Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

За что наша власть ненавидит граффити?

  • Почему наша власть старается уничтожать любые граффити, то есть настенные рисунки, даже вполне невинные – словно они каким-то образом грозят самому ее существованию? Сначала я предполагал у чиновников комплекс Герострата или синдром вахтера, возведенный в куб административным тщеславием. Но потом возникла мысль, что причина здесь несколько глубже...

    Все дело в том, что безопасность буржуазии и капитализма в целом зиждется на всесилии денег, на их всемогуществе. И где деньги – главное, там обладатели крупных капиталов могут чувствовать себя в полной безопасности. Основа их могущества – наша жадность. Ведь в таком случае они могут себе позволить купить что угодно и кого угодно.

    Но не все на свете покупается и продается. И в этом – главная угроза нашему нынешнему политическому строю.

    Именно поэтому любая бескорыстная деятельность, которую нельзя украсть или продать, вызывает у российского чиновничества ужас и панику. И желание немедленно ее искоренить. Для них это – как нож к горлу.

    Потому что если сегодня бескорыстные творцы даром украшают наши серые будни забавными картинками – завтра от них можно ждать чего угодно. Создания какого-нибудь нового «вольного союза каменщиков» вроде масонской ложи, напортившей много крови мировым правителям и возникшей из невинного сперва сборища любителей архитектурных новшеств. Или некой непродажной, в отличие от КПРФ или ЛДПР, партии, подобной джинну из бутылки – чего на фоне нынешней продажности всего и вся ждет не дождется наш все более озлобленный народ…

    Скорей всего, конечно, из любителей настенной росписи ничего такого не вырастет – хотя чем черт не шутит! Вон декабристы сперва просто пили сообща популярный среди знати их времен пунш – а допились до того, что дерзко вышли на Сенатскую площадь. И ключевое слово тут – не пунш, а сообща. «Революция роз» в Грузии 2003 года, приведшая к свержению Шеварднадзе, началась с того, что несколько оппозиционеров пришли возложить в знак протеста цветы к зданию парламента. А затем, поддержанные толпой, захватили весь парламент…

    И вся эта неприязнь нашей власти к любым свободным проявлениям обязана, очевидно, тому, что «чует кошка, чье мясо съела». Чует, что начнись какое-то свободное брожение в обобранных и подавленных ей массах – из любой искры может возгореться пламя. Поэтому затаптывает любые искры – даже не протеста, а любой неподконтрольной ей свободы: «как бы чего из этого не вышло». Ставит мертвый заслон всякой вольной жизни, с которой вошла логикой своих пенсионных и тому подобных шагов в непримиримый конфликт.

    Но кончится такой зажим плохо в любом случае: или власть сможет пережать аорту самой жизни на подвластной ей земле – или «на обломках самовластья» возникнут граффити уже с повешенными душителями человеческих свобод.

13

Комментарии

5 комментариев
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов15 июня 2019 г.+2
    А мне кажется всё гораздо проще: НА ЗАБОРАХ МОЖНО ПИСАТЬ ВСЮ САМУЮ НЕПРИЯТНУЮ ПРАВДУ!
  • Михаил Стерин
    Михаил Стерин15 июня 2019 г.+1
    Интересное явление. На самом деле, борьба ведется. Сам был свидетелем. Еще тогда милиционеры, сотрудники ППС, бросив машину, погнались за парнем с кистями. Было это очень рано...вроде паренек шустрее оказался. В арке у магазина была "стена Цоя"...замазали. А совсем рядом с домом на ГРП (газ) какой то художник, вообще шедевр изобразил...года 2 любовались. НО...решили газовики подновить стены...закрасили. ЖАЛЬ... А напротив на старинном заборе, еще царской постройки, тот же художник изобразил ПОЧТАЛЬОНА. Пока еще радует веселый человечек!!!! Ну зачем с хорошим бороться????
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.15 июня 2019 г.-1
    Комаров не дописал ..Местная власть, Большая власть эту мазню не видит.
  • Павел  Семёнов
    Павел Семёнов15 июня 2019 г.-3
    Я тоже ненавижу граффити, хотя я не чую, чьё мясо съел.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.15 июня 2019 г.-3
    Павел, эти фигуранты на заборах показывают собственное я. Они не читали начало Евангелие. Умиляются самовыражением . Каждая тонкая сосиська мечтает быть толстой колбасой.