сегодняшняя победа не даст нам ни копейки, но вышибет из-под нашей власти все оправдания ее провалов. То есть станет для нее настоящим поражением, преддверием взрыва недовольства обнадеженных сладкими речами о победе масс.

    Да, на смену враждебной Украине, из-за войны с которой де все наши беды, можно будет поставить «коллективный Запад», весь земшар. Но в головы тогда вкрадется неизбежно: а как же другие, не исчадья ада вроде Европы или США, а те же Китай с Ираном, на том же земном шаре живут и развиваются, выпускают недоступные нам авто и ширпотреб?

    Враг все же должен быть не слишком планетарным, не как закон всемирного тяготения, мешающий летать папуасским самолетам – лишь тогда он подкрепляет властный лепет оправданий. Вот из таких сугубо внутриполитических мотивов нам и нельзя ни в коем разе побеждать сегодня Украину. Эта война с ней – мать родна для дрянной власти, порушившей при мирной жизни производство, науку, медицину, социальную справедливость и все прочее в своей стране. Ну а война – «все спишет». Под это магистральное списание и угодило наше сперва поставленное на колени – а там и в гробовые очереди большинство...

15

Комментарии

97 комментариев
  • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
    АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН13 октября 2022 г.-2+10
    Даже представить себе победу России уже невозможно.Она уже проиграла и будет проигрывать
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-2+6
      "Победа" России, в каком виде она бы ни выглядела, принесет ещё больший нравственный, политический, материальный ущерб самой России. Война с Украиной, развязанная кремлевскими ублюдками, самая будет самая позорная и самая губительная во всей истории России, которая, скорей всего, этим позорнейшим событием и закончится. Каждый россиянин, выступивший в поддержку этой войны, был и есть губитель России.
      • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
        АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН13 октября 2022 г.-1+4
        Даже русофилы в Украине подумают-а на хрена мне эта россия,если я буду сидеть под мировыми санкциями?
      • Павел Новиков
        Павел Новиков13 октября 2022 г.+3
        Они всем равно ничего не поймут. Старые маразматики, городские сумасшедшие, дебилы с низким интеллектом. Умные и честные люди все понимают и будут составлять костяк, необходимый для восстановления страны.
  • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
    АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН13 октября 2022 г.-2+3
    Против резолюции Генассамблеи ООН по целостности Украины и непризнании референдумов проголосовали Россия, Белорусь, Сирия, КНДР и Никарагуа.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин13 октября 2022 г.-2+5
    Резолюцию, осуждающую действия РФ, поддержали представители 143 государств, 35 воздержались. Еще пять государств - Россия, Беларусь, Сирия, КНДР и Никарагуа - выступили против. 5 стран из общего числа 193. И во всех странах во власти диктатор, палач своего народа. РФ стала единственным из 15 членов Совбеза, проголосовавшим против этого документа. Десять членов Совета поддержали резолюцию, еще четыре - Китай, Индия, Бразилия и Габон - воздержались. Напомню, что в предыдущей Резолюции о вторжении России в Украину, Россию осудили 141-о государство.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-1+6
      А как же Эритрея? Платёжка из Кремля не прошла или представитель спал?
  • Владимир Митин
    Владимир Митин13 октября 2022 г.-4+2
    Сержант - Митину: "Пустобрех, а ты сможешь упыреныш пару минут просуществовать без антисоветского нытья?" Владимир Митин - сержанту: Мой Советский Союз жил и процветал бы и поныне, если бы таких идиотов, как ты, было бы миллионов на сто меньше. А твой СССР- амебообразных и аморальных существ был обречен ими на погибель. Я знаю на собственном опыте - у умного руководителя, подчиненные намного умнее, инициативнее, трудолюбивее и патриотичнее. У тупых, безнравственных руководителях на службе, в основном, не менее тупые "сержанты"
  • Владимир Митин
    Владимир Митин13 октября 2022 г.-5
    Как можно не понимать простых вещей? СССР погиб потому, что дорога, выбранная Сталиным и его партийной кликой, была губительной для Союза? Как можно не понимать того, что дорога, выбранная Путиным и его кликой, привела к гибели России? Как можно не видеть логической исторической связи между преступлениями Сталлина и преступлениями Путина против своей страны и своего народа?
    • сержант Т
      сержант Т13 октября 2022 г.-1+6
      Пустобрех, дорога выбранная антисталинистом и пустомолотом пятнистым привела к процветанию СССР? ты что куришь граммофончик?
