Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Сказка про «обратную жизнь», ведущую в СССР

  • Когда я совсем маленьким узнал, что люди в конце жизни как-то умирают – придумал в утешение бабушке обратную сагу. Что дожив до безысходной старости, все начинают «жить обратно»: превращаются снова в маленьких и идут в детский садик, откуда их уже назад не забирают. И очень огорчился, когда бабушка мне не поверила.

    Сегодня же подобная идея овладела массами сограждан, три десятка лет бесплодно тосковавших по отнятому у них «плохими дядями» СССР. И они с энтузиазмом, подобным овладевшему мной при открытии моей «обратной жизни» уверовали, что хороший Путин начал свою спецоперацию, чтобы в том числе и восстановить СССР. Пусть даже раньше ненавидел его и клял почем зря, запустив в оборот презренные «советские галоши» – но таково уж чудо преображения: «Был Савлом, а стал Павлом»!

    И доказательств тому – тьма:

    - пришедший наконец, как и в расцвете СССР, уход от настоящих выборов;

    - воскрешение пионерии и политзанятий у силовиков;

    - обвальное падение доллара и восстановление запрета на его свободное хождение (в СССР он официально стоил 67 копеек, а за операции с ним по реальному курсу давали до расстрела);

    - восстановление «железного занавеса», выехать за который все трудней;

    - переход по отношению к  Украине с несоветского термина «спецоперация» на советский – Освобождение;

    - советский энтузиазм мэра Собянина по возврату производства родного «Москвича» взамен чуждого Рено – от чего недалеко и до возврата постов секретарей горкомов взамен чуждых мэров...

    Ну и еще масса примет наступления этой «обратной жизни» – причем какие-то откаты переваливают уже даже за постхрущевскую эпоху, достигая сталинской. Например:

    «Школьника из Ульяновска оштрафовали на 15 тыс. руб. за запись в инстаграме: «Ну раньше CC была, а теперь ZV». Судья объяснила, что Z означает «За Победу» и «Задача будет выполнена», а V – «Сила в правде». И вменила дискредитацию российской армии (часть 1 статьи 20.3.3 КоАП). Хотя Минобороны в ответ на запрос депутата Мосгордумы Евгения Ступина заявило, что Z и V – «не официальные воинские символы» и «не несут специальной нагрузки»».

    В моем советском детстве брежневской поры такое было немыслимо. Я сам рисовал всякие крамольные картинки, рассказывал антисоветские анекдоты и пугал директора школы антисоветскими разговорчиками в строю, но самым большим наказанием что за это стал вызов отца в школу.

    А депутат Госдумы Шолбан Кара-оол призвал и вовсе расстреливать за эти разговорчики:

    «До 15 лет будем наказывать тех, кто будет фейками разводить панику. А наши отцы во время войны за панику расстреливали на месте. Я считаю такой подход очень важным, потому что нам нужно развиваться...»

    Но куда, в какую сторону? Поклонники социализма, оказавшиеся у нас до того трусливыми, что за 30 лет не шевельнули пальцем для его возврата, тут и решили, в духе моего детского открытия – что в СССР. В то сказочное прошлое, когда и вода была мокрей, и солнце ярче, и власть так еще не крала и не врала... И самая железная тут доказуха, подобной чему не было у моей теории бабушкиной обратной жизни – уже вполне явный и не отрицаемый даже властями наш возврат в 90-е. Директор департамента денежно-кредитной политики ЦБ Кирилл Тремасов так прямо и сказал:

    «Российская экономика все ближе к эпохе 1990-х... Сейчас мы будем становиться все менее технологичной экономикой».

    А там буквально чуть еще отлобызать зад «нового генсека» и «творца нового застоя», как многие уже называют Путина – и вернемся рачьим ходом в Перестройку. А от нее и до настоящего, блаженного застоя Брежнева – рукой подать! И любую подать, включая одобрямс погробности властителя и его спецоперации по очищению соседки от ее защитников, эти трусливые поборники советской старины платить за то готовы. А то и вовсе выколоть себе глаза и выдрать языки другим – чтобы не видеть и не слышать, что под внешней формой, которую легко подделать хоть под советскую, хоть под нацистскую, неколебим наш феодально-олигархический костяк. Когда экономика отдана на разграбление путинских олигархов, полное бесправие трудящихся, самых нищих в Европе, судебный и полицейский произвол, безудержное воровство чинуш и деградация производства. О чем говорят уймы ежедневных новостей вроде такой:

    «Глава Ростеха, провалившего сполна все импортозамещение, за год заработал 632 млн руб. А декларируемый доход его жены Екатерины Игнатовой – 6,8 млрд руб. Хотя в прошлом году оба отчитались о примерно одинаковых доходах: 323,7 млн у Чемезова и 459,3 млн – у супруги».

