Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Что не дает великой русской нации жить хорошо?

  • «Такого понятия как русский народ не существует и никогда не существовало. Наши взаимоотношения внутри социума можно выразить краткой фразой: "Каждый сам за себя, и все ненавидят всех!» (Из Интернета)

     

    В России по данным разных источников около 80% русских. А в высшей управленческой элите их сегодня вряд ли наберётся 20 процентов. Во всяком случае такое ощущение. И существуют, очевидно, весомейшие причины, по которым русские не способны поставить во главе своей страны свою национальную элиту и изменить своё бедственное ныне положение.

    И если с этими причинами не разобраться, не назвать честно те национальные черты, которые нуждаются в коррекции, а лишь упиваться вечным: «Ах как плохо поступает с нами власть!» – нам век еще удачи не видать. Поэтому не оспоряя ничуть все похвальные качества русского народа, попробуем здесь высветить его главные пороки.

     

    1. Россия – это по сути не страна русских с самого начала её существования, с правления Рюриков. Ей управляли инородцы, которые были организованны лучше разобщённого, бесправного и лояльного к внешнему управлению большого русского населения. Вставшие во главе России инородные властвующие элиты на протяжении многих веков использовали только названия «Русь» и «русский».

    Причем преступления, совершённые этой псевдорусской элитой с помощью русских воинов, приписывались Западом русскому народу, который всегда был в кабале у элиты. Кормил, обувал, одевал её и служил пушечным мясом для защиты её интересов.

    2. Чуть не каждый русский считает себя сегодня самым умным и мудрым – и не терпит даже обоснованных возражений его мыслям. Комментарии на любом массовом сайте – тому порука. Наш любимый мат многие считают самым веским аргументом. Своё мнение ставят настолько высоко, что не соизволят снизойти к рассуждениям оппонента, а иногда даже просто его выслушать.

    Поэтому духовная энергия русского народа не сливается в одно русло. Она рассеяна, разобщена и мелкими осколками существует в отдельных личностях, не соединяя, а разобщая наш народ.

    3. Русский человек обычно не поддерживает своего соотечественника в быту. Отсюда – невозможность содружественного самообъединения русских людей. Евреи же или армяне, к примеру, всегда, если только это не опасно для жизни, поддерживают своих собратьев. Таким образом, этика бытовых взаимоотношений русских разделяет их, а не соединяет.

    4. Достигнув жизненных успехов, русский человек чаще всего начинает вести себя заносчиво. Об этом хорошо написал В.П.Астафьев в книге «Прокляты и убиты»: «Эта особенность нашего крещеного народа: получив хоть на время какую-то, пусть самую ничтожную власть (дневального по казарме, дежурного по бане, бригадира, десятника и, не дай Бог, тюремного надзирателя или охранника), остервенело глумиться над своим же братом, истязать его...»

    5. Если правда противоречит интересам среднего русского человека – он отметает её как враждебную. Любит сладкую ложь, подхалимство и лизоблюдство, забывая ту истину, что «опереться можно только на то, что оказывает сопротивление».

    6. Слаба повседневная воля среднего русского человека. Держать себя в руках, не поддаваться на сиюминутные соблазны – это не способ его жизни. Он хочет взять всё сразу, не задумываясь о последствиях. Именно потому русского человека легко подкупить. Русские полицейские, таможенники, сотрудники миграционной службы готовы за взятку услужить любому инородцу, загоняя тем своих собратьев в кабалу инородцев, которые владеют у нас целыми жизненными секторами. Если ты не можешь управлять собой – тобой управляют.

    7. Русские люди весьма малообразованны в смысле понимания мироустройства. Редкие из них читали Библию, Коран, Маркса, Ленина, Ключевского, Тарле и прочих столпов политической и исторической мысли – хотя спорят обо всем на свете залихватски. Но без соответствующих знаний невозможно не то что улучшить свой образ жизни, даже собрать транзисторный приёмник…

     

    И по изложенным причинам русский человек не станет хозяином своей судьбы и своей страны, пока не изживет из себя то, что следует изжить. Как сказано в Коране, «Аллах не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят то, что в них».

    Перво-наперво нам надлежит создать свою идеологию честности и братской выручки на так называемых низовом и средних уровнях. На уровне рядовых полицейских, дознавателей, пожарных инспекторов, членов низовых избиркомов – куда так или иначе входят те или иные наши родичи. И только с этой низовой платформы можно начать наступление на те неладные верхи, которые сегодня гробят наш народ через его неладные огрехи.