      • Владимир Митин
        Владимир Митин13 октября 2022 г.-4
        Процветание СССР - было, но всё же слишком громко сказано. А то, что творилось на негативной стороне, то, что и привело к развалу СССР, всё тщательно скрывается галактической ложью и никак не дойдет до таких дебилов. как ты. И таковых...(+) (-) сотня миллионов.
        • сержант Т
          сержант Т13 октября 2022 г.-3+5
          Пустобрех, Сталин ушел в 1953 году, СССР пятнистый с подельниками разрушил в 1991. Вопрос- в университете марксизьма-ленинизьма изучали только лозунги, девизы и призывы? Арифметики у вас в программе не было?
          • Владимир Митин
            Владимир Митин13 октября 2022 г.-6
            Я же что доказываю? Что дебилы не могут понять и признать, что кровавая коллективизация, голодомор, ГУЛАГ, расстрел коминтерна, оккупационные захваты 1939 года, 25 лет жестокой деспотии Сталина и его чекистов, огромные жертвы гениального полководца Жукова (сталинского ублюдка), власть сталинских холуев Хрущева и Брежнева, 53, 56, 62, 68, 79 -й годы, выродки сталинской эпохи типа Ельцина - вот истинные причины развала Союза и прихода к власти нынешних негодяев.
            • сержант Т
              сержант Т13 октября 2022 г.-1+3
              Пустобрех, значит Ельцина привел к власти ИВС а не истые ленинцы во главе с пятнистым? Все помнят лозунги- больше социализма, вернемся к истокам ленинизма. И разбежались как трусливые крысы по норам бросив свои лозунги, отдали власть вечно пьяному упырю без единого выстрела. Виноват конечно Сталин
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова16 октября 2022 г.+1
      Митин, Вы следуете примеру Н. Хрущёва, который столько грязи пролил на Сталина и его стараниями Сталин был убит.. Но вот перед смертью он, испугавшись предсказания старой цыганки сказал-"Сталин действительновелик, я и сейчас это подтверждаю.Он несомненно был выше всех намного голов"
  • Виктор Старков
    Виктор Старков13 октября 2022 г.-6+6
    А я верю, что нацизм не пройдет. Победа будет за нами! ООН давно уже превратилась в вотчину США. Россия настаивала на тайном голосовании. Но оно осталось открытым. Поэтому среди проголосовавших «за» целый рой зависимых от Вашингтона и Брюсселя территорий, которые, если неправильно руку поднимут, будут выпороты прилюдно. «Семь лет назад СБ ООН своей резолюцией утвердил Минские соглашения с целым перечнем обязательств Украины по мирному урегулированию конфликта в Донбассе. И что, Украина выполнила? Нет и не собиралась!!! Хотя, в отличие от резолюции Генассаблеи ООН, носящей рекомендательный характер, резолюция СБ ООН обязательна к выполнению. И Россия не раз выносила вопрос о геноциде в Донбассе. Запад, не признавая референдумы о присоединении к России, проявляет двойные стандарты, указывал ранее в СБ ООН постпред РФ Василий Небензя, напомнив о признании Косово. В истории есть и другие при
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-6+1
      "Поэтому среди проголосовавших «за» целый рой зависимых от Вашингтона и Брюсселя территорий, которые, если неправильно руку поднимут, будут выпороты прилюдно". А что в России? Разве не так? Так сделай правильно в России, а потом требуй этого от других. Кто виновен в развале СССР, как не сами его дебильные и безнравственные рукамиводители? И ими оболваненный народ? У умных руководителей и народ, автоматически!!! умнее. А страна успешнее!