    Подобного не могло и близко быть в СССР, так что не может быть и близко речи ни о каком возврате туда при сохранении того костяка, что и хранит из кожи вон наш властелин. Используя для этого любые сказки, байки, спецоперации и карателей из полицаев и Росгвардии. Ну, а кто и в зрелости верит в подобие придуманной мной в младенчестве для бабушки «обратной жизни» – тому по свой гроб носить не только ярмо, но и моральное клеймо трусливого и глупого раба.

17

Комментарии

49 комментариев
  • Владимир Митин
    Владимир Митин25 мая 2022 г.-1+4
    Кто действительно жил и знает СССР, не должен быть одноклеточным и знать обе стороны той жизни с одной стороны прекрасную с другой стороны без ума. чести и совести Вторая сторона в итоге постепенного нравственного разложения осилила первую Незнайки и ДЛБ могут мечтать о СССР. Я же мечтаю о Советской Социалистической Справедливой России с диктатурой ума, чести и совести. Только не на словах, под ширмой которых творилось предательство великой страны.
    • dym dum
      dym dum25 мая 2022 г.-2+7
      Владимир, мечтать, конечно, не вредно, но социализм придется СТРОИТЬ по новой, опираясь на ту светлую сторону и исключая возможность той второй, негативной, стороны. Диктатура ума, чести и совести ниоткуда не появится, если для этого не будут СОЗНАТЕЛЬНО созданы условия...
      • Владимир Митин
        Владимир Митин25 мая 2022 г.-1+3
        "Диктатура ума, чести и совести ниоткуда не появится, если для этого не будут СОЗНАТЕЛЬНО созданы условия..." Абсолютно верно! Я для этого и пишу....считая это моим гражданским долгом до последнего дня жизни. А гражданскому долгу, или по другому обязанностям, изменять также нельзя. И этот "нюанс жизни" диктуют человеку все те же ум, честь и совесть.
    • Павел Новиков
      Павел Новиков25 мая 2022 г.
      Владимир, Вы представляете что надо, чтобы построить эту страну. Это несколько поколений при полном демонтаже нынешней системы. Но как это сделать?
    • Борис Кедров
      Борис Кедров25 мая 2022 г.-1
      Полностью вас поддерживаю товарищ Владимир. И процесс потихонечку разворачивается в правильную сторону. Вот уже и Болонскую систему начинают отменять. Это значит будет возвращено фундаментальное образование. О воспитании и работе с детьми заговорили. Ничего не вижу плохого в пионерской организации, где детей будут учить творить добро.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-10+4
    Росляков всё больше уподобляется Ехидному Дугласу: сам придумал, сам разоблачил. Ну кто в здравом уме может поверить, что буржуи, находящиеся у власти, собираются строить социализм, где он таких увидел? Другое дело, что часть из них восстала против глобализма, и если восстание окажется удачным, это может вызвать значительные перемены. А про скатывание к Сталинским временам - это зря. При Сталине за раздачу во время демонстрации листовок с текстом "Смерть Сталину и его правительству!...." (Лившиц, Ландау, 1 мая 38г) аспирантов даже из института не исключали. Это если говорить про реальность, а не про насаждаемые мифы.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин25 мая 2022 г.-4+1
      "При Сталине за раздачу во время демонстрации листовок с текстом "Смерть Сталину и его правительству!...." (Лившиц, Ландау, 1 мая 38г) аспирантов даже из института не исключали." А я знал очень хорошо очень хорошего русского человека, который получил расстрельную 58-ю за то, что в группе студентов случайно слышал анекдот про Сталина. И это 100-я правда. Случай, описываемый цитатой, оспаривать не буду. На месте умных сталинских пропагандистов, которые наверное тоже встречались в тех реалиях, я бы тоже иногда допускал примеры свободы слова с тем, чтобы потом про это трубить во ВСЕ пропагандистские трубы. 427 лагерей ГУЛАГа - были почти эталоном концлагерей Гитлера, созданных после сталинских.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-2+3
        А я внимательно просмотрел/прослушал не вышедшее в эфир интервью с А.Зиновьевым от 2001 г., в котором он рассказывает, что с 14 лет под воздействием окружающих стал ярым антисталинистом, участвовал в заговоре с целью убийства Сталина, что таких как он было много, как его задержали сотрудники НКВД и т.д., но стал выдающимся философом, социологом, математиком с мировым именем. А ещё знаю о случае, когда во время другой демонстрации группа курсантов Кремлёвского военного училища прорвалась на трибуну мавзолея и один из них ударом по голове сбил Сталина с ног. И никто их не расстрелял, продолжили благополучно учиться. И многое другое. А эти сказки, про которые Вы знаете, что это 100-процентная правда (интересно откуда?) - сказками и остаются, так как в корне противоречат всем известным фактам.
