Новости партнеров

Самое свежее

Сергей Шаргунов. О детской поправке в Конституцию Николай Травкин. Конституция и майка нового министра культуры Леонид Радзиховский. Геонаучная катастрофа Кухарка и Конституция: наконец они познакомились… Александр Росляков. Путин без тени альтернативы А не провести ли нам деноминацию? Увидим массу интересного, ручаюсь!
Загрузка...

Александр Росляков. Кому на Руси жить нехорошо – и хочется, задрав штаны, бежать долой…

  • Некая дама из так называемых «культурных», судя по ее слогу, пишет в одной соцсети:

    «Спросите любого нашего человека: «Кто виноват, что мы так плохо живем?» Ответов будет множество: от бывшего мужа до действующей власти и мирового заговора. И мало кто начнет искать проблему в том, что он неправильно воспитывал своих детей или сам слишком ленив. Не хочу занудствовать… хотя хочу. Поводом послужил предмет личной женской гигиены. Обычный кроваво-грязный, из известных мест, который аккуратно подвешен за веревочку на кустике около моего подъезда.

    То есть какой-то homo sapiens где-то раздобыл, выбрал видное место и тщательно привязал к кустику. А остальные теперь должны ходить и смотреть…

    Это присказка, а сказка в том, что люди, которые стремятся покинуть Родину в наших реалиях – не предатели, а наиболее брезгливые индивиды.

    Даже если сменится все руководство на 100% – не поменяется ничего. Люди бегут от своих соседей по подъезду и лестничной клетке. Один сосед завалил подъезд хламом, второй, выгуливая собаку, не убирает за ней. И хорошо, если его собака не сделала все в лифте. Подростки обрывают почтовые ящики или кидают в них окурки…

    Не в силах изменить состояние и качество локации – человек бежит. Кто-то мигрирует вовнутрь себя, призывая на помощь горячительное, а кто-то стремится поменять мир вокруг целиком.

    Так кто же больший «предатель»? Кто бежит? Для меня тот, кто не убирает за своим псом – и есть самый большой ненавистник своей Родины, города, соседей и себя самого».

     

    Есть старое цыганское присловье: «Ну что, жена, этих детей помоем или новых нарожаем?» – которое тут можно так перефразировать: «Ну что, в этом доме приберемся или в соседский переедем?»

    Чистоплотную даму правильно воротит с души от нечистоплотности соседей – но меня воротит от ее чистоплюйства. Нет, я прекрасно понимаю, что речь вовсе не о том, чтобы снять с ветки, поборов брезгливость, пакостный предмет: местный пакостник живо найдет, чем заменить. И для уборки тут одним веником с совком не обойтись: в чистке нуждается сознание соседей – а с этим делом связываться, что называется, себе дороже. Однако любишь в чистом лифте кататься – люби и саночки с мусором из голов ближних вывозить!

    В мире наступившего на нас индивидуализма это, конечно, трудней и непривычней, чем вытряхать личный половичок – но иначе нам удачи не видать! Беглецов за чистотой в чужие страны встречают там как своего рода отброс – и надо быть нечистоплотным душой крайне, чтобы согласиться на такую роль.

    В чем главное затруднение в этой неподатливой, но необходимой работе над уродами, которые загаживают нашу жизнь не только физически, но и морально, вызывая чувство личной обгаженности, что сносить трудней всего? Боязнь показаться белой вороной, угодить под насмешки паразитов. Ну да, есть такой риск – как и в любом общественном почине; но надо не бояться, не стесняться, для чего полезно знать нужные прихваты.

    Вот как-то иду я по бульвару, впереди – роскошный БМВ, двое братков стоят, прислонясь к авто, тритий сидит за рулем и болтает с ними через открытое окно. Достает пачку сигарет, берет из нее последнюю – и кидает пачку на асфальт. Я останавливаюсь, поднимаю ее и громко, нарочито на публику, говорю, отметив краем глаза в сотне метров полицейскую машину:

    – Можно за тобой убрать?

    Браток смотрит на меня с недоумением – и отвечает под смех дружков:

    – Че, убери, если охота…

    – Не обидишься? – я интригую дальше и пацанов, и публику, которая приостанавливается вокруг нас.

    – На че?

    – Обычно люди за свиньями и прочими скотами убирают, тебя это не смущает?

    По изменившимся вмиг лицам стало видно, что не будь вокруг народа, эти братки меня прибили б тотчас. Но шкурный страх оказался для них сильней понтов, и так как я не трогался с места и народ, ожидающий развязки – тоже, стоявшие попрыгали в машину, и ее как ветром сдуло. Я же победоносно отнес ту пачку в урну и, чувствуя себя героем в глазах зрителей, продолжил свой путь.