    • Павел Новиков
      Павел Новиков13 октября 2022 г.-1+3
      Какой нацизм? Что Вы несете? Выпейте седативных, коммунист вы наш)))
  • Виктор Старков
    Виктор Старков13 октября 2022 г.-7+5
    В истории есть и другие примеры признания Западом отделения и присоединения территорий без согласия государств, в которые они входили. Техас в 1836 году отделился от Мексики, а затем вошел в состав США; в 1990 и 1991 годах Словения и Хорватия провели референдумы о независимости от Югославии без согласия ее властей и были признаны; в 1991 году референдумы о независимости от СССР прошли в Эстонии, на Украине, в Грузии, Молдавии, Туркмении, Армении и Азербайджане - вопреки воле советского руководства и всего советского народа, который на всесоюзном референдуме высказался за сохранение Союза; а при объединении ФРГ и ГДР мнения населения вообще никто не спрашивал - поглощение Западной Германией Восточной прошло без референдума. При этом итоги референдумов внутри самих стран Запада игнорируются. В 2017 году за независимость Каталонии от Испании проголосовали 90% жителей автономии, после чего в
  • Виктор Старков
    Виктор Старков13 октября 2022 г.-8+5
    . В 2017 году за независимость Каталонии от Испании проголосовали 90% жителей автономии, после чего в отношении сторонников независимости Мадрид начал масштабные репрессии. В конце 2017 года жители итальянских Венето и Ломбардии на референдумах потребовали большей автономии от Рима, однако процесс предоставления новых полномочий со стороны центральных властей забуксовал.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-3+1
      Вы хоть понимаете суть своих примеров? По аналогии Украина имеет полное право не признавать итоги референдумов в Крыму, а уж о новых...тем более.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-2+8
      "Если на вашу кухню заползли тараканы от соседа - это ещё не означает, что кухня стала принадлежать им. Даже если они провели референдум". ⓒ
      • Иван Neocon
        Иван Neocon13 октября 2022 г.-3+2
        Алексей Сдвижков●В смысле русские решившие свою судьбу на референдуме, для вас тараканы? А не напоминает ли это Руанду? Там тоже часть населения признали тараканами и вырезали его, в количестве 1-1.5 млн.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-2+4
    БРЮССЕЛЬ, 12 окт (Рейтер) — Российский ядерный удар изменит ход конфликта и вызовет «физический ответ» со стороны союзников Украины и со стороны Организации Североатлантического договора, заявил в среду высокопоставленный представитель НАТО. Любое применение Москвой ядерного оружия будет иметь «беспрецедентные последствия» для России, заявил чиновник накануне закрытого заседания группы ядерного планирования НАТО в четверг. За более чем семь месяцев вторжения в Украину Россия понесла огромные потери в живой силе и технике и за последний месяц была отброшена на нескольких фронтах.
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой13 октября 2022 г.-6+4
      Не пора ли сменить пластинку? Россия не собиралась и не собирается применять на Украине ядерное оружие. Может быть США собирается взорвать там ядерный заряд и обвинить Россию? Возможно. Это вполне соответствует американской политике лжи и провокаций.
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой13 октября 2022 г.-4+3
      Такая политика практически беспроигрышна: если взорвать, то можно обвинить Россию, а все прикормленные "международные" организации подтвердят. А если не взрывать, то можно сказать, что этого не произошло благодаря усилиям мирового сообщества.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-3+6
    Министр обороны Британии Бен Уоллес в пух и прах разнес величие РФ Он отметил, что после стратегических провалов в Украине, РФ больше не является сверхдержавой. "Путин только что обнаружил, что Россия – не сверхдержава. Это ключевой момент. С одной стороны, вы поверили в собственный хайп, парады, на которых вы считали танки, считали, что они являются неуязвимыми, а на деле – нет", – сказал он. Уоллес отметил, что стратегические предположения Путина ошибочны во всем. А король то голый" ⓒ
  • yuri 54
    yuri 5413 октября 2022 г.-2+7
    Вот не думаю, что если бы взяли Украину даже за неделю, то это принесло бы что-то полезное для РФ. Да, парады в Киеве и Москве — это красиво, путритам в радость, популярнось фюрера зашкаливает.... но ведь всё равно возникает вопрос — а дальше то что делать с этой взятой страной?! Да и Запад тоже не стал бы отмалчиваться и ручкаться с Крёмлём! И не согласился бы на газовый шантаж, и санкции были бы те же, и финны со шведами может ещё быстрее вступили бы в НАТО. Может,конечно, экономика не была бы так сильно разбита , но это лишь вопрос времени. А главное– Запад просто бы не допустил краха Украины, не для того Штаты так ловко втянули фюрера в войну. Цель была совсем обратная— крах РФ, что и происходит на наших глазах, причём быстрее, чем ожидал Запад.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-2+6