        • Владимир Митин
          Владимир Митин25 мая 2022 г.-3+1
          "А эти сказки, про которые Вы знаете, что это 100-процентная правда (интересно откуда?) - сказками и остаются, так как в корне противоречат всем известным факта" Всем известные (по российскому телевидению) факты о Путине очень положительны. Надо быть полным ииотом или конченным негодяем, чтобы на 100 % верить в сказки о том. что Путин благо для России. И вот эти то полные идиоты или конченные негодяи на 100 % схожи с другими - просталинскими. Просталинские идиоты + пропутинские = почти 100 % россиян. И поэтому эта страна никогда не может быть успешной. Она была, есть и будет насквозь лживой, тупой и, со страшной для всего мира, звериной мордой.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-1+3
            Владимир Митин! Вы опять про Путина. Да кто же на этом сайте хоть раз написал, что "Путин - это благо для России"? Я такого не встречал. К предыдущему: Вам известно содержание пресловутой ст.58? Вы в курсе, что это статья (по сути, целый раздел УК) включает в себя бандитизм, убийства партийных и советских работников, хищение государственной и кооп5ративной собственности и многое другое? Что пересказ антисоветских анекдотов под антисоветскую пропаганду и агитацию (за которую был предусмотрен максимальный срок, если не ошибаюсь, до 3 лет) никак не подпадает, не говоря уже о "слушал"? Расскажите ещё за посаженных за 3 сворованных колоска, которые, судя по материалам дел, весили по 40-80 тысяч пудов!! зерна, украденного с колхозных полей.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин25 мая 2022 г.-3+1
              "Да кто же на этом сайте хоть раз написал, что "Путин - это благо для России" Читать вы, похоже, умеете. Осталось только научиться понимать прочитанное. Я писал не про писак на этом сайте, а о телезрителях российских. А что касается 58-й статьи - о ней и её параграфах я знал еще при жизни Сталина. На этом никаких комментариев Олегу Дмитриеву не пишу, пока не увижу, что он не только читать, но понимать научился.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев25 мая 2022 г.+3
                Владимир Митин! Если Вы знали содержание ст.58 "ещё при жизни Сталина, то зачем выше написали: "получил расстрельную 58-ю за то, что в группе студентов случайно слышал анекдот про Сталина. И это 100-я правда"? Значит целенаправленно солгали?
        • дмб дмб
          дмб дмб25 мая 2022 г.-5
          Ни совсем, что пишет Митин, я согласен, но в главном он прав. Меньше всего Сталин был озабочен построением социализма. Он умело использовал эту привлекательную для большинства идею для укрепления единоличной власти, и тем нанес идее вред. который мы до сих пор купировать не можем. Можно привести десятки примеров неземной мудрости вождя, но примеров игнорирования им интересов общества куда больше. О методах я говорить не буду. Их отрицание и сваливание на исполнителей говорит либо о невежестве, либо о сознательном замалчивании во имя сохранения своей собственной картины мира.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-4+2
            дмб дмб! Написанное Вами являеися свидетельством незнания истории и зомбированности антисталинской пропагандой. Сталин трижды просил освободить его от обязанностей лидера партии и перевести на второстепенную работу. В 1934 году это привело к упразднению должности генерального секретаря. В 1952 году вызвало ужас, по словам Симонова, у сидевших в президиуме съезда. И каждый раз получал отказ. Тем не менее на 19 съезде по его предложению было ликвидировано Политбюро ЦК (восстановленное при Хрущеве, при нём же появилась должность Первого секретаря, при Брежневе восстановлена должность Генерального). Полнотой власти он обладал только с 30.06.41г по середину 46г. А то, что в 60% случаях в результате голосования проходили (как подсчитали американские университетские исследователи) его предлржения, говорит о неординарных способностях и авторитете а не о стремлении к власти. А по поводу методов
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-2+4
            А по поводу методов, что именно Вам не нравится? То, что привлекал и продвигал работников, руководствуясь их деловыми качествами независимо от политических убеждений? Или призывал учиться работать с теми людьми, какие есть? Или постоянно голосовал против применения 1-й категории к обвиняемым в серьёзных государственных преступлениях, предусматривающей более серьёзное наказание (читайте Радека)? Или в кино совсем по другому показывают, и пропагандисты иное рассказывают?