     

    В моем подъезде подросли на моих глазах детишки – и завели дурную манеру: заходят перед тобой в подъезд с пружинной дверью – нет чтобы придержать ее на миг, делают вид, что не заметили тебя, и юркают вперед. Ничего страшного по сути – но это зернышко, из которого на конце свободно может вырасти тот самый тампон или подожженный почтовый ящик, если вовремя не выкорчевать.

    Прижал я как-то пару мальцов у лифта и рассказал им страшную историю, как один мальчик придержал однажды дверь перед соседом – и у него от этого отсохла, а потом отпала правая рука. Кажется, подействовало. При этом сам я, разумеется, держу дверь, если вижу соседей на подходе; они от души благодарят, особенно женщины с сумками в обеих руках. Но никак не привыкнут не бросаться сломя голову вперед при этом: для них мой жест обычной, ординарной вежливости – чуть не какой-то героизм, грозящий оставить их по гроб жизни у меня в долгу…

    Еще занятный случай. Как-то на утренней зарядке, подбегая к турнику на нашей набережной, я вижу стайку девчат лет по 14 верхом на поваленном дереве с сигаретами в зубах. Уже было пробежал, но потом все-таки вернулся, попытался пристыдить их за курево.

    – А тебе, старый хрен, какое дело? – говорят.

    –Прямое! Когда я совсем состарюсь, сам себя кормить не смогу – и из вас калеки вырастут, тоже кормить меня не сможете. И что мне тогда – ложись и умирай?

    Они озадачились слегка, мы еще о том, о сем поговорили; я сказал, что мальчики зовут курящих девочек хабалками – и ушел к своим упражнениям.

    Назавтра утром на том же самом месте вижу их же, с тем же куревом. Только когда теперь я приблизился, две девчонки мигом спрятали сигареты за спины. И вдруг мне:

    – Вы извините нас за вчерашнее, просто с нами никто никогда не говорил как вы. Мы все поняли, с завтрашнего дня курить бросаем, уже друг дружке слово дали. И вы нас здесь больше не увидите…

    Опять поболтали еще про школу, почему они ее прогуливают; про родителей, про телевизор, про мальчишек – мне интересно было послушать их дикорастущие, отвязанные от наших берегов суждения…

    И после я действительно их больше там не видел – но в их лице увидел чудо преображения из хамоватых «дурочек с переулочка» в хороших, стыдливых девочек, которым лишь не повезло встретить на своем пути этих «культурных дам». Укатили, знать, за их культурой за границу…

     

    Так вот, уезд – это не выход, а бегство, проигрыш, моральная капитуляция перед теми дикарями из БМВ, которые в конечном счете примут и испохабят вконец этих потерявшихся девчат. Словами УК – «оставление без помощи лица, лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству…» На мой взгляд, такое деяние со стороны «культурной публики» – ничем не лучше, если даже не хуже, чем подвесить выше названную дрянь на куст.

    Зато сам факт сопротивления поганому поветрию – морально ободряет и приподнимает неравнодушного борца как в собственных, так и в чужих глазах. Капитулянт же будет так и так страдать – особенно уйдя во «внутреннюю эмиграцию». Говорят: «На упрямых воду возят, а на покорных – дерьмо». И наша власть, хоть и тупая с виду, наделена безошибочным чутьем, что и с кем можно позволить себе, а что нельзя.

    Однажды я пришел в свою управу по одному бытовому вопросу. Нашел дверь нужной мне сотрудницы, постучал, заглянул – она, не обращая на меня внимания, увлеченно и явно не по делу треплется по телефону. И еще делает мне эдакий привычный, хамский жест рукой: дескать пошел вон. Потом все-таки отнимает трубку от уха:

    – Не видите, я занята!

    – Я вижу, что вы заняты не тем.

    – Вы меня еще учить будете?

    – Вас – уже нет. Где сидит ваш глава управы? У меня вопрос к нему: что за сброд он понабрал в работники?

    Сотрудница преображается мгновенно:

    – Кать, я перезвоню, – шипит в телефон и лучезарно улыбается мне: – Вы проходите пожалуйста, присаживайтесь!

    Приносит извинения – и решает мой вопрос в два счета…

    Стоит нам всем как-то подсобраться, показать себя не лыком шитыми и не пальцем делаными, да еще попридержать, образно говоря, друг другу дверь – не заметишь, как и вся жизнь, и власть поменяются. Научимся дружно бодаться – станем не стадом клопов, коих давить поодиночке проще некуда, а народом, с которым, как с показавшим себя с лучшей стороны французским, шутки плохи.