    Сможет ли русский народ все это сделать? Вообще-то – вопрос жизни и смерти.

     

    По материалам grigory

5

Комментарии

47 комментариев
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.-1+2
    Да , патриоты сейчас взвоют благим матом...., автор ну нельзя же так , обидно однако. базар фильтровать надо, хорошо что еще хроники и летописи не цитируете …, не надо будить зверя , то что вы пишите гнусная и отвратительная правда, но реальность еще гнуснее … зря вы подняли эту тему народ вам этого не простит....
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.-5+6
    Ошибка автора статьи и почти всех русских людей в том, что они до сих пор не знают, что есть русский человек. Цитирую: "В России по данным разных источников около 80% русских"?! Ну, что за бредятина?! В России 100% русских, принадлежащих к единственной в стране русской нации. А вот по этническому составу русская нация состоит из 80% - СЛАВЯН, и 20% разных этносов, числом что-то около двухсот. Ни славяне, ни другие этносы России не являются самостоятельными нациями. Вот все вместе они и образуют РУССКУЮ НАЦИЮ! НАЦИЯ - это не этническое понятие, а ПОЛИТИЧЕСКОЕ. Непонимание этой элементарной истины и приводит к тому, что представители малых этносов, входящих в состав едиственной в стране русской нации, ведут себя, как иностранные захватчики, не считают себя русскими людьми, а только лишь славян, поэтому выжимают из славянского народа жизненные силы. Безумная политика правителей России спос
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков27 февраля 2019 г.
      Судя по всему существуют ещё некие ментально - энергетические надстройки и над отдельно взятой семьёй и над суперЭтносом= ЭГРЕГОРЫ, именно они "вправляют мозги овцам". Когда государство сильно - оно подавляет "местечковых бесов национализма", появляется достаточно дружелюбный "Советский Народ". Сравните с "Демоном Государственности"= см Усралину. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ = уничтожение уникальной "Души Народа" и выращивание генномодифицированных "рептилоидных гибридов с рабским сознанием". То есть СО-ЗНАНИЕ и связь с "КОСМИЧЕСКИМ РАЗУМОМ" у "поверхностного человечества" полностью ОТКЛЮЧЕНА. (причём задействованы новейшие электронные "глушилки мозга", химические, генетически модиф.продукты, СМАРТФОНЫ=полная атомизация!!! И "война полов"!!!) Следующий "последний шаг в пропасть" - это добровольное обще планетаоное голосование за "Антихриста". Это и называется НЕГАТИВНЫМ ВЫБОРОМ человечества. "
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков27 февраля 2019 г.
      Насчёт откачки ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ - святая правда. Перерасход КОЛОССАЛЬНЫЙ. Сердечной чакре не достается, она похоже, блокирована. Голове тоже не достается, проблема по прежнему не в клозетах, а в Головах! Одни телевизоры-смартфоны чего стоят (+жесткое порно). Не говорю уже о крайнем недостатке ЛЮБВИ и эпидемии бытового вампиризма. ЭМОЦИИ "сливаются в унитаз", даже собственной семье достаются "объедки" = Не хватает даже на деторождение. Человеку как "подобию божьему" даётся какой-то ДАР при рождении, но ПАРАЗИТОВ стало слишком много! И все хотят "мяско" и кровушки.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.-4+2
    способствует наглому иждивенческому поведению малых этносов по отношению к славянскому этносу, который является становым хребтом единственной в России русской нации.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.+1
    Автор предлагает сменить точку зрения на русских , он играет в смертельные игры...., хотя он прав , пусть не во всем..., но дергать тигра за усы..., не самое умное занятие, хотя развалить эту Вавилонскую башню словоблудия и лжи о Русскости и Славянстве -- очень большое искушение, реально круто и море адреналина, безумству храбрых поем мы песню....
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна25 февраля 2019 г.-4+5
    Астафьева цитировать легко: для любого народа у него припасена гадость. Но почему-то Астафьев не упоминает о том, что обратной стороной "остервенело глумиться над своим же братом, истязать его" является презрение к власти, тайная злоба и ожидание :"когда же?", молчу уж про списки, которые, оказывается, у многих имеются.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.-1
    Так еще Пушкин А.С. писал-- думай о человеке самое плохое-- никогда не ошибешься..., психология подтверждает этот тезис, Автор намеренно провоцирует читателя... но это хорошо , некоторые смогут сместить свой фокус зрения, не все так печально..., но автор пытается организовать животворящий пендель, но судя по всему автора запинают…