      Юра, привет! Завоевать - это одно, а удерживать территорию это совершенно другое: партизаны, постоянный отстрел гауляйтеров и коллаборантов, диверсии. Уж если блицкриг не смогли, то протекторат и подавно. Вооружение на исходе, уже снимают с хранения гаубицы Д-1 образца 1943 года (последняя партия выпущена в 1949 году) Картинка 1: https://pbs.twimg.com/media/Fe4X36mWAAARm1-?format=png&name=360x360 Картинка 2: https://pbs.twimg.com/media/Fe4X5llXkAEBBV6?format=png&name=360x360 Картинка 3: https://pbs.twimg.com/media/Fe4YFrcXgAAWeGK?format=png&name=360x360
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 213 октября 2022 г.+5
      Именно - втянули! Невольно напрашивается аналогия с историей 20-тилетней давности с Ираком и Кувейтом. Тоже США и те же методы. И итог, видимо, напрашивается вывод, будет тот же.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-1+4
    "Когда муж накладывал жгуты раненому, с дрона скинули мину: все "трехсотые" стали "двухсотыми". Вна Украине разбит именной батальон "Байкал": пока об этом молчат официальные власти Бурятии, говорят родственники воюющих "добровольцев", - сообщает издание Новая газета Европа". https://novayagazeta.eu/
    • Виктор Старков
      Виктор Старков13 октября 2022 г.-6+4
      Алексей Сдвижков! Я вам уже приводил пример с Чечней. Стоило прекратить внешнее вмешательство и исчезли все проблемы. Вот мнение Якова Кедми, подверждающее мои слова: Нет объективных причин для вражды между украинцами и россиянами. Нет никаких противоречий. Этнически один народ. К сегодняшней ситуации привели попытки врагов России извне использовать Украину, начиная с австрийской империи, начиная с нацистской Германии. Народам не за что воевать. Они и не воевали никогда в истории. Основная цель СВО ведь была не Украина. Основная цель РФ – поставить США на место, отодвинуть их от границ. Если американцы уберут свои руки, никаких проблем у России с Украиной не будет».
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-1+7
        Виктор, "Основная цель РФ – поставить США на место, отодвинуть их от границ". Есть такая народная поговорка, немного похабная, но глаголящая истину для Путина: "Не можешь срать, не мучай жопу!". Что имеем в сухом остатке: НАТО, наоборот, приблизилось к границам, которые увеличились в 2 с лишним раза. Укрпаина стала теперь врагом на долгие десятилетия. Весь мир сплотился против путинской России, за исключением отмороженных диктатур. Через полтора - два года каждый житель России почувствует на своей шкуре последствия санкций и разрушенной Путиным собственной экономики. И еще много различных "ништяков" ждёт нас впереди...
        • Виктор Старков
          Виктор Старков13 октября 2022 г.-7+2
          Алексей Сдвижков! .. Весь мир сплотился против путинской России…Это неправда! Зачем повторять вражьи голоса? Вы что не в курсе, что американские послы приезжают ко многим президентам и говорят, как им голосовать по тем или иным вопросам. Поэтому Россия и настаивала на тайном голосовании. При нем результаты были бы иными. Да и так население не поддержавших резолюцию стран это больше половины населения Земли…… Через полтора - два года каждый житель России почувствует на своей шкуре последствия санкций и разрушенной Путиным собственной экономики….А что так скромно то! На Западе кричали весной- ну все в мае Россия загнется, затем – ну к сентябрю то это точно. Середина октября, а Россия все не загибается. Поэтому я вам тоже отвечу поговоркой: «Цыплят по осени считают». И да вы так и не ответили на вопрос: «Что Россия сделала плохого Украине, что в 2014 году случилось массовое умопомешательст
        • Виктор Старков
          Виктор Старков13 октября 2022 г.-7+3
          : «Что Россия сделала плохого Украине, что в 2014 году случилось массовое умопомешательство – Москаляку на гиляку». Почему то с Казахстаном нет никаких проблем и не будет, пока Казахстан будет сохранять добрососедские отношения и не допускать иностранные военные базы на свою территорию. Значит дело не в Путине?
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-2+7
            Виктор, да, все проблемы в Путине, в его бездарной внутренней и внешней политике. И ещё: "США собираются отнять у вас ресурсы? Западная Европа хочет на вас напасть? НАТО хочет захватить ваши дома? Мы поможем вам", - Санкт-Петербургская психиатрическая больница № 1 имени П.П.Кащенко.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков13 октября 2022 г.-6+3
              Тогда отправьте в Кащенко Якова Кедми, Скотта Риттера, Пол Крэг Робертса и многих других, которые утверждают, что дело в мировом жандарме США.
