Новости партнеров

Самое свежее

Дмитрий Ольшанский. Паспорта РФ для ЛДНР: для кого-то – бумажка, для кого-то – звездный билет Дмитрий Милин. Как сделать реальными потенциальные экономические преимущества России? Аббас Галлямов. О бархатном сценарии ухода Путина в 2024 году Борис Григорьев. По новой трактовке закона о неуважение к власти карать можно за что угодно! Пяток каких-то оппозиционеров в Мосгордуме – почему власть против наотрез? Дмитрий Быков о месте России в мире, о ее вчера, сегодня и завтра
Загрузка...

О государственном неравенстве: без него наша знать не чувствует свободы

  • Сейчас иные россияне начинают требовать равноправия: хотят, чтобы мажоров, сбивающих под наркотой людей, и ворующих чиновников судили как обычных граждан. Однако Российская Федерация с каждым днем все больше напоминает «Россию, которую мы потеряли». То есть царскую, допотопную, где высшие классы имели все – кроме будущего. Низшие – ничего, кроме обещавшей им светлое будущее Революции.

    Вот как это дело понимали царские чиновники, пострадавшие от ненавистного им народа. Слово – генерал-лейтенанту Евгению Ивановичу Балабину, видному военному деятелю Российский Империи, полководцу Белого Движения. В Великую Отечественную он примкнул от души к гитлеровцам, которых почитал за освободителей той самой потерянной им России – и вот что писал в 1943-м году:

    «Эти формирования имеют огромное значение для нас, русских. Ведь это огромная сила против большевиков – наших смертельных врагов. Чем больше попадет в эти формирования людей, ненавидящих большевиков, тем лучше и тем больше шансов на успех. Ведь большевизм может каждую минуту захлестнуть весь мир. Здесь, за границей, сколько угодно готового материала для него, те же вопросы, почему господам привилегия ездить на автомобилях, в поездах на первом классе и пр. То же самое было в России у большевиков. Хам требует себе равноправия. Это и есть большевизм. Если его не уничтожить в России, он распространится по всему свету».

    «Генерал Власов. История предательства», т.1, стр. 188, документ № 46.

    А вот как сегодня в нашей стране, победившей некогда фашизм и его поклонников из русского дворянства, высшая знать рассуждает на тот же счет:

    «Если свобода, то не может быть равенства. Потому что свобода – это луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет: одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А если равенство, то это подстриженный газон, все равны, но никакой свободы…

    Если бы пораньше об этом задумались наши горе-интеллектуалы, то, может быть, повнимательнее отнеслись бы к этому соблазнительному лозунгу: «равенство, братство, свобода», ведь революция совершалась, в первую очередь, ради свободы».

    30 октября 2017 г. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

    То есть нынешняя церковь вторит царскому генералу, ставшему в один строй с фашистами для борьбы против «хамского равенства». Объясняет непонятливым, что равноправие – это большевизм, а неравенство – свобода! Поэтому если вам хамит чиновник, да еще лезет в ваш карман – не возмущайтесь, такова теперь у нас свобода по-царски. Вы – хам, а он – свободный человек. Свободный во всех смыслах – и от уголовного наказания тоже.

    Помните, враги свободы: каждый раз, когда вы спрашиваете, откуда на руке религиозного деятеля часы за пару миллионов и почему детям чиновников и маститых депутатов дорожные правила не писаны – вы впадаете в грех злостного левачества. Негодуете, что общенародные когда-то промышленность и природные ресурсы служат исключительно узкой группы лиц, что одни ворочают миллиардами, а детям других собирают на операции СМСками? Вы – хамы и большевики.

    Если народ требует от государства равноправия, он спятил, он против самой природы, создавшей одних цветами, а других навозом для удобрения этих цветов.

    Если мы за эволюционное развитие России без революций и большевиков, понастроивших этих хамских заводов – равноправия быть не должно. Народ должен смирно пахать конем, а баре и барчуки за его счет вольготно отдыхать за границей. А если кто-то из хамья начнет требовать этого равенства и братства, угрожающих барской свободе, должен немедленно получить прикладом в зубы.

     