            • дмб дмб
              дмб дмб25 мая 2022 г.-1
              Когда оппонент вместо контраргументов переходит на личность дискутирующего это сразу характеризует его как видного знатока истории. Ну тогда Вам как знатоку всего пара вопросов: соответствовало ли Конституции создание внесудебных органов и кто возглавлял организацию, создание этих органов благословившую. Пишу собственно не для Вас, а для тех кто не знает ответа на эти вопросы.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев25 мая 2022 г.+1
                Если Вы про ОСО при МВД/НКВД, то Николай II. Большевикам досталось по нпследству. Через Особое совещание за всё время Советской власти прошло около 2 тыс. человек, приговаривались они при отсутствии доказательств для суда на основании оперативных данных о противоправной деятельности к высылке. А пресловутые тройки не пойми чего, через которые якобы прошли сотни тысяч расстрелянных, выдуманы комиссией Яковлева, до конца 80-х годов про них никто не слышал и они нигде не упоминались. Также выдуманы и сотни тысяч расстреляных.
                • дмб дмб
                  дмб дмб26 мая 2022 г.-1+1
                  Ну я же сказал, что пишу не для Вас. Сказать что ОС при НКВД создал Николай 2, может только видный знаток истории вроде Вас, либо человек сознательно пытающийся ввести в заблуждение сограждан. Мотив подобных действий только один, оправдать собственный ляп. Флаг Вам в руки, но Вы явно ошибаетесь, считая, что посетители сайта настолько ленивы и доверчивы, что поверят Вам на слово.
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев26 мая 2022 г.
                    дмб дмб! Вы не поняли прочитанного? (Это не переход на личности, а вопрос) Тогда разъясню: большевики пользовались инструментами, созданными ещё царским правительством, и это касается не только ОСО при МВД. Если Вы хотели, как говорите, разъяснить что-то читателям, так потрудитесь это сделать. Расскажите про первые конституции, внесудебные органы, в чём они противоречили Конституции. А для начала, разъясните хотя бы смысл заданного ранее вопроса, а то он так сформулирован, что не понимаю, какого ответа Вы ожидаете.
                    • дмб дмб
                      дмб дмб26 мая 2022 г.
                      От Вас уже никакого. Ибо ответить на мои вопросы честно Вы не в состоянии. Поняли что с ОС ляпнули глупость и тут же перескочили на "тройки", о которых я вообще не упоминал. А чтобы понять были ли тройки на самом деле, или их выдумал Яковлев (гнида еще та), не Вам а людям думающим порекомендую узнать, каким органом был приговорен к смертной казни тот или иной человек, биография которого общеизвестна.
                      • Олег Дмитриев
                        Олег Дмитриев26 мая 2022 г.
                        дмб дмб! Вы упоминали некие "внесудебные органы", откуда я знаю, что Вы имели в виду? По-этому и написал о всех внесудебных органах, которые существовали или якобы существовали. А все приговоры при Советской власти выносились исключительно судами и трибуналами (военными судами), всё остальное - недобросовестные измышления и многократно опровергнутые (в том числе, в судах) фальсификации. ОСо принимало решения, а не приговоры. И что не так я написал об ОСо? Опровергните, пожалуйста, если сможете, буду рад узнать что-то новое.
                        • дмб дмб
                          дмб дмб27 мая 2022 г.
                          "Я сам обманываться рад", - думал это Пушкин про себя. а, оказывается, он как гений предвидел Ваше появление на свет. Исходя из этого не вижу предмета для опровержения. Вы упорно пытаетесь выкрутиться. Опять же не для Вас; ОС-внесудебный орган, лишавший людей свободы. По Конституции, той самой, принятие которой инициировал мудрый вождь, человек мог быть ее лишен в качестве наказания только судом. Выводы умные люди сделают. Вам это не дано, поэтому дискуссию преккращаю.
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев26 мая 2022 г.
                    дмб: "а для тех кто не знает ответа на эти вопросы" - примечание: до такого беспредела, как "столыпинские тройки", когда трое офицеров карательной части приговаривали людей к смертной казни, большевики не скатывались даже во время Гражданской войны. И фальсификаторы-перестроечники Яковлева до такого не додумались, изобрели, якобы существовавшие, но всё-таки квалифицированные (в отличие от царских) тройки, в которых присутствовали представители Советской власти, партии и надзорных органов.