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-2+3
                Виктор, Путин, с его "выкидонами", напоминает мне ребенка, который придя в магазин с родителями, увидев какую-нибудь игрушку, еначинает биться в истерике, стучит ножками, ревёт и требует от родителей купить её с неистовыв воплем: "Хочу!!!". Все эти его истерические требования "красных линий" с одновременными угрозами "ядрёной" кнопкой и рязвязыванием недовойны - из той же "оперы". Буйных, которые не понимают слов, принято, для начала ставить в угол.
              • Владимир Митин
                Владимир Митин13 октября 2022 г.-1+1
                А я больше верил всегда М. Задорнову, утверждавшего, что американцы дебилы... . До тех пор, пока не понял, что русские ещё больше дебилы. А так как я всегда считал Задорнова за умницу, полагаю, что то, что я понял намного позже, Задорнов знал давно, но скрывал от русских дебилов (меня в т.ч.). Никто СССР, кроме самих советико и России, кроме самих россиян больше не гадил и не вредил.
            • Павел Новиков
              Павел Новиков13 октября 2022 г.-2+4
              Алексей, бесполезно ему что-то объяснять. Там клиника. Забанить его и все.
      • Павел Новиков
        Павел Новиков13 октября 2022 г.-2+3
        Кедми-кремлевский пропагандон, не вылезающий со всяких шоу Соловьева и других. На кой черт Вы приводите этот бред для здравомыслящих людей. Старков, Вы явно идете не в тренде данного сайта.
      • Любовь Минакова
        Любовь Минакова16 октября 2022 г.
        ..."Основная цель СВО ведь была не Украина. Основная цель РФ – поставить США на место, отодвинуть их от границ." Не то ни другое-ни какие не цели!!! А цель зарыта в Корне Зла от Сатаны!!! Думать Надо!!!
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+7
    Пилять, вспомнилось: "Всегда войной легче прикрыть свои провалы в экономической и социальной политике." (В.В. Путин, Саммит G20 Аргентина, 2018 год, декабрь) Первое что должен сделать Вова: оплевать собственное отображение в зеркале.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин13 октября 2022 г.-1+4
    Опубликован проект закона об амнистии в Беларуси. Выпустят воров и барыг, политическим ничего не светит. А теперь возьмем пример Навального. Бесстрашный герой, показавший всему миру всю клику российских воров из "команды" и "кооператива" сидит в карцере. А вся Россия это видит и молчит... то есть предает ежедневно своего главного (на сегодня) героя. А потом на меня обижаются, когда я утверждаю, что в России 99,9 % равнодушных, трусливых, безответственных за судьбу страны политических идиотов или отпетых негодяев.
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой13 октября 2022 г.-6
      Охота на Навального со стороны коррумпированного чиновничества велась очень давно. Его много раз сажали, а потом чудесным образом отпускали (кто это мог сделать?) В конце концов он так высоко поднял планку, что ничего сделать уже было нельзя. Мы живем не в стране розовых пони, и есть вещи возможные и невозможные. Это - его решение, он знал на что шел.
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой13 октября 2022 г.-4+1
      Не правильно делать из Навального жертву. Думаю, он и сам с этим категорически не согласится. Навальный - не жертва, но боец, и будет ждать своего часа.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин13 октября 2022 г.-2
        "Навальный - не жертва, но боец, и будет ждать своего часа". Он отважный боец, ставший жертвой негодяев. А вы их защитник-оправдыватель. И ничуть не стыдно?
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый13 октября 2022 г.+6
    Любая победа , будет пирровой, ибо усугубит не только старые проблемы, но породит и новые,которые существенно будут негативно влиять на внутреннюю и внешнюю политику. Надо стремится к миру и как можно скорее.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов13 октября 2022 г.-7+3
    Страх победы России на Украине имеется только у русофобов, судьба которых после неё будет незавидной. В России будет улучшение социально экономической ситуации, а в странах Запада катастрофическое ухудшение, которая закончится социальными бунтами. В России есть все природные ресурсы, включая энергоносители. Это необходимо и достаточно для экономического развития. Запад после поражения потеряет все это, а вдобавок - понесёт имиджевые потери, которые приведут к потере и финансового могущества США. Уже нельзя будет печатать резаную бумагу и покупать на них в мире всё необходимое. Лидерство в экономике и политике окончательно перейдёт к Востоку. В странах "золотого миллиарда" многократно снизится уровень жизни, и они превратятся в периферийные государства. Содом и Гоморра плохо закончили, так же будет и с коллективным Западом.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+5
      "Свежо предание, но верится с трудом"... Эту чушь я слушаю уже 22 года, а последние 8 с половиной лет зомбиящик вещает об этом в усиленном режиме 24/7 .