    По материалам Николай Крикунов

19

Комментарии

18 комментариев
  • Андрей Бирюков
    Андрей Бирюков6 мая+4
    А есть ли еще народ? Осталось его немного. Подавляющее же большинство, это уже не народ, это биомасса, готовая ради стрингов, наркоты, дешевого секса, жвачки и кока-колы орать в экстазе: "Путин с нами! если не Путин, то кто? Долой коммуняк!" Если бы это было не так, то выборы давно бы скинули и Путина, и Медведева и прочую олигархическую компанию
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов6 мая-1+6
      Вы всерьёз верите в НАСТОЯЩИЕ ВЫБОРЫ в России?! :-) Слово лохотрон и утопия вам ничего не говорит? ;-)
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов6 мая-1+2
        верно! На выборах власть не отдают.
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский6 мая+1
          Власть вообще никто и никогда не отдавал. Власть только берётся! И никогда она не даётся!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов6 мая-1+8
    Я не знаю, где и как учился Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, но ясно одно - он так и остался полным невеждой. Свобода - понятие, описывающее общество в целом, ибо в противном случае свобода одних оборачивается рабством других. Не может быть свободы там, где капитал сосредоточен в руках узкой группы лиц, а все остальные должны горбатиться на них; не может быть свободы там, где узкая группа лиц создаёт под себя политическую и правовую систему, порабощая всю страну на законодательном и исполнительном уровне. Свобода может появиться только там, где устранены перечисленные безобразия. Именно в равенстве для всех исходных возможностей проявляется общественная свобода.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов6 мая-1+5
      свобода по патриарху колесить по миру на бизнес-джетах и яхтах. Ваша свобода наскрести мелочь, чтобы отъехать от собственного подъезда. Верно большевики с долгогривыми поступали.
    • Иннокентий Аврохин
      Иннокентий Аврохин6 мая+4
      Я с вами почти всегда согласен. Вы мне напоминаете представителя фракции меньшевиков в партии РСДРП. Много и умно пишете, но тяжело читать без философского образования. Вы уж как нибудь помягше, полегше для моего тупого самосознания. Патриарх Кирилл не просто невежда, а воинствующий невежда. Он чувствует себя сильным и уверенным, потому что власть его поддерживает материально и морально.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов6 мая-1
        С меньшевиками из РСДРП у меня ничего общего нет, так как они всегда занимали половинчатую позицию: и вашим и нашим. Позднее это стало идеологией и линией поведения социал-демократов, что существует и поныне. Ничего общего с социализмом здесь нет. По своей сути, - это бернштейнианство, призванное примирить капитализм и социализм. Теперь уже всем очевидно, что это не что иное, как буржуазное течение. Мне ближе большевики, но послереволюционный период строительства социализма я вижу несколько иначе.
  • михаил неняев
    михаил неняев6 мая-3
    В СССР неравенства тоже хватало, вспомните блат, распределители, а в КПСС рвались, как сейчас в Думу - "первые среди равных"
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов6 мая-1+3
      Именно эту ошибку и призван исправить обновлённый социализм. Предлагайте свои варианты))
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый6 мая-1+1
    Автору , если так писать то лучше вообще не публиковать свои материалы. Вы лучше ответьте на извечный вопрос. Что делать?
    • Иннокентий Аврохин
      Иннокентий Аврохин6 мая
      Не забывайте, что все такие сайты под наблюдением ФСБ. Напишешь, что делать и результаты вашего "чтоделания" уже будут неэффективны. Будьте благоразумны.
  • Николай Ор
    Николай Ор6 мая+2
    Объединяйтесь! Нас хотят разобщить, раздробить, натравить.
  • Иннокентий Аврохин
    Иннокентий Аврохин6 мая+4
    Равенства, как такового между людьми, никогда не будет, даже при "коммунизме". Другое дело, какая разница будет среди людей?. При советской власти давалась возможность всем утвердить себя в обществе, согласно своим умственным и физическим способностям и соответственно занимать свою нишу в обществе. Сейчас люди с самыми низменными пороками человека больше имеют возможности "устроиться" в обществе. То есть неважно каким путём у тебя появились деньги, важно с кем поделился, чтобы в этой волчьей стае тебя не порвали. Как говорится, "уплатил налоги и спи спокойно, дорогой товарищ.".
    • Матрёна  Обалдуева
      Матрёна Обалдуева6 мая+1
      Именно. Равенство в обществе заключается в равных возможностях развивать свои таланты. Свобода - это возможности, предоставляемые государством каждому человеку быть здоровым, жить в человеческих условиях, получать любое образование в соответствии со своими способностями и желаниями. В этом люди должны быть равны, в возможностях, а таланты у всех разные и степень одарённости неодинаковая, это прекрасно, этим мы друг другу и интересны.
  • Арбен Ашику
    Арбен Ашику6 мая
    отлично!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 мая+3
    Да, главПоп жжёт глаголом сердца "россиян". Что называется, отрывается по полной. Какой это боженька нашептал ему "откровение: "«Если свобода, то не может быть равенства". Ещё какая может быть свобода при равенстве в мат/достатке всех людей, конечно, если понимать истинную Свободу, которую только и может достичь человек, как суровую внутреннюю самодисциплину и ограничение своих безумных хотелок. Истинная свобода находится в сознании человека, а не где-то во внешней среде, его окружающей.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов6 мая-1
      В этом месте я поправил Гегеля и Маркса, которые рассматривали свободу как осознанную необходимость. Дело в том, что осознают необходимость люди по-разному. Поэтому для определённости нужны моральные аксиомы, о которых у них речь не шла или выдвигались, мягко говоря, сомнительные. Это раз. Даже если такие аксиомы будут приняты, то в обществе, раздираемом противоречиями из-за неправильного его устройства, будет очень мало людей, которые будут следовать этим императивам. Поэтому общество должно быть справедливым в экономике, политике и допускать контроль над теми, кто отклоняется. Только всё вместе может дать человеку свободу личную и общественную. Это два.