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов25 февраля 2019 г.+4
    Все отрицательные качества в разной мере принадлежат всем народам. Причина всему этого - невежество, закреплённое в традиции. Всего 150 лет тому назад в России было отменено крепостное право. Раб всегда невежественен в духовном измерении. На мировоззрение еврейского народа оказало влияние то, что у него до недавнего времени не было своего государства. Это объясняет его космополитизм и стремление представителей его утвердиться во враждебном для них мире любыми способами. Родина там, где тебе хорошо - квинтэссенция мировоззрения еврейства, которую критиковал еврей (Маркс). Все отрицательные и положительные качества какого-либо народа имеют рациональное объяснение. Только построение свободного и справедливого общества может изменить народ в лучшую сторону.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.-3+2
    До крепостного права, отсчёт коего начался во времена монголо-татарского ига, а окончательное закрепление произошло во времена восшествия на престол первого царя из династии Романовых, русские люди многие тысячелетия были свободными общинниками. Цари у русских были всегда, а вот сословного деления тем более крепостного права никогда не было. Вывод: несколько веков существования русского народа в состоянии крепостного права не сделали из него рабов. Психология русских людей не претерпела кардинальных изменений, он осталась такая же, как и была многие тысячелетия тому назад. Если бы это было не так, то никакой бы русской нации не было на коре этой планеты.
    • Юрий Простой
      Юрий Простой26 февраля 2019 г.
      Так таки, что бы о чем-то писать, или думать, следует знать матчасть. Крепостное право в России юридически закреплено Судебником Ивана III, в 1497 году. Отменено в 1861 году. На шесть (по памяти) лет позже Австрии и на 4 года позже Пруссии. Крепостное право - часть феодального устройства общества. Все народа и сраны прошли через него. Различают Две редакции крепостного права в Европе раннефеодальную (прошли все феодальные общества, включая Русь) и позднефеодальную - оно возродилось в Европе в период абсолютизма, но только в странах восточнее р. Эльба.В разных странах крепостное право имело различные формы и способы реализации.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский26 февраля 2019 г.
        Я знаю"матчасть" не по филькиным грамотам, составленным разными олухами, не помнящими даже свой вчерашний день. Вся т.н. история - сплошная заказуха власть имущего класса всех времён и народов. К примеру, уже переписана история 20-го века на глазах тех, кто жил в этом веке.
        • Юрий Простой
          Юрий Простой26 февраля 2019 г.+1
          Кто тебе сказал, что ты "знаешь"? Тебя кто-то обманул. Ты, мой друг, безграмотен и малообразован. Этот факт подтверждается твоими рассуждалками про "филькины грамоты" - образованные люди таких грамот не читают и других просят воздержатся от чтения таковых. Если ты читаешь - то это твой выбор. Каждому свое. Кому реальные знания, а кому их иммитация в виде грамоток. История - это история. Она само себе, писатели сами по себе. Она существует ажин с времен Древней Греции и на твое мнение о ней, ей глубоко наплевать. Но и это лишь часть вопроса. А вот вторая часть сугубо интереснее: Что же ты допустил, что Твою историю, историю Твоего Народа "переписали"? Стало быть не ценил, не берег, не хранил. А в таком случае. Кто тебе Доктор? Теперь живи с этим и довольствуйся "филькиными грамотами".
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный25 февраля 2019 г.-2+4
    Такого троллинга русских, да еще и с ссылкой на Коран и Аллаха, я уже давно не читал:)))
    • Василий Усов
      Василий Усов25 февраля 2019 г.-4+2
      Это не троллинг, это химически чистая русофобия. Со ссылками на Астафьева ( в ту пору, когда он стал ярым ельциноидом), и неявными - на прочих русофобов, от де Кюстина до Бабы Леры. По поводу преамбулы "из интернета" могу сказать одно - единого русского народа сегодня действительно не существует. Существуют: а) русские (где-то 10-15%); b) рашенспикающие (также 10-15%) и с) русскоязычные (все остальные)
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов25 февраля 2019 г.-1+3
        Какая разница между ельциноидом Астафьевым и путиноидом Усовым? Никакой. Весь пафос твоих высказываний состоит в том, что Путин молодец, а с народом ему не повезло. Это равносильно утверждению: автобус рухнул с моста в результате раскачивания его пассажирами, а вовсе не из-за того, что водитель был исходно подшафе, а потом и вовсе уснул.