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+3
      И ещё. Не хватает бумаги, но есть бескрайние леса, правда уменьшающиеся из-за пожаров вследствие принятым Путиным Лесному кодексу. Немерено газа, но почьти треть страны не газифицирована. Странна рождает талантливых ученых и программистов, но нет ни одного востребованного в мире продукта, к тому же уезжают. Богатая страна благодаря Путину и кооперативу "Озеро" стала агрессивным, ни на что не способным изгоем с полунищим населением.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-1+1
      "В России будет улучшение социально экономической ситуации" и я должен поверить в то, что это "не блеф"?
    • Павел Новиков
      Павел Новиков13 октября 2022 г.-1+4
      Наполеону с соседней койки передай привет
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова16 октября 2022 г.-1+1
      Хорошую рапортичку Вам приготовили! Вам и оплату наверное прибавили??? Поэтому так усердно стараетесь???
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 213 октября 2022 г.+4
    Власть "наша" иногда просто изумляет своей способностью из ничего создавать тяжёлые проблемы как для себя, так и для окружающих. Единственно, что она умеет делать хорошо, так это бить горшки и наломать дров. До неё, видимо никогда не дойдёт простое житейское правило - чтобы не решать проблемы, надо просто их не создавать. Грабли, конечно, хороший и полезный сельхозинструмент, но только тогда, когда его по прямому назначению используют.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+8
      Вот именно. Но у Вовы иной взгляд: во всём виноваты внешние враги, "пятая колонна" и Ленин.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 213 октября 2022 г.+4
        Вова всё прекрасно понимает! Но при никудышней игре лицо терять не хочется.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 213 октября 2022 г.+4
        Хотя, о чём это я? Оно (лицо или морда) давно уже потеряно. Нравится, не нравится, танцуй моя "красавица"! Его же слова.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+7
    Сообщают: "Экс-премьер Степашин заявил, что, хотя "вечно нельзя быть руководителем страны", Путину придется "свой крест пронести еще" и остаться на посту после выборов 2024 г. «Наверное, многие думали, что через два года надо ли идти Путину в президенты или нет, я тоже об этом думал», — сказал экс-премьер. Однако сейчас, по его мнению, «совершенно очевидно, что никакой замены быть не может», особенно в условиях проведения в стране частичной мобилизации и, «по сути дела, активных боевых действий против НАТО и американцев». Уже проходили. Помните: "Коней на переправе не меняют"? Меняют не коней, а кучера...
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-1+4
      ..."я тоже об этом думал», — сказал экс-премьер" Не сомневаюсь в том, что он думал. Вопрос в том, чем он думал... .
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой13 октября 2022 г.-4+3
    При любом развитии событий мира с Украиной не будет в ближайшие лет 30. Западные санкции останутся с нами навсегда. И сегодня Россия поставлена перед необходимостью возрождать свою промышленость, науку, образование и т.д., чтобы оставаться сильной и влиятельной державой, не допустить падения уровня жизни народа, ослабления ее оборонного потенциала. Возможно ли это? Конечно. У нас есть абсолютно все для этого, вопрос лишь в управлении. Что нам мешает? Коррупция, монополизм, безответственность чиновников, отсутствие народовластия. С таким набором пороков ни одна страна не может рассчитывать на процветание. Вот над этим и нужно работать.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.-1+6
      "Поздно пить боржоми когда почки отказали" ⓒ Всё это возможно, но только без Путина и его коллективного кооператива "Озеро". "А где пастух дурак, там и собаки дуры" (Иван Крылов, "Волк и волчонок").