    Но для начала нам бы стать хоть издаля похожими на тех таджиков, что в дворниках и батраках ухитряются путем взаимной выручки не худо выживать на нашей, чужой и холодной для них земле! На днях я с изумлением увидел в наших домах их мини детский садик с молодой, хорошо одетой воспитательницей и выводком беззаботно лопотавших рядом с ней по-своему детишек. Стало быть, смогли сообща и денег наскрести на это дело, и какую-то нашу чиновницу расколоть на разрешение!

    Да, они тоже – беглецы, и по большому счету у меня к ним та же претензия, что и к нашим: надо ладить жизнь на своей родине, а не на чужой. Но у них, изгнанных с родных мест наступлением еще более страшного средневековья, чем у нас, перед нами есть одно существенное преимущество: эта диаспорская солидарность, что города берет.

    А мы свою потеряли – следом неизбежно стали терять и города. И виноваты в этом лишь мы сами, ибо винить в чем-то наших дрянных правителей без толку: у них нет совести, за которую можно было бы прихватить, как у того подвешенного на кусте тампона.

    Главное, что сейчас нужно нам – понять, что мы друг другу не чужие и что поодиночке нам не выжить ни у себя дома, ни на чужбине. Не удирать во внутреннюю или внешнюю эмиграцию и на свои безысходные диваны – а наступать в указанном ключе. Только тогда эти тампоны будут отступать.

17

Комментарии

9 комментариев
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов5 февраля-7+2
    Эх Александр Александр, любите вы как Шаргунов сильно приукрасить свою так скать значимость. Не красит это человека.
    • Денис Грачев
      Денис Грачев5 февраля-1+5
      Понятно, что всяким интернет-пердунам любой реальный поступок кажется попыткой «приукрасить свою значимость». Трус не играет в хоккей, а беззубо шамкает на зрительской скамейке – потому что боится «приукрасить свою значимость».
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов5 февраля-4+1
        Я тебе как интернет-пердун интернет-пердуну говорю:когды сам ничего не можешь-иди и учи других это делать;-) На этом основаны многие курсы,обучения, и Росляков с Шаргуновым здесь не исключение. В конкретном случае Росляков не лучше тётки которая так и не удосужилась снять прокладку....но при этом стала писать в соцсетях какие плохие людишки. Он так же как и тётка учит вместо того чтоб сделать.
  • владимир кот
    владимир кот5 февраля+2
    Дело не в тампонах, а что заложено в головы.
  • владимир Колесниченко
    владимир Колесниченко5 февраля-1+3
    Надо на своей земле налаживать , устраивать комфортную жизнь ... - И ЭТО САМОЕ ВЕРНОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ.Вот с таким посылом и надо писать статьи. А то отравили сознание народа легкой жизнью в мелкобританиях ,италиях и прочих пиндосиях. А там людям никто и ничего не дарил. Все , кровью и потом самими народами достигнуто ,сделано.
  • Елена Демидова
    Елена Демидова5 февраля-3+2
    Очередная статья на модную нынче тему "Начни с себя", закономерно скатившаяся к солидаризму. Закономерно потому, что в обществе победившего индивидуализма борьба с мусором на улицах и в головах бесполезна в принципе, поэтому борьбу с мусором можно лишь упорядочить на строго ограниченных пространствах в строго ограниченном обществе людей.
  • Игорь Шаповалов
    Игорь Шаповалов5 февраля-4
    "..Чистоплотную даму правильно воротит с души от нечистоплотности соседей – но меня воротит от ее чистоплюйства.." А меня воротит от таких вот Росляковых, которые ну очень любят обвинять других чистоплюйстве. А может лучше жить в дерьме, ходить по зассаным подъездам, по дворам загаженным собачьими какашками прочем дерьме, но при этом обзывать тех кто пытается вразуми окружающих жить в чистоте, чистоплюями.. Так ведь Росляков, да..? За тоо мы же ведь все такие из себя культурные и высокодуховные, куда там до нас этой читоплюйской Гейропе, а так ведь Росляков..? Вот поэтому в Европе в Германии в частности и не любят русских и до сих пор нас называют дикарями и варварами..
  • Игорь Шаповалов
    Игорь Шаповалов5 февраля-4
    "..Так вот, уезд – это не выход, а бегство, проигрыш, моральная капитуляция перед теми дикарями из БМВ, которые в конечном счете примут и испохабят вконец этих потерявшихся девчат.." А я скажу так, уезд это единственный выход для тех кто не хочет жить в этом дерьме, по крайней мере до тех пор пока такие вот Росляковы всех подобных указанной даме будут считать чистоплюями..
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин5 февраля
    Все правильно.