        • Василий Усов
          Василий Усов25 февраля 2019 г.-4
          Я тебе уже объяснял, тупорылый рашенспикающий бот, что я не запутинец, а сталинец. Просто Путин гораздо меньшее зло, чем то Зло, что за вами стоит и нагнетает антироссийскую и антипутинскую истерию по всему миру.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов25 февраля 2019 г.-1+4
            Какой же Сталинец? Разве не знаешь, что Сталин бы сделал с нынешней российской элитой, а заодно и с тобой, который взялся защищать её? Ты просто лизоблюд, который всегда заступается за действующую власть. Так и намотай себе на ус, Усов))
            • Василий Усов
              Василий Усов25 февраля 2019 г.-1
              Сталин ничего бы не сделал с нынешней российской элитой, тупой бот, потому что сам он сделать ничего не может. Нужны миллионы сталинцев, нужны "Кадры, которые решают все", нужен народ, готовый на жертвы и на подвиги ради великой Цели. И где это всё? Учил же вас, дураков, тов.Сталин : "Есть логика намерений, а есть логика обстоятельств"...
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов25 февраля 2019 г.-1+1
                Сталин был один из вождей, который вёл народ к социалистическим преобразованиям и идеологии, поэтому на этом пути приходилось бороться с мещанством, которое досталось от прошлого и которое возродилось ныне. Он эту скверну выжигал калёным железом, так как с ней по-другому нельзя. А что ныне? Россия стонет от антинародной власти, а власть вместе с такими Усовыми и в ус не дует.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.-1
    к сожалению этот троллинг не на грани фола, но на грани правды..., что чревато, украинские небратья оказались умнее и отмежевались от всех предъяв объявив себя украми..., разумный подход
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник25 февраля 2019 г.-4+4
    Автору огромный минус. Надо различать и понимать: правильное понятие-русская цивилизация, а ней есть славянские народы, азиатские и кавказские. Но всё это РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Вместе с белорусами, украинцами, русскими, татарами, бурятами и так далее. Статья-чистейший троллинг. Если бы мы были такими, как описывает автор статьи, никогда не было бы Шипки, Бородино, Моонзунда, первых пятилеток, красного знамени на Рейхстаге, Гагарина итд ....
    • дмитрий жуков
      дмитрий жуков25 февраля 2019 г.
      наши недостатки продолжение наших достоинств..., обратное не всегда верно, однако диалектика с преобладанием риторики
  • Ося Сталин
    Ося Сталин25 февраля 2019 г.
    Путин мешает.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin25 февраля 2019 г.
    Как интересно разнесли автора автора по пням и кочкам. И такой он и сякой, и ничего не понимает в русских, что русский = собирательный образ всех народов. А я выскажу своё мнение, основанное на моей жизненной практике. Мне 78 годов. Пожил я поболе, чем критики автора и нагляделся всего. Меня лично в моей жизни зачастую выручали люди именно другой национальности, а именно потому, что я уважал их традиции, обычаи и религию. Обратите внимание хотя бы на цыганскую общину, живущую среди нас. Они тоже не все равны между собой. Есть среди них бедные и богатые. Иерархия их общества тоже может признаться несправедливой по отношению даже к ним самим НО, посмотрите как они друг друга защищают, стоит из них кого то зацепить ненароком. И посмотрите на русских, они никогда не защищают (90%) своего соплеменника, даже если он попал в беду не по своей воле. Вот поэтому и кавказцы и прочий народ зачастую
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin25 февраля 2019 г.
    ... кавказцы и прочий народ зачастую безнаказанно унижают русских. Да они и сами об этом говорят.
    • Василий Усов
      Василий Усов25 февраля 2019 г.+3
      ТС пишет: "Евреи же или армяне, к примеру, всегда, если только это не опасно для жизни, поддерживают своих собратьев" . Таки да, как говорит пословица "жид жида тянет". В результате почему-то и армян в 18-19 веке, и евреев (ВМВ) спасать от геноцида пришлось именно русским. Более того - без активной помощи русских не удалось бы создание Израиля, за что евреи нас отблагодарили, практически сразу перебежав на сторону наших врагов. И Израиль стал раковой опухолью Ближнего Востока.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.-2
    русские сами виноваты, они и своих зачмырят без всяких кавказцев,
