Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Кадыров мигом спас обиженных в Воронеже чечен. Кто русских так же защитит?

  • Интернет уже не один день пучит вокруг того, что в Воронеже две чеченки, на которых неуважительно напали полицейские, заставили, как мой дядя самых честных правил, уважать себя. Повествующий об этом ролик здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Z_4HNGE8itQ

    Дело было так. Двое стражей в штатском потребовали паспорта у юных чеченок, гулявших с их грудными детьми в колясках. Паспортов у тех с собой не оказалось, тогда им предложили проехать для выяснения в участок. При этом сами стражи отказались показать их документы и пояснить причину их требований, грозя растоптать мобильник, на который одна юная мать вела запись инцидента. Когда к ней на помощь прибежали из соседних домов родичи, полицейские, уже значительно прибавившиеся в их числе, этих родичей схомутали.

    Уличные ротозейки внесли свой вклад в этот конфликт оскорбительными выкриками в адрес чеченок – мол убирайтесь вон в свою Чечню.

    Дело тут же дошло до главы Чечни Кадырова, он связался с воронежским губернатором Алексеем Гордеевым, который живо принес все извинения за действия полицейских. По ним уже начаты проверки, а бабульке, выкрикивавшей оскорбления в адрес чеченок, грозит статья УК за разжигание национальной ненависти…

     

    И вот особо рьяных русских патриотов охватила буря негодования: как де эти юные мамашки, одной из которых всего 17 лет, посмели не подчиняться грубой русской силе! Как посмели требовать соблюдения каких-то их чеченских прав – когда те права и в отношении титульной нации не соблюдаются!

    И впрямь – как этой бабке с авоськами не взвиться по такому случаю? Об нее всю жизнь все вытирали ноги: местная власть, менты, ЖЭК, судьи Хахалевы. Она всегда существовала в своем бесправном положении – и вот идет по улице и видит то, что в ее картину мира не вписывается никак: кто-то требует к себе уважения. И бабка, которая и слова-то такого не знает, давай кидаться почем зря на этих чеченок: «Ишь какие умные нашлись! Вот и валите тогда отсюдова!»

    И дело тут, как мне сдается, вовсе не в национальной розни. Возник болезненный конфликт двух сознаний. Эти чеченки, так или иначе чувствующие за собой защиту их вождя Кадырова – грамотно требуют уважения к их правам. Но это-то и бесит несчастных русских женщин, не чующих за своей спиной никакой национальной помощи.

    Попадет какая-нибудь русская в какой-то переплет в Абхазии, в Турции, не говоря уже о более недружественных странах – и никакой посол РФ, консул или правозащитник за нее не вступится. Когда в той же Абхазии пару лет назад пропала дочь мэра российского города Дюртюли, наш тамошний посол, нежась на подсосе местных мафиози, даже не принял убитых горем родителей… А эти мамашки, ощутившие себя за выдающейся спиной их чечен-вождя – что, самые умные у нас? Самые крутые?

    Вот эта бабулька, сроду пораженная в ее правах, и кричит от всей ее ощипанной души этим возомнившим о себе невесть что чеченкам: «Валите домой, чурки», – лишь потому что они посмели не подчиниться родному произволу. Хотя формально они – те же граждане РФ и находятся и так у себя дома. Но неформальная-то разница ясна: у чечен есть их национал-заступник, а у русских – нет. Так пусть лучше всех нас равно дуют в хвост и в гриву, чем у кого-то будут эти правовые привилегии!

     

    Глубже еще копнуть – так завидуют люди, которые себя не уважают, тем, которые себя уважают. Чеченцы так или иначе заслужили это свое уважительно право – и даже порой злоупотребляют им. Но эти «перегибы на местах» не должны застить нам глаза: с чеченами в любом случае у нас считаются и осуждают их только за серьезные проступки. А с русскими не считаются никак – их можно покарать за украденную курицу, за невинный призыв к референдуму, за глупую выходку в соцсетях, просто за «неопрятный вид, нетвердую походку».

    Вот именно за эту ощутимую предельно разницу и ненавидит и оскорбляет наших чеченских братьев эта бабушка, уставшая терпеть этот «русский произвол». То есть когда по велению левой пятки какой-нибудь кубанской судьихи любого русского фермера можно вышвырнуть с его гектаров – а там и из его дома. И жаловаться – некому.

    17-летняя чеченка в этом вообще говоря вполне невинном случае, когда просто помяли чуть бока ее родичу, выпущенному через час из участка, в 15 минут дозвонилась до своего заступника Кадырова. А тот еще через 15 минут уже звонил на трубу воронежскому губернатору, устроившему в тот же день разнос своим «невежливым людям».

    А когда неправосудно ограбленные русские фермеры с Кубани хотели сперва дозвониться на не отвечавший им номер, а потом физически доехать до него – их путь перекрыла та же «грубая сила». И жаловаться на нее, за неимением своего национального защитника, им оказалось уже некуда.

    За это глупая бабка и ненавидит тех действительно «других», «национальных» россиян, которым жаловаться есть куда.

    А жалобы титульной нации покамест принимает лишь одна действительно доступная для всех без исключения инстанция – мощи святого Николая-чудотворца. И ничего лучшего пока для бедных внуков той бабульки, пошедшей под статью за разжигание, не изобретено.

10

Комментарии

3 комментария
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков31 июля 2017 г.-1+7
    Блестящая статья. Респект
  • павел ромахин
    павел ромахин31 июля 2017 г.+5
    ВВП не представляет интересы простых людей а представляет интересы друзей-миллиардеров. Губернатор описался от страха от одного звонка лидера Чечни.
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев31 июля 2017 г.-1+1
    Статье поставил плюс. Но есть одно замечание. Во времена Пушкина выражение "уважать себя заставил" означало то же, что и "приказал долго жить". То есть, попросту говоря, умереть. Или, если по-современному, отбросить копыта. Перечитайте сами начало "Онегина" и увидите, что тогда становится понятной похвала заглавного героя: мол, дядя не стал долго мучить родственника и по-быстрому отдал концы. Оставив наследство.