      • Виктор Старков
        Виктор Старков13 октября 2022 г.-5+4
        Алексей Сдвижков! Дело не в Путине! Стрелки на Путина переводят прозападные либералы, которые нам навязали этот режим в результате государственного переворота 1993 г.. А сейчас они хотят уйти от исторической ответственности. Путин сам либерал и этого не скрывал. Поэтому власть в России антинациональна, антинародна, несправедлива, непоследовательна, продажна и т. п., и с ней надо бороться. Россия, дабы выжить и перейти в режим развития, должна брать пример с Китая, где у власти сегодня находятся пронациональные силы.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+4
          Дык Крылов в басне об этом и говорит. Опыт Китая в путинской России, с Путиным и с его коллективным кооперативом "Озеро", не возможен по определению. И тогда напрашивается вывод: надо всю эту коллективную помеху "убирать", и чем раньше, тем лучше.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 213 октября 2022 г.+4
          Точно! Дело ведь не в самом путене, а в том, какое государство как система управления им же и создано. На российской внутриполитической почве выросли одни сорняки, душащие полезные всходы. Выход один - полная прополка огорода. И это не разом, одними майскими указами здесь не обойдёшься. Только тотальная хирургия.
          • Игорь Бочковой
            Игорь Бочковой13 октября 2022 г.+3
            В принципе согласен, но вот какое дело: кто-то будет делать это вручную, а кто-то мечтает применить косу. Коса - это конечно быстро и радикально. Но корни-то останутся, и взойдут непременно сорняки... А еще и мужик с косой. Жуть...
          • Любовь Минакова
            Любовь Минакова16 октября 2022 г.+1
            Да не он сам создавал это управление государством, у него коллектив учителей солидный а он марионетка в их руках! Он просчитался когда погряз в болоте страсти обогащения и власти! Вот и признался он-"По мневсе средства хороши отныне, я так ужеувяз в кровавой тине, что мне легче будет вперёд шагать, чем по трясине возвращаться вспядь"Это из книги А .Пионтковского "Чёртова Дюжина Путина. Хроника последних лет." где Путин вспоминает Макбета.
        • Владимир Митин
          Владимир Митин13 октября 2022 г.+4
          "Путин сам либерал и этого не скрывал". Зато он тщательно скрывает свою коррумпированную деятельность в Питере, которую никогда не прекращал и в Москве. Если бы он просто был либералом, а не паханом воров-мафиози, затмившего самого знаменитого мафиози - чемпиона Европы Берлускони. И этот факт прекрасно известен всему миру.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский13 октября 2022 г.-3+2
          "Алексей Сдвижков! Дело не в Путине!" все верно, дело не в путине, а в таких долбоебах как ты и тебе подобных, являющимися рабами с рождения и до старости лет
          • Виктор Справедливый
            Виктор Справедливый14 октября 2022 г.
            Чигинскому. Володя спокойно,процесс набирает обороты и разрешение близко.
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов13 октября 2022 г.-1+5
          Маразматик Старков,если Плешивый Недоносок воюет с США,почему он не бомбит Вашингтон или Чикого,а бомбит русскоязычные города Харьков,Одессу,Николаев и убивает не американцев, а в основном русских,как с одной стороны,так и с другой стороны?Ты такой же пень-мухомор как и Рябков:"НАТО собирай манатки и в границы 97 года"Только за такой выпендреж надо было разбомбить бункер Несмываемого.Зато получили Финляндию и Швецию в злой НАТе.Плешивый на Казахстан давно письку дрочит,но боится ,что дядюшка Си оторвет у Бункерного яйца вместе с писькой.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 213 октября 2022 г.+2
      Один вопрос - а кто этим заниматься будет? Восстановление страны это же тяжелейший труд! Здесь нужны воля, умение, готовность к самопожертвованию, в конце концов. А теперь самый главный вопрос - а они на это способны? Вопрос в никуда...
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+2
        Ответ выше.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 213 октября 2022 г.+3
          Да мы с вами всеми этот ответ давно знаем. Как его донести до сознания остальных, вот проблема.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков13 октября 2022 г.+2
            А чем мы тут занимаемся? Именно этим. Плюс в быту. "Вода камень точит" ⓒ
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 213 октября 2022 г.+2
    Всё это верно, только "времени на раскачку" совсем нет. Поезд истории набирает ход, а последний вагон уже близко. Прошу прощения за неуместную патетику.
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой13 октября 2022 г.+4
      На самом деле время есть. Авторитарные режимы довольно устойчивы, и когда дело касается выживания бывают достаточно эффективны, но на короткое время. А дальше все зависит от общества, насколько оно будет готово принять на себя ответственность. Или будем опять надеяться на дядю...
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 213 октября 2022 г.+1
        Здесь не согласен в том, что у нашей страны (не у государства, это важно) шансов всё направить в правильное русло катастрофически убывает. Как в медицине - только хирургия. Неужели эти простые вещи непонятны?