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.+3
    А кавказцы разве не русские люди? Как и славяне, буряты, татары, ханты, манси, селькупы, вогулы, мордва... и ещё две сотни народностей и племён? В России все люди русские! Вы описали, как малые этносы России заедают век самому многочисленному славянскому этносу. Почему так происходит? Потому что ещё с времён СССР на славянский этнос возложена обязанность жертвовать своими интересами в пользу малых этносов. А когда в многодетной семье выборочно балуют отдельных деток, то из них выростают эгоисты и моральные уроды.
    • дмитрий жуков
      дмитрий жуков25 февраля 2019 г.-1
      все зависит от смысла вкладываемого в слово русский, славяне вообще не русские -- некая народность или племя, буряты и татары могут обидится на слово русский и вообще русский-- прилагательное-- отвечающее на вопрос какой? или какая?, но не существительное, т.е. предметом или объектом не являющееся, следовательно -- это нечто или некто с прилагательным "русский"
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.-2+1
    Русского этноса не существует на этой планете и никогда не существовало. Русский - от названия нации, проживающей на территории России. Просто, по невежеству, только славян называют русскими людьми. Итак, русский - это тот, кто живёт в России и имеет её гражданство. Уехал русский в США и принял их гражданство - он американец - отрезанный ломоть от русской нации. Приехал к нам негр, принял наше гражданство - он - русский.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.-2+2
    Насрать на то, что кто-то обидится, что его назвали русским. Брезгует своей нацией - скатертью дорога из родных пенатов! Хватит заигрывать с полудикими племенами и народностями, в ущерб русской нацией.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2019 г.+1
    Русский народ, как совокупность всех двухсот малых и больших этносов, можно назвать единым русским этносом. Как и ещё большее число народов США можно назвать единым американским этносом. Как и немецкий народ можно назвать немецким этносом. Что непонятно, этнос - не нация!
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.
    брейк...., тему обсуждения уже забыли?
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.
    Русских можно рассматривать не как этнос, а как господствующий класс, только не все называющие себя русскими являются господами, подавляющая часть является слугами..., соответственно они и русские по принадлежности, слуги русские..., что исторически и филологически правильно, в принципе любой чиновник на госслужбе в РФ независимо от национальности и вероисповедания-- русский
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков25 февраля 2019 г.+1
    а на что обижаться, обычная практика кого только не считали на государевой службе русскими, не нами заведено , не нас и закончится..., Сталин не считал для себя зазорным называться русским, а у царей кто только русским не считался, татаро- монголы и те в итоге стали русскими...
  • Юрий Простой
    Юрий Простой26 февраля 2019 г.
    Читал и ржал. Вставляют не по-детски, как автор, так и комменты к его тексту. Набежала целая толпень Знатоков Национального вопроса и давай судить, да рядить. В деле, в котором ни чего не смыслят. Хотя, кто-то тут верно заметил про троллинг. Не знаю, спецом или по глупости, но автор именно что троллит. Возражать, искать блох - оно того не стоит. Чисто поржать. Не более того.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский26 февраля 2019 г.+1
    Конечно же, только Юрий Простой смыслит в национальном вопросе. Он непревзойдённый знаток всех времён и народов... Почему? Потому что он простой! Правда, простота хуже воровства.
    • Юрий Простой
      Юрий Простой26 февраля 2019 г.-1
      Кое что понимаю. И даже поболе, чем среднестатистический человек. Что тебя в этом смущает? Насчет знатока - это не ко мне, да я и не претендую. Тут дело такое: любо слушаем того кто кое-что, но смыслит, либо несем отсебятину (второй вариант - это вариант "эффективных менеджеров") А третьего не бывает. И выбирать тебе. Где-то вот так, мой друг. Просто надо было в юности не по девкам с пивнухами бегать, а годами морщить лоб над умными книжками.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский26 февраля 2019 г.
        Приведи в пример хотя бы одну "умную книжку", допустим, по истории, написанной за последние несколько тысяч лет, когда после очередного одичания люди опять овладели грамотой.
        • Юрий Простой
          Юрий Простой26 февраля 2019 г.-1
