Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Хватит нашим властям бомбить Воронеж, пусть это делает Навальный!

  • «Бомбить Воронеж» – это в современном русском означает руками самой же российской власти наносить ущерб России. Зачем? Ну, в силу причин. Например нужно построить церковь – Путин дал негласную отмашку загонять народ в религиозный мрак – а мешает школа, больница или детский садик, вот их и бомбят. Скажете, так быть не может? Вот пример: в забайкальском селе Харагун плохо ходили в новый храм – и лишь после закрытия больницы повалили туда ставить свечки за здравие. Ну и за упокой. И храмов у нас стало больше, чем в официально православной царской России, а образование и медицина скатываются на тот же дореволюционный уровень.

    Или еще беда. Несмотря на объявленный Путиным курс нашей галеры на импортозамещение, мы лишь наращиваем зависимость от иностранщины. В 2011 году ее на российских производствах был 21%, а в прошлом мы уверенно подошли к отметке 30%. Всё, от доильных аппаратов до высокоточных станков, идет из-за рубежа – последствия чего самые плачевные. Например доля иностранных комплектующих в наших лайнерах SSJ100 и MC21 – 50-80%. США запретили их компаниям поставки – в итоге десятки миллиардов наших долларов улетели в трубу. Бомбим Воронеж.

    А не бомбить не можем. Поскольку так сгруппировались интересы правящего класса и олигархов, владеющих у нас львиной долей экономики, а прибыли свои вкладывающие в чужие офшоры. Внутренним ворам тоже невыгодно развитие, ибо оно требует высокой личной ответственности и квалификации, а воровство – только подкупа судей и пропагандистов. И наша пропаганда трещит без устали о происках Америки и Украины: первая нам санкции вчиняет, убивая наш прогресс, вторая – просто сволочь, пусть народ на ней хоть душу отведет.

    Но вот беда: в сознание даже самых нетугодумных стало вкрадываться, что не один проклятый Запад и ополоумевшая Украина виновны в не стихающих бомбежках нашего Воронежа, но и кто-то внутри самой РФ. Но кто? Не Путин же, обещающий одно хорошее: от неизменности пенсионного возраста при нем – до 25 миллионов новых рабочих мест с зарплатой в 2 700 долларов. Его собрание обещаний мамы детям на ночь читают, чтобы те спали сладко.

    Но кто в таком случае сей гад могучий, из-за которого в 2020 году Россия оформила всего 36 тыс. патентов на изобретения, тогда как Китай 1,4 млн., США 621 тыс., Япония 307 тыс.?

    И вот прошлым летом стрясается туманное событие: отравился никому не нужный блогер Алексей Навальный – то ли сам, чтобы Путину насолить, то ли, напротив, с помощью путинских солистов. И после его ареста и выхода его фильма о путинском дворце он делается самым обсуждаемым лицом в России, обогнав по этой части самого автора байки о его ненужности.

    Очередной кульминацией в судьбе этого героя нашего времени стал суд 2 февраля на предмет, заслуживает ли он за его неявку нуда надо замену условного срока на реальный – или имеет уважительную причину. По разыгравшимся вокруг страстям, включая дикие задержания пришедших на открытый процесс в Мосгорсуд, легко было понять, что дело сугубо политическое. Это подтвердили и попутные заявления кремлевской стороны об иностранных дипломатах, посетивших суд якобы в знак того, что Навальный – их наемник, враг России. Ну, и рассказы об астрономических суммах, выданных Западом на его подрывную деятельность...

    И тут уже, понятно, речь не шла о соблюдении Навальным формальных процедур, о чем он сам сказал так:

    – Вы заявляли, что не знали, где я нахожусь. Президент России в прямой линии сказал, что благодаря ему я нахожусь на лечении. Почему вы об этом не знали? Объясните, как я мог исполнить свои обязательства? Я был в коме. Потом очнулся. Приходил в себя. Отправил письмо. Там были контакты. Я закончил лечение. Вернулся в Москву. Что еще я должен был сделать?

    Речь шла о том, какой приговор будет выгодней для власти. Посадить Навального – означало развеять миф об «агенте Кремля», признать его врагом режима №1, а не «никому не нужным пациентом». Отпустить – признать, что на Кремль можно надавить уличным протестом и приходом на суд иностранцев. То есть выбор непростой.

    Но нельзя было не заметить и этот вновь открывшийся мотив: вредитель земли Русской, – что стали страшно педалировать все кремлеботы. Дескать вот кто бомбит Воронеж, лишая людей зарплат и медицины, а изобретателей – вдохновения! Не какой-то там абстрактный и уже навязший в зубах Запад, а конкретный, зримый его наймит. И тут политзадача усложнилась еще пуще: выгодней ли этого бомбилу засадить по полной, так сказать, с учетом тяжести содеянного? Или, напротив, отпустить – чтобы впредь было на кого кивать: вот мы его отпустили по доброте души, а он, вражина, уже ковровыми по нашим городам пошел!

    В итоге Кремль принял мудрое решение: любая птица лучше в клетке, чем на воле. «Лето пела – это дело, так поди же посиди!»

    А как Навальный из-за решетки продолжит бомбить наш Воронеж, который при таких, как он, злодеях никакому Путину не защитить – мы все увидим очень скоро.

24

Комментарии

5 комментариев
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 494 февраля 2021 г.+3
    Не думаю что годовой бюджет Воронежской обл больше ,чем у среднего чиновника недвижимость . По оценке ФБК, общая стоимость недвижимости, которую приобрела семья госпожи Сергуниной, составляет 6,5 млрд руб.Областей в России не больше сотни а вот таких чиновников уже более сотни тысяч.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов4 февраля 2021 г.
      чиновники-меньшее зло, по сравнению с теми, кто перекачивает прибыль на запад.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим4 февраля 2021 г.+1
    Похоже, в путинской ОПГ идёт подковёрная драка между "силовиками" и "вахтовиками", и "силовики" пока берут верх. Ибо для режима в целом было бы выгоднее спустить ситуацию с Навальным на тормозах. А вот в рамках межклановых войн такой ход понятен.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин4 февраля 2021 г.+2
    А зачем Ротенбергу в «апарт-отель» на 16 номеров, нужен подземный хоккейный ледовый дворец?