    • Владимир Митин
      Владимир Митин13 октября 2022 г.-1+2
      Поезд "История России" набирает ход ... и движется к пропасти.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 213 октября 2022 г.+2
        Кто (или что) этот взбесившийся поезд остановит?
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский13 октября 2022 г.-1+3
          обезумевшего машиниста и кочегаров за борт, и все будет нормально
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров13 октября 2022 г.-1+2
    Правительство Челябинской области признало гибель 5 мобилизованных челябинцев в Украине. Их семьям обещают выплатить по миллиону рублей. Все они пробыли в Украине менее 2 суток. Уже есть сведения о погибших мобилизованных из Петербурга.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый14 октября 2022 г.+4
    Коллеги большинство из вас на сайте порядочные граждане любящие Россию и в меру сил делаете то что делаете и за это вам низкий поклон. Но не оскорбляйте друг друга , здесь и сейчас нам надо единение.
    • Иван Фёдоров
      Иван Фёдоров14 октября 2022 г.-3
      Россия сейчас нуждается в размежевании, а не в единении.
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова16 октября 2022 г.
      Правильно-"нужно единение" Но чем же Вас не устроила я? Я тоже за Единение, но Вы этого не поняли! Такое не понимание Увы не для пользы!
  • Любовь Минакова
    Любовь Минакова16 октября 2022 г.
    Читаю все комментарии, пытаюсь найти хоть один, где есть указание на "КОРЕНЬ ЗЛА" Но.. УВЫ... Не пойму- это специально? Или действительно от не понимания его? Не помню кто сказал из классиков Европы-"ЗРИ в Корень!" Здесь так много умных голов, я просто радуюсь что нашла наконец то, что нужно. Но тогда ребята, назовите этот "Корень Зла"!!!
    • yuri 54
      yuri 5416 октября 2022 г.+3
      Корень зла? Корень зла не власть ,и фюрер лично, хотя он и приложил к этому руку, и хорошо приложил! Власть — это следствие. А корень в самом нынешнем российском обществе, в большинстве представителей общества, во всяком случае. Именно общество допустило ,что у него такая власть, именно оно не может, да и не хочет противостоять беспределу криминальной власти, согласившись на рабское повиновение ей. К этому власть стремилась все годы, и это ей удалось ,к сожалению! И такое положение сохранится ещё долго, с нынешним фюрером, или с каким другим, ибо общество уже не в состоянии кардинально изменить власть. Новый фюрер( единоличный,или коллективный) будет из той же криминальной братвы, а там повязаны все, повязаны беспределом и кровью , и своих, и чужих!
      • Любовь Минакова
        Любовь Минакова16 октября 2022 г.
        Это общество сделано хозяином "корня Зла"... И убрав названного, поставят другого такого же! Им другой не нужен! А поэтому "Корень Зла в другом....
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский16 октября 2022 г.+2
      по мне корень зла это наши инертность и пассивность, черт бы их побрал, много "яда" нам влили в самую глотку после развала союза, нате жрите, потребление, мать его, машины, квартиры (для подавляющего большинства в кредит), отдых, да ведь ещё за границией, Турция, Египет (сущие помойки для быдла), только не лезьте в политику, вот тебе и не лезли, короче говоря лень наша и есть корень зла, как это банально не звучит
    • Виктор Справедливый
      Виктор Справедливый16 октября 2022 г.-2
      Минаковой.Корень зла вы, я и нам подобные.
      • Любовь Минакова
        Любовь Минакова16 октября 2022 г.+1
        Ошибаетесь Уважаемый! Я к людям так не отношуськак Вы понимаете! В. Чегинский правильно раскрыл часть Корня Зла! Но однако есть Самый главный!!!Жду когда же кто ответит на эту тему!
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый16 октября 2022 г.-1
    Минаковой,я говорю о политике и вашем участии в политике,вы поняли меня.
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова16 октября 2022 г.+1
      А своё участие Вы конечно приветствуете??? Так ведь Вы ничего обо мне не знаете, а пытаетесь создать игнор, зачем? Критику не признаёте???
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова17 октября 2022 г.+2
      В. Справедливый-А что ВЫ особенного вносите своими высказываниями в политике???Сидя на диване у компа для мужика ?УВЫ.. Мало! Вот я- да, приношу пользу, потому что на Земле моих сил уже мало.Так что спуститесь на Землю по примеру хотя бы Ленина!!!