          Привести хотя бы одну умную книжку, говоришь? Товарищ, шагайте лесом, я не подаю. Сам, голубчик, все сам. Мне твое образование ни для чего. А бесплатно я не работаю. Из принципа.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский27 февраля 2019 г.+1
            В общем, ушёл от ответа, ибо ответить нечем. ибо нет ни одной книги и ни одной науки, которые бы дали правильный ответ на все вопросы жизни. Всё - туфта, враньё наиболее буйных землян, которые свою бредятину облеки в наукообразные слова - "теория", "гипотеза". А попросту говоря, домысел, который не достовернее ржания сивого мерина. Юрий Простой, вот ваша головка и напичкана этим наукообразным бредом, которым вы оченно гордитесь. Моё отличие от вас в том, что я знаю истинную цену всем земным лженаукам, а вы им верите, потому что ваше сознание находится в младенческом состоянии. А все малыши верят в сказки.
  • Юрий Простой
    Юрий Простой26 февраля 2019 г.-2+1
    Кстати, на другом ресурсе есть ответ: Только вот какое дело. Мы не ждали помощи ниоткуда. Никогда. Потому что знали, что помогать нам некому. Совсем. Мы не бегали по республикам и не рассказывали, что они нам должны (хотя они-то как раз были должны). Не звонили родственникам с воплями "жируете, твари, а ваше Уна-Унсо наших на Кавказе убивает" (хотя они убивали). Мы, Ивановы, Петровы и Сидоровы, мрачно выживали, мрачно работали, мрачно учились (и не все на юристов и экономистов). Были те, кто ходил на антивоенные, заметьте, митинги. Не на митинги "дайте броников". На митинги против войны. И забастовки были. И не разжигали религиозной войны, хотя, казалось бы, во время чеченской войны и жутких терактов, какие и не снились бедненьким украинцам, тема была благодатная. И нациков считали утырками и отбросами даже тогда, когда кое-кто их активно подкармливал. И не винили в своих бедах всех,
  • Юрий Простой
    Юрий Простой26 февраля 2019 г.-2
    Наше правительство - не волшебник в голубом вертолете. И ВВП стал тем, кем стал, потому что Ивановы, Петровы и Сидоровы, униженные, полуразваленные, со сбитыми моральными принципами и полуголодные, блин, в первую очередь, не вишню у своем садочке с жопой в тепле хотели, а, как ни странно, гордиться Россией. Не отрекаться от себя. Хотя нам, в отличие от белых и пушистых украинцев, внушали чувство стыда за Россию и еще какое. Еще со школьных учебников дядюшки Сороса, с экранов, из каждой "самой правдивой книги" внушали. Но ведь не внушили, не вышло. И глобальной межнациональной розни не вышло. И люди оставались в стране, и делали дело (а не просто тырили все, что не приколочено), и жаждали возвращения сильной России, а не "безвиза", шоб сподручней гастерить по еврозадворкам было бегать.Потому что, если бы все это было не так, если бы основной массе населения, то есть нам, Ивановым, Петро
  • Елена Демидова
    Елена Демидова26 февраля 2019 г.+1
    Пока читала статью, думала, что это просто такой троллинг. Пока не заглянула в первоисточник - хазинский ресурс. Батюшки-святы.. такую оголтелую русофобию и полное незнание предмета еще поискать. Ув.автор зачем-то приписал к списку книг, указанных в первоисточнике, Маркса, Тарле и Ключевского, исключив Бжезинского и Макконела-Брю. А зря - тогда большинству читателей суть статьи стала бы ясна с самого начала)) Отсюда и черносотенная риторика, и вранье о том, что русские не приучены помогать ближним, и конечно же - полный игнор СССР. Надо полагать, потому, что это был наиболее могущественный период в истории России.
  • Борис  Митяшин
    Борис Митяшин3 марта 2019 г.+1
    Автор выводит, что русские - рабский народ, ничтожества. Повторяет еврейские измышления. Так, например, писал Василий Гроссман. Автор - сам, судя по фамилии, русский, - не нашёл аргументов это опровергнуть. Увы, такие русские существуют. Это т.н. шабесгои. Самое первое возражение состоит в том, что русские творцы - по всем направлениям искусства - стали вровень с самыми высшими в мире. А евреев во многом и превзошли. Например, в музыке. Пусть мне назовут на десяток русских всемирно известных композиторов столько же еврейских! Не назовут. А у нас таковых - на два десятка наберётся! Автор не понимает, что русская культура - послушническая, но не из-за ничтожества русских, а по статистически исповедуемому Символу веры, что Дух Святой НЕ ИСХОДИТ от Бога-Сына! Об этом всем серьёзно интересующимся истоками русских проблем см. мою статью: "Национальная идея как непреходящий вызов русской культ
  • Борис  Митяшин
    Борис Митяшин3 марта 2019 г.
    культуры" на сайте: syg.ma (Там искать по названию статьи.)