  • dym dum
    dym dum25 мая 2022 г.-7+2
    Действительно, только МД и каких-нибудь ЕГ-шных имбецилов приведенный ворох вбросов способен убедить, что "вот оно, началось!" - у нас еще пока клятые "совки" с добротным средним образованием не вымерли, поэтому в массе народ все понимает верно - именно поэтому у нас удалось вакцинировать не более 40% населения (офф. цифры - сплошной фейк!), благодаря хоть и молчаливому, но саботажу этой буржуйской аферы!.. и сейчас большинство понимает все верно... так что никто в "обратную жизнь" крутить не собирается, окромя, действительно, каких-нить полоумных... а вот что делать с ворьем и жульем у власти, похоже, в некоторых кругах думают серьезно...
  • dym dum
    dym dum25 мая 2022 г.-6+6
    Мне кажется все эти постоянные возвраты тов. Рослякова к теме "возврата в СССР", вызваны его же подсознательными страхами перед социализмом и возможным его новым приходом - очень многие этого действительно боятся, ибо обуржуазившееся сознание не только за 30 постсоветских лет, но и еще с "брежневских" времен напрочь законсервировано в убеждении, что социализм - невозможен и есть тупик - только это не будет "возврат в СССР" - это будет историческая закономерность, движущаяся вперед, а не назад в какую-то обратную жизнь"...
  • Зря спешил
    Зря спешил25 мая 2022 г.-1+3
    Блеать, члены клуба сарказма, которым пронизана статья, не понимают! Это пZц!
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев25 мая 2022 г.-1+3
    Действительно, очень удивляют все эти заявления начальников различного уровня о том, что нас ожидает технологическая деградация, снижение уровня потребления и прочий упадок. И всё это так спокойненько, как будто так и должно быть. Весь мир развивается, стремится к росту уровня жизни, а у нас - полная жо.. И всё это только потому, что кое-кому вступило в голову повернуть историю вспять.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-7+2
    "Весь мир", судя по неоднократным заявлениям его лидеров, стремится не к "росту уровня жизни", а к кратному снижению населением потребления, ликвидации "среднего класса", жесточайшему контролю за каждым, переходу к "инклюзивному капитализму" ("капитализму для всех"), при котором у людей не будет собственности, а сами они станут собственностью ТНК.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев25 мая 2022 г.+3
      Ну тогда, судя по всему наши начальники стремятся быть впереди планеты всей, судя по проводимой ими экономической политике
  • Владимир Митин
    Владимир Митин25 мая 2022 г.-3+1
    "Весь мир", судя по неоднократным заявлениям его лидеров..." Поражаюсь знаниям Олега. О, в отличие от меня, при живом Сталине в школу не ходил, но знает о том времени лучше, чем я. И про "настоящее время от тоже знает намного больше моего. Мне, к примеру, слышать неоднократные заявления лидеров всего мира не удавалось. Узнать, кто они - эти лидеры, было бы крайне интересно. Хотя зачем обращать внимания на писаку, рассуждающему о том, о чем никакого понятия демонстрировать не в состоянии.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-3+3
      Ну прочитайте, для начала, хотя бы, Клауса Шваба "Четвертая промышленная революция", "Ковид 19 и великая перезагрузка", ООНовскую "Программу устойчивого развития человечества на 21 век". Зачем кичиться своим невежеством?
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев25 мая 2022 г.+4
        Профессор Клаус Шваб является одним из многих политиков, ученых и экономистов, которые в своих книгах пытаются предвидеть будущее, что никоим образом не свидетельствует о том, что все эти многочисленные книги являются инструкцией, согласно которой кто-то намеревается перестроить мир и при этом уничтожить часть человечества.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-5+1
          Дальше пропаганды что-нибудь видите? "Рекомендации" МЭФ по факту являются обязательными для исполнения отдельными государствами и ООН в целом, что легко прослеживается при анализе происходящего в мире.
          • Евгений Гордеев
            Евгений Гордеев25 мая 2022 г.-1+4
            Всё до кучи приплели - и ООН и уже и МЭФ.
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-2+1
              Евгений Гордеев: "Всё до кучи приплели - и ООН и уже и МЭФ"???? Вы не знаете, кто такой Шваб?
