Новости партнеров

Самое свежее

Николай Травкин. Кто виноват? Алексей Рощин. Россия, кажется, завязла в Украине Александр Росляков. Основы мракобесия: школа – не место для образования Игорь Олин. Кому на Руси жить безопасно – кроме ее Героя Кадырова? Петр Иванов. Почему даже нехождение на митинги в России не спасает Николай Травкин. Судья в законе
Загрузка...

Александр Росляков. Новая борьба с машинничеством в России

  • Правительство утвердило стратегию развития транспортной отрасли России до 2035 года, предполагающую ограничение личного транспорта в пользу общественного. Ради спасения экологии предлагается минимизировать использование авто с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз увеличить число заправок для электромобилей. Хозяевам же машин с бензиновыми моторчиками предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами. И на все это потратить 60 трлн. руб.

    Лиха беда – начало. Вслед за переходом на совместное использование автомобилей не грех перейти на совместное использование жен и санузлов. То-то будет польза экологии: ведь и те, и те сейчас используются по назначению хорошо если 5% времени их отравляющей атмосферу жизни! А коммунальные квартиры, на которые тоже пора переходить – вообще самое эффективное использование жилплощади; эффективней разве бараки в промзонах. И это как раз вписывается в стратегию оптимизации всего, чем пользуются наши «новые крепостные», уже лишенные права выбора и всяких сборищ – вплоть до пикетов с «невидимыми плакатами», как недавно написали в одном протоколе задержания.

    Ну а «снижение автомобилизации» сегодня как воздух необходимо нашей новой знати, которая быстро привыкла «ездить цугом, сто человек к услугам», на всяких Майбахах и Гелендвагенах. А тут какие-то козявки на своем автохламе улицы забили, не успеваешь со своим кортежем сгонять в обед к любовнице или в картишки перекинуться с собратом по сословию.

    Причем путь загнивающего Запада, загнившего уже до того, что там не только министры, но и премьеры на работу на великах гоняют, для нас неприемлем в корне. Новая знать России на одном гектаре с ее новыми рабами без самой основательной кортежной изоляции не может находиться! Потому что! И поэтому, как и указанно в названной концепции, бороться надо беспощадно с этим народным машинничеством, но ни в коем случае не с кортежами знати и перекрытиями улиц, необходимыми для их проезда.

    Ну а что до внедрения электромобилей – это, конечно, хорошо, но не по адресу: мы и на бензиновых моторчиках так и не научились строит свои авто. ВАЗ десятилетия после наступления на нас нового феодального строя всуе мурыжили – и теперь эта компания, спаленная родными рукосуями, французам отдана. Так что и рады б в электромобильный рай – да все зависит от того же прогнившего Запада, где властители позорные колесят на великах: построят они нам в достатке этих доступных по цене электромобилей или нет.

    Наши-то ездящие цугом властелины, ясно, не опозорят рук какой-то созидательной работой – меж любовницами, картами и играми во всякие проекты вроде этого автомобильного. Им и без этих производственных глупостей хорошо – куда лучше, чем тем властным извращенцам из Гейропы, что живут в обычных домах, а не дворцах – и ездят не пойми на чем, а не на шее своего народа!

19

Комментарии

4 комментария
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов7 декабря 2021 г.-1+3
    так и не понял что означает "мошинничество", ну а с зеленой энергетикой запад уже попал. Достаточно лишь глянуть на ценники газа и нефти, которые, кстати, нужны чтобы сделать все эти ветряки и батарейки.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская7 декабря 2021 г.+2
    А что хорошего в том, когда одну задницу везут сразу 100-200 лошадиных сил?
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов7 декабря 2021 г.
    Электромобиль массовый будет выглядеть как велосипед с кузовом из полиэтиленовой плёнки, мотором в 350 ватт и педалями. Иначе где набрать лития на бесчисленный автопарк, плюс, раз в пять лет эту батарею надо поменять. Плюс заряжать в аккумулятор по 40-100 квт за ночь. Это надо какие генерирующие мощности построить, проводов и подстанций утроить. Водородный элемент стоит как космический спутник из за платиновой начинки. Да и не найти её столько. Так что утопия это всё в обозримом будущем.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов7 декабря 2021 г.
    А вот на тронвай валосипед могут запросто холопьев усадить, тупо уронив рубль раза в четыре, доведя средний доход до 100 баксов. Негры будут слать недоеденные гуманитарные бананы.