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-3+1
              Кстати, я целенаправленно избегаю упоминания Жака Аттали, покойного Дэвида Рокфеллера, Гейтса и прочих, так как они, вроде как, не при должностях.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-4+1
          А ООН, принявшая "Программу устойчивого развития человечества" (под которой стоят подписи большинства государств мира) и все последующие документы в её развитие, чем является? А РФ, подписавшая в октябре 21г соглашение с МЭФ о создании на своей территории Центра 4ПР (предвидец, или озвучиватель планов глобалистов?), который был создан, но деятельность его была приостановлена после событий на Украине?
  • Issa Айсман
    Issa Айсман25 мая 2022 г.+7
    Путин, не Путин, СССР, не СССР, Росляков, Дуглас, кремлеботы... Да пофигу. Коммунизм неизбежен. Это объективный процесс и не зависит от путиных. Умный капиталист, будет оттягивать изменения строя, хитрым мимикрированием, глупый завклуба, будет запрещать, но и тому и другому объективную реальность не изменить. Война ли, бунты, революции или эволюционное движение в тупик, так или иначе приведет к невозможности существования цивилизации без трансформации. Как говориться "Свобода или смерть"... Трансформация или катастрофа. Возможно, кто то выберет катастрофу, тогда, все начнется с начала, но двигаться будет по тому же плану.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев25 мая 2022 г.-3+2
      Уважаемый Issa Айсман! Главным аргументом антикоммунистов (после того как все остальные уже оказываются опровергнутыми) о невозможности построения коммунизма является утверждение о непреодолимости врождённой мерзости (порочности) человека и его невежестве. Поэтому главные усилия и направлены на усугубление и развитие этих пороков.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман25 мая 2022 г.+1
        Отчасти может быть и правы те, кто так утверждает. Но! как как утверждает Библия... "Бог проливает дождь на хороших и плохих и Солнце светит праведным и не праведным ". Те кто не смогут, тех занесут.
    • владимир кот
      владимир кот25 мая 2022 г.-5+2
      Коммунизм неизбежен. Это объективный процесс и не зависит от путиных,, Вот и до некоторых стало доходить, что эти путины, это просто временной промежуток истории. Как и всякие бидоны с зелями.
      • Викентий Щеглов
        Викентий Щеглов25 мая 2022 г.-2+4
        Кот, при коммунизме котов не будет. Их аннулируют как тунеядцев.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман25 мая 2022 г.+1
        Коммунизм неизбежен и Путин вор и негодяй, он должен сидеть в тюрьме, а не в кресле президента. Это разного плана утверждения, не противоречащие друг другу. На бидонов мне пилевать, а вот на главнокомандующего моей Родины, нет.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой25 мая 2022 г.-4+1
    Не могу не согласиться с автором. К сожалению. Такова видимо у нас судьба - брать из своего и чужого опыта самое плохое, бесконечно повторять свои и чужие ошибки, превозносить идеи, верить в сказки, отвергать факты и отключать логику, защищая свой статус вечных рабов. Страна поделилась на два лагеря клинических идиотов: одни хотят стать рабами Запада, другие - рабами Вождя всех народов. Помежуточные состояния ввергают идиотов в непреодолимую тоску, требуя от них какого-то действия или хотя бы мыслительного процесса. Идиотизм не означает безграмотность, или недостаток знаний. Идиот тот, кто не способен анализировать и делать собственные выводы, и поэтому бесконечно возвращается в чьи-то чужие, когда-то вбитые ему в мозги аксиомы, подгоняя под них прошлое и настоящее.
    • Павел Новиков
      Павел Новиков25 мая 2022 г.-1+2
      То есть, все-идиоты? А Вы кто?
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой25 мая 2022 г.-2+1
        А я - не примкнувший, и как мне показалось автор - то же, за что и будет рано или поздно подвергнут остракизму.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин25 мая 2022 г.-5+2
    Никто не говорит что все замечательно и мы строим Советский Союз. Пока только вышли на дорогу в нужном направлении, только и всего, а вот дальше будет зависеть от нас самих. Главное то что свернули с пути в пропасть .
    • Павел Новиков
      Павел Новиков25 мая 2022 г.-1+1
      Мы не свернули, а даже не подумали, что можно свернуть.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин25 мая 2022 г.-3
    Павел Новиков С вами все понятно. Для того и проводится СВО чтобы поправить вам щирым мозги.